Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Sigerous Zone » Sigerous Zone #20 (Посвящается 73-ей годовщине победы в ВОВ)
Sigerous Zone #20
ПсевдоёжДата: Ср, 09.05.2018, 17:51 | Сообщение # 1
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54




- "Спасибо деду за победу" - говорят сейчас те, кто уже сами стали дедами. С тех пор прошло семьдесят три года. Но и радость победы, и горечь потерь невозможно забыть. Журнал "Зона Сигероус" в этом выпуске напомнит некоторые события того времени, напомнит историю славного города Чернобыль и коротко коснётся дел на самом сайте "sigerous".

Не забудем

[cut noguest=]

В прошлом номере журнала мы знакомили читателей с некоторыми работами Конвоира. На просьбу выбрать самому, что показать наилучшего, он ответил, что старается всё делать наилучшим образом. Тогда в переписке так и не удалось выведать, какие свои работы Конвоир считает наилучшими. Он разрешил журналу выкладывать на sigerous любые его работы и дал ссылку на свой архив.


[cut noguest=Репост слайд-шоу из "Sigerous Zone #19"][/cut]

Тогда никто и не предполагал, что уже через год, не станет этого великого мастера фотошопа создающего в своих картинах последствия апокалипсиса. Фотошопщику нужно не только постоянно искать новые способы создания картин с помощью современных и постоянно обновляющихся программ. Ему нужно вдохновение и фантазия, нужен опыт правильной подачи своей работы. Konvoir достиг высокой вершины мастерства в фотошопе и останется теперь на ней навсегда.

Хорошее видео, памяти Конвоира создал AndreyRUS и выложил в теме у Тёмных сталкеров. На Сиге, Конвоир всегда считал себя Тёмным сталкером и память о нём сохранится в сердцах тех, кто его знал.


[/cut]



Sigerous сменил владельца сохранив традиционный дизайн сайта.

[cut noguest=]
В прошлом году сайт стала будоражить идея редизайна. Кто как мог высказывался, чего хочет видеть на обновлённом сайте. Владелец сайта, TriO, не сразу и не быстро, но реализовал все пожелания и в марте 2018 года сайт переоделся в новую оболочку. И только после этого выяснилось, что многие пользователи привыкли к старому оформлению на столько, что не хотят с ним расставаться. Кроме того, неудачно выбранный фон и невозможность поставить "лайк" под сообщением, и некоторые мелкие просчёты оттолкнули от нового дизайна ещё часть пользователей.
Если вернуться к событиям прошлого года, то увидим, что sigerous разочаровал TriO ещё год назад. Тогда, он без шумовой огласки договаривался о продаже сайта, но сделка сорвалась. На этот раз, TriO открыто объявил, что останется только, если пользователи примут новый дизайн. Итоги голосования, кто "За", кто "Против" не устроили TriO (хотя его дизайн победил в голосовании) и он отказался от сайта. Были слухи, что TriO устал тянуть сайт и хочет создать что-то другое. Как бы там не было, владелец сменился. Возможно, мы ещё не раз встретим TriO - создателя sigerous, на форуме. Вряд ли он забудет дорогу на свой сайт.

И так, новая команда начала действовать.
Обитатели sigerous - народ въедливый до последней степени и будут чего-нибудь требовать до самого конца света. Но всё же, администратору Aleksn09 с помощниками удалось в кратчайший срок настроить наиболее важные механизмы сайта. При этом они не отмахивались от недовольных, а выясняли суть. Заметно усилился ритм и выросло количество сообщений от "старых" пользователей. И конечно же, многих интересуют планы и дальнейшее развитие Сиги.
По поручению журнала "Зона сигероус", спецкор Angel задала несколько важных вопросов новому владельцу сайта Болотову Николаю Юрьевичу(GeJorge)


[cut noguest=Интервью GeJorge]
Сегодня мы предлагаем вам короткое интервью с автором известной игры на платформе Сталкер ЗП - Sigerous Mod, а также нового владельца нашего любимого сайта, Николаем Болотовым (GeJorge).

- Николай, сейчас ты владелец сайта.
Как ты понимаешь, форумчане интересуются, почему Женя-ТриО продал сайт? Не расскажешь в двух словах?

- Обычное дело - изменились приоритеты. Правда, насколько я осведомлен, среди основных причин продажи значится факт того что многим пользователям не пришелся по душе новый дизайн сайта, при том что Женя трудился над ним несколько месяцев и наверное справедливо ожидал другой реакции.
К другим причинам я бы отнес стечение обстоятельств - это просто случилось.

- Новый владелец всегда изменяет свой новый дом. Чего ждать форумчанам?
- С момента покупки сайта уже многое изменилось. Исправлено множество мелких ошибок унаследованных от старого дизайна (и не очень корректного бэкапа на юкозе с нового дизайна на старый), а внешний вид сайта приобрел более приятные черты.

- Предполагаются ли глобальные изменения?
-Пока ничего глобального не планируется.

- Будет ли сайт переведен на новую площадку?
- Это нужно будет сделать, но не сейчас.

- Будет ли меняться радикально дизайн сайта?
- Особых причин для этого не наблюдается. Мне текущий дизайн очень даже нравится, особенно после недавних правок.

• Наш сайт был создан благодаря твоему творению. Несколько десятков тысяч пользователей зарегистрировалось у нас благодаря серии модов Sigerous, последней версией которых стала SGM 2.2., я не говорю о сотнях тысяч фанатов сталкерского сообщества, которые влюбились в SGM, но не регистрировались у нас, однако с нетерпением ждут продолжения истории. Сейчас вся вселенная Sigerous находится в состоянии ожидания новой версии – SGM 3.0. Фанатам всегда интересно, как продвигается разработка. Тем более, что новостей давно не было. В связи с этим, несколько вопросов о новой версии.
- Что уже сделано?
- С момента публикации последних новостей в топике SGM3 на нашем форуме могу отметить следующие нововведения:

• Периодические перемещения аномалий в пределах аномальных зон. Теперь они будут последовательно перемещаться время от времени, а не только после каждого выброса. Последовательность подразумевает интервал между перемещениями запланированного количества аномалий, чтобы аномалии не перемещались сразу, а делали это равномерно по времени, для идеальной оптимизации процесса. Так же это можно будет отключить в опциях.

• Система персональных оффлайн-схронов. Изначально тайники персонажей (рюкзаки, пеньки, баки и другие контейнеры) проставлены в СДК, чтобы каждый из них был грамотно запрятан. В игре же эти тайники переведены в оффлайн, то есть увидеть и обыскать их раньше времени нельзя. При обыске тел важных персонажей или в награду выдаются координаты случайного схрона с определенными предметами, при этом происходит отключение оффлайна и тайник может быть найден. Стоит так же сказать, что помимо таких тайников в модификации используются традиционные ЗП тайники, когда предметы лежат на земле, и тайники-контейнеры которых много и которые так же хорошо запрятаны в СДК.

- Что планируете сделать в ближайшее время?
- Все что нужно уже сделано.

- Есть ли рабочие моменты, которые сильно тормозят процесс разработки?
- На данный момент, это производство новых локаций. Очень уж трудоёмкий процесс.

- И, пожалуй, самый главный вопрос, который сейчас задают все фанаты модификации "Sigerous" - когда? Есть ли приблизительная дата выхода SGM-3?
- Если ничего не изменится, мы планируем релиз в 2018 году.
[/cut]

Все уже давно знают, что GeJorge является главным разработчиком всей серии модов SGM. Специально для журнала "Зона Сигероус" он предоставил скриншоты из последней своей разработки "SGM-3".

Ну что ж, пожелаем успехов новому владельцу во всех делах на сайте и в непростом реале.
[/cut]



Героям Великой Отечественной Войны, посвящается:

[cut noguest=]

Отряды прикрытия, имея порой численность в одного бойца, проявляя личный героизм и мужество, позволяли основным силам отойти и мобилизоваться. Таких бойцов называли "Прощай Родина". У них было очень мало шансов остаться в живых.
Следующие видео рассказывают о них:

[/cut]


[cut noguest=]

Не смотря на множество боевых наград и легендарные боевые операции против фашистов, этого человека не торопились продвигать по службе и лишили самых высоких наград Родины. Своего рода "Горе от ума", когда обычный человек был в разы расчётливее, смелее и умнее своего руководства и не раз делал всё по-своему, вопреки приказам сверху. Многим знакомо его трудное восхождение по научной линии до отказа от Нобелевской премии по генетике, но был и ещё более тяжёлый и опасный путь по фронтовым дорогам.
Речь идёт о выдающимся советском учёном-генетике, члене-корреспонденте Академии наук, Иосифе Абрамовиче Рапопорте.

Короткое видео о нём (смотреть до восьмой минуты):
[/cut]


[cut noguest=]

Пока шла война в тылу появлялось отребье не желающее помогать Родине ковать победу.
Более того, являясь гражданами страны и пользуясь трудной ситуацией, они думали только о своём благополучии не гнушаясь любых средств. С такой категорией граждан боролись отделы внутренних дел, порой теряя своих лучших бойцов.



Обратной стороной войны были и штрафные батальоны. В них входили и уголовный сброд, и случайные люди, и провинившиеся бойцы. В общем, там были все слои населения СССР. Их гнали вперёд на убой, ставя позади заград отряды. Единственно, что им грело душу - это погибнув в бою, со штрафбатовца снимались все обвинения. Его семья могла им гордится и получать помощь от государства. И в душе каждого теплилась надежда выжить. "Зона сигероус" ставит музыкальный клип в память о них.



[/cut]



[cut noguest=]

В 1986 году, оправившись от травм полученных в Афганистане, в поисках пропавшей любимый девушки, в ЧЗО прибыл молодой парень. На сайте сигероус он теперь известен под ником Gvozd. По просьбе журнала "Зона Сигероус" он коротко написал, как это было и чем закончилось. На этой странице приводим его рассказ.
Детали уже не помню, да и вспоминать не хочу. Хотя иногда тревожит в хандру настроения. Назову его так и это маленький рассказик.

Листок из жизни.


[/cut]


[cut noguest=]


[/cut]


[cut noguest=]


[/cut]



[cut noguest=]




[/cut]



Sigerous, как он есть

[cut noguest=]

За прошедшие три недели на сайте была проделана огромная работа по восстановлению порушенных, после восстановления старого дизайна, функций.

Исправили и изменили дизайн кнопок страниц форума, а также спойлеров и поисковой строки. Исправили быстрый редактор сообщения, который раньше перекидывал страницу вверх.

Кроме этого, было заменено фоновое изображение сайта.

Вертикальное меню перенесено из шапки сайта вниз, под нее. Теперь меню стало горизонтальны и более удобным. Каждая кнопка меню содержит кликабельный список разделов сайта.

Полностью изменен профиль пользователей. Мы стремились создать профиль главного героя игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. За основу был взят раздел статистики ПДА Александра Дегтярева.

Добавлено отображение разделов в верхней строке сайта, статистика форума, в некоторых местах изменили цвет букв. В разделах «Галерея» и «Файлы» полностью изменили вид кнопок категорий.

Это далеко не все, что сделано. Мы продолжаем работу и стараемся сделать все, чтобы у сайта был гармоничным и внешний вид, и функциональность.

К этому можно добавить, что Механик и Angel описали и создали награды для участников в разработках, мододелов и активных помощников. Подробнее об этом читайте в Новостях, там же можно оставить свой отзыв по этим наградам.
Закончились конкурсы на шапку сайта и иконки группировок. Дебаты в конкурсных темах разгорались не шуточные и это было предсказуемо. Люди, пишущие в конкурсных темах, всегда не равнодушны и активны. Теперь, по результатам конкурсов администрация выберет лучшие работы для сайта.

[/cut]


[cut noguest=]

Уже достаточно давно на сайте появилась зона [Мир танков].
Предназначена эта отдельная зона для активного обмена мнениями и информацией среди знатоков и новичков игры "World of Tanks", заходящих на Сигу. У этой знаменитой он-лайн игры есть русскоязычный форум: https://worldoftanks.ru Зарегистрировавшись там, можно бесконечно сражаться с врагом повышая свой рейтинг. Среди пользователей сигероус есть бойцы успешно действующие на полях "World of Tanks". Это:
Russibic, Alester, Korvin_Melarsky, Arch, SDS, Дизель, Михей, Леопард, Hunter, Мирянин.
Играя в World of Tanks можно добиваться разных целей. Например SDS стремится прокачать все доступные танки и тратит много времени на обучение экипажа. Для этого нужны победы, но и противника ему подбирают всё сложнее и сложнее. Приходится вступать в бой с танками более высокого уровня. В игре выводится много статистики, в которой нужно уметь разбираться и правильно реагировать.
SDS поделился схемотехникой, как выводится статистика, но это для знатоков. Здесь мы приведём лишь награды, которые были вручены SDSу за успешные боевые действия:


А всем известный разработчик сталкерской техники и локаций, Дизель, используя боевой опыт WoT создаёт свои локации и танки:




Враг не собирается сдаваться и не всегда удаётся победить. Поэтому в "World of Tanks" нужно быть настороже, пробовать различные тактики, использовать все возможности своей машины. Удачи всем в бою.

[/cut]


[cut noguest=]

В начале было событие: отдельные специалисты по модингу объединились, затем собрали первичную команду образовав S.A.T. Глядя на ники людей, так или иначе поучаствовавших в разработке трилогии "Время Альянса", создаётся впечатление, что S.A.T. образовался на Sigerous. На это намекает и первая буква названия. Но, на самом деле аббревиатура этой группы раскрывается как "Stalker Alliance Team".




От всех участников S.A.T. требовалось приносить посильную пользу объединению. Серьёзной пробой сил стал мод ["Гладиатор Зоны"]. Это была форумная игра посвящённая ушедшему навечно Военному сталкеру ИВ, а так же призванная помочь попавшему в серьёзную беду Вольному сталкеру Василию (lolokoko2009). Скачав мод, нужно было выполнять задания, которые давал ведущий темы - Russibic. Это позволяло, кроме интересного времяпрепровождения, зарабатывать репутацию на сайте.


[off]В видео есть прототип бывшего модератора IGOR, с фразой: - "Если твоя жопа приключений ищет, то сейчас выдам" - примерно так он меня (Псевдоежа) и встретил, когда я зарегистрировался на сайте [/off]
После вышло "Время Альянса" - это уже продолжительный, полноценный мод. После его выхода S.A.T. окончательно сформировался и мог решать любые задачи по созданию модов.
Выпустив ["Время Альянса-2"] S.A.T. решает идти дальше и сделать трилогию. Через полтора года рождается на свет ["Припять. Точка отсчёта"], быстро занявший верхние строчки рейтингов среди новых модов на игру "S.T.A.L.K.E.R." Затем, вышедший в начале 2018 года, мод ["Связь времён"] закрыл историю о том, как альянс всех группировок, созданный комиссаром Иваном, боролся с возродившимся О-сознанием. В этой, последней, части трилогии главную опору О-сознания - альфа-биоников, нужно выключить дистанционно и уничтожить. Все документы по их производству изъяты главным героем, бандитом Пашей (Пилот превосходно его озвучил). Освобождены амазонки, Паша узнаёт где жила каждая и девушки расходятся по домам. Уничтожены одиозные главари О-сознания и их агенты. Задача альянса полностью выполнена. На отлично завершены и все задачи, которые ставил перед собой S.A.T.

Как рождался S.A.T., как создавалась трилогия "Время Альянса" и соберётся ли S.A.T. снова - эти сведения журнал "Зона Сигероус" попробует узнать у Механика, участвовавшего во всех разработках S.A.T.

[cut noguest=Рассказ Механика]


(от догадливой редакции журнала, приписка:
скорее всего был проведён отбор наиболее эффективных помощников и не всех это устроило. Разлады, даже в самом дружном коллективе - это обычное дело) wink
Однако продолжим докапываться:


[/cut]

Грандиозность заключительного мода трилогии Время Альянса проявляется во многом в эксклюзивных моделях. Для "Связи Времён" был глобально переработан пак моделей. Кто проходил мод, тот по достоинству может оценить модели Стронглава, Клавы Контролёрши в человеческом облике, Седого, Пузыря, Шерхана, Аспиранта, всех Амазонок, Лешего, Белого волка, Лены-контрабандистки, Шурки Перца, Штерна и Храпова. Эти модели дело рук denis2000 (на Сиге он в рядах Учёных).
Кроме того, denis2000 существенно переработал все локации основного сюжета и частично локации фриплея.
Главного героя - Пашку, лепили Коля и Пилот (оба Ночные сталкеры). Запоминающимися получились модели медика Елены и Пилота (находятся на базе альянса), в исполнении опять же Коли. Удачная модель Оборотня возле аномалии Лифт во многом обязана своим страшным видом Пилоту. Он же внёс множество правок в модели, перенесённые из "время Альянса-2".


Невозможно перечислить всего, что сделал для проекта makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов во всех модах трилогии.

(Думаю все согласятся с тем, что S.A.T. показал себя очень умелой группой, способной решать любые задачи в модинге. Их распад - это печально. Но, все поставленные задачи ими выполнены, а дальше ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ)[/cut]


[cut noguest=]
1. Восставшие мертвецы: http://sigerous.ru/forum/336-7434-1541799-16-1497022207


2. Ролевая по «Вселенной Метро» v3.0: http://sigerous.ru/forum/215




3. Ролевая игра «Across Quiet Streets» http://sigerous.ru/forum/219


4. Ролевая по «Вселенной S.T.A.L.K.E.R» http://sigerous.ru/forum/310

[/cut]


[cut noguest=]

Центр Заданий Sigerous
Это большая серия игровых тем в которых требуется выполнение множества интересных заданий.
Создатель большинства тем, Glomar, всегда требует только правильного выполнения, но и не скупится на поощрения. В Центре Заданий Sigerous не мало посещаемых тем и популярных на сайте игр. Многим известны "Снайпер Зоны"(EVG69UK), "Биржа сталкеров" (Размышляющий), "Оперативный Центр Заданий" (dallas11), "Зона ждёт тебя Сталкер" (Glomar), "Скриншот - Мания "Sigerous Mod" (Glomar), Gladiator Зоны (Russibic), в скобках указаны создатели тем.


Бар "Весельчак"
Это кладовая развлекательных тем. В этот бар стоит зайти, чтоб блеснуть своим юмором и оценить написанное другими. Наиболее извесны темы: "Составь Слово" (Raduga), "Вопрос на вопрос" (4erepok©), Метаморфозы (TEORETIK), Телеграмма (Raduga), "Игра в слова" (solldateg), "Если вас все устраивает (+)" (FantomICW) и другие.


Охотники
Из-за своей масштабности, проект "Охотники" выделен в отдельный раздел форумных игр.
Вначале, разработчик "Охотников" deader (из клана "Тёмные"), пытался возродить старую и знаменитую на сайте "Войну группировок". Но, некогда очень престижная "Война группировок" отжила своё. Сейчас группировки, а в особенности их вожди, предпочитают воевать по настоящему. Словесные посылания куда подальше уже не редки на сайте, и от этого дружеские отношения ценятся очень высоко. Так вот, цель игры "Охотники" - сымитировать поведение сталкеров в Зоне. deader предлагает жёсткое развитие ситуации, но у участников есть не мало способов повернуть всё в свою пользу. В "Охотниках" успех зависит от вдумчивых и расчётливых действий сталкера, но не редко зависит и от удачи.


Не мало игровых тем находится в группировках. Доступ к ним, как правило, свободный и ограничен только политикой отношений между группировками.

[/cut]


[cut noguest=]

На Сиге не мало тем, в которых пользователи могут проявить себя со всех сторон. Журнал "Зона Сигероус" попробует рассказать о некоторых из них.
В первую очередь вспомним "Создай свой, эксклюзивный календарь от Sigerous Team", ведущая Raduga. Некогда самая обсуждаемая и горячая тема творчества, сейчас вошла в период спада. Сколько он продлится неизвестно. Суть темы в том, что нужно предложить календарь на месяц, сделанный своими руками. Тема конкурсная, всем жителям Сиги предлагается выбрать лучший календарь.

"Наше творчество":
тема, в которую обитатели Сиги выкладывают различное своё творчество (рассказы, рисунки, фотошоп, стихи и прочее). Ведущий темы, DrFreeman, дал теме второе название бар "Вспышка" по названию дорогого артефакта, видимо намекая на то, что творческая идея рождается, как вспышка в голове творца.

"Сталкеры Sigerous.ru", ведущий Механик:
Одна из старейших и увлекательных тем сайта. Вы должны в стихотворной форме описать любого реального сталкера с нашего сайта. Остальные отгадывают.

Тема "Военная тайна", созданная Учёным Юрием, предлагает назвать оружие по приведённому описанию. Можно приводить описание огнестрельного оружия, бронетехники, холодного оружия и прочее. Участники должны отгадать по этому описанию его название.

В "Синтезе артефактов", Demon-1 передаёт опыт по изготовлению артефактов. И все желающие так же могут рассказать и показать своё умение в этой области творчества.

"Прояви фантазию", создатель темы Zomax
Нужно создать картину в специфическом онлайн редакторе, который рисует фантастические линии вслед за курсором. Тема перестала быть конкурсной из-за долгого отсутствия ведущего, но представляет интерес для тех, кто любит нереальные, фантастические изображения.

Своё творчество можно реализовать в разделе "Конкурсы". В нём предлагается посоревноваться в создании чего-нибудь, что удивит других.

Немало творческих тем разбросано по группировкам. Раньше литературно-стихотворными темами славились Ночные сталкеры. Сейчас инициатива переходит к Вольным сталкерам, у которых есть "Авторские анекдоты" и Эта удивительная Зона (в которой Quote терзает умы читателей страшными историями и приключениями в Зоне). Набирает обороты "Рифмоплётное ристалище", которое создал Zarr.

[/cut]


[cut noguest=]


[/cut]


[cut noguest=В создании журнала участвовали:]
Псевдоёж, Angel и Gvozd
[/cut]


Добавлено (09.05.2018, 17:51)
---------------------------------------------
Спасибо, что смотрите.
 
AngelДата: Ср, 09.05.2018, 17:53 | Сообщение # 2
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Псевдоёж, замечательно сделано! Спасибо, Сергей, большой труд, очень интересная информация. smile
 
GlomarДата: Ср, 09.05.2018, 18:07 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Журнал удался.
Думаю стоит по возможности и дальше выпускать его в таком формате.


 
ALLCOMДата: Ср, 09.05.2018, 19:04 | Сообщение # 4
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Спасибо за новости.
Жаль что Трио оставил сей штурвал, но удачного ему нового плавания.

И все таки Вторая Мировая.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Ср, 09.05.2018, 19:05
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 10.05.2018, 16:12 | Сообщение # 5
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11867
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Хорошая работа...уважуха. smile smile smile


Жизнь это миг.за него и держись.
 
ZarrДата: Чт, 10.05.2018, 18:47 | Сообщение # 6
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30352
Награды: 69
Репутация: [ 15732 ]

Почитал пока не всё, со временем напряг. Но всё равно понравилось!
Спасибо за работу!


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"


Сообщение отредактировал Zarr - Чт, 10.05.2018, 18:47
 
HunterДата: Чт, 10.05.2018, 23:14 | Сообщение # 7
Удаленные



Классно, благодарность трудившимся.
 
deaderДата: Пт, 11.05.2018, 13:29 | Сообщение # 8
темный
Тёмные
Сообщений: 3102
Награды: 27
Репутация: [ 1920 ]

Псевдоёж, сделано что называется "на отлично!" Спасибо за такую серьезную работу! Продолжай дальше в том же духе!. Успехов тебе! wink biggrin
[cut noguest=от меня лично][/cut]



...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
Ki_rinДата: Пт, 11.05.2018, 17:33 | Сообщение # 9
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 438
Награды: 7
Репутация: [ 246 ]

Псевдоёж, журнал супер, спасибо.

Бывают люди, которые притягивают добро. Бывают люди, которые притягивают зло. А бывают такие, которые притягивают только мух.
 
ПсевдоёжДата: Пт, 11.05.2018, 20:51 | Сообщение # 10
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Ki_rin
Лисица, вливайся. Следующий журнал сделаем вместе. biggrin


 
makdmДата: Пт, 11.05.2018, 22:58 | Сообщение # 11
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Псевдоёж, спасибо за отличный журнал.

Цитата Псевдоёж ()
Их распад - это печально. Но, все поставленные задачи ими выполнены, а дальше ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ

Может быть, мы дадим игрокам возможность увидеть подземный мир Зоны.
Своего рода DOOM на движке Сталкера .
Время покажет....


Терпение......
И все получится!
 
BonecrackerДата: Сб, 12.05.2018, 00:10 | Сообщение # 12
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Я вообще всегда думал, что это и есть сайт мистера Болотова.

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
ПсевдоёжДата: Сб, 12.05.2018, 20:48 | Сообщение # 13
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Bonecracker ()
всегда думал, что это и есть сайт мистера Болотова.

Когда-то так и было, сайт назывался "SGM". Но создавать моды и развивать сайт - это разные дела, требующие разных навыков. Сайт SGM был закрыт, но родился новый - Sigerous, созданный TriO. История сайта может быть интересна многим. Может когда-нибудь "старики" напишут, кто что помнит. smile


 
ZarrДата: Сб, 12.05.2018, 20:54 | Сообщение # 14
Дрон
Вольные сталкеры
Сообщений: 30352
Награды: 69
Репутация: [ 15732 ]

Цитата Псевдоёж ()
но родился новый - Sigerous, созданный TriO

Трио был и на старом сайте.
Цитата Псевдоёж ()
История сайта может быть интересна многим. Может когда-нибудь "старики" напишут, кто что помнит.

Может и будет инересна, а может и нет. Сейчас у многих новичков другие вкусы, хотя я могу и ошибаться.
А старожилы и так всё помнят. Память это единственное, что осталось...


"Кто не уважает прошлое, тот лишён будущего!"
 
HunterДата: Вс, 13.05.2018, 14:03 | Сообщение # 15
Удаленные



Псевдоёж, та да, хотелось бы узнать побольше, но где этих стариков найти?
 
Форум » Sigerous.ru » Sigerous.ru » Sigerous Zone » Sigerous Zone #20 (Посвящается 73-ей годовщине победы в ВОВ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: