Помоги Вольный сталкеру в трудной ситуации
|
|
Glomar | Дата: Вт, 10.02.2015, 10:43 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Вольным прошу внимания!
Все мы когда-то впервые пришли на сайт, и нам оказали более опытные сталкеры помощь в ходках на просторах сайта. В этой теме Вольные и не только смогут помочь новоприбывшим в решении многих задач на форуме sigerous.ru.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 19.07.2021, 14:31 | Сообщение # 181 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DedSorokanyk ( ) температура через полчаса почти до сотни поднимается. А какие настройки графики установлены - ультра? И какая температура в помещении где стоит ПК?
Можно правда прикупить ещё один кулер для отвода тепла с корпуса ( я так сделал и температура упала на градусов 5). Но днём в игры не играю. если есть вентилятор то можно направить поток воздуха на видеокарту.
И главный вопрос: температура поднимается к 100С в любой игре, и в любое время суток?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 19.07.2021, 14:41 | Сообщение # 182 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Glomar ( ) настройки графики установлены Володя, графика в Опциях? Статика, высокие.
Цитата Glomar ( ) температура в помещении Сейчас около 25. Работает кондюк, правда слабенький.
Цитата Glomar ( ) ь ещё один кулер для отвода тепла с корпуса
Цитата Glomar ( ) направить поток воздуха на видеокарту. Стоит ,направлен на карту.
Цитата Glomar ( ) температура поднимается к 100С в любой игре, и в любое время суток? Ну в принципе да. Причём сейчас, именно сейчас, гоняю Соль 16, она мало грузит комп. Вот вышел с игры, сколько? Минут 20? Карта холодная. Прога показывает 40 градусов. Что ещё интересно, вроде с помощью проги увеличил обороты вентилятора карты, но по шуму не чувствуется. И подносишь руку к ветилятору карты, ощущение что назад ,в корпус, воздух гонит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 19.07.2021, 16:25 | Сообщение # 183 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DedSorokanyk ( ) Что ещё интересно, вроде с помощью проги увеличил обороты вентилятора карты, но по шуму не чувствуется.
И температура не снижается?
В инете прочитал что на некоторых картах с приставкой TI изначально с завода идёт разогнанная карта. Необходимо сбросить к заводским настройкам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 19.07.2021, 16:52 | Сообщение # 184 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Glomar ( ) на некоторых картах с приставкой TI изначально с завода идёт разогнанная карта. Не знаю про ТИ, а НВИДИА и АТИ Радеон в основном настроены на 40 % производительности, я эти дни много чего читаю. Кстати вот и на этой карте прога показывает что вентилятор был задействован на 40 %, Ладно, не ломай голову, да и я перестану, что будет то и будет. На сайт, если что, зайду с ноута. Ромка, сын, себе б/у шный взял, рыбалки смотрит да карты гоняет Ну обновлять комп, в смысле брать карту, это не получится, не до жиру, быть бы живу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 19.07.2021, 17:14 | Сообщение # 185 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DedSorokanyk ( ) обновлять комп Согласен Владимир. Очень не дешовое решение. Но что сказал мастер?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 19.07.2021, 18:40 | Сообщение # 186 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Glomar ( ) что сказал мастер? А что он скажет? Наружная температура. Мол и у него сейчас комп работать не хочет. Отключается. Ладно, тут другие проблемы реала наметились.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
swoperino | Дата: Вс, 19.09.2021, 18:51 | Сообщение # 187 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
| Не могу сталкера запустить. Энжина стартует в диспечере видно, а дальше ноль движения. В чём может быть проблема? Совместимость выставлена XP 3sp, запускаю админом. Игрушку докупал через GOG, на их сайте помощь не помогает. Комп тащит полюбому.
– Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 19.09.2021, 18:53 | Сообщение # 188 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата swoperino ( ) Энжина стартует в диспечере видно, а дальше ноль движения. После завершения процесса в диспетчере задач xrEngine.exe, игра запускалась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
swoperino | Дата: Вс, 19.09.2021, 18:57 | Сообщение # 189 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
| неа, завершаю, стартую заново, engine заводится, игра нет.
– Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 19.09.2021, 19:00 | Сообщение # 190 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата swoperino ( ) engine заводится, игра нет. Необходим лог. Если игра не запускается необходимо открыть папку logs и выложить сюда скрин или текст под спойлер( у меня например файл с логом xray_vladimir.log находится в папке с игрой). А какая у тебя ОС - Виндовс 7 64 бита или Виндовс 10 64 бит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
swoperino | Дата: Вс, 19.09.2021, 19:02 | Сообщение # 191 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
| папка logs где находится? win10 64бит.
– Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 19.09.2021, 19:05 | Сообщение # 192 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата swoperino ( ) папка logs где находится? Чтобы не искать её на диску с ОС, можно сразу внести правки в файле fsgame.ltx на следующие(можно открыть в блокноте) ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true | false | users\
После этого папка users с логами, сейвами и скринами будет в папке с игрой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 19.09.2021, 19:05 | Сообщение # 193 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата Glomar ( ) Необходим лог. Да и название игры бы не помешало. Сталкер это общее название, а их сейчас тысячи. А по папке с сэйвами логами я правлю fcgame так [cut noguest]$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| Profiles\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 19.09.2021, 19:06 | Сообщение # 194 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DedSorokanyk ( ) Да и название игры бы не помешало. В нашем случаи Владимир пытаемся пока запустить чистый ЗП версии 1.6.02.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
swoperino | Дата: Вс, 19.09.2021, 19:09 | Сообщение # 195 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
| [cut noguest=мой fsgame.ltx]$app_data_root$ = true| false| C:\Users\LAFAMI~1\DOCUME~1\STALKE~1\ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ [/cut]Добавлено (19.09.2021, 19:10) --------------------------------------------- ;abbreviation отсутствует Добавлено (19.09.2021, 19:12) --------------------------------------------- [cut noguest=торможу конкретно, сорян]* Detected CPU: Intel® Core i7-7700K CPU @ 4.20GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 4201.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 8
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39278 files cached 32 archives, 7098Kb memory used. Init FileSystem 0.869726 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288
-----loading s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3946236 K], reserved[132376 K], committed[115628 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13111 K], process heap[7003 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=S:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=S:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=S:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B82]: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti * GPU driver: 30.0.14.7196 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\bitcomposer.ogg ! Missing ogg-comment, file: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: s:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 237 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 192 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 256 * RM_Dump: v_elements: 256 * RM_Dump: v_shaders : 258 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [369 ms] * MEMORY USAGE: 100458 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3646604 K], reserved[232744 K], committed[314892 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97735 K], process heap[26119 K], game lua[2143 K], render[184 K] * [x-ray]: economy: strings[8083 K], smem[0 K] Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\tmp.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 242 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 197 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 261 * RM_Dump: v_elements: 261 * RM_Dump: v_shaders : 263 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [323 ms] Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 102238 K * End of synchronization A[1] R[1] Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\tmp.ltx] saved successfully * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 10 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 243 * RM_Dump: rtargets : 3 * RM_Dump: vs : 6 * RM_Dump: ps : 11 * RM_Dump: dcl : 6 * RM_Dump: states : 21 * RM_Dump: tex_list : 198 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 262 * RM_Dump: v_elements: 262 * RM_Dump: v_shaders : 264 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [80 ms] Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 102471 K * End of synchronization A[1] R[1] Input: 1 Config-file [c:\users\lafami~1\docume~1\stalke~1\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5 [/cut]
– Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение: |
|
|
|