Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Чт, 01.12.2016, 13:54 | Сообщение # 1411
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Выкладывайте все правки.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Пт, 02.12.2016, 22:04 | Сообщение # 1412
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, нашел в чем проблема: изменение в файле all.spawn-а не сохранились. Я заново распаковал его, но в измененном мной файле не оказалось кода с точками (на всякий прилагаю код):

[aim_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0: position = -135.36328125,-30.139186859131,-382.00553710975
p0:game_vertex_id = 119677
p0:level_vertex_id = 1860

[aim_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0: position = -135.36328125,-30.139186859131,-368,52639770508
p0:game_vertex_id = 1860
p0:level_vertex_id = 119697

Попробовал еще раз изменить, сохранить и запаковать, а потом распаковал и проверил: не сохраняет.
Можете, пожалуйста подсказать что я не так делаю?

P.s. прилагаю свой ACDC:ссылка на ACDC
пожалуйста, помогите мне, я за шаг от цели

Добавлено (02.12.2016, 22:04)
---------------------------------------------
Код с координатами почему-то вместо файла way_escape.ltx сохраняется в файле way__level_unknown.ltx


Сообщение отредактировал Shyr - Вс, 04.12.2016, 00:41
 
sergej5500Дата: Пт, 02.12.2016, 22:38 | Сообщение # 1413
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Shyr ()
Попробовал еще раз изменить, сохранить и запаковать, а потом распаковал и проверил: не сохраняет.


Большинство версий ACDC формируют файл new.spawn. В нем и сохраняются изменения. Этот файл нужно поместить в вашу геймдату, переименовав его.

Цитата Shyr ()
Код с координатами почему-то вместо файла way_escape.ltx сохраняется в файле way__level_unknown.ltx


Такое бывает, если названия путей нестандартные. ACDC не может привязать путь к локации и отправляет его в этот файл.
 
ShyrДата: Сб, 03.12.2016, 00:51 | Сообщение # 1414
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

sergej5500,
Цитата
Этот файл нужно поместить в вашу геймдату, переименовав его

Этот момент понятен.
Цитата
Такое бывает, если названия путей нестандартные.

Можете, пожалуйста, подробнее рассказать про этот момент и как это обойти?


Сообщение отредактировал Shyr - Сб, 03.12.2016, 00:57
 
denis2000Дата: Сб, 03.12.2016, 09:28 | Сообщение # 1415
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Shyr ()
Код с координатами почему-то вместо файла way_escape.ltx сохраняется в файле way__level_unknown.ltx

Это из-за того, что указан геймвертекс не ассоциированный ни с одной локацией в конфиге ACDC. Но это не значит что изменения не сохранились. Проверяйте координаты точек возможно они действительно ссылаются на несуществующий уровень.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Вс, 04.12.2016, 00:45 | Сообщение # 1416
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, да, благодарю,ошибся с координатами, поправил. Теперь точка walk сохраняется в way_escape.ltx и созданный в любой точке локации НПС идет к ней, но точка look сохраняется в файле way_l01_escape.ltx. Поискал в интернете, ничего не нашел по этому поводу...


Все, решил этот вопрос.


Окончательно решил свой вопрос с созданием НПС-мишени: после создания walk и look точек НПС все так-же продолжал убегать при попадании в него.

Исправил я это следующим образом: в файле game_relations.ltx в таблице заменил значение отношений между сталкерами и ГГ с "0" на "5000": в итоге НПС спавнится дружественным к ГГ, стоит на своей walk-точке и смотрит в look-точку и при стрельбе по нему НПС не убегает.


Сообщение отредактировал Shyr - Вс, 01.01.2017, 03:09
 
denis2000Дата: Пн, 05.12.2016, 09:13 | Сообщение # 1417
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Shyr ()
Исправил я это следующим образом: в файле game_relations.ltx в таблице заменил значение отношений между сталкерами и ГГ с "0" на "5000"

Это решается параметрами в логике:
Код
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
combat_ignore_keep_when_attacked = true
combat_ignore_cond = true


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZagolskiДата: Пн, 16.01.2017, 19:48 | Сообщение # 1418
Удаленные



Ребят, подскажите по раздвижным дверям на локах ТЧ. Это ворота на Свалке при переходе в Бар и в ТД штук пять шкафов. Но не в этом суть, то ли двиг ЗП их не понимает, то ли с анимацией какие-то проблемы. Никак разобраться не могу, как это дело исправить (ворота не хотелось бы удалять). Вылет логике (там стандартные) с ошибкой m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

И еще есть один вопрос. В ЗП есть ли функции проверки смарт-террейнов (не сквадов), наподобие ТЧ-шных gulag_empty и gulag_population_le, с помощью которых можно узнать кол-во занимаемых смарт НПС? Похоже, разработчики все повырезали с концами без возможности восстановления...


Сообщение отредактировал Zagolski - Пн, 16.01.2017, 21:35
 
denis2000Дата: Вт, 17.01.2017, 09:55 | Сообщение # 1419
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Zagolski, Раздвижные двери движком более не поддерживаються. Если есть необходимость делайте анимированнные объекты с управлением из рестриктора или кнопки.

Цитата Zagolski ()
Похоже, разработчики все повырезали с концами без возможности восстановления...

Напишите свои скрипты вас никто не ограничивал. Теперь вместо xr_gulag.script работает smart_terrain.script, а смартами управляет sim_board.script.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Ay49MihasДата: Пн, 10.12.2018, 20:29 | Сообщение # 1420
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Всем привет! Пробежался поиском по-быстрому, вроде нет ответа на вопрос.
Есть схема sr_timer, используется для неких действий:
Код

[sr_timer@action]
type = dec
start_value = 240000
on_value = 0 | sr_idle@failed %+info_time_out%
on_info = {+info_done} sr_idle@done

[sr_idle@failed]

[sr_idle@done]

Хотелось бы сделать два события по разным значениям таймера, типа on_value = 20000 | %=some_action% и при достижении таймером 0 таки чтобы выдавался инфопоршень и осуществлялся переход на схему sr_idle@failed. Можно это сделать в этой схеме, или надо делать обычный on_timer? Спасибо!


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 10.12.2018, 20:40
 
denis2000Дата: Вт, 11.12.2018, 09:57 | Сообщение # 1421
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Ay49Mihas, Несколько параметров on_value в секции sr_timer недопустимы, по крайней мере в текущей редакции скрипта sr_timer.script. Также одновременная работа нескольких таймеров sr_timer приведет в наложению их ХУД-элементов. Поэтому используйте on_timer или on_game_timer.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Пн, 25.05.2020, 22:18 | Сообщение # 1422
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Всем добрый день!
Давно не заходил на форм, как и не занимался ковырянием самой игры smile
...И с ходу не получилось распаковать all.spawn wacko
Пробовал версию ACDC 1.38, распаковать пытаюсь all.spawn от dead air-а 0,98b.
Очередность действий такая: на рабочем столе создаю папку и именую латиницей, далее ставлю ActivePerl (пробовал как на новой версии 5.26.3.0000, так и на старой 5.10.0.1004), далее по пути C:perl/lib копирую stkutils.
в папку со скриптами ACDC копирую собственно all.spawn и папку configs, запускаю батник декомпиляции...
на выходе имею ряд предупреждений:

Код
C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort comp
lex -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1882.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1883.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1884.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1885.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1468, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1469, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1470, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1471, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1472, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1473, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1474, <GEN0> line 14.

done!

C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


При этом окошко гордо высвечивает done!, но результата декомпиляции нет (all.ltx отсутсвует)
Настройки батника прилагаю:

Код
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Спасибо!

upd
лайны, на которые ругается перл в файле universal_acdc.pl:
Код
SWITCH: {
    $spawn->mode() eq 'decompile' && do {decompile();last;};
    $spawn->mode() eq 'compile' && do {compile();last;};
    $spawn->mode() eq 'convert' && do {convert();last;};
    $spawn->mode() eq 'split' && do {splitting();last;};
    $spawn->mode() eq 'parse' && do {parse();last;};
    $spawn->mode() eq 'compare' && do {compare();last;};
    $spawn->mode() eq 'update' && do {update();last;};


Пробовал через этот же ACDC распаковать SGM-овский all.spawn (ver 2.2) -- результат аналогичен dead air-у


Сообщение отредактировал Shyr - Пн, 25.05.2020, 23:51
 
denis2000Дата: Вт, 26.05.2020, 09:30 | Сообщение # 1423
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr,
1. Размещение утилит stkutils в папке отличной от той где расположен основной скрипт я бы не рекомендовал. Поскольку для того чтобы они работали в системной переменной PATH должен присутствовать этот путь (Наличие пути стоит обязательно проверить и при необходимости добавить вручную)
2. Папку configs то скопировали, а путь к ней в ключе -scan не указали.
3. Ну раз ничего не декомпилировалось, то убираете ключь -nofatal и смотрите что вам пишут.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Вт, 26.05.2020, 16:44 | Сообщение # 1424
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000,
без копии stkutils в lib папки перла, скрипт ругается, как я понял, на ее (папки) отсутствие по этим двум адресам C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib (третья строчка в репорте):

Репорт
Код

C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -scan configs

Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils:
:ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\Users\Shyr\Desktop\acdc\universal_acdc.pl line 219.

BEGIN failed--compilation aborted at C:\Users\Shyr\Desktop\acdc\universal_acdc.pl line 219.

C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


В системную переменную Path добавил пути ко всем файлам (включительно с подпапками) инструментария stkutils:

Код

C:\Perl64\site\lib\stkutils;
C:\Perl64\site\lib\stkutils\file;
C:\Perl64\site\lib\stkutils\level;
C:\Perl64\site\lib\stkutils\Tie;
C:\Perl64\site\lib\stkutils\xr;

C:\Perl64\lib\stkutils;
C:\Perl64\lib\stkutils\file;
C:\Perl64\lib\stkutils\level;
C:\Perl64\lib\stkutils\Tie;
C:\Perl64\lib\stkutils\xr;


Но и после ее (папки) добавления по указанным путям и удаления из батника ключа -nofatal и добавления ключа
-scan configs результат не изменился:

Код

C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort comp
lex -scan configs
log inited: console
Universal ACDC v.1.38

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1882.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1883.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1884.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Users\Shyr\Desk
top\acdc\universal_acdc.pl line 1885.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1468, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1469, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1470, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1471, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1472, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1473, <GEN0> line 14.

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at C:\Users\Shyr\Desktop\ac
dc\universal_acdc.pl line 1474, <GEN0> line 14.

done!

C:\Users\Shyr\Desktop\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


И да, из папки, где лежит основной скрипт universal_acdc.pl, папку stkutils я не удалял.

UPD
Еще раз посмотрел Репорт, там скрипт не находит конкретно файл ini_file.pm, пробовал добавлять его отдельно в каждую из указанных директорий (в Path они обе указаны), но безрезультатно, все равно его не видит.


Сообщение отредактировал Shyr - Вт, 26.05.2020, 19:06
 
denis2000Дата: Ср, 27.05.2020, 10:30 | Сообщение # 1425
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Shyr, Так много текста в пустую! Нужно было только проверить наличие путей C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib в переменной PATH и только, вписывать туда все подряд необходимости не было.
После удаления -nofatal ничего не изменилось? Во что от вас требовалось проверить.

Я такой лог получил когда в командном файле (*.bat) не прописал вообще никаких параметров для скрипта universal_acdc.pl соответственно он ругался, что параметр $mode не инициализирован и скрипт вообще не понимает что ему делать! Ищите причину того что в скрипт не передаются параметры. Копайте в сторону bat файла его запуска от имени администратора. Не работает bat файл пробуйте сделать через cmd.
что-то типа
Код
start C:\Perl64\bin\perl.exe C:\Users\Shyr\Desktop\acdc\universal_acdc.pl *****

Если не срабатывает используйте другой путь для папки скрипта, например разместите его в C:\ACDC\universal_acdc.pl установив там права текущего пользователя на все.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Поиск: