Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 2 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Все посты предыдущей темы здесь
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Габриэль | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 3 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Привет,помогите мне создать нового телохранителя,заранее благодарен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Габриэль за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 4 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| Габриэль, урок в КМБ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
Габриэль | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 5 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| VlAleVas, я не нашел те файлы которые нужны ,все папки перерыл и в поиске забивал, их нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Габриэль за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 6 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| makdm, Цитата (AR100) Вопрос решается, но не до конца... А если убрать Код =set_faction_community_to_actor(bandit:enemy) в файле gar_smart_terrain_3_7_defence_conc_camp.ltx, то бандиты вообще не станут врагами после выполнения этого квеста.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 7 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| Габриэль, используйте gamdata/configs/gameplay/character_desc_extended.xml, gamdata/configs/gameplay/extended_profiles.xml, gamdata/configs/gameplay/extended_portations.xml как первые 3. Эквиваленты имён писать в gamdata/configs/texts/rus/SGM_character_names.xml. Диалоги пиши в файл gamdata/configs/gameplay/extended_dialogs.xml Фалы логики добавь в папку gamdata/configs/scripts/%имя_локации%. Файлы *.script лежат в папке gamedata/scripts, вместо sgm_world.script будет sgm_spawner.script
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 8 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата (denis2000) то бандиты вообще не станут врагами после выполнения этого квеста denis2000, согласен. Но Роман играет в SGM мод для ЧН . Возможно в моде несколько квестов по уничтожению бандюков. Поэтому, я подумал, лучше перестраховаться и прописать общую схему для всех квестов по выносу бандюков на Свалке.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Attila | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 9 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Такая проблема. Пропал Дядька Яр. Задание с ним сделал, дошел до янова. Позже кудат пропал. В Припяти нет механика, хз что делать и как апгрейдить шмот.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Attila за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 10 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Кому не трудно, скиньте пожалуйста файлик tm_garbadge.ltx из gamedata\configs\misc\ для сталкер чн 1.5.10
Спасибо.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 11 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| AR100, с сгм модом?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 12 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Цитата (FantomICW) AR100, с сгм модом? Ну да... наверное. А в чем разница... В сгм моде ведь нет данного файла? Или распаковывать надо вместе с модом.
п.с. У мну ни так ни эдак не распаковывается.... )
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 04.06.2013, 23:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 13 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| AR100, вот файл с сгм мода http://rghost.ru/46514325
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 14 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Еще вопрос... Цитата (makdm) Открываешь файл gamedata\configs\misc\tm_garbadge.ltx Где в этом файле искать секцию соответствующую квесту "Вернуть свои вещи" который выполняем после попадания в засаду к бандитам (на барахолке) после Темной долины.
FantomICW, Благодарю.... )
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 04.06.2013, 23:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 15 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| AR100, секция gar_quest_redemption
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|