Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
AshДата: Пт, 26.11.2010, 10:52 | Сообщение # 46
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 32
Награды: 7
Репутация: [ 90 ]

VikM3, за некоторые квесты начисляются очки, в частности когда получаешь квест на вступление в Долг и сразаешся на Арене с чемпионами.

Добавлено (26.11.2010, 10:52)
---------------------------------------------
Абориген, посмотри недалеко от двери труп учённого должен лежать. на сколько я помню у него какой-то код берёшь


Вольному-воля!
 
инженерДата: Пт, 26.11.2010, 18:42 | Сообщение # 47
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Здраствуйте, подскажите где взять броне пластины?Заранее спасибо

Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
НовиковДата: Вс, 28.11.2010, 12:59 | Сообщение # 48
Боец прикрытия
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 3
Репутация: [ 17 ]

у меня вылет без лога, когда я подхожу к бармэну после задания "стать мастером арены"! просто пишет: "искать решение","закрыть программу" (вин7) искал в инете ответ - ничего не нашел(( может есть фикс какой нить?!

 
georg-stalkerДата: Вс, 28.11.2010, 18:32 | Сообщение # 49
Удаленные



Новиков,
-------------------
Можно попробовать прочитать происшедшее в блокноте.Пр.кнопка. блокнот .вставить.

инженер,
--------------------
Что то я не дождался обещанной мысли.

Сообщение отредактировал georg-stalker - Вс, 28.11.2010, 19:40
 
инженерДата: Пн, 29.11.2010, 02:14 | Сообщение # 50
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

georg-stalker, какой мысли, прогрессирует склероз

Добавлено (29.11.2010, 02:14)
---------------------------------------------
georg-stalker, если по поводу задачки то еще руки не дошли, точнее ноги до Припяти:)
Боролся с глюками и так шлялся по зоне...


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
georg-stalkerДата: Пн, 29.11.2010, 17:08 | Сообщение # 51
Удаленные



инженер,
-------------------
Понял.Успехов в проходе.Судя по постам не все гладко и легко.
По разбору безлоговых вылетов существует метода.
 
инженерДата: Пн, 29.11.2010, 19:09 | Сообщение # 52
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

georg-stalker, Что за метода? А то выбрасывает переодически при попытке обыскать чей нибудь труп.

Добавлено (29.11.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Абориген, Ну как нашел код, а то и у меня возник тот же вопрос.


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
АборигенДата: Вт, 30.11.2010, 07:03 | Сообщение # 53
Удаленные



пока нет, но нажил проблем.Поле радара Сахаров с Васильевым стали красные,новички на хуторе взяли на прицел и ходят по пятам...
 
инженерДата: Вт, 30.11.2010, 18:56 | Сообщение # 54
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Абориген, Видать когото не того завалил:)

Добавлено (30.11.2010, 18:56)
---------------------------------------------
Кстати вопрос всем:
при первом подходе к бару, ну когда нужно забашлять за проход, в решетке застрял долговец:) и единственный способ пройти... ну в общем он долговцу врятли понравился:)... и дорога в Долг закрыта на всегда-они все резко "покраснели".
Ранние сэйвы не помогли-этот гад там прописался...на этом история Долга в целом закончилась:)
Мне одному так повезло?


Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
БОЛТ_30смДата: Ср, 01.12.2010, 00:38 | Сообщение # 55
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По поводу бронепластин:
Первая у Прапора на входе в Бар за выполненное задание по уничтожению псевдогиганта на Свалке.
Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме.
Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга.
Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание.
Пятая - пока не нашёл))) Как найду - отпишусь))
 
georg-stalkerДата: Ср, 01.12.2010, 16:36 | Сообщение # 56
Удаленные



инженер,
-----------------
Извини за задержку.
Срабатывает не всегда но все же:
При вылете на стол-откр.блокнот и жмешь вставить.

PS.А мысль ты так и замылил.

Сообщение отредактировал georg-stalker - Ср, 01.12.2010, 16:38
 
AshДата: Пт, 03.12.2010, 09:23 | Сообщение # 57
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 32
Награды: 7
Репутация: [ 90 ]

инженер, в этой решётке часто застревают. Единственный нормальный способ пройти и не перепортить отношения с кем либо это-
На входе на локу Бар, перед рвом с кольями, там где нужно уничтожить логово собак, подходишь к забору по насыпи и перепрыгиваешь через него. Обходишь здания по изнанке и в одном месте, недалеко от бара есть дырка в которую запрыгиваешь и оказываешься в здании напротив Арены (на фронтоне этого здания висит вывеска бара, а дырка в которыю ты пробираешься с этой стороны выглядит как окно заложенное стеклянной плиткой). вот и всё.


Вольному-воля!
 
ЗимаДата: Сб, 04.12.2010, 01:28 | Сообщение # 58
Удаленные



Кому интересен код от двери на перекрестке Радар - Припять на локе Радар , то по идее должно приходить сообщение от Лукаша примерно такого плана: "мы нашли на радаре документацию, в которой упомянута инфа о коде доступа к лаборатоии ученых..." Так что сами код не найдете. Не мучайтесь. biggrin
 
инженерДата: Сб, 04.12.2010, 03:07 | Сообщение # 59
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

georg-stalker, да,замылил, просто нет ни какого кайфа проходить когда изначально с Долг в офсайте... попробую пролезть через забор как посоветовали..., а если честно, в последнее время меня почти все моды перебесили с их глюками, непруха. Только ЗП радует да и то я её разве что с закрытыми глазами не проходил. А в ту комнатку, если склероз не подводит я возвращался подклинив её трупом, или не в ту, не помню-проходил последний раз года полтора назад, еще с аддоном Жесть:)

Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
БОЛТ_30смДата: Сб, 04.12.2010, 13:32 | Сообщение # 60
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну что, народ? Кто нибудь нашёл пятую пластину? Очень интересно глянуть на этот броник Стрелка.......
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: