Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи (Народная солянка)
Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
_Елена_Дата: Вт, 24.01.2017, 11:52 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи


Название: Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Год выпуска: 2017
Издатель: proper70, Buusty
Разработчики ЧШ: oksana579, azrael1325, Zizon, суперконсультации и логика НПС frankenshtayn, Fagot

[cut noguest=Системные требования]✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
✔ Оперативная память: 2 Gb (лучше 4 и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб[/cut]

[cut noguest=Описание]Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути![/cut]

[cut noguest=Советы от разработчиков]0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста!
1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам!
2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик.
2.1. Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита!
2.2. Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу.
2.3. Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия!
2.4. Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника!
2.5. Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку!
3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго!
4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки.
5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно!
6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!"
Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!"
7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки!
8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил???
9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет!
10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))!
11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки!
12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
13. Друзья мои! Для Шахматиста родные просторы это Гибрид! Там он себя чувствует уверенно и стабильно! В ОП он гость и поэтому, если Шах где-то накосячит, то не судите строго!!! Мы и так его при адаптации к ОП с легонца порезали, но кое-что и добавили!!!
[/cut]

[cut noguest=Гид по ЧШ]1. Идем на разговор к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из общения со Сталкерами понимаем, что в "Баре 100 рентген", кто-то владеет более интересной и детальной информацией.
2. Идем в Бар, говорим с Фрименом, который с большого будуна и с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!
3. Как и у многих, у Меченого на пещеру невыносимая аллергия, но что поделать? Идти-то надо! Хорошо еще, что не в Лабиринт!
4. Идем в пещеру и в ее закоулках находим первый Диктофон Шахматиста. Вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!
5. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Тот в шахматах дока и поэтому мы направляемся к Косте на переговоры!
6. После того, как Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию, идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!
7. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое, читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема "Шахматная партия"), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за фокусы? Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом. Идем на АС к другану Косте!
[/cut]

[cut noguest=Предупреждение]Волк, Фанат, Крест, Калмык Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Берегите их![/cut]

[cut noguest=Зона особого внимания]Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!

Гребаный Уборщик!!! Внимание! При прохождение ответвления по биороботу Фрицу, старайтесь идти по пути биотайников максимально мобильно! Мы защитили квестовые предметы от Уборщика, но эта падла все равно убирает все подряд!!! Короче, советуем не спать в шапку, а искать биотайники круглосуточно!!!

Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник!
Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!

Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!
[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]Скачать Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи с торрент [5.06 ГБ] Яндекс диск[/cut]
 
дедДата: Вс, 19.03.2017, 22:36 | Сообщение # 46
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
Награды: 8
Репутация: [ 1097 ]

Прошёл за раз всё, даже гонца проводил, и шмыру замочил. Просто до Калинина дошёл и вылеты прекратились. Пойду сейчас на выжигатель.
 
DedSorokanykДата: Пн, 20.03.2017, 07:58 | Сообщение # 47
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата DokBert ()
Забудь про калинина, это необязательный квест.

Один раз делал и больше не вязался, кучу времени тратишь в общем зазря. А переходы? Один ,на Кордон, постоянный, Рубен вот о нём говорит, за озером валуны, на верхушке валуна переход, потом появится на Воен.скл, ну и сумку Сахару принесёшь он даст переход в Припять. В принципе то там один переход важен, тот что в Припять, только с него можно взять первые пару тайников, тайник с медальоном и первый тайник Стрелка. Кстати, переходы на АТП метками не обозначены, их искать надо.


 
tetr9Дата: Вт, 21.03.2017, 01:30 | Сообщение # 48
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Объясните пожалуйста, сюда же входит объединенный пак, видимо первый,
а будет ли сюда интегрирован ОП-2 ? стоит ли ждать, или может есть такая сборка ?
тогда бы название было
Народная Солянка + ОП-2 + ЧШ + Аддон Очаг Семьи

И что такое МАК? есть анлогичные сборки с такой добавкой... (но там я спросить не могу)

В соседней теме объединенного пака -2 чиатю гид - так квесты узнаваемы! многие из оп2 есть тут,
кроме ветки снайпера, и не возникает тут красной надписи при гибели квестовых неписей...
а это нужно!
бегал в припять, прибегаю в бар -осведомителя нет, думал подох, а он сбежал кинув с переходом в сарковафг...
переигрывать целый реальный игровой день... нужна красная надпись из оп-2 !


Сообщение отредактировал tetr9 - Вт, 21.03.2017, 02:38
 
DedSorokanykДата: Вт, 21.03.2017, 07:54 | Сообщение # 49
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата tetr9 ()
будет ли сюда интегрирован ОП-2 ?

Не дай боже biggrin
Цитата tetr9 ()
В соседней теме объединенного пака -2 чиатю гид - так квесты узнаваемы! многие из оп2 есть тут,

Ну ОП 2 и сделана на мотивах Солянки с ООП, Коллекционером, только не в Солянке из ОП 2, а наоборот smile Была Солянка Архары, потом в неё добавили оружейный пак и Коллекционера, потом Мёртвый город, затем Чернобыльского шахматиста, теперь вот ещё очаг семьи. Но несмотря на все эти добавки это всё равно Солянка.


 
дедДата: Вт, 21.03.2017, 14:14 | Сообщение # 50
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
Награды: 8
Репутация: [ 1097 ]

tetr9,
Я тоже хотел накатить на ОП-2 продолжение Шаха, но не вытерпел ждать, когда сделают такую сборку. ОП-2 снёс, и начал с нуля этот Мод (ничего страшного, полезно вспомнить smile )
DedSorokanyk,
Цитата
Не дай боже

ТОчно, почти 3 года жизни!!! Играл без спавна, а правку на прыжок поставил только на Юпитере, когда на антенну залазить по проводу пришлось, маразм. Да и по деревьям лазать, как Тарзан - надоело biggrin . Остальное-всё по-честному. Вылетов нет, вот что радует. Ведь могут разрабы сделать, если захотят.


Сообщение отредактировал дед58 - Вт, 21.03.2017, 14:16
 
DedSorokanykДата: Вт, 21.03.2017, 17:34 | Сообщение # 51
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата дед58 ()
Вылетов нет, вот что радует. Ведь могут разрабы сделать, если захотят.

Архара был первый, давайте не забывать об этом, я лично в пояс ему поклонюсь, всё остальное вторично. Вылеты в Солянке? Ну что делать? Движок то ещё был старенький, не тянул нормально, от этого и вылеты. Мне очень жаль что Архара потерялся, сделать такой мод, надо быть действительно мастером. Ну а потом, после него, начали лепить на мод всякие примочки не учитывая что компы просто не потянут игру, и не важно сколько ядер, какая ОЗУ? Движок то слабый. Рассчитан на одно ядро. У меня 4 ре ядра, ОЗУ 16гб, видюха на 1024, вылеты очень часто. Кстати, ОП 2 уже на 1.006, поэтому вылетов меньше, хотя тоже есть. но Солянка не ОП 2, ОП 2 я просто не смог до конца пройти, как для меня это полный отстой. Хотя знаю многих которые в восторге от ОП 2. Я даже и не спорю с ними, это ихний взгляд, но я не хочу в игре работать, хошь не хошь а делай. В играх я ищу удовольствие от них. А ОП 2? Ну многим не нравятся моды Реборна, а я балдею от них, ну за исключением последних- Доппеля. Я и в интернет то вылез из за Реборна, тогда ещё 2.47, покойный Серёжа Каталин (Джокер Ужаса) вёл тему. общем нас много, и дай боже что бы было ещё больше и не терялись, но сколько нас, столько и мнений.


 
tetr9Дата: Вт, 21.03.2017, 21:29 | Сообщение # 52
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DedSorokanyk
спасибо большое! а есть ли где обстоятельный разбор - расшифровка + что сначала что потом, всех аддонов к солянке ?
я по всему инету по крупицам собираю - что значат все эти сокращения, что начало, что продолжение

что такое МАК может кто ответит ?

Цитата
Я тоже хотел накатить на ОП-2 продолжение Шаха,

значит некие продолжения шахматиста не включены в ОП-2

а что входит в ОП-2 из всего этого богатого набора ?
-соль +оружейный пак,
ОП-1
мертвый город
ЧШ - шахматист,
КЭ кровавый эншпиль (это продолжение шахматиста? )
КА и МА - значит это коллекционер аддон и мастер аддон ... может их вместе МАК -ом называют ?
Очаг Семьи = АОС иногда = ОС, как я понял
снайпер
вроде ничего из сюжетных аддонов не забыл...

в общем ломаю голову, во что играть -в эти сборки или сразу в ОП-2? помогите пожалуйста!


Сообщение отредактировал tetr9 - Вт, 21.03.2017, 21:35
 
дедДата: Вт, 21.03.2017, 21:39 | Сообщение # 53
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
Награды: 8
Репутация: [ 1097 ]

tetr9,
Чтобы в ОП-2 играть, надо хоть пару раз в Солянку от Архары сыграть. Зону на "отлично" надо знать, и не только ТЧ, а и ЧН и ЗП. Так, что для начала сыграй "чистую" солянку, без аддонов, потом всегда можешь на пройденную игру накатить Шаха и остальное. Эта сборка тяжеловата всё же.
 
tetr9Дата: Вт, 21.03.2017, 21:50 | Сообщение # 54
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

дед58
просьба - без предупреждений пожалуйста! я десятки модов прошел, и в соль когдато играл, но бросил...
сейчас надо лишь понять состав всех этих примочек, во что играть чтобы не переигрывать в новом аддоне в тоже самое
я смотрел гид ОП-2 там есть повторяющиеся квесты из этих сборок. неразбериха в общем...

Цитата
DedSorokanyk
Вылеты в Солянке? Ну что делать? Движок то ещё был старенький, не тянул нормально, от этого и вылеты. Мне очень жаль что Архара потерялся, сделать такой мод, надо быть действительно мастером. Ну а потом, после него, начали лепить на мод всякие примочки не учитывая что компы просто не потянут игру, и не важно сколько ядер, какая ОЗУ? Движок то слабый. Рассчитан на одно ядро. У меня 4 ре ядра, ОЗУ 16гб, видюха на 1024, вылеты очень часто.

я дня 4 поиграл в Солянка+ОП+ЧШ+аддон Очаг Семьи
НО : сначала почти всю геймдату - level textures и прочие тяжелые папки запихивал упаковщиком в db файлы по 700мб
оставил в геймдате лишь sound + немного из конфигов и скриптов,
играл на i7 4790к 4.4Ггц,(нагрев до 65град С) 16гиг оперативы w7 64 на медленном жестком диске, без файла подкачки,
но игра упакованная - на ssd.

результат - вылеты бывают, но редкие, один в 5-6-7 реал часов игры, заметил опасность на вылет когда ты резко поворачиваешся вокруг своей оси, проц может не успеть, ну еще ствол галил у монолитовцев в лабе радара глючный, не важно где лежит, вылетало в винду пока их всех не собрал и не сбагрил торгашу
кстати, даже с ссд в баре есть места замерзания на 3-4 сек...
И фигею -когда то играл на древнем трмозном компе в симбион и прочие моды, сохранялка грузилась 30 сек,
сейчас проц 4,4 Ггц и грузится с ссд! а сохранялка грузится опять 25 сек...


Сообщение отредактировал tetr9 - Вт, 21.03.2017, 23:35
 
дедДата: Вт, 21.03.2017, 22:58 | Сообщение # 55
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
Награды: 8
Репутация: [ 1097 ]

tetr9,
Цитата
без предупреждений пожалуйста! я десятки модов прошел

Удачи.
 
tetr9Дата: Ср, 22.03.2017, 02:20 | Сообщение # 56
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

дед58
простите пожалуйста, не хотел вас обидеть! и нужна ваша помощь smile
нашел инфу, что в ОП-2 не входят продолжение Шахматиста, =
не входят 1 Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника
2 Очаг Семьи (но не факт, может тут ошибка ?)

эти два продолжения похоже надо будет проходить на этой сборке, (после ОП-2)
но получится ли проходить их с начала игры? ведь шахматист убвает квестовых неписей,
как тогда, все равно можно будет ЧШ - КЭ - и далее Очаг Семьи пройти на этой сборке ?
если сосредоточится тут лишь на этой сюжетной ветке ?
 
DedSorokanykДата: Ср, 22.03.2017, 07:39 | Сообщение # 57
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата tetr9 ()
я смотрел гид ОП-2 там есть повторяющиеся квесты из этих сборок. неразбериха в общем...

Но это естественно, ОП 2 сделана на мотивах Солянки, поэтому квесты одни и теже но вот местонахождение квестовых предметов изменили. Мод, сборку, с Чернобыльским шахматистом я играл, но ветку на шахматиста не трогал, т/е по сути гнал просто Солянку, Отличаются сборки, если не трогать шахматиста, только ценами у торговцев ну и первоначальным оружием. Допустим в Солянке от RUS_D в мешке с бритвой для Волка лежит Сайга снайперская, в других сборках обычно карабин СКС, местонахождение тайников от Кости, Коллекционера, ООП во всех сборках одинаково и наполнение тайников одинаково. А вот в ОП 2 это уже по другому да и тайники в общем то не стоят внимания, авторы их обеднили.
Цитата tetr9 ()
ведь шахматист убвает квестовых неписей,

от такое я терпеть не могу angry Я и SGM 2.1 бросил играть как только Волк заставил убить Фаната.


 
дедДата: Ср, 22.03.2017, 23:21 | Сообщение # 58
Охотник за артефактами
Вольные сталкеры
Сообщений: 553
Награды: 8
Репутация: [ 1097 ]

tetr9,
Цитата
нужна ваша помощь

Ты её получил. Повторить? Пройди АЗЫ Солянки, без спавна, и правок, потом поговорим (полгода, думаю, хватит).
 
DedSorokanykДата: Чт, 23.03.2017, 11:05 | Сообщение # 59
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата дед58 ()
полгода, думаю, хватит

Цитата дед58 ()
без правок,

Если не вставить правку "Дефолтная атака сосычей" от Каравана 150, однако хватит и первого посещения шахтёра. Когда в 13 году начинал Соль то наплевался от души smile пока добрался до шахтёра. Кровососа по сути невозможно убить, а их два, псевдопёс хоть и один но ствол махом превращает его в металлолом выбивая его из рук. Игры даже с правками, но конечно без спавнера, и так хватает на большой промежуток времени. Спавнер один раз попробовал, нее, теряется чувство добывания, т/е вобщем то интерес к игре. Ибо чего крутиться что бы добыть, нажал кнопку и получил всё что хотел. А такое уже не интересно.


 
tetr9Дата: Сб, 25.03.2017, 17:42 | Сообщение # 60
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

дед58
Цитата
Цитата
нужна ваша помощь
Ты её получил. Повторить? Пройди АЗЫ Солянки, без спавна, и правок, потом поговорим (полгода, думаю, хватит).

вопос был не об этом!!!
получится ли играть так:
1 берем сборку на оп-1 Ш +кров эндшпиль + очаг семьи, и тд.
прохожу почти с начала -тольо Ш, при том что шахматист убивает квестовых неписей, не будет ли затыка сюжета?
дойду ли с начала до конца Очага Семьи ?

2 после прохождения Ш + КЭ +ОС - ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГУЮ СБОРКУ НА ОБЪЕДИНЕННОМ ПАКЕ -2
там нет целиком Ш + КЭ +ОС
и на сборке ОП-2 уже прохожу ВСЕ остальное, с самого начала, включая соль и тд все кроме Ш...
не проходить же одно и тоже сначала на оп-1, потом на оп-2 !!

а лучше всего бы интегрировать все на ОП-2 и не парится с такими вопросами... но такой сборки нет...

Добавлено (25.03.2017, 17:42)
---------------------------------------------
нет осведомителя в баре, (и хоть тресни!! маразм!!!)
маячок на нем есть, видно его на карте и миникарте но его в баре нет.
(переход в саркофаг, рецепты не брал, только с радара на склады, и все равно...)
РЕШЕНИЕ
ищем аномалию карусель, спавним себе 2-3 амк_баллон с газом, и гравипушку
проверяем что можем ходить с этим
спавним Осведомителя , он норовит уйти,
при диалоге с ним игра угрожает - "вы в шаге от вылета! переиграйте с прошлого сейва!"
но все ок
быстро решаем с ним свои квестовые дела,
и выкладываем на пути осведомителя баллоны с газом, стреляем в них,
труп осведомителя берем гравипушкой и кидаем в карусель.
после уничтожения трупа игра пишет
"погиб Осведомитель" причина не известна
вуаля!?
при повторной квестовой надобности -повторить спавн и уничтожение

последстивя в виде глюков будут? почемуто никто в инете о таком решении этого бага не писал...
Может есть правки скриптов ? чтобы сраный осведомитель стоял как прибитый в баре, он нужен даже для шахматиста.
сначала 2 раза походы в припять переигрывал, а его опять нет, достало


Сообщение отредактировал tetr9 - Сб, 25.03.2017, 20:42
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Народная Солянка + ОП + ЧШ + Аддон Очаг Семьи (Народная солянка)
Поиск: