Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Вс, 26.02.2017, 18:07 | Сообщение # 2281 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата rockgleb ( ) нажимаю заключительную фразу любого диалога вылетает
Цитата TriO ( ) Необходимый патч: 1.0004.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Пт, 10.03.2017, 01:04 | Сообщение # 2282 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Очень жаль, что мод на ТЧ больше не развивается, шарил бы я за эту тем, сам бы кандидатуру предложил, идеи-то есть. Не заходят мне всякие OGSE и прочая перегруженная ненужными свисто-перделками лабудень.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 11.03.2017, 00:12 | Сообщение # 2283 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Machete ( ) Очень жаль, что мод на ТЧ больше не развивается В принцыпе, при особом желании мог бы начать осваивать азы модостроя и сначала делать мини-дополнениея, а потом с увеличением опыта покруче.
Цитата Machete ( ) идеи-то есть. Относительно развития мода ?
Цитата Machete ( ) Не заходят мне всякие OGSE и прочая перегруженная ненужными свисто-перделками лабудень. У каждого игрока свои приоритеты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Сб, 11.03.2017, 06:20 | Сообщение # 2284 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Цитата Glomar ( ) Относительно развития мода ?
Конечно же. Вот прям сразу список щас, конечно, не осилю, но если дело примет серьёзный оборот, то могу напрячь мозги.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 11.03.2017, 15:25 | Сообщение # 2285 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Machete, ну, Бог вам в помощь, хорошее дело сделаете, SGM на платформе ТЧ и ЧН заметно слабее SGM на ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
NordRain | Дата: Вт, 04.04.2017, 00:43 | Сообщение # 2286 |
Удаленные
| Всем доброго времени суток, столкнулся со стабильным вылетом на кордоне. Происходит сразу после того, как братки на АТП убивают Рябого. 1)S.T.A.L.K.E.R ТЧ (1.0004) + Sigerous Mod ТЧ + bigfix от Бабая 2)S.T.A.L.K.E.R ТЧ (пиратка) 1.0004 3)ЦП: Intel Core 2 Duo (3.00 GHz), ОЗУ 8гб, ОС: Windows 7 64-bit, видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 4)[cut=Log вылета]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r - 1.0004\gamedata\scripts\xr_kamp.script:671: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:[/cut] 5)Кордон 6)Изменял файл ui_icon_equipment.dds
Если кто поможет, буду очень признателен!
Сообщение отредактировал NordRain - Вт, 04.04.2017, 00:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NordRain за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 04.04.2017, 17:02 | Сообщение # 2287 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| NordRain,
Цитата Рассмотрим скрипт xr_kamp, заставляющий сталкеров сидеть у костра и рассказывать анекдоты. Настройка планировщика осуществляется в функции add_to_binder. Параметры функции: object – объект, для которого настраивается планировщик (в нашем случае это сталкер), ini, scheme, section – инициализационный файл, название схемы действий, секция ини-файла (эти параметры будут подробно разобраны в части по созданию мода), storage – таблица для хранения текущих параметров схемы действий. Так скрипт xr_kamp представляет собой модель поведения, состоящую из двух операторов и двух условий. Что-то не то у вас происходит.Может еще что-то зацепили кроме юи эквипмента?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
NordRain | Дата: Вт, 04.04.2017, 20:39 | Сообщение # 2288 |
Удаленные
| Вспомнил, закидывал по адресу gamedata/config/misc файл (zone_kampfire.ltx), может вылет из-за него? Просто накипело что НПС занимаются самосожжением в лагерных кострах, вот и взял готовый файлик из OGSM мода
Сообщение отредактировал NordRain - Вт, 04.04.2017, 20:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NordRain за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Вт, 04.04.2017, 23:20 | Сообщение # 2289 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| NordRain, вполне может быть,что он касается не только этого всего.Советую обратиться в раздел модостроения.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
KyCoK_DoBRa | Дата: Ср, 05.04.2017, 17:34 | Сообщение # 2290 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Вылетело на кордоне при быстром сохранении, откат с раннего сохранения не помогает. Железо: I7 6700hq, GTX950M, Ram ddr4 8gb Пиратка 1.0004 + sgm + фикс бабая В конфигах ничего не трогал [cut=Лог ошибки] Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' [/cut]
Тот, кто сдается, никогда не побеждает
Сообщение отредактировал KyCoK_DoBRa - Ср, 05.04.2017, 17:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KyCoK_DoBRa за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Ср, 05.04.2017, 22:18 | Сообщение # 2291 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата KyCoK_DoBRa ( ) E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp KyCoK_DoBRa, судя по всему,проблема в самом сталкере.Какие-то ошибки в инициализации ядра.Цитата KyCoK_DoBRa ( ) Arguments : Can't open section '' Там дальше,по идее,должно хранится название секции.Это точно весь лог? Судя по инфе,эта ошибка встречается,когда предмет из секции не прописан в каком-либо классе или не заданы функции для него.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
KyCoK_DoBRa | Дата: Чт, 06.04.2017, 00:20 | Сообщение # 2292 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Цитата Это точно весь лог? Вот приблизительно 30 последних строчек в файле лога (Если я конечно там где нужно смотрю) [cut=Log] "e:\games\stalker\shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 118396 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 10641 ms * [prefetch] memory: 96757Kb * phase time: 11076 ms * phase cmem: 215154 K Сервер: Старт... * phase time: 186 ms * phase cmem: 201747 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 18 ms * phase cmem: 201747 K Загрузка игры "user_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9436 spawn points are successfully loaded * Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '' stack trace:
[/cut]
Я то, конечно, не много прошел, уже по новой начал (мод мне, кстати, очень нравится, всегда любил sgm), буду делать бекапы сохранений на всякий, просто интересно было бы разобраться в ошибке. Ладно если бы одно это сохранение крашнулось, но не грузит также и сохранение, сделанное примерно за 10 минут до вылета, вот и хотелось бы исключить это в будущем
Тот, кто сдается, никогда не побеждает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KyCoK_DoBRa за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пт, 07.04.2017, 18:17 | Сообщение # 2293 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата KyCoK_DoBRa ( ) Я то, конечно, не много прошел, уже по новой начал (мод мне, кстати, очень нравится, всегда любил sgm), буду делать бекапы сохранений на всякий, просто интересно было бы разобраться в ошибке. Ладно если бы одно это сохранение крашнулось, но не грузит также и сохранение, сделанное примерно за 10 минут до вылета, вот и хотелось бы исключить это в будущем Там проблема в Стак трейс,это память забило.Цитата KyCoK_DoBRa ( ) [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Но ошибка в ядре мне непонятна.Постараюсь разобраться.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
KyCoK_DoBRa | Дата: Сб, 08.04.2017, 02:51 | Сообщение # 2294 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| [cut=Вылет]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038][/cut]
Стабильный вылет, прошел игру (уничтожил о-сознание), теперь задача выбраться с чаэс, захожу обратно в локу с проекцией монолита, а оттуда в саркофаг и вот тут спустя секунду вылет (только и успеваю увидеть на кпк 18 фанатиков)
Тот, кто сдается, никогда не побеждает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KyCoK_DoBRa за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Сб, 08.04.2017, 13:28 | Сообщение # 2295 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| KyCoK_DoBRa, такое ощущение,что у вас что-то пожевало файлы игры.У вас игра находится в изолированной от антивируса зоне?Просто у вас же пиратка,как вы писали выше. Может это антивирус творит вам вылеты?
Цитата KyCoK_DoBRa ( ) patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038] Неправильный путь у сталкеров-монолитовцев.
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
|