Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mexiccanecДата: Пт, 13.03.2015, 14:27 | Сообщение # 1141
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

а как максимально возможно без лишнего геммора? там же как я понял-одной текстуры недостаточно?
 
denis2000Дата: Пт, 13.03.2015, 14:31 | Сообщение # 1142
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

mexiccanec, Сначала ответьте на вопрос, по результату будет ясно достаточно или нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АраксДата: Пт, 13.03.2015, 14:44 | Сообщение # 1143
Удаленные



а как добавить новую иконку нпс в меню торговли?
 
mexiccanecДата: Пт, 13.03.2015, 15:31 | Сообщение # 1144
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

объясню своими словами-прицеливание с псо,сусат как в дополнении армед зон мод к мизери,он у меня жестко лагает,я бы хотел всю систему прицеливания перенести в сгм2.2, открытые прицелы-с увеличением по периметру прицела
 
denis2000Дата: Пт, 13.03.2015, 15:34 | Сообщение # 1145
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Аракс, Иконка НПС определяется в дескрипшене персонажа (character_desc_***.xml) тег <icon>

mexiccanec, Скриншот хотябы приведите.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mexiccanecДата: Пт, 13.03.2015, 16:21 | Сообщение # 1146
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

я не знаю как тебе показать скриншот,в общем спасибо за помощь-никто ниче не знает



Сообщение отредактировал mexiccanec - Пт, 13.03.2015, 16:20
 
denis2000Дата: Пт, 13.03.2015, 22:09 | Сообщение # 1147
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

mexiccanec, Это текстура. Значит ищешь секцию оптического прицела в ней параметр scope_texture
Код
scope_texture = wpn_crosshair_red
ссылается на тег в файлах scopes.xml scopes_16.xml там есть подтег <texture> который ссылается или на файл текстуры
Код
<texture>shoker_mod\wpn\scope\4x3\wpn_crosshair_red</texture>
или на другой тег
Код
<texture>wpn_crosshair_bino_m2</texture>
одного из файлов папки textures_descr, который находиться в теге <file name= и ссылается на файл текстуры
Код
<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m2">
      <texture id="wpn_crosshair_bino_m2" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
     </file>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mexiccanecДата: Вс, 15.03.2015, 19:04 | Сообщение # 1148
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

ещё такая проблема-мод сгм2.2 при первом подходе на скадовск-там жуткая перестрелка,все выбежали на улицу и мочат главаря бандосов,а он бессмертный-что это может быть?

Добавлено (15.03.2015, 12:18)
---------------------------------------------
подскажите,я не могу дальше продолжать,я менял комбат игнор,на всякий случай менял положение обратно и всё равно такая ерунда-они все желтые по отн.к ГГ,зато стреляют многие в султана при заходе в зону респавна,выбежали как тараканы с судна и такая война началась-пробовал пару раз с захода на локу,может я в настройках что-т подкрутил? но я трогал файлы по весу переносимости броников,по фактору заметности нпс ГГ через кусты-сделал чтобы хуже видели и комбат игнор менял

Добавлено (15.03.2015, 19:04)
---------------------------------------------
всё исправил-оказалось просто в скрипте не там фальс поставил,комбат игнор вообще до 100 сделал-теперь нпс хоть не слепые,не мод классный-пока ни одного вылета-если так будет продолжаться-5 баллов

 
sergej5500Дата: Пн, 16.03.2015, 00:16 | Сообщение # 1149
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

Некий НПС должен умереть. После взятия КПК с тела НПС активируется задание "Осмотр тела медиком".

Сталкер-медик после разговора с ГГ подходит к телу, приседает на корточки и смотрит на тело 15 секунд. Затем медик возвращается на свое постоянное место.

Пока нашел такой вариант логики сталкеров.

1. Сталкер, который должен умереть, приходит в определенную точку. Там умирает.
2. walk и look медика прописаны так, чтобы он сел рядом с трупом и смотрел на него.

Можно ли решить задачу иначе? По сюжету в момент смерти сталкера идет квестовый бой. Хочется, чтобы сталкер погиб в бою. В этом случае труп сталкера может оказаться где угодно.

Можно ли написать медику такую логику? Он должен подойти к трупу сталкера на 1 метр, сесть и смотреть на него. Труп имеет СТОРИ-ИД. Заранее положение трупа неизвестно.

Можно ли заставить медика так двигаться и как написать ему логику?
 
denis2000Дата: Пн, 16.03.2015, 09:22 | Сообщение # 1150
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Тут есть варианты:
1. Да такую схему поведения написать можно (подходят же сталкеры к трупам и раненым), но это будет целая отдельная схема поведения, только для данной сцены.
2. Имитаци боя первым НПС: он двигается по заданному случайному пути стреляя и например крича что-то, но в конце его обязательно окажеться в определенной точке где и скриптово погибнет. Второй НПС уже четко "знает" в какую точку ему идти.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
makdmДата: Пн, 16.03.2015, 09:23 | Сообщение # 1151
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно ли написать медику такую логику?

Такая схема поведения вообще - то уже есть. Это схема xr_corpse_detection.script
Осмотр Сталкерами трупов на предмет лута.
Для того чтобы её переделать под секцию логики нужно править скрипты.

Цитата sergej5500 ()
Хочется, чтобы сталкер погиб в бою. В этом случае труп сталкера может оказаться где угодно.


Предлагаю поставить НПС в скриптовую схему ведения боя camper и прописать ему radius = 0, во время боя "незаметно" для игрока сделать %=kill_npc()%
После боя координаты положение тела сталкера останутся теми же, что и были до боя ( отбери у всех воюющих гранаты )
И медик тогда в схеме walker будет знать куда идти.


Терпение......
И все получится!
 
mexiccanecДата: Пн, 16.03.2015, 16:56 | Сообщение # 1152
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

подскажите пожалуйста как ослабить альфу? Киборги блин
 
sergej5500Дата: Пн, 16.03.2015, 21:35 | Сообщение # 1153
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

mexiccanec,

Смотрите шапку темы. Сборник модостроения Хована. Там про Альфу много материалов.
 
АраксДата: Вт, 17.03.2015, 15:25 | Сообщение # 1154
Удаленные



а как создать смарт террейн для торговца?
 
denis2000Дата: Вт, 17.03.2015, 20:35 | Сообщение # 1155
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Аракс, Так-же как и для всех остальных. Подробности смотри в КМБ.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: