Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
vav54Дата: Ср, 27.04.2016, 20:10 | Сообщение # 1831
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не будет ли кто так добр указать в каком файле прописана купля-продажа у торговца Винтаря и медика Фалька в моде "Послушник"

Добавлено (27.04.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Извените! Забыл представиться vav54

 
denis2000Дата: Чт, 28.04.2016, 08:30 | Сообщение # 1832
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

vav54, В логике НПС в секции logic есть парметр trade который ссылается на файл торговли.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Djonatan6Дата: Чт, 28.04.2016, 13:50 | Сообщение # 1833
Удаленные



Всем массовое приветствие!!!

Хочу поделится с Вами своей идеей о Нашей замечательной игре STALKER

Предупреждаю сразу, что текст не короткий, а идеи Наполеоновские (Надеюсь воплотить в реальность)

Итак начнём!

1) Карта Зоны

- Скажите, всем ли понравилась карта Припяти в ЗП ? Она достаточно большая, НО Нам предоставлена лишь восточная часть этого города. А что по поводу других районов? В ТЧ была показана лишь площадь. Предлагаю сделать всю карту Припяти, от леса до ЧАЭС. Посмотрите в Google maps Припять. Она реально огромная. И её стоит воплотить в игру!!! Знаю идея прекрасная, но чертовски тяжёлая!

- Если посмотреть все видео-превью от компании GSC Game World, то они планировали сделать 2 уровня игры- На поверхности и подземки, которые будут соединены между собой. Понимаете, на что Я сейчас намекаю?) Переходы между подземками тоже будут, но сами подземки будут соизмеримы как переход между Юпитером и Припятью. И сделать таких надо штуки 2 не меньше.

- Локации из ЧС, ТЧ оставить: Болото, Кордон, Свалку, НИИ Агропром, Темная Долина, Дикая Территория, Бар, Янтарь, Рыжий Лес, Армейские Склады, Выжигатель. Можно добавить предбанник. С ЗП тоже надо оставить.
Но Поставить их надо так, чтобы переходы между ними были логичны.

2) Геймплей

- Добавить анимацию на простые действия.
( Отламываем батон или поедаем шпроты)
( Перевязка бинтом и укол из аптечки ) Far Cry 3.
( Надеть и снять противогаз + смотреть на часы ) Метро 2033
( Снимать и одевать вещь мешок , а так же "примерять" обмундирование ) к сожалению не знаю игру к примеру(((
( Добавить вещи и их анимацию + подвиды. Пример: Палатка обычная, Палатка Маскировочная и тд. ТАк же сами вещи
Разгрузка, Рюкзак( Обычный, Спортивный, Военный, Туристический), можно так же самим написать что хотите добавить))

- Фишки для КПК. Платишь учёному 150000 рублей и он установит тебе радар, который показывает кто где находится. Первоначально у тебя пустой КПК. Так же на него можно делать апгрейд. Сам КПК со временем можно будет видоизменять тоже за деньги. Можно так же добавить мини игры.

- Обмундирование должно не только отображаться в инвентаре, но и на самом ГГ.

- Реальная характеристика всего оружия.

3) Движок

Не знаю какой лучше если честно. Лучше конечно от ТЧ, но по Графике конечно ЗП, РЕШАТЬ ВАМ!

По поводу сюжета пока не ясно. В Большей части free play. Начинаем игру с Предбанника. Если хотим влится в одну из группировок, выполняем квесты для вступления и получения репутации.

ЗОНА ДЛЯ НАС НЕ ИЗУЧЕНА И МЫ НЕ ЗНАКОМЫ СО ВСЕМИ АНОМАЛИЯМИ И АРТЕФАКТАМИ. ВСЮ ИНФУ ЛИБО ПОКУПАЕМ, ЛИБО ПОМОГАЕМ УЧЁНЫМ ИЗУЧАТЬ.

Все Артефакты будут не видимы, а их свойства будут изменены. С Аномалиями немного поинтереснее) Они не видемы и их можно встретить не только в аномальных очагах, но и на обычной дороге.

Я Пока что начал описывать мод, который вероятно будет очень интересен Всем. Напишите, что Вам понравилось и что бы вы хотели видеть в данном моде!)

Заранее спасибо!
 
denis2000Дата: Пт, 29.04.2016, 08:55 | Сообщение # 1834
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Djonatan6, Когда будет возможно во все это поиграть?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 30.04.2016, 18:56 | Сообщение # 1835
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Вопрос в следующем: как изменить файл xrgame.dll,на предмет консольной команды fov (угла обзора),то есть в данном файле модификации,которую я использую,нужно включить вариант смены fov из консоли игры,либо изменить на тот который буду использовать,при этом не заменяя оригинального файла xrgame.dll,лишь изменяя...млин запутано наверно объяснил
============================================
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)

действий нпс вылет.
==============================================

Добавлено (30.04.2016, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Djonatan6 ()
Поставить их надо так, чтобы переходы между ними были логичны.

Да без проблем...я,очень за.
--------------------
Цитата Djonatan6 ()
Лучше конечно от ТЧ, но по Графике конечно ЗП, РЕШАТЬ ВАМ!

А вот Glomar мне показывал ссылку...там локи свалка и НИИагропром без шовные.
Значить движок "усилен"может его спросить,что девайс...ну на каком эти локи держатся.А потом ставить локи,как обычно.
Но нагрузить их,как телегу арбузами biggrin
---------------------
Цитата Djonatan6 ()
ВСЮ ИНФУ ЛИБО ПОКУПАЕМ, ЛИБО ПОМОГАЕМ УЧЁНЫМ ИЗУЧАТЬ.

Это можно по умному сделать в сценарию.
Цитата Djonatan6 ()
Напишите, что Вам понравилось и что бы вы хотели видеть в данном моде!)

