Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Сб, 03.11.2012, 17:43 | Сообщение # 1306
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Stalkerenok)
что делать ?

С последней сохранки грузись и играй дальше. Вылет рандомный, происходит по разным причинам. Советую поставить фикс, кот. несколько страниц назад выложил Бабай.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
StalkerenokДата: Сб, 03.11.2012, 18:42 | Сообщение # 1307
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылетело из игры когда я полез в туннель (там где тайник Стрелка) начал обыскивать труп бандита который одет в плащ: Вопрос надо ли качать какой фикс или надо загрузиться с последний сохранёнки?.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...я\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value


[url=http://sigerous.ru/forum/116-3254-1][img]http://s013.radikal.ru/i325/1112/25/50b213fae35d.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Stalkerenok - Сб, 03.11.2012, 18:43
 
МиротворецДата: Сб, 03.11.2012, 19:08 | Сообщение # 1308
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Stalkerenok)
news_manager.script

Какая-то новость не проходит, либо рядом спавнится глючный перс.
Quote (Stalkerenok)
качать какой фикс

Ты всё таки оформляй ошибку как написано в шапке, тогда будет видно, что и как ты ставил, и на какое железо.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
БабайДата: Сб, 03.11.2012, 22:43 | Сообщение # 1309
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Stalkerenok, В файле news_manager.script найди строку elseif string.find( name,"agru_secret" ) и исправь ее так elseif string.find( name,"agr_u_secret" ). Загрузись с последней сохраненки.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
RoyceДата: Вт, 06.11.2012, 14:20 | Сообщение # 1310
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет))) Люди, прошу помощи.
Нет возможности листать все 114 страниц
. Как решить проблему
не корректного отображения меню?
 
МиротворецДата: Вт, 06.11.2012, 14:46 | Сообщение # 1311
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Royce)
Как решить проблему

Для начала оформить пост как написано в шапке, тогда будет видно.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
RoyceДата: Вт, 06.11.2012, 15:46 | Сообщение # 1312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Порядок установки - сама игра, мод одним файлом, фикс, исправление текста, фикс решетки
2) пиратка. 1.0004
3) - Xp sp2, nvidia Fx5200, amd 24000 1.66 ГГц, 512 озу
4) лог вылета -
отсутствует

суть проблемы: некорректное отображение меню. Заставка в маленьком размере в углу монитора. Ниже белая полоса и розовая. Пункты меню справа в нижнем углу. При попытке начала новой игры некорректно отображается весь худ, включая инвентарь и пда.

p.s. Прошу прощение за плохое оформление. С телефона пишу
 
МиротворецДата: Вт, 06.11.2012, 16:02 | Сообщение # 1313
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Royce)
Xp sp2, nvidia Fx5200, amd 24000 1.66 ГГц, 512 озу

У Вас очень слабая машина для мода, для корректного отображения меню и иконок нужна видеокарта от 9600 с 1 Гб памяти на борту. У Вас даже оригинал игры не будет играться нормально, а мод более требователен к ресурсам, особенно к памяти. Для иконок есть фикс для слабых карт(256-512 Мб), а для меню нет.
Видимо не судьба поиграть в этот мод.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
БабайДата: Вт, 06.11.2012, 23:30 | Сообщение # 1314
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Всем привет! Вот мой новый фикс.
[cut=Список изменений]
Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...
[/cut]
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна!
[cut=Как качать с Turbobit]
Как качать с Turbobit.net.
Перейти по ссылке.
Для бесплатного скачивания нажать кнопку "Простое скачивание"
В следующем окне найти и нажать кнопку "Спасибо, не надо" (в браузере Хром она отображается)
В следующем окне ввести символы в прямоугольное окошко и нажать кнопку "Скачать".
Выждать около минуты и нажать надпись "Скачать файл"
[/cut]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Ср, 07.11.2012, 21:44
 
НильсДата: Ср, 07.11.2012, 19:02 | Сообщение # 1315
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Друзья, во второй раз взялся за мод, и понял, что все забыл, так что пришлось воспользоваться собственными подсказками. И все равно не могу понять, как попасть в Х18. прибор есть, противогаз есть, кружок видно, а дверь закрыта. Что еще нужно? Надеть у Бармена?

Нильс
 
Серёга72Дата: Ср, 07.11.2012, 19:24 | Сообщение # 1316
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вылет при переходе с радара на военные склады
[cut noguest=Лог]Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2799 ms
* phase cmem: 355068 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 355068 K
* [win32]: free[994520 K], reserved[78788 K], committed[1023780 K]
* [ D3D ]: textures[170588 K]
* [x-ray]: crt heap[355063 K], process heap[5933 K], game lua[21450 K], engine lua[187 K], render[1180 K]
* [x-ray]: economy: strings[23335 K], smem[29836 K]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak74u\ak74u_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''

stack trace:[/cut]
 
МиротворецДата: Ср, 07.11.2012, 19:37 | Сообщение # 1317
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Нильс)
прибор есть, противогаз есть

Какой прибор? Нужны 2 ключа(один даёт Бармен, второй у Борова) и противогаз Борова.
Серёга72, Тебе уже писали про правильное оформление вылета, вот и сделай как положено, у меня хрустальный шар разбился, не видно что, как и на что ты ставил. Поправь пост в соответствии с правилами и лог под спойлер убери. Вылет постоянный? На одном и том же месте?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
RoyceДата: Ср, 07.11.2012, 20:58 | Сообщение # 1318
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Порядок установки - сама игра, мод одним
файлом, фикс, исправление текста, фикс
решетки
2) пиратка. 1.0004
3) - Win7, radeon sapphire 2600 pro 512Мб, i corе 2 duo e6320 1.86 GHz 1 Гб озу
4) лог вылета -
отсутствует
суть проблемы: проблема с меню отсутствует в связи со сменой системы. Но
некорректно
отображается весь худ, инвентарь,
пда.
 
НильсДата: Ср, 07.11.2012, 21:08 | Сообщение # 1319
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

AlexStep, видно у меня что-то не так пошло: Бармен не дает ключа - вообще на эту тему молчит. А когда он вообще-то заговаривает насчет ключа?
Начал новую игру - очень внимательно читаю диалоги, чтоб не пропустить чего...
У кого брать самогон для Толика?


Нильс

Сообщение отредактировал Нильс - Ср, 07.11.2012, 21:19
 
БабайДата: Ср, 07.11.2012, 21:30 | Сообщение # 1320
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Royce, Проблема с иконками устраняется моим фиксом смотри выше. Если не хочешь качать фикс, то установи Stalker Icon Editor. Открываешь им иконки инвентаря и меню и нажимаешь "сохранить как", сохраняешь на прежнее место с заменой.
Нильс, Водка для Толика берется в доме с трактором. В комнате с картой слева стоит ящик, еще есть бутылка в топке печи. Половину ключа от Х-18 дает Бармен сразу с заданием (должен появиться в рюкзаке ГГ), вторую половину надо подобрать с трупа Борова. Задание он выдает только после бумаг с Агропрома.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Ср, 07.11.2012, 21:31
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: