Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Lost Alpha. Developer's Cut 1.4007
WikiДата: Пт, 28.04.2017, 14:42 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


Разработчики: dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата выхода: 27.04.2014, последняя версия - 20.12.2018.

Описание:

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотом. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть.

Системные требования
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10.
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz.
Оперативная память: 4 ГБ.
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®.
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: ~13 ГБ.

Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.








Установка
Качаем финальную версию Lost Alpha DC и устанавливаем через инсталлятор setup.exe, оригинальная SoC не нужна, как и старые версии:
https://cloud.mail.ru/public/9hDF/Yd1CJUKXd

[blink]Техподдержка не ведётся.[/blink]

Информация взята с сайтов stalker-gamers.ru и ap-pro.ru
 
Sergey_TXДата: Вс, 27.08.2017, 20:16 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Поясните пожалуйста, а чем отличается этот пак от оригинальной LA, что вышла несколько лет назад?
Это то, что под спойлером "Изменения в DC версии"?


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вс, 27.08.2017, 20:19
 
fedorovДата: Вс, 10.09.2017, 22:43 | Сообщение # 17
Матёрый сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 117
Награды: 5
Репутация: [ 3 ]

Цитата Sergey_TX ()
Поясните пожалуйста, а чем отличается этот пак от оригинальной LA, что вышла несколько лет назад?

Честно сказать, не знаю, я ту не играл. А эта, которая ДС, мне понравилась. Есть ещё некоторые косяки и недопилы, но не критичные.
Поставил украинскую локализацию и украинскую озвучку из ТЧ, совковую нудьгу в приёмнике Ссыдоровыча, заменил на радио "Веселі Яйця", так щас прям не нарадуюсь на ігрушку!!!
Хочу изменить звуки во всех радиоприёмниках зоны,но не знаю в каком db-файле искать папку sound ... может кто в курсе, подскажите. Прост неохота распаковывать все 18 db-файлов, хотя, "gamedata.dbr" с руской озвучкой я уже распаковал, осталось 17.


У каждого туриста свой маршрут. Skype: fedorov-iv19


Сообщение отредактировал fedorov - Вс, 10.09.2017, 22:47
 
IIITbIKДата: Вс, 29.10.2017, 00:49 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1.4004 не встал. Ругается на: error handler is invoked! и ошибку в xrCore.dll
Кто ловил подобную бяку? Как лечить?
 
MalikДата: Вс, 24.12.2017, 19:36 | Сообщение # 19
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]

Вышла версия Lost Alpha DC 1.4005, кому интересно. В группе ВК есть ссылки.
Оружейка будет отдельным DLC, вероятно завтра.



Всякий подвиг имеет цену.


Сообщение отредактировал Malik - Вс, 24.12.2017, 19:57
 
ЛешийДата: Вт, 06.02.2018, 15:15 | Сообщение # 20
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Установил вместе с оружейным патчем.
А руки то помнят! biggrin
Скажите, здесь возможно поменять музыку в главном меню? В ОП2 помнится такая возможность была...


Деревню Новичков не узнал tongue


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
Voland-777Дата: Чт, 08.02.2018, 01:12 | Сообщение # 21
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Все мёртвые и неактуальные ссылки убраны. Добавлены ссылки на финальную LA DC и русификатор.
 
ЛешийДата: Чт, 08.02.2018, 19:29 | Сообщение # 22
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Я конечно понимаю что форум не про это, но кто нибудь играл/играет в этот мод?
Охота обсудить, а идти на их форум нет желания.

Добавлено (08.02.2018, 19:29)
---------------------------------------------
Voland-777, финальная сборка под номером 005?


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
Voland-777Дата: Чт, 08.02.2018, 22:47 | Сообщение # 23
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Глаз, да, 1.4005, просто я удивился, почему в теме были ссылки чуть ли не на апрельскую версию, когда уже давно есть финальная декабрьская.
 
ЛешийДата: Пн, 12.02.2018, 17:13 | Сообщение # 24
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Мде, перемудрили разработчики мода в отдельных моментах.
Добавили реализму - боеприпасы надо вешать на пояс. В итоге, прокачиваешь ты ствол - в обойме становится 40 патронов (АКМ), но обоймы по прежнему почему то сортируются по 30! Это же не нормально?!

Соединили локацию - Агропром и его Подземелья. В итоге как и у GSC вышла та же проблема - НПС и мутанты видят ГГ и пытаются атаковать его через текстуры.

Еще не понятно как так получается что убойность пистолета Вальтер калибра 9 мм равна убойности АКСУ с 45 мм - по графическим характеристикам оружия именно так! Ну тут как минимум что калибр, что скорость полета пули - убойность раза в два должна быть больше!

В игре есть навесная оптика? Ввиду того что мод забугорный - информации как то маловато, мне удалось найти один источник где приведено все оружие, патроны с ЛА - там только ПСО!


Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
| ◥ КПК |
мой телеграм
 
ЛешийДата: Чт, 22.03.2018, 10:44 | Сообщение # 25
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
Награды: 4
Репутация: [ 401 ]

Отзыв. Прошел я основной сюжет вчера. Кратко по минусам и плюсам:

+ графика
+ переработанный сюжет
+ геймплей
+ новые и сильно переработанные локации

- сырая авто-техника
- сюжет
- огромные локации
- есть весьма обидные просчеты, которые могли бы заметить разработчики если бы сами достаточно внимательно прошли свой мод
- фриплей
- артефакты
- взаимодействие с военными
- баланс амуниции
- аномалии, радиация
- затянутый выброс

Подробно:

Графика реально очень хороша. Я не смог оценить ее в полном обьеме, у меня слабовата машина, но в сравнении с тем же ОГСМ на базе ЧН (поставил после Альфы), разница на лицо.

Сюжет - тут впечатление двояко. С одной стороны история альтернативна. С другой стороны разработчики изменили концовку не в лучшую сторону - что является пожалуй самым значимым недостатком для меня. Портит все впечатление в итоге.

Геймплей очень хорош - хотя есть еще над чем работать. Понравилась физика и звуки оружия. Сон, жажда и голод ГГ. ХУД и прокачка амуниции от ЗП. ИИ НПС.

Локации - как новые. Изменены очень сильно. Многие конечно уже знакомы с ними по другим модам, но для меня это был первый опыт. Уж не знаю кто первый придумал эти их версии.

Теперь к минусам,
В моде ввели авто, без него никуда. Очень удобно перевозить хабар и преодолевать огромные расстояния - на некоторых локациях без авто никуда. Тем не менее реализация весьма слаба - тут тебе и текстуры торчащие из дна УАЗа, закрытое окно в БТР и абсолютно никакая физика - как машина двигается, тормозит. Аркадный худ здесь не к месту я считаю - я про индикацию тахометра и спидометра. Это же не автосимулятор.

Сюжет разочаровал. В частности концовка - ЧАЭС, Генераторы, Х2. Мало квестов в локациях - буквально по одному (к примеру Болота). Та же ЧАЭС - огромная локация, но ГГ заходит туда и после нескольких боев с Монолитом и защитной реакцией Зоны - удаляется в подземелья, а сразу же потом на Генераторы. Диалоги местами глуповатые - в фриплее так вообще рукалицо.

Локации - как плюс так и минус мода. Многие слишком огромные и слабо заполненные. Я считаю что это негативно влияет на динамичность игры - не зря в оригинале все было существенно урезано (несмотря на Проводников, они есть не на всех локациях - из таких мест как Бетонный Завод или ЧАЭС - добираться придется самому). Выделить хотел бы Подземелья Припяти с Госпиталем (удалась локация - сложная, запутанная и очень мрачная).

Фриплей - как мне показалось никакой. Не интересный, отсутствует подача его пользователю - где и у кого что брать неизвестно. Я закончил игру и оказался на Кордоне. Побежал на Свалку, на входе в локу - два вольных, один пораненый, другой над ним стоит. Я подхожу к тому что ранен - завожу разговор и начинается выброс. Этот отказывается от аптечки - чушь какую то несет. Скрины диалога см в конце поста. Мы с тем что на ногах срываемся до ближайшего бункера. Там я к нему подхожу и он какую то шараду разыгрывает - мол выбери аптечку по цвету. Выбрал. Ну думаю хана тому сталку - выброс его убил. Нет, лежит. Дал аптечку - умер. Пошел обратно. Тот Вася бежит на встречу и уже стал желтым (был зеленым), говорить не хочет. Бежит! Наткнулся на собак - не успел я ничего сделать как они его и загрызли - переигрывать не стал, ибо интереса к данному действу 0.

Артефакты. После SGM реализация их в данном моде просто никакая. Варка бессмысленна (арты не интересные) - если ток варить на продажу. Способ добычи артов - по сравнению с представленным в СЖМ - арты просто валяются под ногами и слабо заметны.

Упомянутое мододелами как характеристика мода - "взаимодействие с военными" . Ладно сотрудник СБУ Дегтярев в ЗП, но сталкер Меченый? Когда ты пробираешься в Припять через подземелья потому что военные блокировали город, а потом пробравшись становишься вдруг ихним офигенным другом и они тебе чуть ли не красную дорожку в Саркофаг стелят?! А потом сразу же во фриплее опять враги. Из крайности в крайность!

Мне не понравилось "химичение" разрабов в аммуниции. Они пренебрегают устоявшимися идеалами мира Сталкера - к примеру в таком костюме как Сева ПНВ 1 уровня без возможности прокачки. А Экзоскелет уже проигрывает Булату (Скату) и не только по пулезащищенности (и не только ему). Такое впечатление что конкретный человек накрутил и навертел то что ему взбрелось в голову.

Аномалия и радиация - с этим конкретно большие проблемы на самых (по идее) опасных и сложных локациях игры, таких как ЧАЭС и Генераторы. Их не то что мало, а такое впечатление что их даже меньше чем на начальных - вроде Кордона.

Выброс. Он конечно красив. А чего стоит небо после него? Но продолжительность великовата я считаю. Когда перелопатишь весь пда - уже просто не знаешь чем заняться.

Огрехи оптимизации с которыми мне довелось столкнуться. В Баре не было видно вертолетов наемников. Квест Шустрого на броню Долга - указывал абсолютно "левое" место.


Скрины моего прохождения с комментариями:
[cut noguest]

Смеялся


Диодор запасся мясом на зиму


Долговец Меченый за работой


С чесночком


Фото для жэжэчки


Юра спит за работой


Гипнолуна Темного города


Подземелья Припяти




Припять лунной ночью


После Выброса


Шукер чурек готов


Пуха соответствующая костюму


Темная Долина


Военный балбес


Пуха для настоящего героя


У нас на Радаре


Утро в Припяти


Недоработанный топовый костюм в игре, ЧНовский


Северные холмы


ЧАЭС


И тут бывает солнце!


Где моя прелесть?


Реактор без радиации


Генераторы






Слепая собака - лучший друг сталкера!


Диалог фриплеевского квеста
[/cut]

ВЫВОД: В целом не плохой мод. Я бы даже поставил ему твердую 4/5! Работать еще есть над чем, но насколько я знаю разработчики не планируют - близится финальная версия мода. Для опытного сталкера игра будет простой - для начинающих вполне подойдет. Ярому фанату игры стоит ознакомиться, но не стоит ожидать чего то сверхъестественного!

Добавлено (22.03.2018, 10:44)
---------------------------------------------
Отзыв, а точнее можно сказать рецензия - отредактирован и дополнен! Надеюсь кому то окажется полезным!


Сообщение отредактировал Глаз - Чт, 22.03.2018, 10:49
 
ANTONIO8100Дата: Вс, 08.04.2018, 14:39 | Сообщение # 26
Удаленные



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... alpha dc\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:334: attempt to index local 'item' (a nil value) Стабильный вылет при апгрейде (починке) оружия у Лиса !!! Lost Alpha. Developer's Cut (v1.4006) (ЕР v1.4б) . Выручайте фиксом !!!!
 
Voland-777Дата: Сб, 12.05.2018, 01:45 | Сообщение # 27
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата ANTONIO8100 ()
Lost Alpha. Developer's Cut (v1.4006) (ЕР v1.4б)

Мы не в ответе за дополнительные моды в комплекте ЛА, обратитесь сюда: http://ap-pro.ru/forum/101-90654-1
 
GlomarДата: Вт, 25.12.2018, 17:53 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Версия 1.4007 — 20.12.18.
Хотелось бы узнать как можно решить проблемму связанную с вылетом на Свалке в момент ликвидации снайпера по заданию Беса.
Взял автомат в доме. Подошёл в плотную к снайперу. Взял его на прицел и выпустил очередь. Игра остановилась и появился жук.

[cut=Лог ошибки]* Game кордон - свалка4.sav is successfully saved to file 'appdata\savedgames\кордон - свалка4.sav'
Game save : 387.612854 milliseconds
Screenshot : 0.002139 milliseconds
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1

FATAL ERROR

[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function : CHW::UpdateViews
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line : 629
[error]Description : R

stack trace:

0023:602E3FD1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:5F47E6E5 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:012167B2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:0121608F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:012159D2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0121530A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:01215FF0 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:011E26C1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 25.12.2018, 17:55
 
HunterДата: Вт, 25.12.2018, 19:13 | Сообщение # 29
Удаленные



Glomar, что я и думал, не играй на 10 директе.
 
GlomarДата: Вт, 25.12.2018, 19:53 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
что я и думал, не играй на 10 директе.

Но прикол в том, что запустив дальше мод вроде идёт без сбоев.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: