Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 137123136137»
Модератор форума: denis2000, FantomICW 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 2
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

Все посты предыдущей темы здесь


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ГабриэльДата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет,помогите мне создать нового телохранителя,заранее благодарен
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 4
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

Габриэль, урок в КМБ.

 
ГабриэльДата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 5
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VlAleVas, я не нашел те файлы которые нужны ,все папки перерыл и в поиске забивал, их нет
 
denis2000Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 6
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2312
Награды: 27
Репутация: [ 1879 ]

makdm,
Цитата (AR100)
Вопрос решается, но не до конца...

А если убрать
Код
=set_faction_community_to_actor(bandit:enemy)
в файле gar_smart_terrain_3_7_defence_conc_camp.ltx, то бандиты вообще не станут врагами после выполнения этого квеста.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
mizabrikДата: Суббота, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 7
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

Габриэль, используйте gamdata/configs/gameplay/character_desc_extended.xml, gamdata/configs/gameplay/extended_profiles.xml, gamdata/configs/gameplay/extended_portations.xml как первые 3. Эквиваленты имён писать в gamdata/configs/texts/rus/SGM_character_names.xml.
Диалоги пиши в файл gamdata/configs/gameplay/extended_dialogs.xml
Фалы логики добавь в папку gamdata/configs/scripts/%имя_локации%.
Файлы *.script лежат в папке gamedata/scripts, вместо sgm_world.script будет sgm_spawner.script


 
makdmДата: Суббота, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 8
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1280
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

Цитата (denis2000)
то бандиты вообще не станут врагами после выполнения этого квеста

denis2000, согласен.
Но Роман играет в SGM мод для ЧН . Возможно в моде несколько квестов по уничтожению бандюков. Поэтому, я подумал, лучше перестраховаться и прописать общую схему для всех квестов по выносу бандюков на Свалке.


Терпение......
И все получится!
 
AttilaДата: Суббота, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такая проблема. Пропал Дядька Яр. Задание с ним сделал, дошел до янова. Позже кудат пропал. В Припяти нет механика, хз что делать и как апгрейдить шмот.
 
AR100Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1631
Награды: 5
Репутация: [ 323 ]

Кому не трудно, скиньте пожалуйста файлик tm_garbadge.ltx из gamedata\configs\misc\
для сталкер чн 1.5.10

Спасибо.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
Правки для SGM CS - Немного правок к известному моду!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
FantomICWДата: Суббота, 15.06.2013, 11:52 | Сообщение # 11
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

AR100, с сгм модом?


 
AR100Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1631
Награды: 5
Репутация: [ 323 ]

Цитата (FantomICW)
AR100, с сгм модом?

Ну да... наверное. А в чем разница... В сгм моде ведь нет данного файла? Или распаковывать надо вместе с модом.

п.с. У мну ни так ни эдак не распаковывается.... )


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
Правки для SGM CS - Немного правок к известному моду!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вторник, 04.06.2013, 23:17
 
FantomICWДата: Суббота, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 13
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

AR100, вот файл с сгм мода http://rghost.ru/46514325


 
AR100Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1631
Награды: 5
Репутация: [ 323 ]

Еще вопрос...
Цитата (makdm)
Открываешь файл gamedata\configs\misc\tm_garbadge.ltx

Где в этом файле искать секцию соответствующую квесту "Вернуть свои вещи" который выполняем после попадания в засаду к бандитам (на барахолке) после Темной долины.

FantomICW, Благодарю.... )


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
Правки для SGM CS - Немного правок к известному моду!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вторник, 04.06.2013, 23:53
 
FantomICWДата: Суббота, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 15
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

AR100, секция gar_quest_redemption


 
AttilaДата: Суббота, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, может все таки кто скажет как вернуть Дядьку Яра в Припять? Его у меня нет, а задание с ним я выполнил норм и довел до Янова.
 
LaRentooДата: Суббота, 15.06.2013, 11:53 | Сообщение # 17
Гражданский
Свобода
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Что за? Поставил пси-рестриктор , получил вылет. Значения хорошие поставил. 50 и 50(эфект и повреждение).
Код
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:409: attempt to perform arithmetic on a nil value
 
makdmДата: Суббота, 15.06.2013, 11:54 | Сообщение # 18
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1280
Награды: 21
Репутация: [ 1868 ]

LaRentoo, попробуй такую логику

[logic]
active = sr_psy_antenna@fantom

[sr_psy_antenna@fantom]
eff_intensity = 200
hit_intensity = 50
phantom_prob = 70
min_phantom_idle = 10000
max_phantom_idle = 15000
mute_sound_threshold = 0


Терпение......
И все получится!
 
LaRentooДата: Суббота, 15.06.2013, 11:54 | Сообщение # 19
Гражданский
Свобода
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

makdm, Работает, спасибо. Кстати, платформа ЗП. Я не упомянул. В чём причина оказалась?
 
ГабриэльДата: Суббота, 15.06.2013, 11:54 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

отличный мод,но вот не нравятся мне телохранители,скажите как сменить их вид(визуал) и как одеть их в нужную мне броню желательно модифицированную????? Ну и желательно торговать их научить

Сообщение отредактировал Габриэль - Среда, 05.06.2013, 14:09
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Страница 1 из 137123136137»
Поиск: