Название модификации:Припять. Точка отсчёта. Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:14. 05. 2015
Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии:
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Решения для игры на 32-битных версиях Windows: ОшибкиOut of memoryиNot enough storage is available to process this command.
[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut noguest=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut] [cut noguest=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC.[/cut] [cut noguest=Решение:]Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]
[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut] [cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[/cut] [cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому[/cut]
Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Нужна Новая игра.
Рекомендации:
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файлuser.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре. 4)
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин ) Требуется новая игра!!!
Управление БТР:
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Для тех кто хочет поощрить наш труд:QIWI - 9252822077 Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
Большое спасибо...народ,а кто пришлет ноут на время погонять зобкиков??? ############################ Если бы работал,то отстегнул молехо,а так устраиваюсь то-ка.Сори! Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Ааз, Мерси. Уже поправил. Karma, Ба! Знакомые всё лица и повадки! Всё шипишь из-за угла. Брэг, Внимания не обращай на него. "Каждый заблуждается в меру своих возможностей." Время уже всё расставило по своим местам. Наш игрок с нами. Всё народ. Пишем только по теме. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
А это у них дело привычное. Они даже мод свой как бы из-за угла делают.
Добавлено (14.05.2015, 19:15) --------------------------------------------- Механик, не слишком часто спавн Монолита и наемников на центральной площади происходит? Не успеваешь положить, через минуту снова появляются.
не слишком часто спавн Монолита и наемников на центральной площади происходит?
Сделано для того, чтобы смог набрать хабар и продать сталкерам, если с деньгами туговато. Если денег "море" - можешь вообще не лезть в драку. Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
ПИОНЕР, Скажу по секрету, что зачёт по этому квесту пойдёт из расчёта того сколько найдёшь. Найдёшь всё - молодец, а не найдёшь ну значит и не надо. Задание будет принято в любом случае. Я хочу с вами со всеми просто поделиться своими наблюдениями за вчерашний первый день релиза приквела. Упаси вас боже считать что это мораль или выговор кому-то. Итак: Многие пытаются штурмовать модификацию в лоб. Хочу сразу сказать что ничего из этого не выйдет. Мы прорабатывали сюжет довольно долго и эта модификация рассчитана на долгое и вдумчивое прохождение. Ведь сталкер это прежде всего загадки и поиск. Не стоит сразу после начала игры бежать и выполнять. Ничего от вас никуда не денется. Побродите по городу, разведайте обстановку, внимательно поговорите со сталкерами, (Ведь их истории не просто истории. За каждой из них что-то кроется и очень часто довольно ценное), заработайте денег, вооружитесь, оденьтесь как подобает. Это на первый взгляд кажется что в городе ничего путного не найти и торговец и техник жулики выкачивающие из вас деньги. Если вы например соберёте все книги навыков и инструменты для техника, то получите возможность самостоятельно апгрейдить оружие а потом выгодно продавать его торговцу Иванычу. Да и другие сталкеры охотно его у вас купят. Да и сам техник после сдачи ему каждого набора (книга + инструменты) будет добреть прямо на глазах. Город буквально напичкан тайниками с ценным хабаром. В них и броня хорошая и оружие и артефакты. Я например начинаю прохождение основного сюжета (веду экспедицию по городу) на третий день с утра, а до этого ищу вооружаюсь и выполняю второстепенные задания, от которых кстати всегда можно или отказаться в самом начале или взяв его просто на него "забить" Денег при желании можно заработать много, надо только запастись терпением и с умом подойти к делу. В модификации введена целая система достижений (ачивок) Скажу сразу что за большую часть из них вы не получите никакой выгоды, но сам процесс зарабатывания ачивок весьма интересен. Ещё что заметил. Многие спотыкаются именно на второстепенных квестах. Начинаются истерики на форумах и прочее. Ну что тут можно сказать. Во первых: Можно просто бросить квест и не выполнять, Во вторых: Можно сбегать и поискать подсказку на форуме. В третьих; Квест можно просто не брать. Если и встречаются загадки в основной сюжетной линии, то они или уровня детского сада или начальной школы или рассчитаны просто на наблюдательность и соображалку. Мы (разработчики) много потратили время и сил на создание и поэтому не будем никому помогать в прохождении. Хотите обижайтесь а хотите нет. Но повторюсь. Любой и каждый может прямо здесь в этом разделе создать тему по прохождению и пусть пользователи выкладывают сюда всё что хотят. Хоть видео, хоть скриншоты, хоть просто описания по выполнению того или иного задания, да что угодно. Играйте! Мы обещаем вам, что скучно не будет!
Добавлено (15.05.2015, 09:46) --------------------------------------------- Karma, Как говорит комиссар: "Харе страдать" Ещё не создана та модификация или игра которая бы понравилась абсолютно всем. Я тоже могу развести дискуссию о том что и где мне нравится а что и где нет. Но я всегда с уважением отношусь к труду других модмейкеров, потому как не понаслышке знаю какой это тяжёлый и часто неблагодарный труд. Так что по хорошему прошу - прекращай хамить и гадить. Не нравится, можешь просто не играть.
Володя. Пока рано говорить о планах на будущее. Во первых: Нам надо всем отдохнуть. Во вторых: Посмотрим как пройдёт релиз приквела. В третьих: Команда испытывает острый кадровый голод (не хватает многих специалистов). Так что поживём, увидим. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Так что по хорошему прошу - прекращай хамить и гадить. Не нравится, можешь просто не играть.
Свое мнение мне запрещаешь высказывать? Или отрицательное мнение о вашем творении у вас по умолчанию считается хамством? Ваше творение я обязательно запущу, хочу оценить насколько далеко ушел прогресс. Да и вообще люблю я вашу компашку и творения от вас с 2012 года, такие дела.
Посмотрел 10 минут геймплея от АР, похоже прогресс ушел не очень то и далеко: [cut noguest]Бамп, ты где? Ау! Коль заменили модели оружия, заменили бы и иконки (ствол тоже без бампа): Бампа нету, текстуры 1998 2001 год. И вообще у вас есть "левел-дизайнер" Дизель, почему он не исправил такое недарозумение хотя-бы обычным ретекстуром. Или он только объекты рипать из других игр для своей локации умеет? Серьёзно? Нет, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЁЗНО? Итальянский гангстер без бампа пришел наводить беспредел в Припяти? [/cut]
Сообщение отредактировал Karma - Пт, 15.05.2015, 12:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karma за это полезное сообщение: