Поделки, наработки для вставки в моды
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 25.12.2011, 15:50 | Сообщение # 1 |
 Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Уважаемые пользователи сайта! Выкладываем в этой теме уже готовые для вставки в модификации или аддоны поделки/наработки (текстуры, модели, конфиги, скрипты и т.д.).
Пример Вашего поста:
1.Название материала 2.Скриншот(ы) или файл(ы) 3.Автор(ы) 4.Изменения 5. Ссылка на скачивание (для быстроты скачивани просьба заливать на http://rghost.ru ; http://narod.yandex.ru ; http://ifolder.ru )
Флуд в теме категорически запрещён.
Спасибо IIacTyX за помощь в создании темы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 25.12.2011, 16:35 | Сообщение # 2 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Мод: Radiation mod of foods [ЗП] Версия: 0.1 Автор: Tris Описание: Данный мод, вносит разнообразие в геймплей, путём добавления новой фитчи - заражение продуктов питания радиацией. Если у вас в рюкзаке были продукты, и вы прошли по заражённой радиацией территории, то обязательно проверьте продукты на пригодность к употреблению. Добавлено 3 степени заражения: Легкий, Средний, Сильный. Чем больше степень, тем хуже продукт влияет на организм. Ссылка: https://yadi.sk/d/wi3X1jiP3NFJP7
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Пн, 26.03.2012, 07:41 | Сообщение # 3 |
 Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| 1."Мясник" мод (ЗП) 2. --------- 3. Singapur22 4. Возможность отрубать части тел монстров нажатием клавиши "F" . (мод не полный, нельзя отрубать ЧТ у контролёра, химеры, псевдогиганта, тушкана. Если будет нужна доработанная мной версия, в ПМ) 5. Ссылка - https://yadi.sk/d/3IAmkxL33NFJZP
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Пн, 26.03.2012, 07:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 27.10.2012, 18:26 | Сообщение # 4 |
 Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
|
Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 08.12.2012, 11:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 16.12.2012, 01:05 | Сообщение # 5 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| GUI Энциклопедия вооружения.
Платформа: X_Ray 1.6 Автор: Geonezis. Благодарность: Dexx.
Допа добавляет со старта игры в инвентарь довольно обширный справочник по стрелковому вооружению. Разбит по главам в соответствии с типом оружия.
Скриншоты:
СКАЧАТЬ:
https://yadi.sk/d/MwQzFCOX3NFJCG
Инструкция к адаптации в свои моды есть в readme. Думаю, кому-то будет интересно использовать подобные справочники.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 24.02.2013, 08:41 | Сообщение # 6 |
 Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Новая модель сталкера мутанта. Автор lychagin0 Благодарность за помощь и терпение(огромное) denis2000
Это моя первая работа по созданию модели, поэтому модель конечно сырая, но вполне играбельна. Обладает своим иммунитетом, но это можно поменять по желанию.
Скачать
Сообщение отредактировал lychagin0 - Вс, 24.02.2013, 08:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 09.03.2013, 16:08 | Сообщение # 7 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Всем, привет! Тут "на досуге" для Gladiator - 2 написал схему mob_companion. Принцип схемы простой: 1. Если ГГ - враг, то моб будет атаковать ГГ по всей локации и от него не избавиться, пока не уничтожишь. 2. Если в логике моба прописать combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} true, то моб будет следовать за ГГ по локации и защищать его от сталкеров.
Создаём файл gamedata\scripts\ mob_companion.script В него пишем
[ mob_companion ]--[[ Схема Компаньон для связки Актор - Монстр makdm, 2013 для Gladiator addon ]]-- local desired_distance = 1 local default_anim_standing = anim.stand_idle
class "mob_companion"
function mob_companion:__init(obj, storage) self.object = obj self.st = storage end
function mob_companion:reset_scheme() mob_state_mgr.set_state(self.object, db.actor, self.st.state) xr_logic.mob_capture(self.object, true) self.assist_point = nil self.object:disable_talk() end
function mob_companion:update(delta) if not xr_logic.mob_captured(self.object) then self:reset_scheme() return end self:mob_move_to_actor() end -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---- local function select_position(npc) local node_1_vertex_id = nil local node_1_distance = nil local node_2_vertex_id = nil local node_2_distance = nil local actor = db.actor desired_direction = vector_rotate_y(actor:direction(), math.random(50,60) ) node_1_vertex_id = level.vertex_in_direction(actor:level_vertex_id(), desired_direction, desired_distance) if npc:accessible(node_1_vertex_id) ~= true or node_1_vertex_id == actor:level_vertex_id() then node_1_vertex_id = nil end desired_direction = vector_rotate_y(actor:direction(), -math.random(50,60) ) node_2_vertex_id = level.vertex_in_direction ( actor:level_vertex_id(), desired_direction, desired_distance ) if npc:accessible(node_2_vertex_id) ~= true or node_2_vertex_id == actor:level_vertex_id() then node_2_vertex_id = nil end if node_1_vertex_id ~= nil then node_1_distance = npc:position():distance_to_sqr(level.vertex_position(node_1_vertex_id)) else node_1_distance = -1 end if node_2_vertex_id ~= nil then node_2_distance = npc:position():distance_to_sqr(level.vertex_position(node_2_vertex_id)) else node_2_distance = -1 end if node_1_distance == -1 and node_2_distance == -1 then return nil end if node_1_distance == -1 then return node_2_vertex_id end if node_2_distance == -1 then return node_1_vertex_id end if node_1_distance < node_2_distance then return node_1_vertex_id else return node_2_vertex_id end end
local function vector_rotate_y (v, angle) angle = angle * 0.017453292519943295769236907684886 local c = math.cos (angle) local s = math.sin (angle) return vector ():set (v.x * c - v.z * s, v.y, v.x * s + v.z * c) end -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- function mob_companion:mob_move_to_actor() local actor = db.actor local select_new_pt = false local dist_from_self_to_actor = self.object:position():distance_to(actor:position()) local dist_from_assist_pt_to_actor if self.assist_point then dist_from_assist_pt_to_actor = level.vertex_position(self.assist_point):distance_to(actor:position()) else dist_from_assist_pt_to_actor = nil end if dist_from_self_to_actor >= desired_distance and (not dist_from_assist_pt_to_actor or dist_from_assist_pt_to_actor >= desired_distance * 2) then select_new_pt = true end if select_new_pt then self.assist_point = select_position(self.object) if not self.assist_point then return end elseif not self.assist_point then return end self.cur_anim_set = default_anim_standing if self.object:level_vertex_id() == self.assist_point then action(self.object, anim(self.cur_anim_set, 0)) return else action(self.object,move(move.run_fwd,level.vertex_position(self.assist_point))) end end
function add_to_binder(npc, ini, scheme, section, storage) local new_action = mob_companion(npc, storage) xr_logic.subscribe_action_for_events(npc, storage, new_action) end
function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name) local storage = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section) storage.logic = xr_logic.cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc) storage.state = mob_state_mgr.get_state(ini, section, npc) end
В файле gamedata\scripts\modules.script регистрируем схему load_scheme("mob_companion","mob_companion",stype_mobile) Вот и всё.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Сб, 09.03.2013, 16:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 23.03.2013, 22:11 | Сообщение # 8 |
 Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Пак текстур для АК-74 V1 + АК-74 с текстурой из Call of Duty Автор: FantomICW Описание: несколько не самых реалистичных, но достаточно неплохих текстур АК-74 с деревянными частями. Кроме того, в пак входит пробная версия перенесенной из CODа текстуры АК-74 (для нее некоторые элементы брал от товарища Johann'а, тем не менее, эти элементы приходилось адаптировать т. к. они были предназначены для другой модели).
Ссылка на пак
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 09.05.2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
 Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Две новые модели Холода для ЧН/ЗП Автор: FantomICW Описание: модели Холода в новом обмундировании ЧН Ссылка
Добавлено (28.04.2013, 15:58) --------------------------------------------- Сейчас исследую билды игры. Если какие-то файлы из них нужны, говорите. Запускается серия вставок Билдомания™.
Модель торговца, Барыги, из билда 1994 Автор: FantomICW Описание: в архиве присутствует модель, текстуры, детальное описание со скринами. Кроме того, два отдельных текстовых документа. В одном - описание самого персонажа. Во втором - секции и диалоги нпс из билда (сохранен оригинальный вид секций, ничего не менял). Ссылка
Добавлено (09.05.2013, 11:03) --------------------------------------------- Добрый день! С Днём Победы, друзья! Пускай еще больше настроения вам прибавит эта новость. Сидорович на костях обычных НПС (ЗП/ЧН)!!! Автор: FantomICW (идея процесса переноса принадлежит товарищу Wolfram, большое ему человеческое спасибо!) Описание: Это модель Сидора на костях обычных НПС. Пока тестовая версия, так как побито сглаживание. Чуть позже выложу финалку. Ссылка
Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 09.05.2013, 11:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 13.05.2013, 22:44 | Сообщение # 10 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Всем, привет! В квестах бывает необходимо сделать так, чтобы определённый монстр до выполнения некоторого условия оставался неуязвим. В файл bind_monster.script в метод update вписываем
Код local npc = self.object local npc_st = db.storage[npc:id()] local invulnerability = utils.cfg_get_string(npc_st.ini, npc_st.active_section, "invulnerable", npc, false, "", nil) if invulnerability ~= nil then local condlist = xr_logic.parse_condlist(npc, npc_st.active_section, "invulnerable", invulnerability) local invulner = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, condlist) == "true" if npc:invulnerable() ~= invulner then npc:invulnerable(invulner) end end Теперь в логику moba можно прописывать invulnerable, причём с поддержкой кондлиста.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Чт, 16.05.2013, 00:56 | Сообщение # 11 |
 Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Билдомания™. Stalker Build Sound DLC by FantomICW (огромный сборник билдовских звуков) Автор сборки: FantomICW Описание: Думаю, суть ясна по названию. Этот сборник будет очень полезен людям, которые выискивают подходящие звуки где-то в билдовских ресурсах. Здесь звуки пускай не из всех билдов, но из процентов 85%. Внутри архива есть текстовый документ-гид по всем основным папкам. Ссылка
Сообщение отредактировал FantomICW - Чт, 16.05.2013, 08:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 16.05.2013, 22:55 | Сообщение # 12 |
 Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Локация Болота (swamp). Авторы: denis2000, БолотныйДоктор, GSC Oblivion Lost. Описание: Локация Болота (swamp) из билдов, переработанная под SDK 0.7. Файлы уровня, модели, текстуры. Ссылка
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 18.05.2013, 18:14 | Сообщение # 13 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Уборщик оружия для Зова Припяти.
Автор: makdm
Оружие зачищается по всей Зоне перед уходом ГГ с локаций Припять, Затон и Юпитер ( во время телепортации ГГ в левел ченджер ). Причём оружие, которое находится в стандартных тайниках и по сути дела также является "бесхозным", не удаляется.
http://yadi.sk/d/MNlDIvzb4wyGy
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Ср, 12.06.2013, 10:47 | Сообщение # 14 |
 Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Билдомания™. Модель сталкера в "СЕВЕ" с текстурой из билда 1994 (ЗП, ЧН) Авторы: GSC (билдовская текстура), FantomICW (подгон к действующей модели) Описание: Ничего гениального. Просто пришлось отредактировать чуток текстуру, ибо модель билдовская отличается от модели ЗП. Ссылка Билдомания™. Датчики из билда 1935 (на любую часть игры) Авторы: GSC, вытянул FantomICW Описание: Вытянул три устройства из билдов, модели универсальные, идут на ТЧ/ЧН/ЗП. Ссылка
Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 12.06.2013, 10:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Ср, 24.07.2013, 13:31 | Сообщение # 15 |
 Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| Выкладываю наработки по худу масок. В принципе, можно было их еще лучше сделать, но уже мне это не надо. Рисовал - Earth2Space Контроль качества - Vergas В архиве 36 текстур в разрешении 1024x768, т.е. 6 степеней повреждений стекла комбинируются с 6ю степенями загрязнения. Выглядит примерно так:
Скачать. P.s. Использовать можете где хотите, не возбраняется указывать автора) P.p.s. Не знаю, мб потом, если надо кому-то будет, выложу исходники, а то они ~2Гб весят.Добавлено (24.07.2013, 13:31) --------------------------------------------- Вот исходники, 102Мб. 6 текстур в формате PSD, разрешение 2000x1500 pix, слои, естественно, не сведены. Это основные исходники и из них уже можно собрать все 36 текстур.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Вт, 23.07.2013, 10:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
|