Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FantomICW, Тим_Везунчик, Sergey_TX, Лохматый  
Курс специализации "Техник"
FantomICWДата: Чт, 07.03.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Приветствую, сталкер!


Здесь ты будешь обучаться ремонту боевых систем (модостроению). Меня зовут Глеб, я буду твоим инструктором. Перед тем, как приступить к делу, обязательно прочти "Правила курса".





Остались какие-то вопросы? Не стесняйтесь, задавай те их мне в личку!



Здесь находится список теории, а также ссылки, которые будут полезны во время обучающего процесса
[table][tr][td]Раздел модостроения[/td][td]Читер-клуб[/td][td]Общие вопросы модостроения[/td][/tr][tr][td]Азбука модмейкера (обязательно)[/td][td]Уроки КМБ[/td][td]Утилиты для моддинга[/td][/tr][/table]


Добавлено (07.03.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Всех рад приветствовать!
Спасибо большое, что вступили в первую в мире группу курса специализации "Техник".
Для меня это очень важный момент!

Искренне хотел бы поблагодарить двух хороших сталкеров и прекрасных друзей - Котейку и Glomar'а , без чьей помощи я не смог бы протестировать курс.
Огромное человеческое спасибо и другим инструкторам:
- Глюку и petrov'у за решение множества административных вопросов и идеи
- Размышляющему за множества идей по развитию и за тему вступления
- Лохматому за идеи и поддержку
- наговицыну за графические работы и предложения по работе курса

Теперь поясню рабочие моменты.
1. Перед началом работы я очень прошу вас внимательно прочитать шапку, рекомендации по оформлению, правила
2. Здесь вы можете общаться на темы модостроения, только пожалуйста, стараемся, чтобы обсуждения задания не переходил в флуд
3. Возможно, будут созданы еще группы курса, в таком случае мы будем называться "Группой α (альфа)"
4. Думаю, в разделе мы создадим отдельную флуд-тему, на стоянку для одиночек вход всем кроме самих одиночек, инструкторов, хранителей закрыт!
5. За выполненные задания вы будете получать от меня различные подарки: юзербары, текстуры, наработки для модостроения smile
6. Всем участникам я вышлю для начала "анкету" в ЛС. Прошу выложить ответы в вашем первом сообщении. Котейка и Гломар, вас это не касается, у вас своя программа.



 
FantomICWДата: Вс, 06.07.2014, 14:24 | Сообщение # 46
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Джагер, принято)

Добавлено (06.07.2014, 14:21)
---------------------------------------------
Джагер,
[cut=Урок №3.2]Описание:
Теперь будем редактировать нпс под себя.
Прописать нпс:
- визуал нейтрала в "СЕВЕ"
- ФН-2000
- имя изменить на "Джагер" (кстати, имя можно писать сразу русскими буквами в строке, где в дескрипшене прописан id имени)
- антирад
- анабиотик
- 10000 денег
- группировку изменить на Сталкеры
Теория:
Разбор character_desc
Условия сдачи: Коды секций нпс, скриншоты нпс в игре (имя, инвентарь, визуал)[/cut]

Добавлено (06.07.2014, 14:24)
---------------------------------------------
И сделай сразу нано-задание №5, пожалуйста biggrin
[cut=Урок №5]Начитерь ГГ бессмертие, большой переносимый вес, бесконечные патроны. [/cut]



 
ДжагерДата: Пн, 07.07.2014, 16:06 | Сообщение # 47
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 3549
Награды: 19
Репутация: [ 532 ]

[cut=Выполнение задания #3.2]Переделал код Кремня в character_desc_jupiter.xml на этот:
Код
<specific_character id="jup_b207_freedom_assault_squad_leader" team_default = "1">
     <name>st_jup_b207_freedom_assault_squad_leader_name</name>
     <icon>ui_inGame2_neutral_nauchniy</icon>
     <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
     <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

     <class>jup_b207_freedom_assault_squad_leader</class>
     <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
     <snd_config>characters_voice\human_03\freedom\</snd_config>

     <rank>50</rank>
     <reputation>0</reputation>
  <money min="10000" max="10000" infinitive="0"/>
     <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
     <supplies>

       [spawn] \n
       wpn_fn2000 \n
       ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n
       ammo_5.56x45_ap = 1 \n
       drug_anabiotic = 1 \n
       antirad = 1 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
     </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs_no_guide.xml"
   </specific_character>


Поменял имя в st_characters.xml, переделав "Кремень" на "Джагер":
Код
<string id="st_jup_b207_freedom_assault_squad_leader_name">
   <text>Джагер</text>
  </string>


[cut=Скрины] [/cut][/cut]

[cut=Урок #5]Бессмертие.
Поменял значения в configs\creatures\actor.ltx в строчках:
Код
satiety_v = 0.0     
radiation_v = 100    
satiety_power_v = 100    
satiety_health_v = 0.0001    
satiety_critical = 0.0   
radiation_health_v = 0.0     
morale_v = 100     
psy_health_v = 100   
alcohol_v = -100    
health_hit_part = 0.0   
power_hit_part = 0.0   
max_power_leak_speed = 0.0     
bleeding_v = 0.0    
wound_incarnation_v = 100     
min_wound_size = 0.0002


Большой переносимый вес.
1. В gamedata\configs\creatures\actor.ltx нашёл строчку max_walk_weight = 60 и изменил значение "60" на "10000".
2. В gamedata\configs\system.ltx нашёл строчку max_weight = 50 и изменил значение "50" на "9999".

Бесконечные патроны.
1.В scripts\sgm_modules.script в самом конце, после копирайта, дописал строчки:
Код
function get_ammo_for_reload() -- Обработчик для xr_motivator.script  
               if not db.actor then return nil end  
               if db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") == nil then  
                create_ammo("ammo_5.45x39_fmj",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id(),30)  
               end  
end

2. В файле scripts\xr_motivator.script нашёл функцию motivator_binder:update и в ней поправил блок (дописав строку) на:
Код
if time_global() - self.last_update > 1000 then  
sr_light.check_light(object)  
sgm_modules.get_ammo_for_reload() -- Бесконечные патроны 5.45*39  
self.last_update = time_global()  
end

P.S. Бесконечные патроны сделал только на калибр 5.35*39.[/cut]
 
FantomICWДата: Пн, 07.07.2014, 17:01 | Сообщение # 48
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Джагер, принято!
[cut=Спец-задание №1][cut=Теоретическая контрольная работа №1]1. Что такое ANM?
2. За что отвечают конфиги?
3. За что могут отвечать секции в файлах alife_...ltx в all.spawn (привести примеры)?
4. Какая разница между jup_b207_freedom_assault_squad_leader_name и jup_b207_freedom_assault_squad_leader?
5. Как в character_desc называется иконка
- одиночки в маске?
- Озёрского?
- ученого в зеленом костюме?
- долговца в "СЕВЕ"?
6. Кто такой jup_a12_merc_cover?
7. Какой id НПС Вано в Путепроводе?
8. Чем можно отредактировать PPE?
9. В каком файле прописано описание НПС симуляции?
10. Что такое thm?
11. Что такое drug_coagulant? Что такое wpn_mp5?
12. За что в character_desc отвечают параметры:
- snd_config?
- bio
- supplies
13. Какой id НПС у Лоцмана? У бандита-охранника на Складе контейнеров (тот, который на входе)? У Моргана?
14. Возможно ли, чтобы на Юпитере и Затоне у одного и того же НПС были разные имена?
15. Чтобы ты сделал, если бы определенный НПС должен был появится три раза в разных костюмах и разным обмундированием? При этом все остальное должно было остаться, как было.
Последние два задания могут показаться сложными. Свой ответ еще надо будет объяснить.[/cut]

[cut=Практическая контрольная работа №1]Творческое практическое задание. Сделай так, чтоб бункер ученых охраняли не наймы, а нейтралы.
- имена (необязательно всем)
- визуалы
- инвентарь
- можно голос и приветствие - за это отдельный плюс
- если свой диалог на две фразы добавишь - тоже большой плюс
Вообщем, все по твоему усмотрению. Сдать это в виде упакованной геймдаты, как мод (можешь у Гломара пример взять). Указать, каких НПС редактировал, скриншоты или видео, в редактируемых файлах дескрипшена, диалогов и т. д. над каждой отредактированной секцией сделать отметку <!--Jager Test 1-->.[/cut]

[cut=Творческая контрольная работа №1]Ты создал долговцев. Представь, что это твой первый мод. Я беру у тебя интервью.
1. Расскажи подробней о их судьбах? Кто эти ребята? Что они делают на Затоне?
2. Чему ты научился в модостроении за последнее время?
3. Изменился ли твой взгляд на модостроение? Как?
4. Чему ты хотел бы научится в модостроении в первую очередь?
5. Нравится ли тебе это дело? Планируешь ли продолжать им заниматься? Создать свой мод?
6. Дала ли тебе чего-нибудь нового/полезного первая часть курса "Техник"?
[/cut]
[/cut]



 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: