Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пн, 25.03.2019, 22:24 | Сообщение # 4771
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Voland-777 ()
GSC не особо парились балансом оружия

А ведь по сути играя в мод каждый сам решает какие и когда стволы использовать.
В оружейном паке выбора оружия намного больше чем в оригинале.
По этому есть свобода выбора.


 
Water_42Дата: Пт, 29.03.2019, 21:57 | Сообщение # 4772
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нахрен вам самопалы? игра не про промзону а зону отчуждения ,мб ещё дать возможность гг парашу чистить? да и список стволов есть в шапке . Он кстати больше чем в той же батле.

Make Жир Not War
 
GlomarДата: Сб, 30.03.2019, 08:56 | Сообщение # 4773
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Water_42 ()
нахрен вам самопалы?

Посколько СГМ 3.0 будет повествовать о первом походе Стрелка к Центру Зоны, то можно предположить что в Зоне на начальном этапе её становления разнообразия оружия на начальных локациях не должно быть. Ведь Зону только начинают изучать.


 
Grom74Дата: Сб, 30.03.2019, 12:15 | Сообщение # 4774
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
Посколько СГМ 3.0 будет повествовать о первом походе Стрелка к Центру Зоны, то можно предположить что в Зоне на начальном этапе её становления разнообразия оружия на начальных локациях не должно быть. Ведь Зону только начинают изучать.

А на том же Кордоне мало мутировавших зверушек ? Сталкеры как ни как должны понимать опасность мутантов,и применять более совершенные методы их устранения.Ведь самопалом да и ещё на открытой местности от стаи кабанов не отобьешся (ну разве что ГГ Усейн Болт который кладет свой болт на скорость передвижения всех живых существ в зоне как в ТЧ).
 
napoxoqДата: Сб, 30.03.2019, 12:23 | Сообщение # 4775
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Во первых, это первый поход К ЦЕНТРУ зоны а не в зону вообще, поэтому мутанты не новость и чем их стрелять тоже
Во вторых, в первый поход обычно берут с собой на много больше чем в последующие, не зная ЧТО именно там будет ожидать, но предполагая, что уж там-то мутантов (которые из центра зоны во время выбросов как раз и ломятся к краям) дох.рищща, и было-бы славно вообще ехать на БРДМ с Шилкой

Причина редактирования: Пункт правил 3.5.
Omega_x.
 
fromjkeeeДата: Пн, 01.04.2019, 12:17 | Сообщение # 4776
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

[off]Покормите нас новостями[/off]
 
KirGenДата: Пн, 01.04.2019, 14:17 | Сообщение # 4777
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

napoxoq, делаю первое предупреждение по бранному слову.
Цитата fromjkeee ()
Покормите нас новостями

Тоже предупреждение за оффтоп. Новости выйдут как только, так сразу. Всему своё время.


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
GeJorgeДата: Чт, 11.04.2019, 18:21 | Сообщение # 4778
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]



Самая сложная и большая локация наконец была заселена. Двигаемся вперед. На очереди Военные склады.
 
sergej5500Дата: Чт, 11.04.2019, 19:52 | Сообщение # 4779
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

GeJorge,

Большой дом на 40-й секунде и далее видео уж очень чистый внутри. Нет пустых бутылок и прочего мусора, что валяется повсюду. Как будто его вылизали шваброй и пылесосом. В Зоне.
 
napoxoqДата: Чт, 11.04.2019, 20:45 | Сообщение # 4780
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Omega_x ()
napoxoq, делаю первое предупреждение по бранному слову.

Это здесь считается бранным?
извиняюсь
действия модератора не обсуждаются, да...
я просто уточнил


Сообщение отредактировал napoxoq - Чт, 11.04.2019, 20:46
 
flame4Дата: Чт, 11.04.2019, 20:46 | Сообщение # 4781
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Голова закружилась пока смотрел.
Не видно как то особого результата или я не знаю каких то деталей. Что да как.
Как бы все мы ждем релиза мода!!!
Все, и авторам все равно респект и уважение за проделанную работу, просто года идут и просто, надежда постепенно "ржавеет" и утончается как медный кабель. Но ни кто не хочет сказать "ребят, поторопитесь" - "дайте хотяб какой то продукт".
Конечно было бы чудо, если б на основе этого мода сделали бы сетевую, допустим 15-20 человек.
Полноценно играбельный мод с возможностью сетевой игры. - "Но это сон"

Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса.
В том же самом начале, на Кардоне, просто будь он даже не такой мощный, но все же. В SGM 2.2 я писал, что выброса в начале нет, просто идет световое шоу в небе. Как перед выбросом, а выброса нет. Раньше таки вообще помню в первом моде, было что на Кардоне был, уже выброс, как только отбиваешь первую деревню от бандюков. А потом все искали место.
С местом я бы конечно усложнил все, а не так, что подбежал к любому костру и все дела.
Сделал бы анимацию допустим, или г.г или кто успел следом забежать за г.г. в убежище, или дом - крепкий а может подвал.
До выброса, начинать все укреплять, передвигать мебель, те же самые матрацы, а не просто шарахаться по комнате, думая что все, этот квадрат и открытые окна со стенами меня защитят.
Тут можно было множество факторов сделать, если открытые окна, то на всех бы влияло излучение. И кто то падал, кто-то сходил раньше времени с ума, становился полу-зомби и потом вовсе становился зомби.
Так как отмирали клетки кожи и мышц, и нападал на героя и кто был рядом, рвал плоть и вещи, ту же самую броню.
Все эти ошметки были бы реальными текстурами, игровыми предметами. Оружие бы маралась в крови, и была бы функция чистки оружия.
Кстати хорошая идея, если анимация была бы, газов и раскаливания ствола при длительной стрельбе, заклинивание оружия. А может просто бы после всего этого была бы анимация, что герой зажавшись где то достает свечу или светит фонариком. Оглядываясь и прислушиваясь к обстановке, если нет ни кого рядом. Начинал бы разбирать оружие и чистить ствол, щеткой или "ершиком" подручным.
А после этого проверял ствол и что то говорил - "ну вот и готово" или отлично.
Вертя ствол и заглядывая в него, при этом видно было бы сквозь отверстие.
Вот сцена допустим: Когда такое было бы дело, кто то бы рвался или бежал из дымки во внутрь и г.г просто резко схватывал пистолет и роняя все запчасти и оружие не собранное на пол. Падал на спину, отстреливая все впереди, карабкаясь и пятась назад. После того как закончились патроны, выхватывал нож и защищался им. Убивая ножом тварь или сталкера который стал зомби.
Конечно кому то может показаться много кат-сцен.

Вернемся к выбросу, вообще можно было бы сделать что когда выброс начинается его приход не только бы показывал визуальности неба, но и прибывал бы густой туман, из земли, из неба, да от куда угодно. Если продумать, как в фильме мгла.
И появлялись твари, которые в этом тумане охотились бы, Ладно что выброс бы сильно влиял на всех вне тумана, но в тумане хозяйничали бы эти твари, и выброс бы длился долго по времени, около часа, или этот же туман.
Почему я говорил что Сталкеры бы всё закрывали, окна и двери, чтоб туман не проник, ну а кто попадал под занавесу этого тумана то.... (представьте у себя в голове: герой или сталкер который был бы рядом, был бы схвачен или напуган тварями, которые бы летали или ползали или бегали или ходили, или животные которые мутировали под действием тумана. Из-за слабой иммунной системы, ну а кто по крупнее, те же самые кабаны, просто бы бежали прочь, как и все другие животные и сталкеры, которые не нашли укрытие. Бежали бы к чистому воздуху, или же в ваш бункер, но не нападали, а просто дико боялись бы до дрожи от тумана. Ну может и бежали бы просто в даль куда глаза глядят.
Ну а кто попадал под действие тумана, просто бы мутировали и уже были видо-изменеными созданиями, которые могли бы только существовать в тумане, пополняя своя ряды, у подобной твари могла бы бежать черная жижа из рта и он бы нападал на все живое, что встречалось на пути.)
Конечно выстрел в голову все решит, но не один выстрел, первый, ни второй. Ну или сделать анимацию отруба головы. Ну и соответственно было бы подобно с людьми, а как же без этого. Или бы они в панике закрывали все и отстреливались.
Тут не зная почему но блин, дико лезет дурная текстура персонажей, у всех ноги как у снежного человека, слишком большие. Это всегда бесило и раздражало, почему обувь и ноги не сделать нормальными, тонкими или маленькими, с телом вообще пропорции нет и баланса.
Возвращаясь к сцене: кто стоял бы у окна и выглядывал, осматривая что там, что там твориться, за окном, в этом густом тумане. Тех просто бы какая то длинная рука выдергивала из окон. Вспоминается мутант с длинными ногами и руками, который разваливается на части и каждая из его конечностей живет сама по себе. А тут ползущая тварь с длинной конечностью, или гигантский червь, как в dead space, таким образом просто было бы реально интересно выживать в зоне.
И сохранения бы работали уже не по воле игрока, а от места к месту. Не как в Мизери, а как от точки к точки, и попробуй пройди. Зная и видя - что приближается выброс и идет столб тумана, как песчаная буря, густая и прожорливая, со своими обитателями и устрашающими звуками.
Конечно после окончании выброса, туман или бы рассеивался или уходил мистически в землю, как будто он живой. Как было в фильме Фантом (Кроатон), где реально туман был живой и он управлял жизнями внутри себя, и пораждал тварей создавая свой ужас и страх.
Это такое же ощущение, когда вы впервые играли в сталкер, когда пугались всего, каждого шороха, когда была первая встреча с кровососом.
Насчет локаций, так же можно было бы добавить больше группировок, чтоб стычки были на каждом шагу. А ты волей судьбы, был бы участником или мимо пробегающим наблюдателем, с вероятностью словить шальную пулю в пятую точку.
Мне понравилась идея, когда после выброса, когда аномалии которые находились на привычных своих местах, просто пропадали. Оставляя после себя выжженное место, а появлялись в совершенно другом месте, даже образуя новую аномалию.
Что делало не возможным пройти через локацию в другую локацию, заставляя ожидать тем самым г.г нового выброса. И чем дальше в глубь зоны, тем погода все не предсказумее бы себя вела, выбросы сильнее и опаснее.
Не хватает предательства и наживы со стороны местных или случайных сталкеров, которые ищут своих жертв. И анимации, когда тебя пырнули, и ты упал с ножом на бок, и тебя просто обкрадывают. Говоря "извини старичок, тебе это больше не понадобиться". Оставляет умирать и истекать кровью на земле. А сам деру дает, так же и напарники могут поступить, которых ты нанял.
А герой со временем пытается дотянуться до ножа и раны, в течении какого то времени, и просто издает звуки, и вытаскивает нож, засовывая туда бинт, и пытается храмая потом добраться до ближайшего доктора. Где уже окажут помощь.
Вот вам и новый ответвление сюжета, поиски того кто тебя пырнул или подстрелил.
Еще кстати можно было сделать такой сюжет и кат сцену, когда героя пырнули и тот кто его пырнул, убегает а г.г лежит и просто пыхтит, думая, как так-то, и смотри в даль. А там орет сирена и идет выброс, в дали виден медленно приближающиеся густой туман, который все затягивает в себя и покрывает как пелена. Вроде километр до него, но видно что приближается, и ты видишь как с боку на тебя бежит псевдоволк, белого окраса или черного.
А ты думаешь, ну все, хана, а как на зло г.г. без оружия, ему нечего терять. Он просто думает, он его сейчас просто загрызет. Но волк подбегая кидается на него, пытаясь загрызть в шею, но останавливается и странно себя ведет. Обнюхивая его, чуя как будто знакомый странный запах, а потом хватает за ногу или тряпки, начиная тащить куда то от куда прибежал. Но при этом останавливаясь и оглядываясь по сторонам, сначала в сторону где люди а потом в сторону приближающего выброса, и снова старается скорее оттащить г.г. Вроде успевает затащить в какую-то расщелину в земле, или ров, который или уже был или образовался, после сейсмической деятельности которая бывает пере выбросом. И герой отрубается, ну а там уже другой сюжет...
Вот так можно обзавестись "песиком" как в Fallout 3.
Да, все это бы оживило Сталкер, но кому это надо хех) скажите вы. Да и кто будет это делать.
Хотя можно было бы добавлять патчи и дополнения для мода, добавляя все это в зону. (В место привычной деятельности: Принеси, унеси, убей, принеси с убитого, сплошные беготни по зоне).
Спасибо что выдержали эту чтиву и прочитали)
Да прибудет с вами аномальные силы зоны, и защищающие вас артефакты, дорогие сталкеры. smile
 
GruДата: Пт, 12.04.2019, 19:28 | Сообщение # 4782
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Респект!Годится!
 
vamatorДата: Пт, 12.04.2019, 20:16 | Сообщение # 4783
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата GeJorge ()
Самая сложная и большая локация наконец была заселена. Двигаемся вперед. На очереди Военные склады
Спасибо, это сообщение вселяет надежду, что в текущем году будем уже в SGM 3.0 играть.

Добавлено (12.04.2019, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата flame4 ()
...Возвращаясь к моду. хотел бы заметить, что все же не хватает атмосферы тумана, и внезапного выброса...
Так есть же для предложений вот это: http://sigerous.ru/forum/277-7854-2
 
Grom74Дата: Сб, 13.04.2019, 11:35 | Сообщение # 4784
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Возможно данный вопрос уже поднимался.Что там по оптимизации возле большого скопления аномалий ?
 
srwlДата: Пн, 15.04.2019, 16:15 | Сообщение # 4785
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вчера на APPRO было опубликовано интервью с Николаем Болотовым, в котором в частности было сказано, что играть предстоит за нескольких персонажей, я так понимаю поочередно. Как-то раньше с таким не сталкивался, поэтому уважаемые разработчики, можно как-то данное новшество осветить поподробнее?
Насколько я понял будет один главный герой (Стрелок) и кроме него придется играть еще за двух-трех (может более?) персов, причем из которых, как минимум один "вражина" для ГГ? Как в эту концепцию будет укладываться прокачка персонажей? Качаем одного, потом бац, играем за другого, через час за противоположную сторону?
Просьба как-то прокомментировать, а то в голове картинка ну никак не складывается...Начинаешь представлять, хаос какой-то получается.
Пока идея как-то восторга не вызывает, но опять же, не пробовал, а вдруг...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: