Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Superman | Дата: Пт, 30.06.2017, 23:17 | Сообщение # 2326 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
| Цитата ZaharSMK ( ) При этом чужие сохранки загружаются Это вы имеете ввиду, что сохранки с Радара чужие грузятся?
Цитата ZaharSMK ( ) Патч стоит, СВД в инвентаре нет. Полный комплект и порядок установки,если помните.И пиратка/лицензия?
Never gonna give u up
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 30.06.2017, 23:35 | Сообщение # 2327 |
Удаленные
| ZaharSMK, лог выложи, хотя походу ты забыл поставить фикс от вылета на радаре. Добавлено (30.06.2017, 23:34) --------------------------------------------- ZaharSMK, фикс от бабая поставь еще Добавлено (30.06.2017, 23:35) --------------------------------------------- ZaharSMK, если ты играешь на пиратке, то может быть лог и есть, только у тебя он не показывается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
FigEgoZnaet | Дата: Сб, 15.07.2017, 11:40 | Сообщение # 2328 |
Удаленные
| Братцы, сплошные вылеты начиная с кордона. Стоит нажать последний ответ в диалоге , например "держи аптечку", "понял, не дурак" - и вылет обеспечен. Оригинальная игра - лицензия. Патч 1.0006. Помогите разобраться, плиз
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 23580 objects are successfully saved * Game kordon0008test.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kordon0008test.sav' cl setDestroy [22978][299184] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33538][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj33538] [300574] sv destroy object [33538][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj33538] [300574] cl setDestroy [33538][300575] cl setDestroy [1447][301763] cl setDestroy [1444][302427] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1232][medkit:esc_medkit] [302547] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] sv destroy object [1445][dog_weak:esc_dog_weak_0008] [302627] cl setDestroy [1445][302627] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1232][medkit:esc_medkit] [303286] sv ownership id_parent [217][stalker:esc_vagon_wounded] id_entity [1232][medkit:esc_medkit] [303286] stack trace:
0023:05BFF45E xrGame.dll
Сообщение отредактировал FigEgoZnaet - Сб, 15.07.2017, 16:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FigEgoZnaet за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Сб, 15.07.2017, 12:56 | Сообщение # 2329 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата FigEgoZnaet ( ) Стоит нажать последний ответ в диалоге , например "держи аптечку", "понял, не дурак" - и вылет обеспечен.
Цитата TriO ( ) Необходимый патч: 1.0004.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
FigEgoZnaet | Дата: Пн, 17.07.2017, 20:22 | Сообщение # 2330 |
Удаленные
| Цитата TriO ( ) Необходимый патч: 1.0004. То есть с патчем 1.0006 уже не пойдет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FigEgoZnaet за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 18.07.2017, 04:17 | Сообщение # 2331 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата FigEgoZnaet ( ) То есть с патчем 1.0006 уже не пойдет? Нет, не пойдёт. Вылеты , которые Вы описали, являются признаками того, что основа версии 1.0006. Лучше найти установщик ТЧ версии 1.0000 и патч до версии 1.0004 (у меня именно так) или установщик ТЧ версии 1.0004. Откатчиками с версии 1.0006 до 1.0004 ни разу не пользовался, сказать про них ничего не могу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
maxlevs | Дата: Сб, 19.08.2017, 10:40 | Сообщение # 2332 |
Удаленные
| Ссори за возможный офтоп. Подскажите, как спать. Или я должен все время стимулятор юзать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxlevs за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 19.08.2017, 12:46 | Сообщение # 2333 |
Удаленные
| maxlevs, насколько я помню, в инвентаре должен быть спальник, или у Сидрыча, если я моды не путаю. Или в сгм тч можно было спать только в безопасных местах, типа базы группировок, на матрасе, в общем одно из этого списка точно правильно.
Сообщение отредактировал Hunter - Сб, 19.08.2017, 12:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Сб, 19.08.2017, 13:18 | Сообщение # 2334 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата maxlevs ( ) Ссори за возможный офтоп. Подскажите, как спать. Или я должен все время стимулятор юзать? Возможность сна в этом моде не предусмотрена, либо стимулятор, либо в настройках мода отключить потребность в стимуляторе. 2Hunter, нет спальника в инвентаре.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 19.08.2017, 20:21 | Сообщение # 2335 |
Удаленные
| Stranger64, значицца перепутал малехо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
fromjkeee | Дата: Сб, 26.08.2017, 11:38 | Сообщение # 2336 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
| Ловлю вылет при попытке перехода из Бара на Военные Склады До этого вылетов небыло Stalker SOC 1.0004 + SGM + фикс от Бабая [cut=Лог]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_bridge_post4_walk], point on path [wp00],object [esc_bridge_stalker441073] [/cut]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Загрузился с вчерашнего "прописного" сейва - помогло
Сообщение отредактировал fromjkeee - Сб, 26.08.2017, 22:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fromjkeee за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Вс, 27.08.2017, 21:21 | Сообщение # 2337 |
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| Есть ли адаптация на 1.0006?
Сообщение отредактировал DimaMaroder - Вс, 27.08.2017, 21:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 28.08.2017, 00:14 | Сообщение # 2338 |
Удаленные
| DimaMaroder, нет, а если и есть, то где-то на других, кривых сайтах, и она не панацея, все равно для комфортной игры нужна четверка, некоторые функции мода могут быть недоступны на шестерке.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
wildfire | Дата: Вс, 10.09.2017, 17:27 | Сообщение # 2339 |
Удаленные
| Если стимовскую версию даунгрейдить до 1.0004, то прокатит? Просто вроде как не везде это работает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wildfire за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 10.09.2017, 23:10 | Сообщение # 2340 |
Удаленные
| wildfire, стим версия вообще не любит моды.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|