Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Zarr, DedSorokanyk, mamay01, Quote  
Форум » Группировки » Вольные сталкеры » Помоги Вольный сталкеру в трудной ситуации (помощь сталкеру во время ходки на просторах локаций сайта)
Помоги Вольный сталкеру в трудной ситуации
GlomarДата: Вт, 10.02.2015, 10:43 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Вольным прошу внимания!






Все мы когда-то впервые пришли на сайт, и нам оказали более опытные сталкеры помощь в ходках на просторах сайта.
В этой теме Вольные и не только смогут помочь новоприбывшим в решении многих задач на форуме sigerous.ru.



 
GlomarДата: Пн, 19.07.2021, 14:31 | Сообщение # 181
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DedSorokanyk ()
температура через полчаса почти до сотни поднимается.

А какие настройки графики установлены - ультра?
И какая температура в помещении где стоит ПК?



Можно правда прикупить ещё один кулер для отвода тепла с корпуса ( я так сделал и температура упала на градусов 5). Но днём в игры не играю.
если есть вентилятор то можно направить поток воздуха на видеокарту.

И главный вопрос: температура поднимается к 100С в любой игре, и в любое время суток?


 
DedSorokanykДата: Пн, 19.07.2021, 14:41 | Сообщение # 182
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Glomar ()
настройки графики установлены

Володя, графика в Опциях? Статика, высокие.
Цитата Glomar ()
температура в помещении

Сейчас около 25. Работает кондюк, правда слабенький.
Цитата Glomar ()
ь ещё один кулер для отвода тепла с корпуса

Цитата Glomar ()
направить поток воздуха на видеокарту.

Стоит ,направлен на карту.
Цитата Glomar ()
температура поднимается к 100С в любой игре, и в любое время суток?

Ну в принципе да. Причём сейчас, именно сейчас, гоняю Соль 16, она мало грузит комп.
Вот вышел с игры, сколько? Минут 20? Карта холодная. Прога показывает 40 градусов.
Что ещё интересно, вроде с помощью проги увеличил обороты вентилятора карты, но по шуму не чувствуется.
И подносишь руку к ветилятору карты, ощущение что назад ,в корпус, воздух гонит.


 
GlomarДата: Пн, 19.07.2021, 16:25 | Сообщение # 183
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DedSorokanyk ()
Что ещё интересно, вроде с помощью проги увеличил обороты вентилятора карты, но по шуму не чувствуется.

И температура не снижается?

В инете прочитал что на некоторых картах с приставкой TI изначально с завода идёт разогнанная карта.
Необходимо сбросить к заводским настройкам.


 
DedSorokanykДата: Пн, 19.07.2021, 16:52 | Сообщение # 184
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Glomar ()
на некоторых картах с приставкой TI изначально с завода идёт разогнанная карта.

Не знаю про ТИ, а НВИДИА и АТИ Радеон в основном настроены на 40 % производительности, я эти дни много чего читаю. Кстати вот и на этой карте прога показывает что вентилятор был задействован на 40 %, Ладно, не ломай голову, да и я перестану, что будет то и будет. На сайт, если что, зайду с ноута. Ромка, сын, себе б/у шный взял, рыбалки смотрит да карты гоняет smile Ну обновлять комп, в смысле брать карту, это не получится, не до жиру, быть бы живу smile


 
GlomarДата: Пн, 19.07.2021, 17:14 | Сообщение # 185
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DedSorokanyk ()
обновлять комп

Согласен Владимир.
Очень не дешовое решение.
Но что сказал мастер?


 
DedSorokanykДата: Пн, 19.07.2021, 18:40 | Сообщение # 186
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Glomar ()
что сказал мастер?

А что он скажет? Наружная температура. Мол и у него сейчас комп работать не хочет. Отключается.
Ладно, тут другие проблемы реала наметились.


 
swoperinoДата: Вс, 19.09.2021, 18:51 | Сообщение # 187
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Не могу сталкера запустить. Энжина стартует в диспечере видно, а дальше ноль движения. В чём может быть проблема? Совместимость выставлена XP 3sp, запускаю админом. Игрушку докупал через GOG, на их сайте помощь не помогает. Комп тащит полюбому.

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
GlomarДата: Вс, 19.09.2021, 18:53 | Сообщение # 188
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата swoperino ()
Энжина стартует в диспечере видно, а дальше ноль движения.

После завершения процесса в диспетчере задач xrEngine.exe, игра запускалась?


 
swoperinoДата: Вс, 19.09.2021, 18:57 | Сообщение # 189
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

неа, завершаю, стартую заново, engine заводится, игра нет.

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
GlomarДата: Вс, 19.09.2021, 19:00 | Сообщение # 190
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата swoperino ()
engine заводится, игра нет.

Необходим лог.
Если игра не запускается необходимо открыть папку logs и выложить сюда скрин или текст под спойлер( у меня например файл с логом xray_vladimir.log находится в папке с игрой).
А какая у тебя ОС - Виндовс 7 64 бита или Виндовс 10 64 бит?


 
swoperinoДата: Вс, 19.09.2021, 19:02 | Сообщение # 191
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

папка logs где находится?
win10 64бит.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
GlomarДата: Вс, 19.09.2021, 19:05 | Сообщение # 192
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата swoperino ()
папка logs где находится?

Чтобы не искать её на диску с ОС, можно сразу внести правки в файле fsgame.ltx на следующие(можно открыть в блокноте)
;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true | false | users\

После этого папка users с логами, сейвами и скринами будет в папке с игрой.


 
DedSorokanykДата: Вс, 19.09.2021, 19:05 | Сообщение # 193
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Glomar ()
Необходим лог.

Да и название игры бы не помешало. Сталкер это общее название, а их сейчас тысячи. А по папке с сэйвами логами я правлю fcgame так
[cut noguest]$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Profiles\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 19.09.2021, 19:06 | Сообщение # 194
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DedSorokanyk ()
Да и название игры бы не помешало.

В нашем случаи Владимир пытаемся пока запустить чистый ЗП версии 1.6.02.


 
swoperinoДата: Вс, 19.09.2021, 19:09 | Сообщение # 195
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

[cut noguest=мой fsgame.ltx]$app_data_root$ = true| false| C:\Users\LAFAMI~1\DOCUME~1\STALKE~1\
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$
[/cut]

Добавлено (19.09.2021, 19:10)
---------------------------------------------
;abbreviation отсутствует

Добавлено (19.09.2021, 19:12)
---------------------------------------------
[cut noguest=торможу конкретно, сорян]* Detected CPU: Intel® Core™ i7-7700K CPU @ 4.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 4201.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39278 files cached 32 archives, 7098Kb memory used.
Init FileSystem 0.869726 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

-----loading s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3946236 K], reserved[132376 K], committed[115628 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13111 K], process heap[7003 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=S:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=S:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=S:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1B82]: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti
* GPU driver: 30.0.14.7196
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4087 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg
! Missing ogg-comment, file: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 237
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 192
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 256
* RM_Dump: v_elements: 256
* RM_Dump: v_shaders : 258
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [369 ms]
* MEMORY USAGE: 100458 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3646604 K], reserved[232744 K], committed[314892 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97735 K], process heap[26119 K], game lua[2143 K], render[184 K]
* [x-ray]: economy: strings[8083 K], smem[0 K]
Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\tmp.ltx] saved successfully
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 242
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 197
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 261
* RM_Dump: v_elements: 261
* RM_Dump: v_shaders : 263
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [323 ms]
Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 102238 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\tmp.ltx] saved successfully
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 243
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 198
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 262
* RM_Dump: v_elements: 262
* RM_Dump: v_shaders : 264
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [80 ms]
Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 102471 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Input: 1
Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 3
* : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
* : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* : 1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 3: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 3: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 3
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5
[/cut]


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Форум » Группировки » Вольные сталкеры » Помоги Вольный сталкеру в трудной ситуации (помощь сталкеру во время ходки на просторах локаций сайта)
Поиск: