Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Сб, 30.03.2019, 12:23 | Сообщение # 4771
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Во первых, это первый поход К ЦЕНТРУ зоны а не в зону вообще, поэтому мутанты не новость и чем их стрелять тоже
Во вторых, в первый поход обычно берут с собой на много больше чем в последующие, не зная ЧТО именно там будет ожидать, но предполагая, что уж там-то мутантов (которые из центра зоны во время выбросов как раз и ломятся к краям) дох.рищща, и было-бы славно вообще ехать на БРДМ с Шилкой

Причина редактирования: Пункт правил 3.5.
Omega_x.
 
fromjkeeeДата: Пн, 01.04.2019, 12:17 | Сообщение # 4772
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

[off]Покормите нас новостями[/off]
 
KirGenДата: Пн, 01.04.2019, 14:17 | Сообщение # 4773
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

napoxoq, делаю первое предупреждение по бранному слову.
Цитата fromjkeee ()
Покормите нас новостями

Тоже предупреждение за оффтоп. Новости выйдут как только, так сразу. Всему своё время.


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
GeJorgeДата: Чт, 11.04.2019, 18:21 | Сообщение # 4774
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]



Самая сложная и большая локация наконец была заселена. Двигаемся вперед. На очереди Военные склады.
 
sergej5500Дата: Чт, 11.04.2019, 19:52 | Сообщение # 4775
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

GeJorge,

Большой дом на 40-й секунде и далее видео уж очень чистый внутри. Нет пустых бутылок и прочего мусора, что валяется повсюду. Как будто его вылизали шваброй и пылесосом. В Зоне.
 
napoxoqДата: Чт, 11.04.2019, 20:45 | Сообщение # 4776
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Omega_x ()
napoxoq, делаю первое предупреждение по бранному слову.

Это здесь считается бранным?
извиняюсь
действия модератора не обсуждаются, да...
я просто уточнил


Сообщение отредактировал napoxoq - Чт, 11.04.2019, 20:46
 
flame4Дата: Чт, 11.04.2019, 20:46 | Сообщение # 4777
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Голова закружилась пока смотрел.
Не видно как то особого результата или я не знаю каких то деталей. Что да как.
Как бы все мы ждем релиза мода!!!
Все, и авторам все равно респект и уважение за проделанную работу, просто года идут и просто, надежда постепенно "ржавеет" и утончается как медный кабель. Но ни кто не хочет сказать "ребят, поторопитесь" - "дайте хотяб какой то продукт".
Конечно было бы чудо, если б на основе этого мода сделали бы сетевую, допустим 15-20 человек.
Полноценно играбельный мод с возможностью сетевой игры. - "Но это сон"

Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса.
В том же самом начале, на Кардоне, просто будь он даже не такой мощный, но все же. В SGM 2.2 я писал, что выброса в начале нет, просто идет световое шоу в небе. Как перед выбросом, а выброса нет. Раньше таки вообще помню в первом моде, было что на Кардоне был, уже выброс, как только отбиваешь первую деревню от бандюков. А потом все искали место.
С местом я бы конечно усложнил все, а не так, что подбежал к любому костру и все дела.
Сделал бы анимацию допустим, или г.г или кто успел следом забежать за г.г. в убежище, или дом - крепкий а может подвал.
До выброса, начинать все укреплять, передвигать мебель, те же самые матрацы, а не просто шарахаться по комнате, думая что все, этот квадрат и открытые окна со стенами меня защитят.
Тут можно было множество факторов сделать, если открытые окна, то на всех бы влияло излучение. И кто то падал, кто-то сходил раньше времени с ума, становился полу-зомби и потом вовсе становился зомби.
Так как отмирали клетки кожи и мышц, и нападал на героя и кто был рядом, рвал плоть и вещи, ту же самую броню.
Все эти ошметки были бы реальными текстурами, игровыми предметами. Оружие бы маралась в крови, и была бы функция чистки оружия.
Кстати хорошая идея, если анимация была бы, газов и раскаливания ствола при длительной стрельбе, заклинивание оружия. А может просто бы после всего этого была бы анимация, что герой зажавшись где то достает свечу или светит фонариком. Оглядываясь и прислушиваясь к обстановке, если нет ни кого рядом. Начинал бы разбирать оружие и чистить ствол, щеткой или "ершиком" подручным.
А после этого проверял ствол и что то говорил - "ну вот и готово" или отлично.
Вертя ствол и заглядывая в него, при этом видно было бы сквозь отверстие.
Вот сцена допустим: Когда такое было бы дело, кто то бы рвался или бежал из дымки во внутрь и г.г просто резко схватывал пистолет и роняя все запчасти и оружие не собранное на пол. Падал на спину, отстреливая все впереди, карабкаясь и пятась назад. После того как закончились патроны, выхватывал нож и защищался им. Убивая ножом тварь или сталкера который стал зомби.
Конечно кому то может показаться много кат-сцен.

Вернемся к выбросу, вообще можно было бы сделать что когда выброс начинается его приход не только бы показывал визуальности неба, но и прибывал бы густой туман, из земли, из неба, да от куда угодно. Если продумать, как в фильме мгла.
И появлялись твари, которые в этом тумане охотились бы, Ладно что выброс бы сильно влиял на всех вне тумана, но в тумане хозяйничали бы эти твари, и выброс бы длился долго по времени, около часа, или этот же туман.
Почему я говорил что Сталкеры бы всё закрывали, окна и двери, чтоб туман не проник, ну а кто попадал под занавесу этого тумана то.... (представьте у себя в голове: герой или сталкер который был бы рядом, был бы схвачен или напуган тварями, которые бы летали или ползали или бегали или ходили, или животные которые мутировали под действием тумана. Из-за слабой иммунной системы, ну а кто по крупнее, те же самые кабаны, просто бы бежали прочь, как и все другие животные и сталкеры, которые не нашли укрытие. Бежали бы к чистому воздуху, или же в ваш бункер, но не нападали, а просто дико боялись бы до дрожи от тумана. Ну может и бежали бы просто в даль куда глаза глядят.
Ну а кто попадал под действие тумана, просто бы мутировали и уже были видо-изменеными созданиями, которые могли бы только существовать в тумане, пополняя своя ряды, у подобной твари могла бы бежать черная жижа из рта и он бы нападал на все живое, что встречалось на пути.)
Конечно выстрел в голову все решит, но не один выстрел, первый, ни второй. Ну или сделать анимацию отруба головы. Ну и соответственно было бы подобно с людьми, а как же без этого. Или бы они в панике закрывали все и отстреливались.
Тут не зная почему но блин, дико лезет дурная текстура персонажей, у всех ноги как у снежного человека, слишком большие. Это всегда бесило и раздражало, почему обувь и ноги не сделать нормальными, тонкими или маленькими, с телом вообще пропорции нет и баланса.
Возвращаясь к сцене: кто стоял бы у окна и выглядывал, осматривая что там, что там твориться, за окном, в этом густом тумане. Тех просто бы какая то длинная рука выдергивала из окон. Вспоминается мутант с длинными ногами и руками, который разваливается на части и каждая из его конечностей живет сама по себе. А тут ползущая тварь с длинной конечностью, или гигантский червь, как в dead space, таким образом просто было бы реально интересно выживать в зоне.
И сохранения бы работали уже не по воле игрока, а от места к месту. Не как в Мизери, а как от точки к точки, и попробуй пройди. Зная и видя - что приближается выброс и идет столб тумана, как песчаная буря, густая и прожорливая, со своими обитателями и устрашающими звуками.
Конечно после окончании выброса, туман или бы рассеивался или уходил мистически в землю, как будто он живой. Как было в фильме Фантом (Кроатон), где реально туман был живой и он управлял жизнями внутри себя, и пораждал тварей создавая свой ужас и страх.
Это такое же ощущение, когда вы впервые играли в сталкер, когда пугались всего, каждого шороха, когда была первая встреча с кровососом.
Насчет локаций, так же можно было бы добавить больше группировок, чтоб стычки были на каждом шагу. А ты волей судьбы, был бы участником или мимо пробегающим наблюдателем, с вероятностью словить шальную пулю в пятую точку.
Мне понравилась идея, когда после выброса, когда аномалии которые находились на привычных своих местах, просто пропадали. Оставляя после себя выжженное место, а появлялись в совершенно другом месте, даже образуя новую аномалию.
Что делало не возможным пройти через локацию в другую локацию, заставляя ожидать тем самым г.г нового выброса. И чем дальше в глубь зоны, тем погода все не предсказумее бы себя вела, выбросы сильнее и опаснее.
Не хватает предательства и наживы со стороны местных или случайных сталкеров, которые ищут своих жертв. И анимации, когда тебя пырнули, и ты упал с ножом на бок, и тебя просто обкрадывают. Говоря "извини старичок, тебе это больше не понадобиться". Оставляет умирать и истекать кровью на земле. А сам деру дает, так же и напарники могут поступить, которых ты нанял.
А герой со временем пытается дотянуться до ножа и раны, в течении какого то времени, и просто издает звуки, и вытаскивает нож, засовывая туда бинт, и пытается храмая потом добраться до ближайшего доктора. Где уже окажут помощь.
Вот вам и новый ответвление сюжета, поиски того кто тебя пырнул или подстрелил.
Еще кстати можно было сделать такой сюжет и кат сцену, когда героя пырнули и тот кто его пырнул, убегает а г.г лежит и просто пыхтит, думая, как так-то, и смотри в даль. А там орет сирена и идет выброс, в дали виден медленно приближающиеся густой туман, который все затягивает в себя и покрывает как пелена. Вроде километр до него, но видно что приближается, и ты видишь как с боку на тебя бежит псевдоволк, белого окраса или черного.
А ты думаешь, ну все, хана, а как на зло г.г. без оружия, ему нечего терять. Он просто думает, он его сейчас просто загрызет. Но волк подбегая кидается на него, пытаясь загрызть в шею, но останавливается и странно себя ведет. Обнюхивая его, чуя как будто знакомый странный запах, а потом хватает за ногу или тряпки, начиная тащить куда то от куда прибежал. Но при этом останавливаясь и оглядываясь по сторонам, сначала в сторону где люди а потом в сторону приближающего выброса, и снова старается скорее оттащить г.г. Вроде успевает затащить в какую-то расщелину в земле, или ров, который или уже был или образовался, после сейсмической деятельности которая бывает пере выбросом. И герой отрубается, ну а там уже другой сюжет...
Вот так можно обзавестись "песиком" как в Fallout 3.
Да, все это бы оживило Сталкер, но кому это надо хех) скажите вы. Да и кто будет это делать.
Хотя можно было бы добавлять патчи и дополнения для мода, добавляя все это в зону. (В место привычной деятельности: Принеси, унеси, убей, принеси с убитого, сплошные беготни по зоне).
Спасибо что выдержали эту чтиву и прочитали)
Да прибудет с вами аномальные силы зоны, и защищающие вас артефакты, дорогие сталкеры. smile
 
GruДата: Пт, 12.04.2019, 19:28 | Сообщение # 4778
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Респект!Годится!
 
vamatorДата: Пт, 12.04.2019, 20:16 | Сообщение # 4779
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата GeJorge ()
Самая сложная и большая локация наконец была заселена. Двигаемся вперед. На очереди Военные склады
Спасибо, это сообщение вселяет надежду, что в текущем году будем уже в SGM 3.0 играть.

Добавлено (12.04.2019, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата flame4 ()
...Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса...
Так есть же для предложений вот это: http://sigerous.ru/forum/277-7854-2
 
Grom74Дата: Сб, 13.04.2019, 11:35 | Сообщение # 4780
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Возможно данный вопрос уже поднимался.Что там по оптимизации возле большого скопления аномалий ?
 
srwlДата: Пн, 15.04.2019, 16:15 | Сообщение # 4781
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вчера на APPRO было опубликовано интервью с Николаем Болотовым, в котором в частности было сказано, что играть предстоит за нескольких персонажей, я так понимаю поочередно. Как-то раньше с таким не сталкивался, поэтому уважаемые разработчики, можно как-то данное новшество осветить поподробнее?
Насколько я понял будет один главный герой (Стрелок) и кроме него придется играть еще за двух-трех (может более?) персов, причем из которых, как минимум один "вражина" для ГГ? Как в эту концепцию будет укладываться прокачка персонажей? Качаем одного, потом бац, играем за другого, через час за противоположную сторону?
Просьба как-то прокомментировать, а то в голове картинка ну никак не складывается...Начинаешь представлять, хаос какой-то получается.
Пока идея как-то восторга не вызывает, но опять же, не пробовал, а вдруг...
 
Vladvb77Дата: Пн, 15.04.2019, 18:09 | Сообщение # 4782
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

srwl,
Я надеюсь, будет выбор, за кого играть?
GeJorge, Николай!
1. По ролику, Припять слишком большая. Будите делить? надеюсь!
2. Выбор за кого играть? Соглашусь на шпиёна(внедриться, узнать, и уничтожить)?
3. Можно, дома не такие угловатые и чистые? а то я чуть маску не надел - карантин)) biggrin
4. Чёт у меня смутные сомнения.., не хотите ли Вы ОП-2.1, переиграть? Если, чё мы ЗА. Долой-Дурдом biggrin cool


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
fromjkeeeДата: Вт, 23.04.2019, 16:06 | Сообщение # 4783
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата srwl ()
Качаем одного, потом бац, играем за другого, через час за противоположную сторону?

Скорее всего, будет три сюжетных ветки.
Завершаем одну, начинается другая и наш первый ГГ появляется как НПС. Ну а навыки сбрасываются, че уж там
 
GlomarДата: Вт, 30.04.2019, 14:14 | Сообщение # 4784
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Вадяныч ()
дайте вы уже конкретику - будет 3.0 или нет?

Согласно постов разработчиков на предыдущей странице разработка идёт полным ходом.
1.11.04.2019. GeJorge(Сообщение # 4778): Самая сложная и большая локация наконец была заселена. Двигаемся вперед. На очереди Военные склады.
2.«Sigerous 3.0» - Небольшое интервью с разработчиком.
"Планируется включение в повествование флешбэков, а также использование нескольких главных героев для большего погружения в происходящие действия. В сценарий изначально закладываются несколько крупных задач. Необходимо осуществить полноценную связь между всеми частями вышедшей оригинальной трилогии, заполнить существующие пробелы."


По этому спрашивать будет или нет, как минимум не целесообразно.
Точной даты релиза сейчас никто не назовёт.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 01.05.2019, 00:44
 
offuttДата: Вт, 30.04.2019, 23:13 | Сообщение # 4785
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Молодцы, что не забрасываете! Главное, чтобы потом на виндовс 11 пошло.
 
Поиск: