Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 68 из 157«126667686970156157»
Модератор форума: sergej5500, che707, Мирянин, LoginZapili 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4490
Награды: 44
Репутация: [ 1330 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:22 | Сообщение # 1341
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Фанаты СГМ мода Михаил всегда только за фишки которые привнесут разнообразие в геймплей. Было бы неплохо совместить явление "затмение" с " часом ужаса". Тоесть перед выбросом небо темнеет видно очень плохо, и при этом ГГ атакуют фантомы и зомби разных мастей.

Я что-то не помню, что в SGM был час ужаса и вообще, я подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю. А перед выбросом по всем канонам ни фантомов, ни чего-либо еще не было и придумывать что-то нет желания.

Цитата Glomar ()
Было бы бы ещё не плохо дать возможность Зоне воплощаться в женские призрачные сущности, которые появляются перед ГГ в момент когда его ожидает опасность(Зона предупреждает о опасности), и может наоборот (завлечь в ловушку).

Свят-свят-свят! Володь, бросай курить! biggrin

Цитата SDS ()
Если от супостатов и монстроидов еще можно попытаться отстреляться, то от таких аномалий, я так понимаю, можно спастись только бегством. А бежать не куда. В итоге к ГГ приходит "северный пушной зверек" в виде GAME OVER. А что если к этому моменту ГГ набрал уже "знатный" хабар (долго ползал на пузе за ним!) и как следствие будет БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ.

Мда! А как ты еще хотел в Зоне? Мы не сторонники неразумного хардкора, но ни как нельзя сбрасывать разумный реализм со счетов. И если говорить о примере, приведенном тобой, то что может "помешать" ГГ попасть в аномалию, если она статична? На то мы и в Зоне, чтобы там выжить.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:30 | Сообщение # 1342
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1347
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

Цитата Banterface ()
по ночам одинокий холодильник выходит на охоту за ГГ

Или.. Неуловимый дуэт - Холодильник и инвалидная коляска. Эти два беспощадных, и кровожадных объекта настигнут и тебя, Сталкер. Скоро во всех уголках ЧЗО :D

Цитата che707 ()
и вообще, я подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю.

Согласен с Вами, Че. smile Играл в Солянку на ТЧ, там вообще после выброса на месте трупов зомби рождались.. Что за бред? Без понятия. Час ужаса встречал в моде Inferno на ТЧ. Да уж, очень весело: Бежишь себе на задание, и тут начинается этот Час ужаса - вокруг ГГ спавнятся зомби и загрызают его до смерти. Очень логично и геймплейно wacko


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Воскресенье, 28.02.2016, 21:34
 
SDSДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:50 | Сообщение # 1343
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2635
Награды: 8
Репутация: [ 2224 ]

Цитата che707 ()
И если говорить о примере, приведенном тобой, то что может "помешать" ГГ попасть в аномалию, если она статична?

В этом случае, ее можно будет оббежать/обойти или "пробежать" внутри аномалии, и "крошить" супостатов, монстроидов в любом удобном для ГГ порядке, опять таки используя статичную аномалию в виде прикрытия (а вдруг супостат или монстроид или даже несколько попадут в нее и помрут). Нельзя ли такие аномалии будет сделать в виде дополнения, как с отрядами "Альфы" в 2.2, чтоб была возможность отключить их в игре?


 
GlomarДата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:08 | Сообщение # 1344
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17059
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
Я что-то не помню, что в SGM был час ужаса и вообще

Я Михаил имел ввиду что любые явления связанные с началом выброса, во время выброса и после были бы восприняты не плохо.
Цитата che707 ()
подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю.

Попробую обьяснить используя материал Выброс аномальной энергии.
Согласно сталкер вики:
- Сигналами приближающегося выброса являются:
а)Резкое повышение степени активности аномальной энергии и пси-излучения.
У людей, попавших под воздействие пси-излучения, случаются необратимые изменения головного мозга и они превращаются в зомби. Любой попавший под Выброс сталкер либо умирает, либо превращается в зомби, хотя превращение в зомби происходит куда реже, чем смерть. Это объясняет, скажем, наличие скоплений зомби в местах, где нет пси-полей. .
Если следовать материалу сталкер вики то это обьясняет само явление "час ужаса" а именно: возрастает мощь пси-излучения те сталкеры которые не успели укрыться превращаються в зомби , другие умирают(соотношение 10% к 90%).
Цитата che707 ()
А перед выбросом по всем канонам ни фантомов, ни чего-либо еще не было и придумывать что-то нет желания.

Есть предположение, что фантомные образования не являются реально существующими объектами или явлениями, являясь продуктом воздействия на разум пси-излучения.. А посколько перед выбросом пси-излучение возрастает, то человек воспринимает фантомы.
Цитата che707 ()
Свят-свят-свят! Володь, бросай курить!

Шутку Михаил понял. Но опять же: возле пси- аномалий ГГ может увидеть всё что угодно. Посколько пси-излучение влияет на мозг.


 
che707Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:34 | Сообщение # 1345
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Есть предположение, что фантомные образования не являются реально существующими объектами или явлениями, являясь продуктом воздействия на разум пси-излучения.. А посколько перед выбросом пси-излучение возрастает, то человек воспринимает фантомы.

Не соглашусь. По концепции оригинала, фантомов мы могли видеть на Радаре, когда ГГ был в специальном шлеме и защита его не была идеальной, поэтому ГГ видел фантомов. Но твою мысль я понял, если мы сделаем так, что перед выбросом некоторое время ГГ будет видеть фантомов и кроме сотрясения земли, будет меняться визуальное восприятие окружающего пространства, это можно будет понимать как то, что ты назвал часом ужаса? Если да, то подобное допустимо и вполне можно допустить к реализации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Понедельник, 29.02.2016, 00:36 | Сообщение # 1346
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Неуловимый дуэт - Холодильник и инвалидная коляска. Эти два беспощадных, и кровожадных объекта настигнут и тебя, Сталкер.


И тогда, что-бы восстановить здоровье, довакин съел целых 3 арбуза и головку сыра посреди боя!

Собственно "нападающие" аномалии я вижу примерно под таким-же ракурсом. Сколько себя помню, а про агрессию со стороны аномалий не слышал и не читал. За исключением электрохимер и "электрических огненных кровососов". И как тогда собирать артефакты, если при приближении к аномалиям они как цепные псы кидаются тебе на шею и не отпускают пока не помрешь. Ну и надеюсь, "нападки" аномалий будут относится и к неписям. Которые раньше вращали на детородном органе все аномалии добавленные модом.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Понедельник, 29.02.2016, 00:37
 
BanterfaceДата: Понедельник, 29.02.2016, 07:59 | Сообщение # 1347
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3513
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрохимер

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то wink


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
magilammcДата: Понедельник, 29.02.2016, 08:18 | Сообщение # 1348
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2857
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

Цитата Banterface ()
Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то

Это НС DDD


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Понедельник, 29.02.2016, 08:28 | Сообщение # 1349
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17059
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата che707 ()
это можно будет понимать как то, что ты назвал часом ужаса?

Верно относительно визуальных и звуковых эффектов.


А как тогда такое предложение строго в рамках концепции " явления выброс", " зомби". ГГ получает сигнал о приближении выброса(вой сирен и прочие предупредительные сигналы). Его задача успеть добраться к убежищу. Добравшись он наблюдает катсцену. Некоторые сталкеры во время выброса упали на колени корчась от боли, одни умерли сразу, но один застыл на время. Потом он подниматься и идёт с оружием в руках к убежищу в котором ГГ. По факту всё в рамках концепции выброса и последствий.


 
L10NARD0Дата: Понедельник, 29.02.2016, 09:13 | Сообщение # 1350
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

А бродячие аномалии будут реагировать на мутантов и неписей? А то тупо будет, если только на игрока!
Кстати мне кажется, что бродячие аномалии будут располагаться поодиночке или одна на группу аномалий, ибо несколько таких аномалий в одном месте сделают данный участок трудно проходимым.

Добавлено (29.02.2016, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
Цитата dDontStopTh3beat ()
электрохимер

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то

Со вторым согласен, а вот с первым нет. Один из самых лучших подвидов мутантов, и называть электрохимеру трешем я не позволю!


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Понедельник, 29.02.2016, 09:05
 
АазДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:33 | Сообщение # 1351
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13480
Награды: 36
Репутация: [ 257 ]

Glomar, вроде бы для одной из предыдущих версий СГМ была фича зомбирования сталкеров выбросом. Не помню точно, в какой именно из версий, но было. Так что в принципе, я считаю, что эта идея имеет право на жизнь. Вопрос лишь в том, каков будет шанс зомбирования НПС посредством выброса и как он будет варьироваться в зависимости от местоположения локации относительно центра ЧЗО.

 
GlomarДата: Понедельник, 29.02.2016, 16:41 | Сообщение # 1352
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 17059
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата L10NARD0 ()
лучших подвидов мутантов

Хотелось бы узнать относительно разнообразия мутафауны.
Будут ли абсолютно новые монстры, и какие с монстров трилогии мы сможем увидеть в моде?


Реально ли сделать чтобы кроме пси - способностей , у некоторых монстров была бы возможность воздействовать на ГГ взаимодействуя с аномалиями. Допустим контролёр атакует ГГ не только пси-ударом, а и используя энергию странствующих аномалий может направить на ГГ одну, или несколько аномалий. Будет ли возможность создавать капсулированные аномалии. Тоесть аномалия заключена в капсулу. Использовать может ГГ в качестве оружия(бросает капсулу в гущу мутантов, активируется трамплин, или другая не менее опасная аномалия).


Относительно контролёра. В моде GUNSLINGER mod было реализована фишка в результате которой под влиянием пси -энергии ГГ мог убить себя или ножом, или с пистолета. Будет ли аналогичная или полностью новая фишка в СГМ 3.0?


 
ФреошаДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:40 | Сообщение # 1353
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5911
Награды: 17
Репутация: [ 1337 ]

Цитата Glomar ()
Допустим контролёр атакует ГГ не только пси-ударом, а и используя энергию странствующих аномалий может направить на ГГ одну, или несколько аномалий.

это тогда битва разумов получится, ))если странствующие аномалии будут иметь подобие разума)



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
che707Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:48 | Сообщение # 1354
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 443
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно контролёра. В моде GUNSLINGER mod было реализована фишка в результате которой под влиянием пси -энергии ГГ мог убить себя или ножом, или с пистолета. Будет ли аналогичная или полностью новая фишка в СГМ 3.0?

Нет. Я лично считаю, что в нашей концепции молодой Зоны это еще не к месту.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
mask122Дата: Понедельник, 29.02.2016, 22:59 | Сообщение # 1355
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

будет куча проблем с этими аномалиями.
 
Maksimus1984Дата: Вторник, 01.03.2016, 07:57 | Сообщение # 1356
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блуждающие аномалии несомненно принесут усложнение геймплея, но главное чтобы с аномалиями перебор не был, как например на агропроме вверсии 2.2, если не ошибаюсь. Аномалии одна на другой и весьма не мало для небольшого участка карты, а если среди них блуждающие будут, так вообще труба. И ещё, уважаемые разработчики, который раз прошу если не трудно верните оружие "гром волнорез", очень уж понравилось. Спасибо за внимание.
 
BrodagaДата: Вторник, 01.03.2016, 09:39 | Сообщение # 1357
Вольный Бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2922
Награды: 14
Репутация: [ 1450 ]

Цитата mask122 ()
будет куча проблем с этими аномалиями.


Согласен.
Лишь бы перебора не было, иначе ни где спокойно не пройдешь.
И ГГ теперь стоять на месте, видимо, не придется. Все время должен будет двигаться, обдумывая действия на ходу.
-----------------------------------
А как арты теперь добывать? Если аномалия преследовать будет?
-----------------------------------
Было бы интересно использовать момент ужаса: в заброшенном здании ГГ натыкается на одиноко стоящий холодильник.
И с целью поживиться открывает его дверь. А оттуда выпрыгивает "дитя Зоны" biggrin

Добавлено (01.03.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
концепции молодой Зоны это еще не к месту


Как я понимаю, в вашем моде Зона только формируется после второго взрыва, поэтому аномалии в ней нестабильны, хаотичны и перемещаются с места на место.
И когда появится Меченный (ориг. ТЧ) - Зона к тому времени "устаканится".
Так?


Сообщение отредактировал Brodaga - Вторник, 01.03.2016, 09:41
 
ComБат111Дата: Вторник, 01.03.2016, 10:34 | Сообщение # 1358
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, хотел задать вам пару вопросов касательно мода. Версия 3.0 будет оптимизирована лучше прежних версий? И будет ли на версию 3.0 адаптирован мод на улучшение графики если да то как он будет оптимизирован? И еще хочу пожелать вам удачи в вашем деле этот мод однозначно станет лучшим во всех аспектах.
 
MCastleДата: Вторник, 01.03.2016, 16:48 | Сообщение # 1359
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

ComБат111, да, оптимизация будет лучше намного.

 
ComБат111Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1360
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

MCastle это очень радует, вот бы еще Weapon Pack 2.8 под версию 3.0 и фишки из gunslinger мода добавить было бы вообще мега шедеврально
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Sigerous Mod » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 68 из 157«126667686970156157»
Поиск: