Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 148 из 151«12146147148149150151»
Модератор форума: sergej5500, Superman 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod SOC » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вторник, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Главный Админ
Администраторы
Сообщений: 615
Награды: 37
Репутация: [ 348 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
BrodagaДата: Среда, 07.09.2016, 18:59 | Сообщение # 2206
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1643
Награды: 14
Репутация: [ 988 ]

Цитата fruktosha ()
Конечно сам всех положил.


Но при этом долговцы на базе с Ворониным стали красными. Так?

У меня такое уже было.
На всей территории Долга всех долговцы нейтральны ко мне, а где стоят и охраняют пост перед Ворониным красные.
-------
Если защиту рубежа прошел, попробуй перейти на радар и вернутся обратно на АС.
Затем перейди на территорию Долга. Посмотри что изменится.
Вдруг поможет.
Или перейти на Дикую территорию, а затем в бар.
-------
Еще как вариант - поговорить с Максом на зачистку хутора от долговцев-отщепенцев.
Но когда он уже побежит туда, прибежать раньше его и перестрелять всех (чтоб Макс не погиб от их пулей).
Следи, чтобы Макс по дороге на наемников или бандитов не нарвался. А то до хутора не дойдет.
Только после этого переход в бар сразу не делай.




Сообщение отредактировал Brodaga - Среда, 07.09.2016, 19:08
 
Iskatel59Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:12 | Сообщение # 2207
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем дня!
Давно не играл в ТЧ SGM.
У меня вопрос:
Закончил игру "истинной" концовкой - все мозги зачистил и т.п.,
Вернулся к Сидорычу, получил задание на отстрел наемников в районе Радара и Припяти, сделал и вернулся снова к Сидорычу. И все - аля-улю, конец игры!
А других продолжений не придумали?
Заранее признателен за ответ.


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
BrodagaДата: Воскресенье, 11.09.2016, 19:54 | Сообщение # 2208
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1643
Награды: 14
Репутация: [ 988 ]

Цитата Iskatel59 ()
А других продолжений не придумали?


Думаю, что нет.


 
GlomarДата: Четверг, 15.09.2016, 22:04 | Сообщение # 2209
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14506
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Brodaga ()
Думаю, что нет.

Думаю что мод СГМ на ТЧ можно было бы и далее развивать добавив новые локации и квесты.


Относительно вопроса в чате от Бак:
Цитата Бак ()
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли адаптированный "Повелитель Зоны" на SGM SOC?


[cut=Повелитель Зоны -6]S.T.A.L.K.E.R. "Spawner-Mod (Сборка 6)"
Spawner-Mod (Сборка 6) Для Теней Чернобыля любой версии.
Автор: Atom и AlexanderStalk16. Описание: В отличи от пятой сборки, эта версия идёт на любой мод. Единственный минус - нельзя спавнить транспорт, иначе вылет. Для спавна нажмите F1 в главном меню и будет вам счастье.
Тестировалось на:

Народная солянка 2010 !!!
OGSE 0692,0691
АМК 1.4.1
AMK+NLC+WAWKA
Lost World Condemned
Sigerous Mod
P.M.A. Mod
Осознание 6.0
Priboi Story
Зона Поражения 1, 2
Oblivion Lost 2.2
L.U.R.K. 1.1
А.Р.Т. 1.8.1
ABC Inferno
Обречённый город

Ссылка - Повелитель Зоны - 6[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 15.09.2016, 22:33
 
fruktoshaДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:05 | Сообщение # 2210
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Прошел мод, все понравилось, но остался вопрос - нафига там кевларовые тиски? В гиде ничего не написано, по игре тоже не пригодились, а всю игру протаскал с собой.


Ник
 
BrodagaДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:12 | Сообщение # 2211
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 1643
Награды: 14
Репутация: [ 988 ]

Цитата fruktosha ()
но остался вопрос - нафига там кевларовые тиски?


Привет!
Да так, для защиты костюма, не более. Видимо автор мода не успел реализовать идею с тисками. Думаю так.


 
MORDVAДата: Воскресенье, 13.11.2016, 19:54 | Сообщение # 2212
Удаленные



Крашнутые теустурки в инвентаре, че делать не подскажете?
 
SupermanДата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:05 | Сообщение # 2213
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5229
Награды: 34
Репутация: [ 3448 ]

MORDVA, фикс бабая в шапке темы.Туда также встроен фикс иконок.



Мой КПК
 
sova_1999Дата: Понедельник, 14.11.2016, 07:34 | Сообщение # 2214
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я так понимаю на 1.0006 сие мод не завидётся?
 
SupermanДата: Понедельник, 14.11.2016, 14:33 | Сообщение # 2215
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5229
Награды: 34
Репутация: [ 3448 ]

Цитата TriO ()
Необходимый патч: 1.0004.

sova_1999, если есть хороший интернет - можно выкачать целиком с модом.Тогда проблем с установкой мода не будет.Можно еще свой откатить.Вроде бы сработает



Мой КПК
 
MORDVAДата: Вторник, 15.11.2016, 18:22 | Сообщение # 2216
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Фикс поставил не помогло, попробую поставить весь мод с нуля мб поможет =\
 
hungarДата: Вторник, 15.11.2016, 20:27 | Сообщение # 2217
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Всем привет установил мод на пиратку ТЧ v 1.004,но мода нету.Скачал мод одни файлом.В чём проблема,почему запускается игра без мода.помогите.спс
 
SupermanДата: Вторник, 15.11.2016, 22:22 | Сообщение # 2218
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5229
Награды: 34
Репутация: [ 3448 ]

Цитата hungar ()
Всем привет установил мод на пиратку ТЧ v 1.004,но мода нету.Скачал мод одни файлом.В чём проблема,почему запускается игра без мода.помогите.спс

В корневой папке есть папка gamedata?
Цитата MORDVA ()
Фикс поставил не помогло, попробую поставить весь мод с нуля мб поможет =\

Какой именно фикс ставили?От бабая?



Мой КПК
 
hungarДата: Вторник, 15.11.2016, 23:57 | Сообщение # 2219
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

gamedata удалил перед установкой мода.установил мод+фикс+исправления от Assasina+фикс от Бабая,игра запускается без мода.Мод скачал одним файлом.Там где мод разделён на три части ссылка перенаправляет на рекламу.Мод переустанавливал раз пять и всегда игра без мода,в чём проблема не пойму.


Сообщение отредактировал hungar - Среда, 16.11.2016, 00:00
 
SupermanДата: Среда, 16.11.2016, 08:49 | Сообщение # 2220
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5229
Награды: 34
Репутация: [ 3448 ]

hungar, папка gamedata должна быть в корне с игрой.Возможно,вы указали корневую папку с уточнением и оно создало промежуточную папку в корневой папке и не видит gamedat'у SGM'а



Мой КПК
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod SOC » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Страница 148 из 151«12146147148149150151»
Поиск: