Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
FantomICWДата: Вт, 24.06.2014, 18:00 | Сообщение # 526
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Kapitan_komandor, и то, и то - Смерти Вопреки.


 
KarmaДата: Вт, 24.06.2014, 19:12 | Сообщение # 527
Удаленные



Цитата Glomar ()
Если бы был исходник движка ЗП. Можно ли было бы провести некоторые геймплейные особенности?

Для этого нужны нормальные программисты, а не кучка студентов, вчера начавших учить С++. У меня есть один знакомый, но ему это не нужно нафиг.
 
BanterfaceДата: Ср, 25.06.2014, 04:54 | Сообщение # 528
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Karma, а стоит это не хило, наверное.
 
KarmaДата: Ср, 25.06.2014, 13:33 | Сообщение # 529
Удаленные



Banterface, Что именно?
 
BanterfaceДата: Ср, 25.06.2014, 15:24 | Сообщение # 530
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Karma, вскрытие движка.
 
KarmaДата: Ср, 25.06.2014, 15:45 | Сообщение # 531
Удаленные



Banterface, Ты хоть понял, что сейчас написал?
 
BanterfaceДата: Ср, 25.06.2014, 16:02 | Сообщение # 532
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Karma, а ты?
 
KarmaДата: Ср, 25.06.2014, 16:23 | Сообщение # 533
Удаленные



Banterface, А я не вижу смысла этой темы.

Сообщение отредактировал Karma - Ср, 25.06.2014, 16:23
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 25.06.2014, 16:29 | Сообщение # 534
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Banterface ()
а ты?

А зачем движок вскрывать?...он и так в доступе.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Ср, 27.01.2016, 16:03 | Сообщение # 535
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Karma ()
А я не вижу смысла этой темы.

Смысл темы в том чтобы ещё раз доказать на практике: слова словами а дело делом. Создать мод реально только в том случаи если команда будет работать сообща, и ни на кого не надеяться.


 
ФреошаДата: Ср, 27.01.2016, 16:26 | Сообщение # 536
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Создать мод реально только в том случаи если команда будет работать сообща, и ни на кого не надеяться.

Соглашаюсь и присоединяюсь biggrin



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 17.05.2016, 21:19 | Сообщение # 537
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

И?!...тишина.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вт, 17.05.2016, 21:26 | Сообщение # 538
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Karma ()
вы двое хоть понимаете чем занимаетесь?

На данный момент решаем вопрос по сюжету к дополнению - По следам "Черных Ангелов"..


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 30.04.2017, 17:46 | Сообщение # 539
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Glomar, а что писать...то так эпизодически. cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 30.04.2017, 17:49 | Сообщение # 540
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а что писать...то так эпизодически.

Для начала стоит выслушать все предложения от Cnpym911.
Ведь он тоже предложил
Цитата Cnpym911 ()
Могу набросать список глобальных урезок которые сделают игру сбалансированной и не такой тягучей.

Но возможно у тебя есть свои предложения чтобы внести правки в мод СГМ 2.2.


 
Поиск: