Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
|
|
_Елена_ | Дата: Вт, 24.01.2017, 11:52 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Название: Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Год выпуска: 2017 Издатель: proper70, Buusty Разработчики ЧШ: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot
[cut noguest=Системные требования]✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ ✔ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше) ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб[/cut]
[cut noguest=Описание]Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути![/cut]
[cut noguest=Советы от разработчиков]0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!! 13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго!!! Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили!!![/cut]
[cut noguest=Гид по ЧШ]1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией. 2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть! 3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт! 4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник! 5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры! 6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста! 7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте! [/cut]
[cut noguest=Предупреждение]Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их![/cut]
[cut noguest=Зона особого внимания]Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию! [/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание]Скачать Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи с торрент [5.06 ГБ] Яндекс диск[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 28.01.2017, 19:07 | Сообщение # 2 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Надо попробовать такое большое.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Вс, 19.02.2017, 22:54 | Сообщение # 3 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Завис квест Принести Грозу проводнику, нашел грозу, 1-й пункт вполнил, но болтая с Проводников ГГ говорит что не нашел грозу. Грозу эту нашел нашел на болотах ели это имеет значение. их 2-е штуки, еще одну нашел позже с лазером после выполнения 1-о пункта и закинул обе в рюкзак.
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 19.02.2017, 23:12 | Сообщение # 4 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата ZVLAD_S ( ) нашел грозу А Гроза обычная без обвесов и полностью цела? Можешь скрин Грозы выложить?
Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 19.02.2017, 23:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Вс, 19.02.2017, 23:25 | Сообщение # 5 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| https://yadi.sk/i/95G3RpHE3EGrBC
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 20.02.2017, 13:36 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Гроза должна быть без обвесов и полностью исправна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Вт, 21.02.2017, 08:27 | Сообщение # 7 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Притащил грозу, отремонтировал. Появился 2-й диалог и все. Меня послали в тайник Стрелка. Похоже дело было в грозе, та была убитая и на неё 2-3 х полевых ремок не хватало. А я по квесту Дена там вояк крошил, нашёл там штук 5-6 гроз, 2-е забрал с собой, остальное продал.
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Ср, 22.02.2017, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Чт, 23.02.2017, 15:07 | Сообщение # 8 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| "Это" пройдено не раз. А вот, что такое "Очаг семьи"? Ни слова не сказано. И "кровавый гамбит" есть или нет в этой сборке?
Сообщение отредактировал дед58 - Чт, 23.02.2017, 15:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 23.02.2017, 19:25 | Сообщение # 9 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата дед58 ( ) что такое "Очаг семьи"? Очаг Семьи - третья (заключительная) часть линейки сюжета "Шахматист".
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Сб, 25.02.2017, 12:46 | Сообщение # 10 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| Цитата третья (заключительная) часть линейки сюжета "Шахматист". Зачем выкладывать третью часть в этой сборке, если нет второй "Кровавый эндшпиль)? Где логика? _Елена_, Будь добра: доведи до разума сборку. Буду ОЧЕНЬ благодарен.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Чт, 02.03.2017, 02:50 | Сообщение # 11 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Первое впечатление - не гуд. Особенно желтые глюки с псевдопсами. Для чего добавлять ненужного экшена в и без того "тяжелый" мод? Пока начало. Поиграем дальше, несмотря на вылеты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 03.03.2017, 08:53 | Сообщение # 12 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DokBert ( ) Поиграем дальше, несмотря на вылеты. А можешь Рубен выложить их в своём посте чтобы попробовать их исключить в будущем?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Вс, 05.03.2017, 23:24 | Сообщение # 13 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Цитата Glomar ( ) выложить их в своём посте Пройдусь еще. Правда, вылеты не прекращаются. Видимо, таки, переборщил с правками и где-то что-то перехлестнулось. ___________
Народ, ХЕЛП! Нужно поправить две фишки: - тряску при нападении монстров - тряску при подборе артов (вот зачем всё это?!)
И еще. Поправил 100%-е выпадение частей монстров (проверил несколько раз: везде 1.0, файл ...\gamedata\config\creatures). Но выпадает в соотношении 1 из 10-ти. Что подскажете? Заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Вс, 05.03.2017, 23:33 | Сообщение # 14 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Вылет на АТП после убийства бандосов по квесту диск для Адреналина, через каждые 5-10 сек, изменение освещения на статику не помогло, попробую переиграть с более раннего сейва. [cut noguest=Лог][16-9] get_xml_name for[ui_npc_chess.xml] returns [ui_npc_chess.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [106 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 146172 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3888 ms * [prefetch] memory: 87529Kb * phase time: 3912 ms * phase cmem: 227483 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 55 ms * phase cmem: 227490 K Прощаюсь с женой... * phase time: 7 ms * phase cmem: 227490 K Забираю всё из "z-qviq.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34459 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game z-qviq is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\z-qviq.sav' (4.849s) * phase time: 4848 ms * phase cmem: 325384 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 227 ms * phase cmem: 325384 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 325409 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 325409 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 1540 ms * phase cmem: 373332 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 206 ms * phase cmem: 374160 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 38 ms * phase cmem: 374503 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 294 ms * phase cmem: 377132 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 377157 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 377204 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 377286 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 223 ms * phase cmem: 382249 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 976, 452714 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 675 ms * phase cmem: 382252 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 16 ms * phase cmem: 382252 K * [win32]: free[2676700 K], reserved[132072 K], committed[1385468 K] * [ D3D ]: textures[456810 K] * [x-ray]: crt heap[382250 K], process heap[652661 K], game lua[44508 K], engine lua[248 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15395 K], smem[27007 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [/cut] кажись понял в чем проблема, переиграл и понял что воевал с бандосами в момент начала выброса, пришлось канать до базы заранее опусташенной и искать место где можно укрыться от выброса (бар монолит)
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Пн, 06.03.2017, 00:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Вт, 07.03.2017, 15:42 | Сообщение # 15 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Цитата ZVLAD_S ( ) Вылет на АТП после убийства бандосов Я уменьшал в файле alife строку switch_distance до 20. Помогало. А после выхода с АТП возвращал прежнее значение. Папка config.
Добавлено (07.03.2017, 15:42) --------------------------------------------- ________________
Для чего создавать тему, если не ведется поддержка?!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
|