Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
sergej5500Дата: Чт, 23.10.2014, 11:37 | Сообщение # 1681
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Наблюдатель,

Персональный рюкзак из СГМ (который можно снимать и устанавливать) адаптировать, наверно, можно. Понадобится править десятки скриптовых файлов, связанных с работой рюкзака. Задача нетривиальная.

Обычный инвентарный ящик (рюкзак) можно сделать так. Прописываете в all.spawn секцию типа

[ Секция ]


Собираете all.spawn и начинаете новую игру. В выбранном месте появится рюкзак, в который можно будет класть вещи.
 
sancheДата: Чт, 23.10.2014, 20:57 | Сообщение # 1682
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, а может кто знает где хранятся параметры ачивок(достижений)?

achievements.ltx denis2000
 
Пулемёт_ЗулусаДата: Чт, 23.10.2014, 22:19 | Сообщение # 1683
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Ребят-поможет мне кто нить выброс подправить или нет?
Хотяб отпишитесь что это не реально, или вы не знаете как! weep


 
suhar_Дата: Пт, 24.10.2014, 18:32 | Сообщение # 1684
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Пулемёт_Зулуса ()
Хотяб отпишитесь что это не реально, или вы не знаете как!

Проблема не в том, что это нереально и не в том, что никто не знает. Уверен, что при желании можно и не такое сделать. Да и люди найдутся.
Проблема в том, что это требует знаний и затрат времени. А вы хотите, чтобы вам дали сразу же готовое решение. Думаю, здесь у каждого есть какие-то свои задумки, которые он старается реализовать. Делать всю работу за вас никто не будет (хотя я могу и ошибаться). Здесь вам могут помочь в каких-то отдельных вопросах. Если действительно хотите привнести какие-то изменения, то самое время браться за это самому. На сайте (да и вообще в интернете) много информации, которая могла бы помочь вам. Есть отличные уроки в разделе КМБ с подробными разобранными примерами. Есть тема по скриптованию, в которой тоже немало полезного. Просто нужно хорошенько порыться. Не думаю, что вы первый в мире человек, который хочет добавить звук в игру, привязав его к какому-то событию (в данном случае к выбросу).

Добавлено (24.10.2014, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Пулемёт_Зулуса ()
поможет мне кто нить выброс подправить или нет?

Пока печатал мысль в голову пришла. Уверен, что есть не один способ сделать это.
Но если уж ничего другого не получится, то можно попробовать так:
У нас есть звуковой файл, котрый проигрывается в момент начала выброса. gamedata\sounds\ambient\blowout_begin.ogg. Его можно отредактировать, как мы захотим. А именно в звуковом редакторе прикрутить к нему нужную дорожку. Но опять же для этого понадобятся знания, как работать в редакторе. Вот вам мысль, дальше пробуйте сами.
P.s.: Нашёл звук сирены в интернете и склеил его с нашим файлом. Вышло довольно недурно. Но есть минусы, а именно, звук одинаков по громкости в любой части карты, и если по каким-то причинам он не проигрался (допустим, мы в это время спали), то и воя сирены не слышно.
 
Пулемёт_ЗулусаДата: Сб, 25.10.2014, 12:34 | Сообщение # 1685
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

suhar_, Спс за помощ. Щас сам попробую загрузить этот фаил в звуковой редактор.
Я пользуюсь программой Виндоус мув мейкер-она и видео делает, и звук редактировать можно.
Мне просто нужно было знать-где храняться эти файлы!
Теперь осталось вытащить из Атмосфира 3 погоду, два её выброса( кислотный дождь и пси бурю) отредактировать оружие Албора ( и броньки ) ,
Вытащить нано броню от Командора, и я думаю что это будет Мега сборка!
Если кто нибудь хочет помочь-милости прошу в лс!

Добавлено (25.10.2014, 12:34)
---------------------------------------------
suhar_, У вас наверно другая сборка. В сборке от Албора не нашёл такую папку(((


 
suhar_Дата: Сб, 25.10.2014, 13:27 | Сообщение # 1686
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Пулемёт_Зулуса ()
В сборке от Албора не нашёл такую папку

Конечно не нашли. Зачем разработчику вставлять в мод неправленные файлы, которые и так есть в оригинальной ЗП?
На этот случай у вас всегда под рукой должна быть папка с распакованными архивами игры, чтобы в любой момент можно было найти нужный файл. Распоковывайте .db архивы ЗП и ищите этот файл там.
 
sancheДата: Вс, 26.10.2014, 01:19 | Сообщение # 1687
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sanche ()
Народ, а может кто знает где хранятся параметры ачивок(достижений)?

achievements.ltx denis2000

не могу найти этот файл. у меня сергиус мод 2.2 все перерыл нет его, и поиск тоже не находит(((
 
SanjaДата: Вс, 26.10.2014, 06:51 | Сообщение # 1688
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем сдрасти!Просьба,может кто нибудь файл оружия lr-300 из sgm 2.2 выложить на сайт,у меня gamedat-ы нету cry sad

sanja
 
suhar_Дата: Вс, 26.10.2014, 07:33 | Сообщение # 1689
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sanche ()
не могу найти этот файл. у меня сергиус мод 2.2

В SGM2.2 этого файла нет. Смотрите http://sigerous.ru/forum/17-2767-1303049-16-1414229270

Цитата Sanja ()
может кто нибудь файл оружия lr-300 из sgm 2.2 выложить

[ Читать далее ]


Цитата Sanja ()
у меня gamedat-ы нету

Не может быть. Плохо ищете.


Сообщение отредактировал suhar_ - Вс, 26.10.2014, 07:45
 
sancheДата: Вс, 26.10.2014, 23:40 | Сообщение # 1690
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата suhar_ ()
Цитата sanche ()
не могу найти этот файл. у меня сергиус мод 2.2

В SGM2.2 этого файла нет. Смотрите http://sigerous.ru/forum/17-2767-1303049-16-1414229270


ничего не понял, извините. На что по Вашему указывает ваша ссылка? или вы хотите сказать что этот файл запакован в ресурсах самой игры?


Сообщение отредактировал sanche - Вс, 26.10.2014, 23:41
 
НаблюдательДата: Вс, 26.10.2014, 23:56 | Сообщение # 1691
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Джентльмены, помогите, пжл, еслм кто у себя правил. Где править в оригигальном ЗП уборку трупов мутантов? Я знаю, где регулировать кол-во трупов НПС, но оно ускоряет уборку только тел врагов, а мутанты, как лежали, так и лежат. За их кол-во на локации, какой параметр и где отвечает?
 
ProphetДата: Пн, 27.10.2014, 03:37 | Сообщение # 1692
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Цитата sanche ()
где хранятся параметры ачивок

Он там есть,только по-другому называется:в gamedata/scripts есть файл ui_mod_pda. Вот там и лежат достижения smile


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
suhar_Дата: Пн, 27.10.2014, 07:15 | Сообщение # 1693
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sanche ()
этот файл запакован в ресурсах самой игры?

Именно так.
 
makdmДата: Пн, 27.10.2014, 08:37 | Сообщение # 1694
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата Наблюдатель ()
Где править в оригигальном ЗП уборку трупов мутантов?

В файле bind_monster.script
В метод death_callback(victim, who) добавить

Код
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)


Цитата Наблюдатель ()
а мутанты, как лежали, так и лежат. За их кол-во на локации, какой параметр и где отвечает?


Настройка та же, что и для сталкеров в файле release_body_manager.script


Терпение......
И все получится!
 
НаблюдательДата: Вт, 28.10.2014, 22:09 | Сообщение # 1695
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Господа, осветите, пжл, кто в теме такой вопрос. В оригинальной ЗП выставил нейтралитет с Монолитом. При подходе к его бойцам открывается окно диалога, но при попытке начать диалог, игра вылетает. Я правильно понял, что в оригинальной ЗП диалоги с Монолитовцами не предусмотрены? Или эту опцию, к примеру давания аптечек раненным монолитовцам, где-то можно включить?
 
Поиск: