Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
|
|
Валерий | Дата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| (Грустная сказка для взрослых)
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)
--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. [cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]
[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut] [cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut] [cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut] [cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut] [cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut] [cut=Видео]
[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание] https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315 [/cut] [cut=Финальный патч]Ставить обязательно! Новая игра не нужна! Что исправлено : 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с не русскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313: attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки all spawn (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
НИ не обязательна, но желательна. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.
http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]
[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]
Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
daniluk25 | Дата: Сб, 08.02.2014, 18:15 | Сообщение # 421 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Эх, проблема за проблемой. Не могу найти колоду карт для Лукаша. Ни в одном доме её не нашёл (по крайней мере в доступных местах). На нагугленных точках спауна её нет. Прилагаю сейв. Тыкните, пожалуйста, меня в них
a185, большое вам спасибо!
Сообщение отредактировал daniluk25 - Вс, 09.02.2014, 00:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniluk25 за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Сб, 08.02.2014, 19:30 | Сообщение # 422 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Улица Рябко, дом 99, на чердаке, за трубой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
CapHelmo | Дата: Сб, 08.02.2014, 19:35 | Сообщение # 423 |
Удаленные
| Проблема! В промзоне Лукаш не хочет со мной разговаривать третий день! Бандитов убиваю по третьему разу! Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CapHelmo за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Сб, 08.02.2014, 21:38 | Сообщение # 424 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Это когда уже в Ангар переместились, или он вообще с тобой не говорит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
бяка | Дата: Вс, 09.02.2014, 10:21 | Сообщение # 425 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата a185 ( ) Дедушка идёт на следующее дело в срок от 24-48 часов от предыдущего ограбления. У меня он после первого ограбления засел в домике на Промзоне и сидит уже неделю, наверное. Игровую неделю. Значит не будет от него квестов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бяка за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 09.02.2014, 10:23 | Сообщение # 426 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Тут несколько вариантов. 1. У тебя нет нычки где много предметов. 2. Либо Дед, либо Тайник находится на локации, где ты часто бываешь, и твоё появление в неё могло и совпасть с попыткой его активности. Проведи эксперимент, забей нычку на 101 и более предмет, уйди на локацию где нет ни Дедушки ни твоих тайников, и сутки не уходи оттуда. 100% Дедушка себя проявит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 09.02.2014, 10:24 | Сообщение # 427 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата бяка ( ) сидит уже неделю, наверное. Игровую неделю. Значит не будет от него квестов? накидай ему хорошую нычку-приманку для второго грабежа
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
бяка | Дата: Вс, 09.02.2014, 11:48 | Сообщение # 428 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата PsevdoDOG ( ) накидай ему хорошую нычку-приманку для второго грабежа Я уже столько нычек наделал, что больше не куда. Рядом с ним две сделал, а ему хоть бы что сидит и все.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бяка за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 09.02.2014, 11:51 | Сообщение # 429 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Близость к Деду, или наоборот дальность, никакой роли не играет. Главное, наличие большого количества предметов, а не их ценность, и не появляться не этой локации, минимум сутки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
бяка | Дата: Вс, 09.02.2014, 11:58 | Сообщение # 430 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата a185 ( ) Близость к Деду, или наоборот дальность, никакой роли не играет. Главное, наличие большого количества предметов, а не их ценность, и не появляться не этой локации, минимум сутки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бяка за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 09.02.2014, 12:06 | Сообщение # 431 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Вот в данный момент, если точно уверен, что больше суток не появлялся на той локе, где у тебя приманка, засеки ещё сутки. И вот если сейчас дед не клюнет, можешь смело кричать, что словил глюк. Но сначала, давай сохранку, так сказать, для чистоты эксперимента.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
бяка | Дата: Вс, 09.02.2014, 12:19 | Сообщение # 432 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата a185 ( ) Но сначала, давай сохранку, так сказать, для чистоты эксперимента. сохранку залил сюда http://rghost.ru/52302721
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бяка за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 09.02.2014, 13:43 | Сообщение # 433 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| бяка, претензии кстати, уже не принимаются. Признаки читерства в сохранке на лицо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
бяка | Дата: Вс, 09.02.2014, 14:24 | Сообщение # 434 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата a185 ( ) Признаки читерства в сохранке на лицо. В чем читерство? Вообще то у меня претензий нет. Я просил совета.
Сообщение отредактировал бяка - Вс, 09.02.2014, 14:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бяка за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 09.02.2014, 14:25 | Сообщение # 435 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Скажем так, у тебя в инвентаре есть вещи, которых на этом этапе быть ещё не должно. И это я ещё не глубоко лазил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
|