Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 151 из 151
  • «
  • 1
  • 2
  • 149
  • 150
  • 151
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
nentreyДата: Сб, 20.05.2017, 18:50 | Сообщение # 2251
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

ГГ колбасит при ходьбе вправо влево, уменьшить шатание вариант? в настройках такого не нашёл.

 
AnarxisTДата: Вс, 21.05.2017, 00:22 | Сообщение # 2252
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

nentrey,

Цитата nentrey ()
ГГ колбасит при ходьбе вправо влево


Как понять? При каких условиях? Попадание, лечение т.п.


 
nentreyДата: Вс, 21.05.2017, 03:47 | Сообщение # 2253
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

AnarxisT, да банально при ходьбе, персонаж идёт, а такое ощущение что на море качка аж голова кружится wacko
перестарались с симуляцией ходьбы. Качает как бы всё пространство перед тобой, вот в SGM с этим порядок. Наклон при ходьбе реалистичный, небольшой.


 
AnarxisTДата: Вс, 21.05.2017, 18:43 | Сообщение # 2254
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

nentrey, Сам не пробовал, ибо меня устраивает, но встречал такое:

Цитата
Для того чтобы избавиться от раскачивания камеры, поиграйся с параметром cam_inert в файлике User.ltx


 
nentreyДата: Вс, 21.05.2017, 18:54 | Сообщение # 2255
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

AnarxisT, Спасибо Анатолий, попробую обязательно.

 
AnarxisTДата: Вс, 21.05.2017, 19:10 | Сообщение # 2256
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

nentrey, не за что. Пробуй.

Если не получится, поищу на досуге.


 
nentreyДата: Пн, 22.05.2017, 07:39 | Сообщение # 2257
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

AnarxisT, действительно поразительно smile
Цитата AnarxisT ()
поиграйся с параметром cam_inert в файлике User.ltx
по умолчанию стояло на 0.7 Сбросил на 0. т е убрал совсем десятые, играть стало комфортно. Ещё раз благодарю за совет!

Добавлено (22.05.2017, 07:39)
---------------------------------------------
Пока тут ещё вопросик: уровень взгляда гг изменить можно? а то ходишь всем в пупок дышишь happy


 
AnarxisTДата: Пн, 22.05.2017, 12:15 | Сообщение # 2258
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Цитата nentrey ()
Пока тут ещё вопросик: уровень взгляда гг изменить можно? а то ходишь всем в пупок дышишь


Честно, я не знаю как камеру изменить.

Но.

Попробуй поменять параметры роста ГГ в этом файле actor.ltx найди такую строку camera_height_factor и поиграйся с ней.




Цитата AnarxisT ()
camera_height_factor


Хотя вроде как это и есть Рост ГГ = Высота камеры, даже по строке ясно smile


 
nentreyДата: Вт, 23.05.2017, 23:11 | Сообщение # 2259
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

AnarxisT, Анатолий изменения в этот файл нифига не влияют... по всякому пробовал, чёт вшито или не там правим ((

в общем хочу сказать что: по эргономике и динамике - соляночка 2016 достойна похвалы, но вылиты периодически, не существенно... пьяность поборол.. а вот высоту взгляда хрен там..пупок чуть выше и никак диспозиция не меняется..хотЯ это моё субьективное мнение :высота пупка" ))) другим может норм..(голос твой оценил )




Сообщение отредактировал nentrey - Вт, 23.05.2017, 23:22
 
AnarxisTДата: Ср, 24.05.2017, 16:10 | Сообщение # 2260
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

nentrey, не знаю даже, посмотрел, везде пишут что этот параметр. Нормальная его величина 0.95, т.е. Глаза в Глаза smile

Просто в Соли значит в другом месте, фиг знает каком.


 
nentreyДата: Ср, 24.05.2017, 16:43 | Сообщение # 2261
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата AnarxisT ()
в Соли значит в другом месте

Да скорее всего. Я уже не обращаю внимания. Опять на SGM перешёл пока, ЗП как то атмосфернее.


 
GlomarДата: Сб, 28.07.2018, 21:35 | Сообщение # 2262
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата seryi ()
Привет всем, играю в простую соль 2010 года, а здесь есть правка на 100 % выпадение частей монстров? Что то никак не найду.

Рекомендую просмотреть видеоурок - [cut=S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - Части мутантов][/cut].
И уже потом самим провести правки указанных файлов.


 
DedSorokanykДата: Пн, 31.10.2022, 10:44 | Сообщение # 2263
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Доброго здоровья камрады!
Конечно, тема по Солянке Архары, Соль 2010г, +допы 12 года, это ОП+К+М.Г. уже мало кем играются ибо в основном сталкеры играют мод один раз, прошёл, и забыл. Не знаю, мне мод очень нравится и с 14 года играю раз за разом, каждая игра абсолютно разные, поэтому не скучно biggrin Вот то что Володя Гломар показал, с этим я давно разобрался, но в папке Креатурс не все мутанты, куда то спрятали, в другую папку, мутантов Библиотекарь и мёртвых женщин, у Библиотекаря очень редкие выпадения части тела, да и у мёртвых женщин тоже, хотелось бы поправить хотя бы до 50%. Может кто то знает и подскажет в какую папку спрятаны эти мутанты.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 31.10.2022, 10:45
 
DedSorokanykДата: Пн, 31.10.2022, 15:18 | Сообщение # 2264
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Играл много раз, но всё время ставил в настройках тайники "Редкие" ,ну нормальные тайники, в основном арты. А в этот раз поставил тайники "Случайные" и удивило biggrin На болотах выпало 2 тайника, в одном 4ре Грозы 2, в игре встречаются подобные, у Долговцев в Баре, снимал с трупов Барина и Прапора, чего то полезли к пёсикам и не удачно, а новые не встречал ни разу, а тут на тебе smile

А в другом тайнике, там же, на болотах, снял ствол, такого в обще ни разу не встречал

Хм, а скрины исчезли surprised Попробую поправить. Нее, нее получается




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 31.10.2022, 15:24
 
DedSorokanykДата: Ср, 30.11.2022, 18:54 | Сообщение # 2265
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

У меня впервые в бункере Сахарова Долговец спёр пулемёты, ажно шесть штук, нажитых мною непосильным трудом biggrin Выменял на водку у Шерстюка. Ну а водку менял на арты у Сидора и бармена. Но Долговец от такой пакости сдох smile Обнаружил я пропажу при обыске Долговца. Н даа. Нычку делал как то в баре, там сходу её оприходовали, а у Сахара никогда не было. Как он, Долговец в обще то в бункер попал?

 
  • Страница 151 из 151
  • «
  • 1
  • 2
  • 149
  • 150
  • 151
Поиск: