| 
	
		
		
			| Sigerous Mod для SOC (ТЧ) |  | 
				
			 |  | 
| TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |  |  Хозяин Зоны Одиночки Сообщений: 569 | SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod
 Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Необходимый патч: 1.0004.
 
 [cut=Изменения и нововведения]
 - Существенно изменена сюжетная линия
 - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
 - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
 - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
 - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
 - Добавлено более 95 новых артефактов
 - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
 - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
 - Добавлено более 100 новых бронекостюмов
 - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
 - Добавлено 150 видов оружия
 - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
 - Изменена погода
 - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
 - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
 - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
 - Изменены постэффекты от аномалий
 - Разблокировано покачивание прицела
 - Добавлена возможность вступления в различные группировки
 - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
 - Изменено описание тайников
 - Можно покупать месторасположение тайников
 - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
 - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
 - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
 - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
 - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
 - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
 - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
 - Добавлена система динамических сообщений.
 - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
 - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
 - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
 - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
 - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
 - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
 - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
 - Полностью обновленная система энциклопедии.
 - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
 - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
 - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
 - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
 - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
 - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
 - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
 - В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 - И многое другое..........................................................
 [/cut]
 
 [cut=Ссылки для скачивания]
 http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
 
 И по частям:
 
 - http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
 - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
 - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
 
 Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
 
 Нужно начать новую игру.
 [/cut]
 
 [cut=а вот и фикс, последний:]
 Призван поправить вылет на Радаре.
 
 https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
 
 [/cut]
 
 Работы над модом в данный момент не ведутся
 
 
 
 
 [cut=Форма оформления поста об ошибке]
 1) Порядок установки *
 2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
 3) Конфигурация железа *
 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
 5) Локация на которой повстречалась ошибка
 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
 * - обязательно
 [/cut]
 
 [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
 
 Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится:
 
 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
 
 Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
 [cut=п.с. читать обязательно]
 Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
 
 Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
 
 
 
 
 [cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо  Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
 Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
 
 [cut=Последний фикс от Бабая]
 https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
 [cut=Что исправлено]Список исправлений:
 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
 Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
 Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
 14) Удалил лишние объекты с локаций.
 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
 В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
 23) Изменил свойства у Спичек.
 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
 Ну, и так, по мелочи...
 
 Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
 Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
 
 [cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
 http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
 
 РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Septimus | Дата: Ср, 17.11.2010, 20:24 | Сообщение # 31 |  | Удаленные 
 
 
 | Моду 1.004 обязательна? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Septimus за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Angel | Дата: Ср, 17.11.2010, 21:35 | Сообщение # 32 |  |  Леди Браво Журналисты Сообщений: 5074 | Quote (Septimus) Моду 1.004 обязательна? Обязательна, на другом патче не пойдет.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| D@N-II | Дата: Ср, 17.11.2010, 22:43 | Сообщение # 33 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 34 | Bersercer, если ты про то место,где в ЧН база Долга,то пароль можно спросить у вояки-отшельника ,что живёт на радиоактивном озере севернее того места. А вот пароль на крышу я не знаю
 
 
 Сообщение отредактировал D@N-II - Ср, 17.11.2010, 22:44 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D@N-II за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bersercer | Дата: Чт, 18.11.2010, 00:14 | Сообщение # 34 |  | Удаленные 
 
 
 | Angel, А где искать эти трупы? D@N-II, Да, я про то самое место. Молчит дезертир, я его пристрелил уже. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bersercer за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| georg-stalker | Дата: Чт, 18.11.2010, 13:30 | Сообщение # 35 |  | Удаленные 
 
 
 | БРАТЦЫ! Прочел в шапке-(изменен.и дополн.).Очень впечатляет.От нар.солянок-изжога по жизни. Хочу поиграть.Кто нибудь чисто конкретно скажет резюме.Проблемы будут?Имею в виду нерешаемые.
 А если решаемы-то какие.В долгу не останусь.
  Bersercer, Я дезертира никогда не стрелял.Не очень хорошо это.
 
 
 Сообщение отредактировал georg-stalker - Чт, 18.11.2010, 14:02 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили georg-stalker за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| mih23 | Дата: Чт, 18.11.2010, 14:06 | Сообщение # 36 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 3 | пароль на крышу на шкафах рядом с документами для бармена (справа) |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mih23 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Angel | Дата: Чт, 18.11.2010, 15:46 | Сообщение # 37 |  |  Леди Браво Журналисты Сообщений: 5074 | Цитата (Bersercer) А где искать эти трупы? D@N-II, Да, я про то самое место. Молчит дезертир, я его пристрелил уже. Трупы нужно искать в самой лаборатории. Один находится в туалете, а другой внизу лаборатории, в конце той комнаты, где псевдогигант прогуливается. Нужно запастись бинтами и аптечкам, а также нужно много гранат и патронов. Летающих полтергейстов лучше отстреливать, а то они постоянно кидаются предметами.
   georg-stalker, Скачай, узнаешь. Разве не понятно, что народ сам начал играть недавно?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| georg-stalker | Дата: Пт, 19.11.2010, 12:54 | Сообщение # 38 |  | Удаленные 
 
 
 | Так моду лет-мама не горюй!Неужели никто не играл?Я в свое время просто найти его не смог.Хотя ссылок было полно.Но не работали.По ЧН то все нормально.Глюки скорректированы.Фикс есть.Все вэл. 
 
 Сообщение отредактировал georg-stalker - Пт, 19.11.2010, 16:32 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили georg-stalker за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Angel | Дата: Пт, 19.11.2010, 13:45 | Сообщение # 39 |  |  Леди Браво Журналисты Сообщений: 5074 | georg-stalker, тем более, все кто знает, уже давно отыграли. Вот тебе и представится шанс во всем разобраться и курировать тему. Я его не могу установить, у меня пятый патч, а игру я через стим купила, там автоматическое обновление. Так что сам понимаешь. |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| VikM3 | Дата: Вс, 21.11.2010, 14:59 | Сообщение # 40 |  |  Специалист по особым вопросам Пользователи Сообщений: 347 | в опциях мода нашел меню с какими-то очками... для чего они? как получить эти очки и не платить за них 80000? 
 
   
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VikM3 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| D@N-II | Дата: Вс, 21.11.2010, 19:00 | Сообщение # 41 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 34 | VikM3, убивать ключевых персонажей. А воспользоваться очками можно там же - в меню мода.Все возможности там описаны
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D@N-II за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| VikM3 | Дата: Вс, 21.11.2010, 23:42 | Сообщение # 42 |  |  Специалист по особым вопросам Пользователи Сообщений: 347 | D@N-II, а за квесты эти очки не начисляются? 
 
   
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VikM3 за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Bersercer | Дата: Пн, 22.11.2010, 08:57 | Сообщение # 43 |  | Удаленные 
 
 
 | Angel, А я, дурак, думал что без проблем нахожу общий язык с девушками   Я говорю про дверь ведущую на лестницу "АГРОПРОМА". А ты, видимо, про Х-18?
  Точно. Я об х-18.  Angel  Добавлено (22.11.2010, 08:57) ---------------------------------------------
 VikM3, Почаще карту открывай, там эти персонажи показаны, но только на твоей локации.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bersercer за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| D@N-II | Дата: Пн, 22.11.2010, 09:09 | Сообщение # 44 |  |  Отмычка Пользователи Сообщений: 34 | VikM3, за квесты...по моему нет. Ты это,когда ключевых персонажей убивать будешь,смотри,чтоб это были персонажи не из дружественной группировки
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили D@N-II за это полезное сообщение: |  |  |  | 
| Абориген | Дата: Пт, 26.11.2010, 07:24 | Сообщение # 45 |  | Удаленные 
 
 
 | Здравствуйте.Подскажите кто-нибудь ,где взять код от двери на Радаре возле перекрестка Припять-Радар.Всю зону избегал... |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Абориген за это полезное сообщение: |  |  |  |