Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Чт, 06.02.2014, 14:26 | Сообщение # 796 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Получилось заспавнить торговца но выглядит он как какашка ,подскажите как исправит
Ссылка на скрин http://yadi.sk/d/Pqc59YEYHQzST
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 06.02.2014, 16:46 | Сообщение # 797 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Добрый день всем. На новой локации заспавнил НПС с эксклюзивной логикой, получил странный баг: все НПС с эксклюзивной логикой (схема - walker) спавнятся на правильном месте, но все смотрят в одну и ту же неправильную точку. Координаты проверил, расположение менял, смарт менял, спавн и аи-сеть перекомпилировали - все равно смотрят не туда. Анимпоинты при этом нормально работают. И дефолтные сталкеры и костров, и эксклюзивные на них все выполняют адекватно. Какие-либо идеи по причинам такого глюка у кого-то есть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 06.02.2014, 17:09 | Сообщение # 798 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| FantomICW, флаги проверь между look и walk
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 06.02.2014, 17:15 | Сообщение # 799 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| makdm, у некоторых стоит флаг |sig=ready. У каждого НПС только по одному (нулевому) поинту в секциях walk и look.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 06.02.2014, 17:41 | Сообщение # 800 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| FantomICW, я имел ввиду, что флаги в секциях точек должны быть одинаковы. Если в точке walk флаг, например, p0:flags = 0x1, то и в точке look должен быть p0:flags = 0x1, а не p0:flags = 0x2 или иной.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 06.02.2014, 17:51 | Сообщение # 801 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| makdm, ты не представляешь, в каком шоковом состоянии я сейчас нахожусь Там флагов не было как таковых Все из-за моей невнимательности и копипаста секций из аномальных путей, в которых, собственно, и не было флагов. Дима, спасибо большое!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 06.02.2014, 19:01 | Сообщение # 802 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. При работе universal_acdc_1.36 в консоли появляются такие сообщения.
Пробовал спавн из чистого ЗП и из СГМ. Спавн собирается и разбирается. Иногда при сборке спавна возникают глюки. У инвентарных ящиков в секциях пропали надписи tip = inventory_box_use. Из-за чего не появлялись надписи "обыскать ящик". В другом случае спавн перекодировался под стандарт ЧН. Perl стоит самый свежий. В лог-файле ничего интересного нет.
В чем может быть проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 06.02.2014, 20:23 | Сообщение # 803 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, а что у вас в all.spawn в way файлах вот это
Цитата sergej5500 ( ) _level_unknown... Цитата sergej5500 ( ) l11_pripyat... и откуда оно у вас там появилось?
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 06.02.2014, 20:39 | Сообщение # 804 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| makdm, помнишь ты мне распаковщик скидывал ваш фирменный? Конечно он хорош, но в тоже время он создает лишние записи в каждом наименовании. Да и мусорит он что то ;;;;;;;;;; version = 128 script_version = 12
Потом мне кажется, это может повлиять на распаковку другим распаковщиком.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 06.02.2014, 20:53 | Сообщение # 805 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| makdm, Свежескачанный АСДС версии 1.36 создал эти файлы (l11_pripyat... и _level_unknown...) при первоначальном распаковывании спавна. У АСДС, видимо, свои соображения на этот счет. При разборке спавна чистого ЗП создаются аналогичные файлы. В них точки локаций, присутствующих в моде. В way__level_unknown точки Юпитера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 06.02.2014, 21:01 | Сообщение # 806 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Так может свежескачанный АСДС нуждается в настройке? Не должен он считать что all.spawn от ТЧ, если он от ЗП.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 06.02.2014, 21:03 | Сообщение # 807 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| sergej5500, когда Укновн получается, значит не настроен АСДС под новые локи. Прописать в настройках надо, в том числе новые гвиды локаций и возможно новые обьекты.
andreyholkin
Сообщение отредактировал andreyholkin - Чт, 06.02.2014, 21:04 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Сб, 08.02.2014, 10:05 | Сообщение # 808 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| С трудом понял что Сидор привязан к скриптам.У меня их к нему не было.Как понимаю это причина что он выглядит как котлета?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
strelok200 | Дата: Сб, 08.02.2014, 20:48 | Сообщение # 809 |
Бывалый
Свобода
Сообщений: 126
| Цитата gamer ( ) С трудом понял что Сидор привязан к скриптам.У меня их к нему не было.Как понимаю это причина что он выглядит как котлета? Ты с ЗП работаешь? Не проще взять готовую модель торговца и заспавнить обычного сталкера, прописав этот визуал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strelok200 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 08.02.2014, 23:49 | Сообщение # 810 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Хочу вернуться к вопросу по ACDC_1_36. Компилятор начинает разбирать спавн от СГМ 2.1 после добавления файла sections от СГМ. Разборка и сборка происходит без глюков. Но при разборке спавна появляются два лишних файла: way__level_unknown и way_l11_pripyat. В этих файлах точки, относящиеся к Юпитеру и Припяти. Если эти два файла убрать, переместив точки в другие файлы и убрать ссылки на них в all, то при следующей разборке они появляются вновь. Так же работает с ошибками разборка спавна на level.game и level.spawn.
Ссылка.
Заранее благодарен за советы.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 08.02.2014, 23:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|