S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса". В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры.
Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru Команда разработчиков: Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона:makdm Программирование диалогов : Механик, makdm Главный художник:Коля Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник Литературный редактор: Nemmo Звуковой редактор:ВЛАД Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий Тестирование: russibic, Валерий, Механик
В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog
Отдельные благодарности: 1.GeonezisЗа предоставленные материалы и полезные идеи. 2.denis2000За адаптацию арбалета к аддону. 3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 5. SGM моду за полезные скрипты. 6.orfeichза сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус". 7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне. 8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном. А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона.
Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02
Ссылки на скачивание:
Фиксы:
Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: 1. Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки 2. Исправлено зависание задания на поиск инструментов. 3. Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине. 4. Исправлены некоторые текстуры. Новая игра не нужна. Скачать кумулятивный фикс
Фикс, если завис квест с Суперменом. ( Стартуем до взятия квеста Опасный Вирус. ) Скачать фикс.
Фикс, если исчез Вадим. ( Стартуем до разговора с Сесой. ) Скачать фикс.
1. Где искать инструменты для техника Долга? Найдите кота техника. инструменты недалеко. И смотрите не только себе под ноги. 2. Где искать Энциклопедию Геонезиса? Северная застава. И тоже не упирайтесь взглядом в пол. 3. Что делать если вы выпали из вертушки? Выйти в Windows. Перезагрузить комп. Запустить игру и пройти квест. 4. Совет: Делайте побольше сохранок. Это существенно облегчит вам прохождение. 5. Совет : Чтобы сработала кат-сцена по установке взрывчатки в Лиманске, должны выполниться 4 условия 1. Охрана уничтожена ( 7 единиц ) 2. В рюкзаке ГГ есть взрывчатка 3. ГГ находится в зоне пси-излучения 4. На ГГ надет Научный костюм Монолита 6. Совет :По квесту "Перезарядка" Все четыре арта, даже если их нет ни у ГГ, ни в аномалиях, можно получить за второстепенные квесты: 1. Странный вирус - Компас и Светляк 2. Книга кланов - Золотая Рыбка 3. Сходка бандитов - Пламя.
russibic, скинул. Я опробывал спаун Механика через аллспавн в вашем моде, вместо обычного через смарт, получилось, но не того механика блин. Оказывается у вас их в баре два штуки. Кстати, а что вы не применяете такой метод:
[386] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = bar_a2_mechanic position = 212.00,-7.45,126.66 direction = 0.869000017642975,0,0 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 54600 character_profile = bar_a2_mechanic
Получается гораздо бодрее. Хотя там надо разобраться, прежде чем будет бодрее. Создаёшь в аллспавне спейсрескриктор, прописываешь путь до логики. Логику пишешь. Задаёшь условия.
Квест быстро получается. Ноу-хау. И спец эффектов можно нацеплять кучу заодно в туториалах.
Добавлено (02.02.2014, 02:04) --------------------------------------------- Да оговорка по квестам, тут и всплывёт, о чем я говорил ранее, ваша пропись лок в геймграф лтикс, с последствием не корректного отображения маркеров в ПДА.
andreyholkin
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вс, 02.02.2014, 01:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение:
andreyholkin, все запятые и кривоточки к мастеру, я в них не смыслю, он у нас бог по скриптам... Если он сказал в морг значит вся зона будет лежать в морге )))))))))))))) Видел твои работы... чуствуется опытная рука, в хаосе но с мастерством... Предлагаю сию беседу, перенести к нам в бар, добро пожаловать. http://sigerous.ru/forum/164-5437-44 Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
russibic, вот принимай Абакан. Перегнал через СДК, что бы сменить текстуры. В фотошопе затем резкость навёл 32 бита, пятна ряби цветной убрал, осветлил чуток. В архиве новые модели автомата и худа, а также все новые текстуры у которых теперь общий путь в папку текстур оружия.
andreyholkin
Сообщение отредактировал andreyholkin - Чт, 06.02.2014, 19:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение:
Привет, благодарю... хорошо выглядет, передам инфу denis2000, он у нас мастер по оружию, хай оценить и даст свой резюме. п.с. ты я вижу зашол на локацию, перед тем как прилетела вертушка с самим Дегтяревым Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Мне просто постоянно ролик смотреть уже в тягость. russibic, я забыл в основной текстуре указать бампы. Но это не страшно. Может сам переделаю. Пока не качайте.
Добавлено (06.02.2014, 19:38) --------------------------------------------- russibic, вот точно новый - старый Абакан. Теперь всё на месте. Установить любой может в мод, как патч. Ничего в игре не испортится. Просто заменится старая модель автомата и добавятся новые текстуры в основную папку wpn.
Установка: закинуть папку gamedata в игру слиянием, с полной заменой файлов.
andreyholkin, спасибо огромное Вам за труды, но все же зачем на открытый форум ??? У Комиссара ведь личка на прием работает. Сегодня он уже просил Вас в баре...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 06.02.2014, 20:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
У входа моста в тоннель (правый тоннель, если идти от телепорта). Проходишь мост (идя от телепорта), поднимаешься по склону - там ищещь. Метка на карте - ориентировочная.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Подскажите, на каком разрешении играть? На разрешении 1600х900 окно диалога маленькое и чуть сбоку, а текст... текст там где это окно должно быть. На разрешении 1024х768 окно диалога больше, но все равно не там.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bormental за это полезное сообщение:
Bormental, стандарт: 1024х768 окно. Поэкспериментируй немного с настройками рендера (динамика и статика) и качеством изображения. У меня на некоторых надстройках были сбои окна диалога. Этому много причин как видеокарта компа, особенности репака или образа. Но обычно это не проблема мода. Установи это разрешение и подвигай настройками, если что не то.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 11.02.2014, 01:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
У меня вопрос по "Время Альянса", по кускам монолита (имею уже 4 куска). Итак: иду на Выжигатель - ок, Ночные сталкеры и две волны зомбяков - ок, Бандиты - ок, иду на переход в Припять, мочу барыгу (прихожу до его появления) - ок, а дальше всё, метка задания не пропадает, заданеи висит. Что дальше делать? Кстати, там есть неубиваемый бандос. Это нормально?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Coder6 за это полезное сообщение:
Кстати, там есть неубиваемый бандос. Это нормально?
Это нормально. Бандос принимает аптечки не хуже, чем ГГ. Аптечки заканчиваются, после того, как расправитесь с его охраной. Кстати у этого бандоса в рюкзаке и находится осколок Монолита. Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Чт, 13.02.2014, 17:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Ок. Прошёл. Только там надо сначала (до истечения таймера) замачить бандоса с охраной, а потом уже барыгу с охраной. Ну, по крайней мере, у меня так получилось.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Coder6 за это полезное сообщение: