Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
avernikДата: Пт, 07.06.2013, 17:08 | Сообщение # 721
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет.
Приключилась такая беда. В Рыжем лесу, в казармах, где берем артефакт "Компас", забрался вниз, победил полтергейстов, но при попытке пробраться к рюкзаку, лежащему в помещении за аномалиями (для ориетировки - похоже там туалет), после того как пробрался почти через все аномалии, рядом с рюкзаком происходит вылет.

[cut noguest=Лог вылета][/cut]

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "W:\GAMES\СТАЛКЕР-Чистое Небо\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
----------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 88
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : global_wnd
[error]Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
-----------------------------

Может быть кто подскажет как поправить ситуацию?


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
Humanum-DangerДата: Пт, 07.06.2013, 19:58 | Сообщение # 722
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

иконки оружия, патронов никак меньше нельзя сделать? biggrin смущает меня как-то аптечка на размером 4 клетки или ружье на 12

Сообщение отредактировал Humanum-Danger - Пт, 07.06.2013, 20:01
 
sapfirДата: Пт, 07.06.2013, 20:58 | Сообщение # 723
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (Humanum-Danger)
меньше нельзя сделать?

Можно. В ui_icon_equipment. Ищи по пути: gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment
Можешь нарисовать любую аптечку или скопировать из любого другого мода. Потом узнаешь координаты данной аптечки в этом файле (как это сделать можно прочитать тут). Можно просто с помощью Staker Icon Editor. И ищешь в файле gamedata\configs\misc\items секцию аптечки (ищи medkit) и там правишь строчки:
Код
inv_grid_width          = 2
inv_grid_height          = 2
inv_grid_x   = 30
inv_grid_y   = 3

Готово!
_______________________________________________________________________________________________________
Ну или вот ссылка на переделанную gamedata.
Чтобы установить, скопируй эту папку в папку с игрой.



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir - Пт, 07.06.2013, 21:17
 
avernikДата: Пт, 07.06.2013, 21:26 | Сообщение # 724
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (AR100)
зачем отвечать на сообщения которым уже больше года.... ?


Не смотря на то, что прошло много времени, и в игру играют уже совсем другие люди, проблемы, однако, остались прежние. Поэтому я счел возможным поделиться своим скромным опытом, может быть кому-то поможет в прохождении игры.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
AR100Дата: Вс, 09.06.2013, 20:59 | Сообщение # 725
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Пробовал вместе с "правками" но, уверен, должно пойти и с чистым модом.

Фикс для Свалки

Если ни чего не напутал в папках... Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.

Установка... Разархивируем, копируем геймдату в архив с игрой, подтверждаем замену файлов. Новая игра вроде не требуется... Но лишней, наверное, не будет.

Благодарность за создание фикса, помощь, советы и решения...

makdm
FantomICW
denis2000


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ProphetДата: Ср, 12.06.2013, 17:40 | Сообщение # 726
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Кто-то скажет мне что за хрень такая??? Почему в описании мода указано: "Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. " а в меню этих доп.настроек нету!!! Зачем писать то,чего нет!! И,действительно-ли мод так мало весит - всего-то 113 мб?? surprised

Я - Пророк! Запомни меня!...
 
AR100Дата: Ср, 12.06.2013, 23:06 | Сообщение # 727
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Prophet, Приветствую.
Все доп настройки имеют место быть. Может их не так много как хотелось бы, но они есть. Называются они - Опции мода и располагаются в главном меню. Я в них лезу, обычно, после начала новой игры, когда ГГ только только встал на ноги и поговорил с Лебедевым.

[cut][/cut]

И Да... Мод после распаковки весит не очень много.

[cut][/cut]

п.с. И воздержитесь, пожалуйста, от всяких высказываний типа...
Цитата (Prophet)
что за хрень такая???

Сайт место общественное и подобные высказывания тут не уместны.

[off]п.п.с. Огромное спасибо за создание фотохостинга... Попробовал - понравилось. Все очень замечательно.[/off]


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 12.06.2013, 23:18
 
ProphetДата: Ср, 12.06.2013, 23:52 | Сообщение # 728
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

AR100, извиняюсь за выражения smile
Спасибо за инфу! И,подскажите пожалуйста,есть-ли на этот мод спавнер? Как на SGM 2.2 со сборкой от Енота...
Заранее огромное спасибо smile


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
AR100Дата: Чт, 13.06.2013, 00:00 | Сообщение # 729
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Цитата (Prophet)
Спасибо за инфу! И,подскажите пожалуйста,есть-ли на этот мод спавнер


Приветствую. Для сгм мода нет спавнера, как и нет повелителя зоны.
На свой страх и риск можешь поставить обычный повелитель зоны для чистой игры, но, как он себя покажет, то бишь в каком месте начнутся проблемы, не известно.

Не за что... smile


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 13.06.2013, 01:49
 
milito1993Дата: Чт, 13.06.2013, 13:37 | Сообщение # 730
Удаленные



Подскажите, пожалуйста, Новиков не берёт последнюю флешку. Версия 5.10.
 
AR100Дата: Пт, 14.06.2013, 00:47 | Сообщение # 731
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Цитата (milito1993)
Новиков не берёт последнюю флешку

milito1993, Приветствую... Даже не знаю что посоветовать. Быть может что то из этих рекомендаций поможет.

Цитата (TriO)
попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, ....... или начать новую игру.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
strelok_03Дата: Сб, 15.06.2013, 16:23 | Сообщение # 732
Удаленные



Ребята,проблема с иконками в инвентаре показывает всякую ересь-вместо аптечки патроны всякие разные в общем-бред.Я листал много страниц так внятного ответа и не нашел помогите пожалуст оч хочется погамать в данный мод.Верия 1.5.10
 
sapfirДата: Вт, 18.06.2013, 22:27 | Сообщение # 733
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

strelok_03, вероятнее всего, слетел ui_icon_equipment.
Ты наверно что-то устанавил поверх SGM. Или перед установкой не удалил папку gamedata. Попробуй все перустановить. Помести SGM в чистую (без gamedata) папку игры.
Или можно сделать адаптацию. Если у тебя есть все дополнения отдельно, и начальные навыки модостроения.



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir - Вт, 18.06.2013, 22:34
 
TibulДата: Вс, 30.06.2013, 11:09 | Сообщение # 734
Удаленные



Решил написать свой пост здесь, раз тут рассматриваются ошибки. Общее впечатление от мода - хорошая вещь, но имеется ряд недочётов, хотя, должен честно признаться, ещё не полностью прошёл игру. Первое - почему-то сталкеры, причём из разных группировок, после просьбы рассказать историю, рассказывают истории "Монолита", а один раз вообще появилось сообщение без вылета about_dont_story. Второе - орфографические ошибки, типа "найомник", "елемент", "екстра" и т.п. Надеюсь, в будущем это будет исправлено.
 
Oleg19870Дата: Пн, 01.07.2013, 01:12 | Сообщение # 735
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Глюк в квесте "Найти рюкзак Шилова"! Не даёт координаты рюкзака, хотя говорит, что передаёт данные на КПК sad скажите кто-нибудь где его искать???

---

Нашёл на крыше одного из домов... если на этот квест отметка не была задумана, то и Шилов не должен говорить про координаты.




Сообщение отредактировал Oleg19870 - Пн, 01.07.2013, 05:42
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: