Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждение модификаций на Сталкер (Возможно, временная тема)
Обсуждение модификаций на Сталкер
FantomICWДата: Вт, 10.06.2014, 23:01 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер


Флуд в теме не преследуется законом.
 
GlomarДата: Вт, 10.06.2014, 23:12 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов глобальных модов на ЗП:
- основа чистый ЗП;
- основа СГМ мод (любая версия);
- адаптация Геонезис Аддона на СГМ 2.2.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.06.2014, 23:16
 
SevastopolДата: Вт, 10.06.2014, 23:16 | Сообщение # 3
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Мои предложения, чтобы немного оживить ситуацию:

Взять вот всем, и сделать мод. Вместе. Кто на что гаразд. Каждый делает то, что он умеет. Кто-то хорошо разбирается в скриптах, кто-то в локах, кто-то в сюжете/квестах, кто-то в балансе, кто-то в визуале/моделях... Если так все по не многу возьмут, и сделают - то через месяца три будет отличный мод.

P.S. Я конечно понимаю, что это почти утопия, но попытаться надо! И конечно я понимаю, что разглагольствовать удобно...

Добавлено (10.06.2014, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
И так думаю начнём рассматривать возможные варианты мода на ЗП.
Ну я не против увидеть старый сюжет, но новый-то получше будет.



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Вт, 10.06.2014, 23:17 | Сообщение # 4
Удаленные



Цитата Sevastopol ()
Взять вот всем, и сделать мод. Вместе. Кто на что гаразд.

Цитата Sevastopol ()
Каждый делает то, что он умеет. Кто-то хорошо разбирается в скриптах, кто-то в локах, кто-то в сюжете/квестах, кто-то в балансе, кто-то в визуале/моделях...

Уже взаимоисключающие параграфы. Вот возьмем всех, а оказывается, они тут дальше чит-конфигов то делать не умеют, или плейна в Максе. Надо брать реально тех, кто разбирается в определенной сфере.
 
PsevdoDOGДата: Вт, 10.06.2014, 23:19 | Сообщение # 5
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата FantomICW ()
Здесь можно поделиться впечатлением и обсудить любые моды для игровой серии Сталкер

FantomICW, это ты сейчас придумал ??? surprised Ай, маладца ! biggrin biggrin biggrin

Ну, я пряшол tongue





 
SevastopolДата: Вт, 10.06.2014, 23:23 | Сообщение # 6
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Karma ()
Надо брать реально тех, кто разбирается в определенной сфере.
Я мел в смысле "всех", кто что-то толковое умеет. Вот Сергей например в скриптах хорошо разбирается.



Вперед! И назад тоже.
 
GlomarДата: Вт, 10.06.2014, 23:25 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Я бы для начала предложил бы (реально оценивая свои познания) сначала пройти в эту тему Курс специализации "Техник" и уж потом о чём то и говорить.
Сдесь мы можем предложить много идей. Некоторые подойдут, некоторые нет. Но сначала нужны знания.


 
KarmaДата: Вт, 10.06.2014, 23:26 | Сообщение # 8
Удаленные



Sevastopol, А эти "все" согласятся? Я бы отказался работать над непонятно чем, непонятно с какой командой, которая делает непонятно какой мод.

Цитата Glomar ()
Я бы для начала предложил бы (реально оценивая свои познания) сначала пройти в эту тему Курс специализации "Техник" и уж потом о чём то и говорить.
На меня это не действительно. Это я к слову.


Сообщение отредактировал Karma - Вт, 10.06.2014, 23:26
 
GlomarДата: Вт, 10.06.2014, 23:29 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Karma ()
А эти "все" согласятся? Я бы отказался работать над непонятно чем, непонятно с какой командой, которая делает непонятно какой мод.

Если реально смотреть на ситуацию, то получается следуещее:
- есть желающие создать мод на ЗП, но нет достаточных знаний(это поправимо- но нужно время);
- есть на сайте опытные модостроители которые в трудную минуту окажут посильную помощь.


 
KarmaДата: Вт, 10.06.2014, 23:31 | Сообщение # 10
Удаленные



Цитата Glomar ()
- есть желающие создать мод на ЗП, но нет достаточных знаний(это поправимо- но нужно время);

В таком случае разработка может затянутся от года, до бесконечности, все зависит от концепции самого мода. За три месяца хорошие глобальные моды не делают, какую-бы ты команду не имел.
 
PsevdoDOGДата: Вт, 10.06.2014, 23:34 | Сообщение # 11
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Я так понимаю катит тот же флуд, но под эгидой "Ученые модеры".
ну вы порка разберитесь с базой двигателя, а потом и к локациям вернемся biggrin




 
GlomarДата: Вт, 10.06.2014, 23:35 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Karma ()
В таком случае разработка может затянутся от года, до бесконечности, все зависит от концепции самого мода. За три месяца хорошие глобальные моды не делают, какую-бы ты команду не имел.

Это верно. По этому сначала нужно выбрать то что реально осилить желающим.


 
SevastopolДата: Вт, 10.06.2014, 23:38 | Сообщение # 13
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Цитата Glomar ()
Я бы для начала предложил бы (реально оценивая свои познания) сначала пройти в эту тему Курс специализации "Техник"

В курсах. Скоро "Свалку" пройду, и на техника запишусь. Кой-какие знания в конфигах уже знаю, но мало пока.

Цитата Karma ()
Я бы отказался работать над непонятно чем, непонятно с какой командой, которая делает непонятно какой мод.

Мод - плод трудов форумчан Сиги. Название не важно. Надо поставить цели, раздать их, контролировать, дорабатывать. Главное в команде. По одиночке можно будет делать вечно. Постановка целей - не моя работа, здесь есть и гораздо более опытные люди.
Но смысл думаю понятен: это не простая "солянка", или аддон, а полноценно новый мод.

Добавлено (10.06.2014, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата Karma ()
За три месяца хорошие глобальные моды не делают, какую-бы ты команду не имел.
Про время я к примеру сказал. Все может быть.

Добавлено (10.06.2014, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата PsevdoDOG ()
ну вы порка разберитесь с базой двигателя

В смысле?



Вперед! И назад тоже.
 
KarmaДата: Вт, 10.06.2014, 23:40 | Сообщение # 14
Удаленные



Glomar, Нужно иметь еще грамотное распределение работ, чтобы слабым не давали непосильное задание, от чего потом не тормозил прогресс. Внятное толкование задания, новичкам же еще бонус, в виде стрелочек и красивых картинок. Опытным внятно говорить, что именно тебе от них надо.

Цитата Sevastopol ()
В смысле?
На каком версии движка свой мод то делать будешь?


Сообщение отредактировал Karma - Вт, 10.06.2014, 23:40
 
GlomarДата: Вт, 10.06.2014, 23:42 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Тогда чтобы напрасно не флудить а принять конкретное направление, давайте сначала определимся все :
- основа чистый ЗП;
- основа СГМ мод (любая версия);
- адаптация Геонезис Аддона на СГМ 2.2.
- к Геонезис Аддон на СГМ 1.7 подключить одну локу - Предбанник\Кордон.


Знаю что для начала нужно работать с чистым ЗП. Для того чтобы научится .
Но другая сторона хочет модить Геонезис Аддон СГМ 1.7. Значит можно начать работать с чистым ЗП, для того чтобы потом модить ГА.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.06.2014, 23:47
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Обсуждение модификаций на Сталкер (Возможно, временная тема)
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск: