Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 137«1234136137»
Модератор форума: denis2000, FantomICW 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
FantomICWДата: Суббота, 15.06.2013, 11:54 | Сообщение # 21
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Габриэль, смотри первые уроки КМБ и урок 17


 
=V1ruS=Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:54 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, вылет
Вот лог
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:54 | Сообщение # 23
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, выложи всё-же файл ui_main_menu.xml, ты в нём как-то напартачил.

 
=V1ruS=Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 24
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, http://rghost.ru/46535933
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 25
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, монитор широкоформатный? Тогда вставь текст в файлgamedata/configs/ui/ui_main_menu_16.xml.



Сообщение отредактировал VlAleVas - Среда, 05.06.2013, 20:49
 
=V1ruS=Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, снова вылет
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 27
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, можешь кинуть папку gamedata? Разберусь, так сказать, в родных стенах.

 
ГабриэльДата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (FantomICW)
Габриэль, смотри первые уроки КМБ и урок 17

FantomICW, так и не понял,как это сделать (всмысле броню свою ему дать, переодеть его),можно мне пояснить??
 
FantomICWДата: Суббота, 15.06.2013, 11:55 | Сообщение # 29
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Габриэль, в секции телохранителя в файле configs/gameplay/character_desc_extended.xml нужно поменять параметр visual. Вот секция телохранителя на "Скадовске":
Код
<specific_character id="zat_stalker_bodyguard" team_default="1">
    <name>zat_stalker_bodyguard_name</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
    <map_icon x="1" y="0">
    </map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
    <class>zat_stalker_bodyguard</class>
    <community>bodyguard_a</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <rank>135</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="2000" max="3000" infinitive="0" />
    <visual>actors\stalker_bodyguard\bodyguard_stalker</visual>
    <supplies>
                   [spawn] \n
            device_torch \n
                   wpn_ak74 = 1 \n
                   ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
            wpn_pm \n
                   ammo_9x18_fmj = 1 \n
                   grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_ammo.xml"
#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
                </supplies>   
                  <start_dialog>zat_stalker_bodyguard_main_dialog</start_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_yes_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_no_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_command_1_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_command_2_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_command_3_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_command_4_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_release_dialog</actor_dialog>
                  <actor_dialog>zat_stalker_bodyguard_equipment_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>

<visual>actors\stalker_bodyguard\bodyguard_stalker</visual> строка визуала
actors\stalker_bodyguard\bodyguard_stalker - путь к модели. В начале автоматически упоминается папка meshes





Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 06.06.2013, 10:32
 
ГабриэльДата: Суббота, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 30
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, за это спасибо,а в броню которую я из дополнения к сгм скачал можно телохранителя как нибудь одеть?????
 
FantomICWДата: Суббота, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 31
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

Габриэль, понимаешь, броня, модель брони, как предмета и модель персонажа в броне - это разные вещи. Если есть модель персонажа в такой броне, то конечно можно.


 
LaRentooДата: Суббота, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 32
Гражданский
Свобода
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Денис, произошло необычное чудо. Твоя функция работала, но когда я переносил ресурсы с патча 01 на 02, она перестала работать!
Вот для напоминания:
Код
play_sound([[blowout]])
function play_sound(sound)  
local snd_souce = sound_object(sound)  
snd_souce:play(db.actor,0,sound_object.s2d)  
end
 
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 33
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

LaRentoo, Эта функция прекрасно работает в SGM 2.2, а в его требованиях значиться: Необходимый патч: 1.6.0.2. У меня установлен патч 1.6.0.2 и эта функция прекрасно там работает.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
LaRentooДата: Суббота, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 34
Гражданский
Свобода
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Хммм. Странно. Вот как так возможно... на 01 работало, тут нету...
 
=V1ruS=Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:56 | Сообщение # 35
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, у меня стандартный распакованный.Можешь ты сделать и кинуть мне?
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 36
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, ошибка найдена: надо использовать файл ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml.

 
=V1ruS=Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 37
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, все равно,вылет
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 38
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

=V1ruS=, всё, готово.
Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_main_16.xml (перед </w>):
Код
    <mod_version x="14" y="14" width="274" height="35">  
  <texture>ui_mod_version_wnd</texture>
   <text x="0" y="9" width="108" height="20" r="255" g="255" b="255" a="255" font="letterica16" align="c" />
  </mod_version>

Файл ui_main_menu.script в конец InitControls:
Код
    version = xml:InitStatic("mod_version", self)
     version:TextControl():SetText("1.1")

Текстуру делай как писал Фантом.


 
TyburciyДата: Суббота, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 39
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Вопрос не по модостроению, просто интересно, чем это может объясняться. Когда стреляешь по альфе, то они падают по разному, но почему-то обычно выше всех, иногда на несколько метров (или корпусов) подлетает командир, который в экзе. Казалось бы он самый тяжелый, а полетает иногда так, будто я по нему из гаубицы стреляю, а не из снайперки. Чем это регулируется?

INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
 
=V1ruS=Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:57 | Сообщение # 40
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста,почему вместо "Версия" пишутся какие-то иероглифы?

[cut noguest][/cut]

Большие скриншоты под спойлер, не дожидаясь предупреждения модераторов! denis2000
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Страница 2 из 137«1234136137»
Поиск: