Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Механик  
Время Альянса ver. 2.0
RussibicДата: Вс, 22.12.2013, 19:31 | Сообщение # 1
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]


Всем сталкерам посвящается.

S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса". В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.

Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru

Команда разработчиков:
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона:makdm
Программирование диалогов : Механик, makdm
Главный художник:Коля
Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Звуковой редактор:ВЛАД
Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий
Тестирование: russibic, Валерий, Механик


В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo.
В исполнении:avakadog


Отдельные благодарности:
1.
Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи.
2.
denis2000 За адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
5. SGM моду за полезные скрипты.
6.
orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус".
7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне.
8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном.
А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.

Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02


Ссылки на скачивание:

Фиксы:



 
ДизельДата: Вс, 02.02.2014, 02:04 | Сообщение # 151
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

russibic, скинул. Я опробывал спаун Механика через аллспавн в вашем моде, вместо обычного через смарт, получилось, но не того механика блин. Оказывается у вас их в баре два штуки. smile Кстати, а что вы не применяете такой метод:



Добавлено (02.02.2014, 01:49)
---------------------------------------------
Кстати, я недавно, освоил в ЗП создание квестов, через game_tutorials.xml.



Получается гораздо бодрее. Хотя там надо разобраться, прежде чем будет бодрее.
Создаёшь в аллспавне спейсрескриктор, прописываешь путь до логики. Логику пишешь. Задаёшь условия.



Сам квест пропишешь типа:



Квест быстро получается. Ноу-хау. И спец эффектов можно нацеплять кучу заодно в туториалах.

Добавлено (02.02.2014, 02:04)
---------------------------------------------
Да оговорка по квестам, тут и всплывёт, о чем я говорил ранее, ваша пропись лок в геймграф лтикс, с последствием не корректного отображения маркеров в ПДА.


andreyholkin

Сообщение отредактировал andreyholkin - Вс, 02.02.2014, 01:59
 
RussibicДата: Вс, 02.02.2014, 03:09 | Сообщение # 152
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

andreyholkin,  все запятые и кривоточки к мастеру, я в них не смыслю, он у нас бог по скриптам...
Если он сказал в морг значит вся зона будет лежать в морге ))))))))))))))
Видел твои работы... чуствуется опытная рука, в хаосе но с мастерством...
Предлагаю сию беседу, перенести к нам в бар, добро пожаловать.
http://sigerous.ru/forum/164-5437-44


Мы вас помним!
 
ДизельДата: Чт, 06.02.2014, 03:16 | Сообщение # 153
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

russibic, вот принимай Абакан. Перегнал через СДК, что бы сменить текстуры. В фотошопе затем резкость навёл 32 бита, пятна ряби цветной убрал, осветлил чуток. В архиве новые модели автомата и худа, а также все новые текстуры у которых теперь общий путь в папку текстур оружия.





andreyholkin

Сообщение отредактировал andreyholkin - Чт, 06.02.2014, 19:39
 
RussibicДата: Чт, 06.02.2014, 11:17 | Сообщение # 154
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата andreyholkin ()
принимай Абакан

Привет, благодарю... хорошо выглядет, передам инфу denis2000, он у нас мастер по оружию, хай оценить и даст свой резюме. smile
п.с. ты я вижу зашол на локацию, перед тем как прилетела вертушка с самим Дегтяревым biggrin


Мы вас помним!
 
ДизельДата: Чт, 06.02.2014, 19:38 | Сообщение # 155
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Мне просто постоянно ролик смотреть уже в тягость. russibic, я забыл в основной текстуре указать бампы. Но это не страшно. Может сам переделаю. Пока не качайте.

Добавлено (06.02.2014, 19:38)
---------------------------------------------
russibic, вот точно новый - старый Абакан. Теперь всё на месте. Установить любой может в мод, как патч. Ничего в игре не испортится. Просто заменится старая модель автомата и добавятся новые текстуры в основную папку wpn.

Установка: закинуть папку  gamedata в игру слиянием, с полной заменой файлов.



Скачать 2мб.


andreyholkin

Сообщение отредактировал andreyholkin - Чт, 06.02.2014, 20:13
 
PsevdoDOGДата: Чт, 06.02.2014, 20:17 | Сообщение # 156
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

andreyholkin, спасибо огромное Вам за труды, но все же зачем на открытый форум ???
У Комиссара ведь личка на прием работает.
Сегодня он уже просил Вас в баре...






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 06.02.2014, 20:18
 
maiorДата: Сб, 08.02.2014, 20:45 | Сообщение # 157
Научный Сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: [ 276 ]

Помогите с тайником бармалея
Где тут его искать


 
PsevdoDOGДата: Сб, 08.02.2014, 20:54 | Сообщение # 158
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

У входа моста в тоннель (правый тоннель, если идти от телепорта).
Проходишь мост (идя от телепорта), поднимаешься по склону - там ищещь.
Метка на карте - ориентировочная.




 
RussibicДата: Сб, 08.02.2014, 21:06 | Сообщение # 159
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата andreyholkin ()
вот точно новый - старый Абакан. Теперь всё на месте
Абакан, точнее его визуал работает... 
пока в режиме теста, спасибо за работу.


Мы вас помним!
 
BormentalДата: Вт, 11.02.2014, 01:24 | Сообщение # 160
Удаленные



Подскажите, на каком разрешении играть?
На разрешении 1600х900 окно диалога маленькое и чуть сбоку, а текст... текст там где это окно должно быть.
На разрешении 1024х768 окно диалога больше, но все равно не там.
 
PsevdoDOGДата: Вт, 11.02.2014, 01:28 | Сообщение # 161
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Bormental, стандарт: 1024х768 окно.
Поэкспериментируй немного с настройками рендера (динамика и статика) и качеством изображения.
У меня на некоторых надстройках были сбои окна диалога. Этому много причин как видеокарта компа,
особенности репака или образа. Но обычно это не проблема мода. Установи это разрешение
и подвигай настройками, если что не то.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 11.02.2014, 01:29
 
ВалерийДата: Вт, 11.02.2014, 01:28 | Сообщение # 162
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Bormental ()
Подскажите, на каком разрешении играть?

Аддон настроен как под простой экран, так и под широкоформатный, мой 1440х900 и все прекрасно работает
 
Coder6Дата: Чт, 13.02.2014, 12:55 | Сообщение # 163
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вопрос по "Время Альянса", по кускам монолита (имею уже 4 куска). Итак: иду на Выжигатель - ок, Ночные сталкеры и две волны зомбяков - ок, Бандиты - ок, иду на переход в Припять, мочу барыгу (прихожу до его появления) - ок, а дальше всё, метка задания не пропадает, заданеи висит. Что дальше делать?
Кстати, там есть неубиваемый бандос. Это нормально?
 
makdmДата: Чт, 13.02.2014, 17:07 | Сообщение # 164
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Coder6 ()
Кстати, там есть неубиваемый бандос. Это нормально?
Это нормально. Бандос принимает аптечки не хуже, чем ГГ. Аптечки заканчиваются, после того, как расправитесь с его охраной. Кстати у этого бандоса в рюкзаке и находится осколок Монолита.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Чт, 13.02.2014, 17:08
 
Coder6Дата: Пн, 17.02.2014, 14:01 | Сообщение # 165
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ок. Прошёл. Только там надо сначала (до истечения таймера) замачить бандоса с охраной, а потом уже барыгу с охраной. Ну, по крайней мере, у меня так получилось.
 
Поиск: