Микро проект "Искатель" от создателей трилогии "Время Альянса". Проект рассчитан в основном на тех, кто уже прошёл последнюю часть трилогии, модификацию "Связь Времён" и более или менее сносно ориентируется в событиях, которые разворачиваются в модификации. Но могут испытать себя и те, кто ещё не играл. Суть проекта в выполнении заданий придуманных разработчиками. Задания могут касаться как и основного сюжета так и фриплея. Для участия вам необходимо: 1) Установить модификацию Связь Времён строго по инструкции и установить все фиксы, которые есть на данный момент. (Можно играть и на репаке, но опять-же фиксы поставить обязательно.) Ссылка на тему модификации. 2) Установить дополнение. Дополнение добавит ваш ник на экран. Для установки дополнения необходимо: 1. Скачать дополнение. https://yadi.sk/d/S_J1yZ-g3WHJPo 2. Распаковать архив на Рабочий стол или любое другое место. 3. Открыть блокнотом файлыui_custom_msgs.xmlиui_custom_msgs_16.xml 4. Поменять в секциях:stalker_name(секции находится в самом верху файлов) никМеханикна свой. 5.Сохранить изменения в файлах и забросить папкуgamedataв папку с игрой. Согласиться на замену. Кто не может отредактировать файлы сам, то пусть напишет пост в теме.Прошу отредактировать дополнение под мой никнейм.Когда все задания выполнены или просто надоело, то качаем и устанавливаем это: https://yadi.sk/d/I9wOYwFI3WHJc7 Всё вернётся в исходное состояние. 3) Написать заявку в этой теме на участие. Пример: Искатель. Я сталкер (ваш ник) хочу участвовать в выполнении заданий. Задания можно брать в произвольном порядке и о том, какое задание вами взято в теме отписываться не нужно. Просто берёте любое, выполняете и выдаёте сюда результат. Пишите:Задание №...и выкладываете скриншоты в виде превью и под спойлер. Публичные подсказки в теме типа: "пойди туда, сделай так и будет тебе это" категорически запрещены. Это не тема по прохождению. Если у вас есть сохранки с раннего прохождения этой модификации, то ими пользоваться можно. Новая игра после установки дополнения не нужна. Нобез установленного дополнения задания приниматься не будут. Флуд в теме уместен, но в меру и по делу. Любой из кураторов может принять любое задание у любого игрока, но при этом куратор должен сразу-же отписаться в теме о принятии задания.
Придумай задание сам. [move]Задания принимаются от всех желающих но только по этой модификации.[/move] Можно придумать и самому задание по данной модификации и выложить его в тему. Бонус получите в зависимости от того насколько интересно ваше задание и сколько "Спасибо" вы соберёте. Чтобы выложить своё задание пишем в теме: Задание от сталкера (ник) № =. Сколько заданий придумаете, столько и выкладываете.Придумавшему пять заданий по этой модификации плюс в репу от Механика.
В игру введены дополнительные бонусы в виде артефактов. Всё разделено на четыре этапа.
ВАЖНО: Претендовать на получение любого артефакта имеют право лишь ветераны сайта. Увы, но это правило и не нам его менять. Смотрим здесь под спойлером Пояснение к наградам Артефакт. Первый этап: Выполнив 15 заданий игрок имеет право на получение артефакта Но игрок может отказаться от получения этого артефакта и пойти до следующего этапа. Второй этап:Выполнив 30 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти до следующего этапа. Третий этап:Выполнив 45 заданий, игрок имет право на получение артефакта Но и здесь можно отказаться от получения артефакта и пойти дальше к вершине. Четвёртый этап: Выполнив 60 заданий игрок имеет право на получение артефакта
Важно: Получить бонус в виде артефакта игрок имет право лишь один раз. Так что думайте и решайте сами какой артефакт вы хотите. Если хотите получить какой либо артефакт, то пишите заявку в этой теме: Я сталкер (ник) выполнил == заданий и хочу получить артефакт (название или картинка арта). Дальше куратор темы пишет заявку на получение в администрацию. В комментариях при получении артефакта будет указано: От разработчиков модификации Связь Времён за выполнение == заданий. Проект Искатель.
1) В статистике каждого участника указываем номер каждого выполненного задания и полученные за это баллы отдельно и через запятую. Например: 1+5, 2+10, 3+15 и так далее. 2) После сдачи куратору задания категории А, куратор должен отписаться в теме о том, что задание принято. Если не принято то тоже пишем пост и если считаем необходимым то даём комментарий на причину отказа.
Кому лень самому играть или тому кто очень хочет но ограничен в свободном времени, то вот архив с моими десятью сохранениями. Девять сюжетных и одно фриплейное. Сохранения почти не синхронизированы с заданиями. Сохранения может быть облегчат вам выполнение отдельных заданий а может быть и усложнят всё. Лучше чем своя игра ничего нет. На свою игру конечно уйдёт много времени, но зато можно многое понять и выполнить, потому как сюжет вариативен и задания могут касаться любого варианта прохождения а "стартанув" с любого из этих сохранений вы рискуете навсегда "отрезать" себе выполнение многих заданий. Здесь в выполнении большинства заданий есть своя логика. Важно не само задание а то каким путём до него дойти, чтобы его можно было выполнить именно так как заявлено. Фортуна любит терпеливых и сообразительных. С наскока и быстро здесь выполнить мало что получится, особенно тем кто ещё ни разу не играл в эту модификацию.
1) Если куратор усомнится в достоверности предоставленных ему для сдачи задания материалах, то он вправе затребовать от сдающего задание дополнительные подтверждения. Это могут быть как и сохранения, так и скриншоты, так и просто описание действий. Дополнительные материалы отсылаются куратору в личку и дальше хранятся у него.
2) Если участник конкурса выкладывает своё задание, то он не вправе выполнять и сдавать его. 3) Разработчики модификации или кураторы темы не могут выполнять и сдавать свои задания, но задания от участников конкурса выполнять и сдавать могут. 4) Выполненные задания от других игроков тоже идут в общий зачёт для получения бонуса в виде артефакта.
[move]На данный момент для выполнения доступно 103 задания.[/move] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
[cut noguest=Изменение в задании №10 от псевдоежа]Задание от Псевдоежа № 10 Получить за артефакты "Иуда" и "Дракула" более 140 тысяч рублей (представить скрин покупателя и описать, как получены деньги. Или представить видео продажи). Внимание! Это задание сдаётся куратору темы или автору задания только в личку. Бонус за выполнение задания +5[/cut]
ЦитатаБлизнец ()
задания от Псевдоёжа №1
Принято.
ЦитатаМеханик ()
Задание от Псевдоежа №9.
Принято
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
К сожалению пока никак не удаётся "познакомить" Винтаря с Дегтярёвым.
Намёк: перейдя из Лиманска на Юпитер (отбив Пузыря у братков), первым делом ищем Винтаря и ведём его мимо базы Бандитов, кажется в Копачи. Там вместе с Винтарём выполняем какое-то задание. Сам уже плохо помню эту тягомотину, много времени прошло. Да и несколько игр уже одолел за это время, перемешалось всё в голове.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Близнец, Задания №26, №40, №54 приняты. Статистика обновлена. Бонусы +5, +5 и +5 баллов выплачены. Псевдоёж, Намёк понял. Будем искать решение. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Похоже, что намёк неправильный. Вроде бы в Винтаря надо действительно стрелять. Не помню уже что делал, но скриншот подлинный, не зря его сюда выложил. Дегтярёв и Винтарь могут встретиться на заводе, но насмерть забыл, как это получилось.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, Да верю я тебе, верю. Всё нормально. Сейчас просто некогда ломать голову над этой загадкой. Есть более срочное дело. А нужно стрелять в Винтаря или нет, я не знаю. Я стрельнул, он пожелтел, но ничего не поменялось. Можно хоть убить его своими руками, но это сойдёт безнаказанно только в том случае пока не довёл его до места. А вот если довёл и стрельнул, то тут однозначно гейм овер. Может быть дело вот в этом:
ЦитатаПсевдоёж ()
ведём его мимо базы Бандитов,
Вобщем нужно сделать так чтобы сработал инфопоршень что задание выполнено и в то-же время чтобы Винтарь остался при тебе. Только тогда встреча на заводе возможна... Но это по логике и правилам игры. А там кто его знает... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: