Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 46 из 144«124445464748143144»
Модератор форума: sergej5500, Superman, che707, Мирянин 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]

ВИДЕО за 12.10.2017





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
dDontStopTh3beatДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:47 | Сообщение # 901
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Разве наличие экзоскелета как-то уменьшало смертность среди сталкеров?


Еще как уменьшало. От пуль конечно не очень, а вот выдержать пару подач от мутантов в случае если пошел не туда, или пара лишних секунд перед смертью в аномалии роль играли.
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:03 | Сообщение # 902
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Всем добрый день. Возник такой вопрос.
В моде Припять - Точка Отсчета (Время Альянса) реализован рандомный спавн аномалий. Там же реализована смена места расположения этих аномалий после выброса. И в этом моде аномалии убивают неписей, попавших в них.
Планируется ли добавить эти фишки с аномалиями в СГМ 3?
 
che707Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:11 | Сообщение # 903
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата WestwooD_D ()
Очень надеюсь, что мод не будет линейным на 2-3 часа.

Линейность понятие растяжимое.
Цитата dDontStopTh3beat ()
Еще как уменьшало. От пуль конечно не очень, а вот выдержать пару подач от мутантов в случае если пошел не туда, или пара лишних секунд перед смертью в аномалии роль играли.

Думаю, спорить нет смысла, тем более, что данное решение продиктовано сценарием, от которого можно отойти, но пока не в этом случае.
Цитата sergej5500 ()
Там же реализована смена места расположения этих аномалий после выброса. И в этом моде аномалии убивают неписей, попавших в них.
Планируется ли добавить эти фишки с аномалиями в СГМ 3?

Да, планируется. Очень интересно будет реализовать динамические аномалии. Кстати, мы еще не решили до конца, будут ли использоваться SGM аномалии, вполне возможно они будут иметь функцию включения/отключения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ReaderДата: Вторник, 13.10.2015, 18:24 | Сообщение # 904
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разрабы, умоляю вас, сделайте клавишу автодвижения как в Фоллауте 3 и Вегасе
 
-Я-Дата: Вторник, 13.10.2015, 18:59 | Сообщение # 905
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 11432
Награды: 43
Репутация: [ 2726 ]

[off]Убрали экзоскелет и слава Богу.А то достает это бессмертный танк,прям не Дегтярев а Армата.[/off] biggrin

 
asd123Дата: Среда, 14.10.2015, 15:30 | Сообщение # 906
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1350
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

evgen07, лучше уж добавить опцию "отключение смены погоды" как в Повелителе зоны. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
НаблюдательДата: Пятница, 16.10.2015, 05:05 | Сообщение # 907
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: [ 44 ]

Здравствуйте Всем! Джентльмены, а можно сделать, что бы в моде некоторые враги сдавались, как в MISERY? Довольно забавно. smile Я первый раз когда увидел, что бандит сдаётся, подумал что галлюцинации от переигрывания начались. biggrin
 
L10NARD0Дата: Пятница, 16.10.2015, 16:47 | Сообщение # 908
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

А из локаций только Кордон готов, или нет? А то хотелось бы посмотреть бы и на другие.

S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 01:51 | Сообщение # 909
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
А из локаций только Кордон готов, или нет? А то хотелось бы посмотреть бы и на другие.

Готовы Кордон и объединенная локация Свалка-Темная Долина, сейчас идет работа по адаптации погодного пака и дизайном территорий под сюжет. Уже готов, так скажем билд Агропром-Янтарь, но на этой объединенной локации работы еще много.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 07:31 | Сообщение # 910
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

che707, делаете благое дело, объединяя некоторые локации. А то всегда хотелось узнать, что находится между локаций (не просто же какие-то тропы).

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Воскресенье, 18.10.2015, 07:36
 
Cnpym911Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:11 | Сообщение # 911
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Сдвоенные или новые локации будут иметь масштаб и количество расположенных внутренних локаций примерно как в Зове Припяти?

P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
dDontStopTh3beatДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:06 | Сообщение # 912
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В каком-то моде (уж не помню в каком) были введены такие вещи как подсумки. Ну, то-есть "готовый к использованию боеприпас" находился в них, а все остальные патроны в сумке в пачках. Ну и соответственно в бою имелось лишь то, что предварительно было сложено в подсумок. Будет ли введена подобная фича?
Ну и в догонку к предыдущему вопросу- будут ли введены навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов, а так-же в качестве навесной брони?

Цитата PsevdoDOG ()
А шо рюкзак ограничивать собираются?

Это относилось к первой части моего сообщения. Той, где вопрос про подсумки. Ведь по сути-у ГГ куча патронов валяются в рюкзаке, в пачках и нет, а заряжает он сразу магазины.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Понедельник, 19.10.2015, 22:01
 
PsevdoDOGДата: Понедельник, 19.10.2015, 20:45 | Сообщение # 913
Зомби
Зомби
Сообщений: 11783
Награды: 16
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов

От йож! А шо рюкзак ограничивать собираются? surprised


Свет Монолита... отзовется в ВАШИХ Сердцах!
Все, что сделано Вами во имя Исполнителя ВАШИХ желаний!




Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Понедельник, 19.10.2015, 20:47
 
HunterДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:29 | Сообщение # 914
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 771
Награды: 5
Репутация: [ 207 ]

А можно поинтерисоваться на сколько процентов готов мод?


"Любой контракт должен быть выполнен" ("Наёмники")
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" (Н. Ротшильд)
"Кто не работает, тот ест! Учись, студент! (Федя)
 
che707Дата: Вторник, 20.10.2015, 00:17 | Сообщение # 915
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Сдвоенные или новые локации будут иметь масштаб и количество расположенных внутренних локаций примерно как в Зове Припяти?

Новая локация будет одна и во фриплее. Объединенные локации будут выглядеть и располагаться в их оригинальном виде, только переходов естественных, так скажем, будет несколько. В частности, на левеле Свалка-ТД, переходов будет два, один в привычном месте для всех нас, а второй через лесной бор, что на юго-западе локации Свалка.
Цитата dDontStopTh3beat ()
В каком-то моде (уж не помню в каком) были введены такие вещи как подсумки. Ну, то-есть "готовый к использованию боеприпас" находился в них, а все остальные патроны в сумке в пачках. Ну и соответственно в бою имелось лишь то, что предварительно было сложено в подсумок. Будет ли введена подобная фича?
Ну и в догонку к предыдущему вопросу- будут ли введены навесные магазины "на броне" на груди в качестве доп мест хранения боеприпасов, а так-же в качестве навесной брони?

Нет, ни чего подобного не будет.
Цитата PsevdoDOG ()
От йож! А шо рюкзак ограничивать собираются?

Я разделяю твою точку зрения!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Вторник, 20.10.2015, 13:41 | Сообщение # 916
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Вопрос. ГГ по прежнему сможет пережить автоматную очередь или урон будут править в пользу реализма. Будет достаточно жестко, интересно и правдоподобно если ГГ в кожанке смогут положить с двух выстрелов. Так хотя-бы будет смысл прятаться в укрытиях и менять тактику ведения боя.


 
L10NARD0Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:28 | Сообщение # 917
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Ураган, не будет интересно, только если не сделать эту реалистичность по сложности. Например, на новичке прохождение как в обычном сталкере, а на мастере повышенный реализм.
che707, а ограничивать это как в AMK моде (когда собой нельзя носить много оружия, брони собой), или я что-то не так понял?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вторник, 20.10.2015, 19:28 | Сообщение # 918
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

L10NARD0, то есть будет лучше если ГГ будет идти напролом как танк вылавливая своей мужественной грудью пулемётный очереди и терять при этом от силы половину здоровья? Вот это как раз и не интересно...
Со сложностью прохождения появляется дополнительный интерес и пересмотр своих тактик ведения боя.
Насчёт реалистичности по сложности - может так действительно и будет лучше. Но я пока не разу не встречал мода который увеличивал дамаг по ГГ с повышением сложности...



 
L10NARD0Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:17 | Сообщение # 919
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Ураган, я скорее всего люблю баланс между получением урона и урона от оружия (то есть когда ты не танк, но и не немощное чмо, умирающен с двух пуль).

S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вторник, 20.10.2015, 23:20
 
che707Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:47 | Сообщение # 920
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 439
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Вопрос. ГГ по прежнему сможет пережить автоматную очередь или урон будут править в пользу реализма. Будет достаточно жестко, интересно и правдоподобно если ГГ в кожанке смогут положить с двух выстрелов. Так хотя-бы будет смысл прятаться в укрытиях и менять тактику ведения боя.

По моему, на разных уровнях сложности и в прошлой версии было достаточно реализма или я ошибаюсь?
Цитата L10NARD0 ()
а ограничивать это как в AMK моде (когда собой нельзя носить много оружия, брони собой), или я что-то не так понял?

Пока думаем как сделать. Еще не совсем это актуально, но думаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 46 из 144«124445464748143144»
Поиск: