Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
|
|
_Елена_ | Дата: Вт, 24.01.2017, 11:52 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Название: Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Год выпуска: 2017 Издатель: proper70, Buusty Разработчики ЧШ: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot
[cut noguest=Системные требования]✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ ✔ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше) ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб[/cut]
[cut noguest=Описание]Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути![/cut]
[cut noguest=Советы от разработчиков]0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!! 13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго!!! Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили!!![/cut]
[cut noguest=Гид по ЧШ]1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией. 2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть! 3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт! 4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник! 5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры! 6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста! 7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте! [/cut]
[cut noguest=Предупреждение]Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их![/cut]
[cut noguest=Зона особого внимания]Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию! [/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание]Скачать Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи с торрент [5.06 ГБ] Яндекс диск[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 17.03.2017, 07:33 | Сообщение # 31 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата DokBert ( ) Стрелка диалог начинается с Шахтера\ Болотного Доктора, С болотного доктора в Припяти, находишь бумагу возле камня Монолита в саркофаге в которой написано что ПДА должен быть у шахтёра, шахтёр просит арт мозги контролёра и после того как отдашь арт говорит где ПДА в шахте, идёшь к болотному, тот говорит что надо поговорить с торговцами, Сидор заставляет принести контейнер из Рыжего леса(около вертолёта у стены лежит) Бармену надо принести ПДА с трупа учёного с Припяти(лежит в гараже где Свобода толкётся) Сахарову надо отнести прибор на ЧАЭС, перед спуском в подземку стоит вагон, сбросить прибор сзади вагона. Потом оббежать квестодателей и опять к доктору, доктор скажет как делать арт Живое сердце.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Пт, 17.03.2017, 12:20 | Сообщение # 32 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| DokBert,
Цитата Пересмотри еще раз, явно ошибся. Точно, вот спасибо, Стрелка с Призраком спутал (вроде не сильно пьян был ). Видно, старческий маразм ко мне подкрадывается Добавлено (17.03.2017, 12:20) --------------------------------------------- Сейчас буду искать откуда ветка с Гавром появляется. DedSorokanyk, Спасибо, что здесь появляешься, я когда уходил с сайта меня Псидог ругал, чтобы на тебя равнялся, здоровья тебе
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пт, 17.03.2017, 20:18 | Сообщение # 33 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата дед58 ( ) буду искать откуда ветка с Гавром появляется. Ветка с Гавром появится когда принесёшь Информатору ПДА(флешку) от Дэна с болот. В обще путь длинный Воронин просит флешку психа с Воен.скл, приносишь флешку Воронину, спрашиваешь о Клыке, Воронин отправит к информатору, тот отправит к Дэну на болота, но Дэна там нет, мех.двор, только метка от Дэна, надо для Свиблова притащить мозг Контролёра от моста, потом Свиблов попросит принести пулемёт с мех.двора, в обще желательно пулемёт иметь с собой, можно отремонтированный, отдаёшь Свиблову пулемёт и бегом на мех.двор. Я обычно когда иду за мозгом кончаю кошек возле грузовика и мстителей на Северном хуторе а потом иду за мозгом, когда отдаю пулемёт Свиблову и прибегаю на мех. двор то обычно ЧНовец живой, говорю с ним, появляется мешок с пулемётом, т/е пулемёт возвращаю Ну а тогда говорю с Дэном, желательно с собой иметь побольше копыт кабанов, Дэн за три копыта даёт хорошие арты. Свиблов за красные щупальца кровососа даёт хорошие стволы, но надо торговаться В смысле перед тем как завести разговор об обмене сохраниться, не устроил обмен? Опять с сохранки и по новой, я таким образом получаю от Свиблова отличные стволы. Таким же образом и у Ворона выменивать арты, можно получить Бенгальский огонь а можно получить Душа или Морской ёж, есть же разница. Информатор в баре в обмен на ПДА даёт тайники, но очень часто обманывает, типа тайник дал а на карте посмотришь- нет тайника, поэтому тоже желательно перед разговором сохраняться.Добавлено (17.03.2017, 20:18) --------------------------------------------- Кстати, у меня ошибка с названием арта, не мозги контролёра а Скальп контролёра. В обще он есть в тайнике ОП в восточной Припяти в общежитии, но это как проходить игру, в смысле что в игре двигать вперёд, а так варится из Панциря в жарке шесть часов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Пт, 17.03.2017, 23:21 | Сообщение # 34 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| Опять-затык: Принести кейс Воронину с ДТ, на месте нет его. Даже прописать не могу, названия предмета в луте не найду. Психоз уже! Сейчас переигрываю всё до взятия задания на кейс, не знаю поможет ли. Если ещё такая херь случится , снесу и буду играть чистую Солянку, а на неё уж накачу потом Щаха. Сделал любопытную вещь: установил эту игру ещё на Ноут, потом сохранки перенёс на него, а после вернул их на Комп, результат: за 5 часов игры ни одного вылета не было (тьфу-тьфу).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Сб, 18.03.2017, 04:01 | Сообщение # 35 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Цитата дед58 ( ) Опять-затык: Принести кейс Воронину с ДТ, ))) Опять! Кейс не с ДТ, а с ТД Пальни на втором этаже из подствола в сторону сейфа. Либо СКИНЬ мне сейв.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 18.03.2017, 07:35 | Сообщение # 36 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата дед58 ( ) Принести кейс Воронину с ДТ, на месте нет его. Ты может опять его ищешь как в ОП2? В Соли он не на кране а на втором этаже на верстаке лежит, в том помещении где в стене сейф вделан. Забудь ты опыт прохождения ОП 2, совсем забудь, почти Вот коды от дверей остались одинаковы что в Солянке что в ОП 2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Сб, 18.03.2017, 10:20 | Сообщение # 37 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| DokBert, DedSorokanyk,
Цитата ))) Опять! Кейс не с ДТ, а с ТД Точно, я ошибся, за мной глаз да глаз нужен
Цитата В Соли он не на кране а на втором этаже на верстаке лежит, Искал на кране в ТД, Последний раз в Соль до ОП-2 играл, а это, почитай, года 3 как прошло почти. Вечером отпишу результат.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Сб, 18.03.2017, 12:48 | Сообщение # 38 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Соль играю последние три года, Солянку с ООП, Коллекционером и М.Г. ОР2 пробовал пару раз и не выдержала душа издевательства Солянок в обще то много разных на одну и туже тему, разнятся ценами на хабар, в какой то сборке дороже в какой то дешевле. Один раз играл всю полностью но события связанные с М.Г. мне не нравятся поэтому играю до того момента как все сталкеры соберутся на переходе с Агро на Свалку и начинаю заново. Не делаю левые квесты типа для Воронина сбор документов с вертолётов, в обще подобное есть у всех торгашей в том числе Сахара, Лукаша и иже с ними. Нравится эпизод с ЭКЗой Чёрного доктора хотя саму ЭКЗу сплошь и рядом забываю забрать из трубы на Янтаре, к тому времени уже есть Нано Экза и ЭКЗа Чёрного доктора в принципе уже и не нужна Оружия много, пробовал многое но остановился и уже много раз на Сайге Спортивной, шикарная оптика, Мини драгунов из за подствольника, гранат к подстволу много и легко добыть и ПБСС в рюкзаке таскаю. Монолитовцев в башне с него всех шлёпаю а они только желтеют Конечно за это время, три года, играл и другие моды но против Соли они ничто. В Соли конечно достают частые вылеты и заторможенности НПС, Сахар например, что бы с ним поговорить сплошь и рядом надо перезагружаться, на Воен.скл достаёт Внимание внимание, вы были близки к вылету, переиграйте с последней сохранки но приходится терпеть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Сб, 18.03.2017, 19:13 | Сообщение # 39 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Привет, деды!
Цитата DedSorokanyk ( ) что бы с ним поговорить сплошь и рядом надо перезагружаться, После того, как с Кругловым закончены все задания, я его убиваю) Жестокая, но вынужденная мера: после этого не нужно каждый раз перезагружаться для диалога с Сахаром
А вообще, все, играющие в Соль (и прочие моды с её участием) - риал герои)) Нам за терпение и преданность нужно премии выдавать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Сб, 18.03.2017, 19:41 | Сообщение # 40 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| Ну что сказать? Снять штаны у разрабов и розгами по заднице, за такую наводку (сделал свой скрин):
Кейс, действительно был в комнате со станками. Спасибо вам ребята, жаль, что переигрывать пришлось, время-оно дороже всего для нас.Добавлено (18.03.2017, 19:41) --------------------------------------------- DedSorokanyk,
Цитата на Сайге Спортивной, шикарная оптика, Мини драгунов Я по Корду скучаю, искал Моды, где он есть даже, но не нашёл.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 19.03.2017, 10:36 | Сообщение # 41 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата дед58 ( ) розгами по заднице, за такую наводку Н даа, не проверив сунули из ОП 2. Только в ОП 2 кейс в кране, во всех Солянках он на верстаке комнаты со станками.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Вс, 19.03.2017, 13:26 | Сообщение # 42 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| Боялся АТП, (по оригиналу вспомнил, как мучился)и не зря: вылеты через минуту, помню что-то делал, но не помню точно, дистанцию уменьшал что ли, со статики на динамику ли переходил, ... Опции сделать по минимуму. Буду всё пробовать... DokBert,
Цитата риал герои)) Нам за терпение и преданность нужно премии выдавать. Точно!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 19.03.2017, 16:14 | Сообщение # 43 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата дед58 ( ) Боялся АТП, (по оригиналу вспомнил, как мучился)и не зря: вылеты через минуту, Бывает что часто вылеты а бывает что прохожу АТП без проблем. Вылеты обычно в первое посещение когда берёшь тиски и появляются псевдогиганты и когда берёшь диск в будке. Я обычно дотягиваю что бы за один раз взять тиски, диск ну и мозг. Потом зачищаю базу и ухожу на Кордон.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 19.03.2017, 16:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
дед | Дата: Вс, 19.03.2017, 20:26 | Сообщение # 44 |
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
| DedSorokanyk,
Цитата за один раз взять тиски, диск ну и мозг. Потом зачищаю базу и ухожу на Кордон. Да я тоже, но с Калининым вопрос, он же даёт данные на переход с АТП. Вот с кого начинать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили дед за это полезное сообщение: |
|
|
DokBert | Дата: Вс, 19.03.2017, 21:20 | Сообщение # 45 |
*
Пользователи
Сообщений: 177
| Цитата дед58 ( ) но с Калининым вопрос, он же даёт данные на переход с АТП. Вот с кого начинать? Забудь про калинина, это необязательный квест. Выход с АТП есть, на Кордон, с валунов. Это недалеко от точки захода на АТП, в правой части. А лучше всего идти на АТП после ЧАЭС, когда у тебя есть телепорт Стрелка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DokBert за это полезное сообщение: |
|
|
|