Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Вс, 11.09.2016, 19:12 | Сообщение # 2206 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Доброго всем дня! Давно не играл в ТЧ SGM. У меня вопрос: Закончил игру "истинной" концовкой - все мозги зачистил и т.п., Вернулся к Сидорычу, получил задание на отстрел наемников в районе Радара и Припяти, сделал и вернулся снова к Сидорычу. И все - аля-улю, конец игры! А других продолжений не придумали? Заранее признателен за ответ.
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Вс, 11.09.2016, 19:54 | Сообщение # 2207 |
Удаленные
| Цитата Iskatel59 ( ) А других продолжений не придумали?
Думаю, что нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 15.09.2016, 22:04 | Сообщение # 2208 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Brodaga ( ) Думаю, что нет. Думаю что мод СГМ на ТЧ можно было бы и далее развивать добавив новые локации и квесты.
Относительно вопроса в чате от Бак:
Цитата Бак ( ) Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли адаптированный "Повелитель Зоны" на SGM SOC?
[cut=Повелитель Зоны -6]S.T.A.L.K.E.R. "Spawner-Mod (Сборка 6)" Spawner-Mod (Сборка 6) Для Теней Чернобыля любой версии. Автор: Atom и AlexanderStalk16. Описание: В отличи от пятой сборки, эта версия идёт на любой мод. Единственный минус - нельзя спавнить транспорт, иначе вылет. Для спавна нажмите F1 в главном меню и будет вам счастье. Тестировалось на:
Народная солянка 2010 !!! OGSE 0692,0691 АМК 1.4.1 AMK+NLC+WAWKA Lost World Condemned Sigerous Mod P.M.A. Mod Осознание 6.0 Priboi Story Зона Поражения 1, 2 Oblivion Lost 2.2 L.U.R.K. 1.1 А.Р.Т. 1.8.1 ABC Inferno Обречённый город
Ссылка - Повелитель Зоны - 6[/cut]
Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 15.09.2016, 22:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
fruktosha | Дата: Вс, 25.09.2016, 15:05 | Сообщение # 2209 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Привет всем. Прошел мод, все понравилось, но остался вопрос - нафига там кевларовые тиски? В гиде ничего не написано, по игре тоже не пригодились, а всю игру протаскал с собой.
Ник
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fruktosha за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Вс, 25.09.2016, 15:12 | Сообщение # 2210 |
Удаленные
| Цитата fruktosha ( ) но остался вопрос - нафига там кевларовые тиски?
Привет! Да так, для защиты костюма, не более. Видимо автор мода не успел реализовать идею с тисками. Думаю так.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
MORDVA | Дата: Вс, 13.11.2016, 19:54 | Сообщение # 2211 |
Удаленные
| Крашнутые теустурки в инвентаре, че делать не подскажете?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MORDVA за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вс, 13.11.2016, 21:05 | Сообщение # 2212 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| MORDVA, фикс бабая в шапке темы.Туда также встроен фикс иконок.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
sova_1999 | Дата: Пн, 14.11.2016, 07:34 | Сообщение # 2213 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| я так понимаю на 1.0006 сие мод не завидётся?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sova_1999 за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пн, 14.11.2016, 14:33 | Сообщение # 2214 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата TriO ( ) Необходимый патч: 1.0004. sova_1999, если есть хороший интернет - можно выкачать целиком с модом.Тогда проблем с установкой мода не будет.Можно еще свой откатить.Вроде бы сработает
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
MORDVA | Дата: Вт, 15.11.2016, 18:22 | Сообщение # 2215 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Фикс поставил не помогло, попробую поставить весь мод с нуля мб поможет =\
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MORDVA за это полезное сообщение: |
|
|
hungar | Дата: Вт, 15.11.2016, 20:27 | Сообщение # 2216 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Всем привет установил мод на пиратку ТЧ v 1.004,но мода нету.Скачал мод одни файлом.В чём проблема,почему запускается игра без мода.помогите.спс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hungar за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 15.11.2016, 22:22 | Сообщение # 2217 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата hungar ( ) Всем привет установил мод на пиратку ТЧ v 1.004,но мода нету.Скачал мод одни файлом.В чём проблема,почему запускается игра без мода.помогите.спс В корневой папке есть папка gamedata?
Цитата MORDVA ( ) Фикс поставил не помогло, попробую поставить весь мод с нуля мб поможет =\ Какой именно фикс ставили?От бабая?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
hungar | Дата: Вт, 15.11.2016, 23:57 | Сообщение # 2218 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| gamedata удалил перед установкой мода.установил мод+фикс+исправления от Assasina+фикс от Бабая,игра запускается без мода.Мод скачал одним файлом.Там где мод разделён на три части ссылка перенаправляет на рекламу.Мод переустанавливал раз пять и всегда игра без мода,в чём проблема не пойму.
Сообщение отредактировал hungar - Ср, 16.11.2016, 00:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hungar за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 16.11.2016, 08:49 | Сообщение # 2219 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| hungar, папка gamedata должна быть в корне с игрой.Возможно,вы указали корневую папку с уточнением и оно создало промежуточную папку в корневой папке и не видит gamedat'у SGM'а
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
hungar | Дата: Ср, 16.11.2016, 16:49 | Сообщение # 2220 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Да в папке bin появляется папка S.T.A.L.K.E.R а в ней уже папка gamedata.Устанавливал мод с указанием только папки с игрой но всё равно появляется с начало папка STALKER в ней gamedata.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hungar за это полезное сообщение: |
|
|
|