Надо тогда опросник-форум сделать тебе и всё разложить по полочкам...и народ выскажется.
Если тебе можно открыть тему обсуждения....открой.
Так точней будет,а не здесь писать. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
НаблюдательДата: Вс, 01.05.2016, 21:49 | Сообщение # 1836
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Заранее прошу прощения у почтеннейшей публики, что беспокою её в такой, не побоюсь этого слова, светлый день. Ум понимает, что сегодня стоило бы подумать, стыдно сказать, о душе, но ручонки сами тянутся к клаве. Вопрос такого свойства, на многих модах на ЗП установлены динамические новости. Т.е всю игру идут сообщения, что в очередной раз погиб Юрий Семецкий и прочие маленькие радости, связанные с безвременной кончиной какого-нибудь сталкера. Но когда я скачал и установил динамические новости для чистого ЗП 1.6.02, то новости типа кто-то где-то погиб идут максимум один квест, а потом никаких сообщений не приходит, хоть ты зачисть всю Зону под ноль?! wacko Только пишет "статус глонасс активирован" и всё. Но на модах же приходят?! Причём всю игру. И главное "ничего нэ дэлал, просто паставил да, э-э-э! А рэзултат - нол! Абидно, слюшай!" Подскажите пожалуйста, умные люди, может я просто устанавливаю какие-то "левые" динамические новости на ЗП? Может кто-то даст идеологически выдержанную ссылку динамических новостей на ЗП? Ну раз есть на многих модах, неужели нет на саму оригинальную игру?
 
denis2000Дата: Пн, 02.05.2016, 20:31 | Сообщение # 1837
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Дайте ссылку на эти глючные динамические новости.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пн, 02.05.2016, 21:49 | Сообщение # 1838
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, Дайте ссылку на эти глючные динамические новости.

Здравствуйте Всем! Уважаемый denis2000, точную ссылку не помню, вот ссылка сайта: http://stalker-2.info/
А описание выглядит так:
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
Версия мода: 1.02
Версия игры: STALKER COP 1.6.02
Адаптации:
1. к SGM 2.2 + lasted_fixed
2. к На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянне вылеты по памяти - оттестит не удалось)(Отключены новости о выбросе)
3. к AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе).
Есть и просто для чистой игры. Ваш покорный слуга пытался ставить только на чистую ЗП, про остальные не знаю. На чистой сразу идут, а после окончанию квеста, сна, или перезагрузки новости исчезают, остаётся только "глонасс включён"?!


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 02.05.2016, 21:50
 
denis2000Дата: Вт, 03.05.2016, 10:04 | Сообщение # 1839
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Посмотрел я динновости с ссылкой отсюда и убедился, что они вполне себе работают. И после сдачи квестов и после загрузки, тем более после сна.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Ср, 04.05.2016, 23:12 | Сообщение # 1840
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000! Сегодня ночью упал с кровати, ударился об пол и снизошло озарение, а не может быть дело в папке gamedata? В смысле, у меня лицензионка, папки gamedata изначально не было. Распаковал её распаковщиком, но оставил в ней только параметры оружия, всё остальное удалил. Не может быть такого, что для того, что бы динамические новости начали работать, нужна вся папка gamedata целиком, а не только её часть со стволами, как у меня?
 
БарменДата: Чт, 05.05.2016, 00:49 | Сообщение # 1841
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Всем привет народ, где регистрировать папки smart, nps, restrictor, и т.д. Которые должны находиться в gamedata\configs\scripts\локация. Платформа ЗП.
 
denis2000Дата: Чт, 05.05.2016, 08:03 | Сообщение # 1842
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, Нет вся папка не требуется.


Бармен, Эти папки регистрировать не надо.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
БарменДата: Чт, 05.05.2016, 12:29 | Сообщение # 1843
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

denis2000, Значит их просто создаешь и все?
 
НаблюдательДата: Вс, 08.05.2016, 16:54 | Сообщение # 1844
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Админ, прошу простить великодушно за оффтоп, но пишу сообщение под жёстким прессингом 9-ти летнего племяша, который стоит рядом и контролирует процесс! Дело в том, что Ваш покорный слуга переиграл в 66 модов на ЗП. Не зря уважаемого asd123 улыбнуло по поводу "сектанства". biggrin И в одном из этих модов есть излом, который бегает за ГГ со словами: "Я тебя знаю, знаю я тебя!" и что-то вроде "Дам п...ды" Вроде озвучка была "Юрик из Домодедово". Племяш вынимает душу, просит установить этот мод! Даже сестрёнка попросила спросить на нашем форуме! А то я, как тот прапорщик: "Эти самые вижу чётко, но не помню, как называется этот мод"! А переигрывать заново все 66, лучше сразу выпить йаду. Может кто-то из благородных Джентльменов напишет в личку название этого мода, если имел с ним дело, дабы не засорять форум? Спасите, добрые люди. Короче всё, как в том анекдоте про Рабиновича в синагоге. Он обращается к Всевышнему: "Я никогда у тебя ничего не просил. А сейчас прошу впервые. Заметь, прошу не для себя. И прошу-то всего одно-единственное. Смерти." smile

Сообщение отредактировал Наблюдатель - Ср, 11.05.2016, 19:21
 
=Stalker123=Дата: Вт, 10.05.2016, 07:25 | Сообщение # 1845
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Можно как-то в ЗП сделать чтобы аномалии реагировали на нпс? Слышал что можно убить нпс скриптом при заходе в зону аномалии а потом труп сам взлетит и например, разорвётся на части. В общем как в ТЧ, только хотелось бы сделать такое для ЗП.

Сообщение отредактировал =Stalker123= - Вт, 10.05.2016, 07:27
 
Поиск: