Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
MrHellstorm17 | Дата: Пн, 29.08.2016, 23:33 | Сообщение # 2176 |
Удаленные
| Superman, а мне, увы, нет. Круглов ходит вокруг упавшего вертолета и иногда достает оружие, будто бы видит врага, однако я зачистил всю локацию
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrHellstorm17 за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пн, 29.08.2016, 23:34 | Сообщение # 2177 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата strelock82 ( ) подскажите автора и название песни в главном меню SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля в фиксе от Бабая
Цитата Бабай Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. Думаю,легче просто вытащить сам файл с музыкой,если он необходим.А автора,к сожалению,не знаюДобавлено (29.08.2016, 23:34) ---------------------------------------------
Цитата MrHellstorm17 ( ) Перезагружать пробовал. Что может помочь? Перегружал со входа на локацию или после начала сражения?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
MrHellstorm17 | Дата: Пн, 29.08.2016, 23:35 | Сообщение # 2178 |
Удаленные
| Superman, И так, и так
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrHellstorm17 за это полезное сообщение: |
|
|
Bydvayka | Дата: Пн, 29.08.2016, 23:42 | Сообщение # 2179 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| MrHellstorm17, после установки фикса от Бабая нужна новая игра.
Сообщение отредактировал Bydvayka - Вт, 30.08.2016, 06:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bydvayka за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Пн, 29.08.2016, 23:55 | Сообщение # 2180 |
Удаленные
| Цитата MrHellstorm17 ( ) Круглов на Дикой территории топчется у вертолета и никак не желает идти на Янтарь. Перезагружать пробовал. Что может помочь?
Здесь сама Зона чудит. Сам несколько раз переигрывал, начиная с захода локации. Я делал так: появился на локации и уничтожил наемников, сидящих над переходом. Затем никого не шмоная, ноги в зубы и просто ломился к Круглову, со стороны Ж/Д рельсов, где бандиты тусуются (иначе он до моего прибытия успевал ласты "склеить" ) Подбегая к Круглову, уничтожал всех наймов в радиусе, т.е. вокруг вертолета, включая командира наемников. Потом к Круглову сразу не подходил, а занимался мародерством трупов и торговался с учеными, которые сопровождают Круглова. Когда купи-продай заканчивал, поднимался на эстакаду с висящей кабинкой (рядом с вертолетом). И от туда отстреливал наемников, что тусуются на этажах недостроенного здания (мимо него как раз проходить потом с Кругловым). ------------ Фикс от Бабая ставил? В 1 странице он есть. По игре можно определить: ставил ли ты фикс от Бабая или нет. Когда для Сидоровича доставал редкий артефакт с чердака крыши дома (где еще Лис стоит рядом), внизу видел мощный воронку, что затягивает тебя, не давая подняться по лестнице. Если ее видел, значит фикс у тебя не стоит. Если же нет, то ты фикс от Бабая ставил.Добавлено (29.08.2016, 23:55) --------------------------------------------- MrHellstorm17
Bydvayka правильно сказал, что после установки фикса от Бабая - нужна новая игра. Фикс решает многие проблемы, в том числе на Радаре (вылеты из за снайперских винтовок при попытке подобрать с трупов).
Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 29.08.2016, 23:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пн, 29.08.2016, 23:56 | Сообщение # 2181 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата Brodaga ( ) Когда для Сидоровича доставал редкий артефакт с чердака крыши дома (где еще Лис стоит рядом), внизу видел мощный воронку, что затягивает тебя, не давая подняться по лестнице. Если ее видел, значит фикс у тебя не стоит. Если же нет, то ты фикс от Бабая ставил.
Рядом с Сидором тоже есть такая.Я как-то загулял туда разок Ее Бабай тоже убрал. MrHellstorm17, А фикс про Радар стоит?
Цитата Brodaga ( ) Здесь сама Зона чудит Логика ботов несовершенна.Я успевал добегать когда еще отряд у Ученых довольно внушительный оставался,причем за мной один Круглов пошел,остальные остались воевать с Наемниками.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
MrHellstorm17 | Дата: Вт, 30.08.2016, 11:28 | Сообщение # 2182 |
Удаленные
| Brodaga, несомненно, фикс очень полезный и важный, но мне очень лень заново половину игры проходить, так что черт с ним, с Кругловым. Тем более, что после установки фикса у меня вообще игры не запускается. Кстати, в sigerous моде на Чистое небо я ни разу не встречался с какими-то багами, а тем более с вылетами. Надеюсь, не сочтете за оффтоп.
Сообщение отредактировал MrHellstorm17 - Вт, 30.08.2016, 11:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrHellstorm17 за это полезное сообщение: |
|
|
fruktosha | Дата: Вт, 30.08.2016, 13:43 | Сообщение # 2183 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Всем привет! У меня не открывается решетка в баре на входе в сам бар. Это второй заход, в первый раз открылась без проблем.
Ник
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fruktosha за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 30.08.2016, 14:05 | Сообщение # 2184 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата MrHellstorm17 ( ) Тем более, что после установки фикса у меня вообще игры не запускается [cut noguest=Что в этом случае делать]Цитата TriO ( ) [ Форма оформления поста об ошибке ]
1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut] И тогда можно будет что-то поправить. fruktosha, фикс ставил на решетку? и еще,сильно близко к ней не подходи,у меня такое было,что на нее забежал и не открывалась. Добавлено (30.08.2016, 14:05) --------------------------------------------- По-поводу вылета: Сразу после креша игры я открывал блокнот и делал Ctrl+V и получал лог ошибки,если он вообще есть.Это самый простой вариант.Сложнее под спойлером в шапке
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
fruktosha | Дата: Вт, 30.08.2016, 14:54 | Сообщение # 2185 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Цитата Superman ( ) фикс ставил на решетку? Ставил как в шапке написано, ТЧ 1.0004 оригинал + мод + фикс. Разобрался - как раз наоборот получилось, набежал на нее и открылась.
Ник
Сообщение отредактировал fruktosha - Вт, 30.08.2016, 15:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fruktosha за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 30.08.2016, 15:38 | Сообщение # 2186 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| fruktosha, там бывает ситуация,когда а (f) нажимаешь и она останавливается.Надо еще раз нажать и она будет подыматься
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
DarkThunder | Дата: Вт, 30.08.2016, 19:33 | Сообщение # 2187 |
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
| Всем привет! При прохождении появился первый вылет, на Кордоне, задание: "Поговорить с Проводником". Говорю, задание засчитывается, появляется спецзадание от Сидора на зачистку поста военных, выполняю, сдаю задание. Уходя с Кордона между мостом и переходом на Свалку вылетает. [cut noguest=Лог вылета]FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=4330 id_entity=4332 frame=129350[/cut] Сборка: ТЧ 1.0004(пиратка)+SGM ТЧ+Фикс от Бабая.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DarkThunder за это полезное сообщение: |
|
|
Bydvayka | Дата: Ср, 31.08.2016, 07:45 | Сообщение # 2188 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Цитата DarkThunder ( ) [error]Description : entity not found. id_parent=4330 id_entity=4332 frame=129350 DarkThunder, это ошибка движка еще чистой ЧН. Рандомно возникает зачастую при смерти неписей. В этом случаеиногда теряется объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Попробуй переиграть с более ранних сохранений (с какого получится). Оптимально до этого было бы перезагрузить игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bydvayka за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 31.08.2016, 10:13 | Сообщение # 2189 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| DarkThunder, Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.Попробуй перезаход на локацию
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
fruktosha | Дата: Чт, 01.09.2016, 16:51 | Сообщение # 2190 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Имею задание "обратиться к бармену за работой" В прохождении об этом задании не упоминается. Стандартный диалог "Мне нужна работа" ничего не дает. Как быть???
Ник
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fruktosha за это полезное сообщение: |
|
|
|