Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT  
БАР «У БОРОДЫ»
WikiДата: Пт, 06.09.2019, 12:05 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В САМЫЙ СВОБОДНЫЙ БАР НА ТЕРРИТОРИИ SIGEROUS!

Время работы: 24/7
Открыт для всех и каждого: здесь всегда будет о чем выпить, и о чем поговорить.
Большой выбор напитков, горячих, холодных блюд и закусок в купе с теплой, дружественной атмосферой и красивым местоположением, делают это место по настоящему уникальным!






В Баре появился Бармен! Исполнит любой ваш заказ smile
Меню [ПОКАЗАТЬ]
Статистика [ПОКАЗАТЬ]

 
AndreyRUSДата: Сб, 28.03.2020, 22:35 | Сообщение # 2566
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата wastuk™ ()
готов на любой кипишь кроме голодовки?)))

Да ну нафиг, нет того куража, что было раньше. Так, мягкие игрушки, пыхтят невзначай.
Цитата wastuk™ ()
Мы тоже, видать, дома остаемся, дача по техническим причинам не получилась... Друзья зовут с разных регионов в гости, но я что-то в раздумьях...

Не, я точно не завишу от внешних, также как и внутренних, обещают вроде как похолодание на следующей неделе, у меня там розы надо раскрыть или как там это называется. А так родные рядом, больше и не надо. Были бы все здоровы, а остальное приложится. А если не так, то придется забрать))

 
wastuk™Дата: Сб, 28.03.2020, 22:45 | Сообщение # 2567
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12771
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата AndreyRUS ()
Да ну нафиг, нет того куража, что было раньше

раз молод душой, то и тело должно быть в порядке) Остальное можно добыть разными путями:D

Цитата AndreyRUS ()
обещают вроде как похолодание на следующей неделе

ага, вот и думаю колеса менять ли)



- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
AndreyRUSДата: Сб, 28.03.2020, 22:54 | Сообщение # 2568
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата wastuk™ ()
ага, вот и думаю колеса менять ли)

Это наверное лучше к бандитам, они там довольно интересно обсуждают эту тему, "Отец" там говорит с моей точки зрения правильные вещи , я читал, а уж менять тебе резину или нет - это твое право, я в свое время на Ниве 2114 и не менял нокиан пару лет и всё путем)) но она мне правда нужна была для езды за грибами и на рыбалку, так что, хозяин - барин.



Сообщение отредактировал AndreyRUS - Сб, 28.03.2020, 22:55
 
wastuk™Дата: Сб, 28.03.2020, 23:11 | Сообщение # 2569
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12771
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата AndreyRUS ()
а уж менять тебе резину или нет - это твое право

конечно мое) у летней и зимней резины разные технические характеристики, вот и думаю, что для летней еще рано эту неделю. Асфальт не прогревается до нужней температуры для согрева резины, которая летняя. Там, вроде, температура воздуха должна быть не меньше +8 по рекомендациям) как-то так, точно не помню)



- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
AndreyRUSДата: Сб, 28.03.2020, 23:15 | Сообщение # 2570
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

wastuk™,
Цитата wastuk™ ()
разные технические характеристики

Василий, ну ты даёшь, ты ещё на аннотацию приёма водки сошлись, не, ну, не в обиду, чесслово, как считаешь нужным, так и поступай smile

 
wastuk™Дата: Сб, 28.03.2020, 23:20 | Сообщение # 2571
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12771
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

AndreyRUS, biggrin а чего не так? можно всесезонку купить и ездить круглые года на ней)



- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
AndreyRUSДата: Сб, 28.03.2020, 23:24 | Сообщение # 2572
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата wastuk™ ()
AndreyRUS, а чего не так?

С чего ты взял что не так?)
Цитата wastuk™ ()
можно всесезонку купить и ездить круглые года на ней)

Ну почему круглые? По-моему пока корд не вылезет или не так?))



Сообщение отредактировал AndreyRUS - Сб, 28.03.2020, 23:26
 
GlomarДата: Сб, 28.03.2020, 23:45 | Сообщение # 2573
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Вечера доброго всем!
Цитата AndreyRUS ()
давай будем откровенны, раз уж зашел разговор за Припять, то где хотя бы обсуждения, предложения и т.п и т.д. Всего-навсего.

Обсуждения увиденного состоялось на одной странице - SGM 3.0: In Spite Of The Death. Чего только стоит пост flame4.
Цитата AndreyRUS ()
то где хотя бы обсуждения, предложения и т.п и т.д. Всего-навсего.

Предложение по локации было от sergej5500.
Просто инфу обсуждать пару страниц думаю при давешней активности в пару постов и так не плохо, ведь не 2012 год был.
Предложения потом были разные но в ответ от разработчиков мода - тишина.
Новую инфу можно было узнать на других ресурсах а не на офсайте.
Свежая инфа пусть и незначительная немного бы привлекла внимание к сайту.



 
AndreyRUSДата: Вс, 29.03.2020, 00:06 | Сообщение # 2574
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Цитата Glomar ()
Чего только стоит пост flame4.


[cut=Много текста]Все, и авторам все равно респект и уважение за проделанную работу, просто года идут и просто, надежда постепенно "ржавеет" и утончается как медный кабель. Но ни кто не хочет сказать "ребят, поторопитесь" - "дайте хотяб какой то продукт".
Конечно было бы чудо, если б на основе этого мода сделали бы сетевую, допустим 15-20 человек.
Полноценно играбельный мод с возможностью сетевой игры. - "Но это сон"

Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса.
В том же самом начале, на Кардоне, просто будь он даже не такой мощный, но все же. В SGM 2.2 я писал, что выброса в начале нет, просто идет световое шоу в небе. Как перед выбросом, а выброса нет. Раньше таки вообще помню в первом моде, было что на Кардоне был, уже выброс, как только отбиваешь первую деревню от бандюков. А потом все искали место.
С местом я бы конечно усложнил все, а не так, что подбежал к любому костру и все дела.
Сделал бы анимацию допустим, или г.г или кто успел следом забежать за г.г. в убежище, или дом - крепкий а может подвал.
До выброса, начинать все укреплять, передвигать мебель, те же самые матрацы, а не просто шарахаться по комнате, думая что все, этот квадрат и открытые окна со стенами меня защитят.
Тут можно было множество факторов сделать, если открытые окна, то на всех бы влияло излучение. И кто то падал, кто-то сходил раньше времени с ума, становился полу-зомби и потом вовсе становился зомби.
Так как отмирали клетки кожи и мышц, и нападал на героя и кто был рядом, рвал плоть и вещи, ту же самую броню.
Все эти ошметки были бы реальными текстурами, игровыми предметами. Оружие бы маралась в крови, и была бы функция чистки оружия.
Кстати хорошая идея, если анимация была бы, газов и раскаливания ствола при длительной стрельбе, заклинивание оружия. А может просто бы после всего этого была бы анимация, что герой зажавшись где то достает свечу или светит фонариком. Оглядываясь и прислушиваясь к обстановке, если нет ни кого рядом. Начинал бы разбирать оружие и чистить ствол, щеткой или "ершиком" подручным.
А после этого проверял ствол и что то говорил - "ну вот и готово" или отлично.
Вертя ствол и заглядывая в него, при этом видно было бы сквозь отверстие.
Вот сцена допустим: Когда такое было бы дело, кто то бы рвался или бежал из дымки во внутрь и г.г просто резко схватывал пистолет и роняя все запчасти и оружие не собранное на пол. Падал на спину, отстреливая все впереди, карабкаясь и пятась назад. После того как закончились патроны, выхватывал нож и защищался им. Убивая ножом тварь или сталкера который стал зомби.
Конечно кому то может показаться много кат-сцен.

Вернемся к выбросу, вообще можно было бы сделать что когда выброс начинается его приход не только бы показывал визуальности неба, но и прибывал бы густой туман, из земли, из неба, да от куда угодно. Если продумать, как в фильме мгла.
И появлялись твари, которые в этом тумане охотились бы, Ладно что выброс бы сильно влиял на всех вне тумана, но в тумане хозяйничали бы эти твари, и выброс бы длился долго по времени, около часа, или этот же туман.
Почему я говорил что Сталкеры бы всё закрывали, окна и двери, чтоб туман не проник, ну а кто попадал под занавесу этого тумана то.... (представьте у себя в голове: герой или сталкер который был бы рядом, был бы схвачен или напуган тварями, которые бы летали или ползали или бегали или ходили, или животные которые мутировали под действием тумана. Из-за слабой иммунной системы, ну а кто по крупнее, те же самые кабаны, просто бы бежали прочь, как и все другие животные и сталкеры, которые не нашли укрытие. Бежали бы к чистому воздуху, или же в ваш бункер, но не нападали, а просто дико боялись бы до дрожи от тумана. Ну может и бежали бы просто в даль куда глаза глядят.
Ну а кто попадал под действие тумана, просто бы мутировали и уже были видо-изменеными созданиями, которые могли бы только существовать в тумане, пополняя своя ряды, у подобной твари могла бы бежать черная жижа из рта и он бы нападал на все живое, что встречалось на пути.)
Конечно выстрел в голову все решит, но не один выстрел, первый, ни второй. Ну или сделать анимацию отруба головы. Ну и соответственно было бы подобно с людьми, а как же без этого. Или бы они в панике закрывали все и отстреливались.
Тут не зная почему но блин, дико лезет дурная текстура персонажей, у всех ноги как у снежного человека, слишком большие. Это всегда бесило и раздражало, почему обувь и ноги не сделать нормальными, тонкими или маленькими, с телом вообще пропорции нет и баланса.
Возвращаясь к сцене: кто стоял бы у окна и выглядывал, осматривая что там, что там твориться, за окном, в этом густом тумане. Тех просто бы какая то длинная рука выдергивала из окон. Вспоминается мутант с длинными ногами и руками, который разваливается на части и каждая из его конечностей живет сама по себе. А тут ползущая тварь с длинной конечностью, или гигантский червь, как в dead space, таким образом просто было бы реально интересно выживать в зоне.
И сохранения бы работали уже не по воле игрока, а от места к месту. Не как в Мизери, а как от точки к точки, и попробуй пройди. Зная и видя - что приближается выброс и идет столб тумана, как песчаная буря, густая и прожорливая, со своими обитателями и устрашающими звуками.
Конечно после окончании выброса, туман или бы рассеивался или уходил мистически в землю, как будто он живой. Как было в фильме Фантом (Кроатон), где реально туман был живой и он управлял жизнями внутри себя, и пораждал тварей создавая свой ужас и страх.
Это такое же ощущение, когда вы впервые играли в сталкер, когда пугались всего, каждого шороха, когда была первая встреча с кровососом.
Насчет локаций, так же можно было бы добавить больше группировок, чтоб стычки были на каждом шагу. А ты волей судьбы, был бы участником или мимо пробегающим наблюдателем, с вероятностью словить шальную пулю в пятую точку.
Мне понравилась идея, когда после выброса, когда аномалии которые находились на привычных своих местах, просто пропадали. Оставляя после себя выжженное место, а появлялись в совершенно другом месте, даже образуя новую аномалию.
Что делало не возможным пройти через локацию в другую локацию, заставляя ожидать тем самым г.г нового выброса. И чем дальше в глубь зоны, тем погода все не предсказумее бы себя вела, выбросы сильнее и опаснее.
Не хватает предательства и наживы со стороны местных или случайных сталкеров, которые ищут своих жертв. И анимации, когда тебя пырнули, и ты упал с ножом на бок, и тебя просто обкрадывают. Говоря "извини старичок, тебе это больше не понадобиться". Оставляет умирать и истекать кровью на земле. А сам деру дает, так же и напарники могут поступить, которых ты нанял.
А герой со временем пытается дотянуться до ножа и раны, в течении какого то времени, и просто издает звуки, и вытаскивает нож, засовывая туда бинт, и пытается храмая потом добраться до ближайшего доктора. Где уже окажут помощь.
Вот вам и новый ответвление сюжета, поиски того кто тебя пырнул или подстрелил.
Еще кстати можно было сделать такой сюжет и кат сцену, когда героя пырнули и тот кто его пырнул, убегает а г.г лежит и просто пыхтит, думая, как так-то, и смотри в даль. А там орет сирена и идет выброс, в дали виден медленно приближающиеся густой туман, который все затягивает в себя и покрывает как пелена. Вроде километр до него, но видно что приближается, и ты видишь как с боку на тебя бежит псевдоволк, белого окраса или черного.
А ты думаешь, ну все, хана, а как на зло г.г. без оружия, ему нечего терять. Он просто думает, он его сейчас просто загрызет. Но волк подбегая кидается на него, пытаясь загрызть в шею, но останавливается и странно себя ведет. Обнюхивая его, чуя как будто знакомый странный запах, а потом хватает за ногу или тряпки, начиная тащить куда то от куда прибежал. Но при этом останавливаясь и оглядываясь по сторонам, сначала в сторону где люди а потом в сторону приближающего выброса, и снова старается скорее оттащить г.г. Вроде успевает затащить в какую-то расщелину в земле, или ров, который или уже был или образовался, после сейсмической деятельности которая бывает пере выбросом. И герой отрубается, ну а там уже другой сюжет...
Вот так можно обзавестись "песиком" как в Fallout 3.
Да, все это бы оживило Сталкер, но кому это надо хех) скажите вы. Да и кто будет это делать.
Хотя можно было бы добавлять патчи и дополнения для мода, добавляя все это в зону. (В место привычной деятельности: Принеси, унеси, убей, принеси с убитого, сплошные беготни по зоне).
Спасибо что выдержали эту чтиву и прочитали)
Да прибудет с вами аномальные силы зоны, и защищающие вас артефакты, дорогие сталкеры.[/cut]

Glomar, Владимир, это тот самый пост, о которым ты говоришь...



Сообщение отредактировал AndreyRUS - Вс, 29.03.2020, 00:27
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 00:18 | Сообщение # 2575
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AndreyRUS ()
Владимир, это тот самый пост, о которым ты говоришь...

Он самый Андрей.



 
AndreyRUSДата: Вс, 29.03.2020, 00:24 | Сообщение # 2576
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Владимир, Glomar, не передергивай мои сообщения, окей? Вот это:

Не моё.

Добавлено (29.03.2020, 00:27)
---------------------------------------------
Еще раз повторяю, не приписывай мне то, что мной не написано.


 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 00:34 | Сообщение # 2577
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AndreyRUS ()
Еще раз повторяю

Посколько твой пост занимал Андрей почти весь экран монитора я спрятал его под спойлер.
Часть текста не попала под спойлер.
Но мы отошли в сторону от обсуждения.
Я считаю что инфу всё же стоит иногда обновлять в шапке темы.
Эдак хотя бы раз в месяц.



 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 17:03 | Сообщение # 2578
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Всем привет! ну как вы тут?
Что нового на sigerous?



Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Вс, 29.03.2020, 17:18 | Сообщение # 2579
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Приветствую!
Цитата LENA_D ()
ну как вы тут?

Живём потихоньку.
Хабар собираем.
Карантинные меры в ходках к Центру Зоны соблюдаем.
Цитата LENA_D ()
Что нового на sigerous?

Особых новостей нет.
Как в Баре - реакторе обстановка?



 
ПантераДата: Вс, 29.03.2020, 17:24 | Сообщение # 2580
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Glomar ()
Как в Баре - реакторе обстановка?

Да ты типа не знаешь, нашим, что карантин, а что нет, гуляем да и все тут, весь бар ходуном..
За карантин? не знаю, только что опрос создала, глянем на сознательность наших сталкеров.
Цитата Glomar ()
Особых новостей нет.

Это тоже результат, можно сделать акцент на общении smile
Привет!



Мой пропуск в ЧЗО

Сообщение отредактировал LENA_D - Вс, 29.03.2020, 17:25
 
Поиск: