Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
xxxSTxxx | Дата: Чт, 01.12.2016, 01:11 | Сообщение # 2251 |
Удаленные
| УМОЛЯЮ СКАЖИТЕ КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ШУСТРОГО И ПЕТРУХУ БЕССМЕРТНЫМИ????? В КАКИХ ФАЙЛАХ НАДО КОПАТЬСЯ??? ТОЧНУЮ ИНСТРУКЦИЮ В ТЕКСТОВОМ ВИДЕ. ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ!!!!! А то опять квест берешь, отходишь пару минут, и они трупики, а квесты висят. НЕХОРОШО - ОДНАКО кто небудь откликнетесь???Добавлено (01.12.2016, 01:09) ---------------------------------------------
Цитата MORDVA ( ) окопайся в файлах игры а точнее Конфиги Геймплей Чарактер Деск там можно от инвентаря и кол-во бабла до бессмертия и тд изменить. давным давно делал недомоды сам нашел эти файлы, наделал инвентарь у всех по гауске рпг и фн2000
А по подробнее можно пожалуйста. Мне не надо менять ихнее оружие, жилеты, мне важно чисто их бессмертие. Я смотрел на АМК мод, как сделать бессметрным НПС, но ихние файлы МОДа и SGM 4.1 мода совсем разные.
То что у них лежат в одной папке файлы, в СГМ небывает или их нет вообще. Мне кажется что в СГМ они переименованы в другие названия. Но в какие и где, черт его знает. Мне только интересуют файлы Петрухи и Шустрого. Осталные пускай дохнут
ЗЫ. Кстати, в солянке они бессмертные Добавлено (01.12.2016, 01:11) ---------------------------------------------
Цитата Superman ( ) xxxSTxxx, обратитесь с этой проблемой сюда Там то что касается СГМ 1. 7 Зов Припяти. Все равно спасибо за ответ. За Ваш отклик. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxxSTxxx за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Чт, 01.12.2016, 09:08 | Сообщение # 2252 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| xxxSTxxx, я отписался denis2000 и попросил помочь в этом,поскольку мало разбираюсь в этом всем.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 01.12.2016, 13:46 | Сообщение # 2253 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| xxxSTxxx, Пробуйте в файле gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml в тегах esc_ranger и esc_shustryi в теге <visual> поставить actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton и заменить оружие в секции [spawn] на wpn_gauss и патроны к нему ammo_gauss:
Код <specific_character id="esc_shustryi" team_default = "1"> <name>esc_shustryi_name</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_1</icon> <bio>esc_shustryi_bio</bio>
<class>esc_shustryi</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>196</rank> <reputation>6</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_02\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_gauss \n ammo_gauss = 1 \n esc_wounded_flash \n </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
<start_dialog>escape_shustryi_start</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_shustriy_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_shustriy_reward</actor_dialog> </specific_character>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
Сообщение отредактировал denis2000 - Чт, 01.12.2016, 13:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
xxxSTxxx | Дата: Пт, 02.12.2016, 00:07 | Сообщение # 2254 |
Удаленные
| denis2000, Superman, Спасибо за отклики
denis2000, я имел ввиду вот это Цитата xxxSTxxx ( ) Мне не надо менять ихнее оружие, жилеты, мне важно чисто их бессмертие.
Оружие я знаю как менять. и поэтому не буду трогать ничего (экипировка, оружие и т.д.) Не люблю я читерства , а то и смысл игры пропадет. Я хотел чтобы они не сдохнули пока "находиться в Квесте" на АМК форуме, я смотрел и ни черта не понял о чем они дело в том что файлы АМК-мода и Солянки в отличие от СГМ 4. 10 - очень отличаюся между ссобой.
Денис было бы просто замечательно, если бы Вы указали мне файл отвечающий за бессмертие данных НПС. скажи пожалуйста. Спасибо.Добавлено (01.12.2016, 20:12) --------------------------------------------- Есть еще один лог сегодня получил при вылете
FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=16878 id_entity=16882 frame=193710 Добавлено (01.12.2016, 20:26) --------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rad_antenna_patrol_wagon_walk2] in inaccessible for object [rad_road_raid_soldier22698]
Добавлено (02.12.2016, 00:05) --------------------------------------------- еще вылет на припяти. полный тормоз системы. это ошибка после взятие квеста от сидоровича на очистку зоны от фантиков., (fix от бабая был заменен, где указано в пункте номере 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков). fix был заменен в самом начале игры (startplay). Вылет выкладываю
FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : pri_fanatic_amb_14704
также ошибка после очистки фантиков армейские склады. Несмотря что там уже не осталось не одного фанатика, система квест не зачитывает. вот такие вот пироги. Добавлено (02.12.2016, 00:07) --------------------------------------------- похоже я один тут зависаю на сайте. все спят или на тусовку пошли
доброй вам ночи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxxSTxxx за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Пт, 02.12.2016, 02:23 | Сообщение # 2255 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| xxxSTxxx,на самом деле, все очень просто : Скачай мод,фикс с этого сайта Установи так : мод + фикс от Бабая Начни новую игру ,и играй без всяких заморочек
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
xxxSTxxx | Дата: Пт, 02.12.2016, 04:52 | Сообщение # 2256 |
Удаленные
| Брэг, блпгодарствую за совет. я так понял, что мне указали дорогу и дверь. не ожидал. что-ж бывает и такое. спасибо что приняли, обогрели и выпроводили. удачи ваам.
ЗЫ. Брэг, к твоему сведению, фик был скачан с этого сайта, и (без всяких там заморочек). так бы и сказали, что не знаете, ответ. а я так ждал помощи. обидно, что так. ну, что-ж спасибо и всего доброго.
Добавлено (02.12.2016, 04:51) --------------------------------------------- Всем кто мне помогал ответами, большое человеческое Вам спасибо. МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!
Добавлено (02.12.2016, 04:52) --------------------------------------------- АДМИНИСТРАТОР САЙТА, ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ МОЙ ПРОФИЛЬ И МОИ ДАННЫЕ С САЙТА
Правил wastuk
Сообщение отредактировал xxxSTxxx - Пт, 02.12.2016, 04:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxxSTxxx за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пт, 02.12.2016, 10:55 | Сообщение # 2257 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| xxxSTxxx, работа над модом сейчас не ведется.К сожалению,я не силен в модостроении и отладке.Если вы обратитесь в этот раздел - вам, думаю, помогут. Также запрещено использовать красный цвет в сообщениях.4.5 правил сайта. P.s.Не стоит воспринимать информацию "в штыки".Все мы можем договориться.И я рад,что у вас такая любовь к SGM ТЧ.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
wastuk™ | Дата: Пт, 02.12.2016, 11:38 | Сообщение # 2258 |
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12752
| xxxSTxxx, ты чего как истеричка себя ведешь? Люди тебе помогают, без ответа ты не остался. Все получится в итоге. Прочти свою же подпись внимательно
Прочитай внимательно правила форума, не пиши капсом и красным цветом. Зоне сегодня к тебе благосклонна
Удалить профиль дело нажатия двух кнопок, еще раз подумай.
- Что ты делаешь в Зоне? - Я здесь живу...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wastuk™ за это полезное сообщение: |
|
|
hungar | Дата: Сб, 03.12.2016, 15:01 | Сообщение # 2259 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Всем привет.мод работает отлично,но появился один баг.Когда я держу в руках оружие то стреляю без моего участия периодически.Если держу болт или бинокль,то бросаю болт или использую бинокль тоже без моего участия периодически.В чем проблема и что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hungar за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Сб, 03.12.2016, 15:19 | Сообщение # 2260 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| hungar, процесс установки напишите, на всякий случай. И еще. У меня ноутбук и это может происходить из-за непроизвольного касания по тачпаду. Или залипания ЛКМ. У вас точно не с этим проблемы?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
hungar | Дата: Вс, 04.12.2016, 01:38 | Сообщение # 2261 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Спасибо.наверное ты прав касание по тачпаду,мышь не залипает.ещё понаблюдаю,никогда не сталкивался с такой проблемой обычно тачпад всегда отключался когда подключал мышь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hungar за это полезное сообщение: |
|
|
Dead_Head | Дата: Ср, 07.12.2016, 20:20 | Сообщение # 2262 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Цитатаhungar ( ) Спасибо.наверное ты прав касание по тачпаду,мышь не залипает.ещё понаблюдаю,никогда не сталкивался с такой проблемой обычно тачпад всегда отключался когда подключал мышь.
отключи в ручную)должен знать Fn+[_] частая высадка)
Ребят?вообще актуально,кто то посещает? такой вопрос,я понимаю что где то среди всех страниц коментариев есть это,но у меня нет столько времини все это читать,хотя и весьма полезно я в этом уверен) Подскажите,дайте ссылочку мож,Мод под СГ ТЧ спаумер,хочу посмотреть что вообще имеется, очень интересно))или жэ где можно почитать изменения типо что то actor??не чего не нужно как изменить переносимый вес,люблю шырокие карманы)))ну и выкупаю что тут актор вроде как не катит, по другому как то?просветите пожалуйста кому не в лом)
Сообщение отредактировал Dead_Head - Ср, 07.12.2016, 20:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dead_Head за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 07.12.2016, 23:05 | Сообщение # 2263 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Dead_Head, по-поводу правок конфигов обратитесь сюда.И , пожалуйста, проверяйте сообщение на наличие грамматических ошибок.
ЦитатаDead_Head ( ) одскажите,дайте ссылочку мож,Мод под СГ ТЧ спаумер,хочу посмотреть что вообще имеется, К сожалению, не имею spawner'а и не знаю, существует ли он вообще. Если найду - напишу в теме обязательно.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Dead_Head | Дата: Чт, 08.12.2016, 22:42 | Сообщение # 2264 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| ЦитатаSuperman ( ) Dead_Head, по-поводу правок конфигов обратитесь сюда.И , пожалуйста, проверяйте сообщение на наличие грамматических ошибок. ЦитатаDead_Head () одскажите,дайте ссылочку мож,Мод под СГ ТЧ спаумер,хочу посмотреть что вообще имеется,
К сожалению, не имею spawner'а и не знаю, существует ли он вообще. Если найду - напишу в теме обязательно.
насчет грамоты то извините не чего с этим не могу поделать) это происходит не произвольно в ряду того что имею бревно под руками(ганимишая тачка и клава) и привычка писать быстро да и вообще гиперактивен в плане движений)она не успевает(заедает)ловить нажатие)) а то я писал вот это более менее умеренно правильно это отняло 10 минут)))у вы я не наркоман который каждый день покупает время и гасится,столько у меня нет))так что увы...
про spawner понял,такой вопрос. в игре баг какой то,не могу сохраниться вылетает с прекращением работы .exe если быстрое сохр.F6 то вилет если отдельным сейвом то просто кнопочка на экране сохранить нажимается но не реагирует(как то типо так. можно исправить?или в чем причина?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dead_Head за это полезное сообщение: |
|
|
hungar | Дата: Пт, 09.12.2016, 12:45 | Сообщение # 2265 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Всем привет.Играю в ТЧ SGM.Столкнулся с багом постоянного роста радиации,сохранился перед появлением бага на свалке перед тоннелем.Искал решение в интернете,решение не нашел.Я исправил этот баг: 1 я поменял два очка на бессмертие: 2 зашел опять в этот тоннель и стал прямо в аномалию там где радиация зашкаливает: 3 сохранился и перезапустил сейф.Посе этого баг исчез.Может кому поможет.Мне помогло.
Сообщение отредактировал hungar - Сб, 10.12.2016, 14:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили hungar за это полезное сообщение: |
|
|
|