Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
term2tДата: Пн, 24.09.2018, 21:10 | Сообщение # 2896
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: [ 0 ]

Насколько я помню, такой экзы в СГМ нет. Там были экзы нейтралов (берем у Шустрого), Долга, Свободы, Бандитов, Наемников, Рассвета и Монолита (эти покупаем у торговцев).

Я понял. Но если НПС одет в иrpe, можно его как то найти?
 
sergej5500Дата: Пн, 24.09.2018, 21:18 | Сообщение # 2897
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата term2t ()
Но если НПС одет в иrpe, можно его как то найти?


Найти его, конечно, можно. Но он не одет. Никак. Понятия костюм и шлем относятся только к главному герою. Все НПС - это 3Д-модели. Костюмы, выпадающие из их тушек в СГМ, спавнятся скриптом в момент смерти. Тип костюма зависит от 3Д-модели НПС.
 
HunterДата: Пн, 24.09.2018, 23:32 | Сообщение # 2898
Удаленные



Aleksn09, так в вылете было, то что я написал, в том то и дело smile
sergej5500, мод для ЧН, где там искать профиля уникальных НПС, не знаешь?


Сообщение отредактировал Hunter - Пн, 24.09.2018, 23:33
 
sergej5500Дата: Пн, 24.09.2018, 23:55 | Сообщение # 2899
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
где там искать профиля уникальных НПС, не знаешь?


Наверно, в файлах character_desc_***(локация).
 
sergej5500Дата: Вт, 25.09.2018, 00:33 | Сообщение # 2900
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата sergej5500 ()
для ЧН есть такое, а не для ЗП?


Для ЗП и ЧН файл один.

Файл

Могу посоветовать следующее.

Сделай тестового НПС. С логикой.

[ Логика ]


Пропиши ему "подозреваемый" визуал.

Заспавни его рядом с ГГ.

Если модель глючная, получишь вылет. Будет ясно, что именно править или менять.
 
sergej5500Дата: Вт, 25.09.2018, 00:47 | Сообщение # 2901
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

В Зове Припяти все это прописано в файле configs\text\rus\ui_st_pda.

Наверно, в ЧН тоже самое.

Добавлено (25.09.2018, 00:50)
---------------------------------------------

Цитата Hunter ()
спасибо, куда эти кости кидать?


Смотри урок 52. Файл нужен для настройки модели в Актор Едитор.
 
XeoncДата: Чт, 27.09.2018, 14:53 | Сообщение # 2902
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: [ 27 ]

Цитата Наблюдатель ()
античит в этом моде реагирует не на файл actor, а на некоторые предметы и стволы, которые ты заспавнишь до прохождения некоторых квестов.

я в том моде играл с обычными стволами (но немного "подкручивал" их : есть там папка с файлами апгрейдов каждого ствола, так я нужному мне стволу именно в апгрейдах менял/ добавлял нужные мне параметры типа убойности, износа, дальности выстрела, скорострельности и так далее).


Ignoratio non Argumentum est
 
HunterДата: Пт, 28.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2903
Удаленные



! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [0][55].[_objectstancia_bloodsucker_night_king_01]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:998: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

Кто что скажет по этому вылету? Понятное дело, что виновец-битый уникальный кровосос, какой-то Ночной Король (прям как в Игре Престолов) smile smile Как удалить из игры определенного мутанта навсегда?
 
sergej5500Дата: Пт, 28.09.2018, 16:37 | Сообщение # 2904
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
gamedata\scripts\_g.script:998: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


А что написано в 998 строке в _G.scripts. Лучше выложи всю глючную функцию целиком.
 
sergej5500Дата: Пт, 28.09.2018, 23:56 | Сообщение # 2905
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
файлах они не отмечаются, а самому считать не комильфо


Выложи весь файл куда ни будь. Или есть программа Нотепад. Там номера строк видны.
 
sergej5500Дата: Сб, 29.09.2018, 18:09 | Сообщение # 2906
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

Причина вылета понятнее не стала. На какой локации это происходит? Что за мод или игра? Какие события предшествуют вылету?
 
sergej5500Дата: Сб, 29.09.2018, 19:37 | Сообщение # 2907
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

Добавь в _g.scripts в конец файла код

[ Код ]


В ui_main_menu.scripts после

if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

добавь

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
release_objects_by_section("bloodsucker_night_king")

В игре нажми

ESC-F6-ESC

Должно сработать.
 
sergej5500Дата: Вс, 30.09.2018, 00:47 | Сообщение # 2908
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

Эта команда проверяет все объекты в игре. Удаляет те, у которых в имени есть определенный фрагмент - имя кровососа.

Чтобы это сработало, кровосос в игре должен быть. Иначе жать без толку.
 
HunterДата: Вс, 30.09.2018, 00:54 | Сообщение # 2909
Удаленные



sergej5500, не понял, оно удалит его или всех кровососов? cry
 
sergej5500Дата: Вс, 30.09.2018, 09:57 | Сообщение # 2910
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
оно удалит его или всех кровососов?


удалит всех кровососов с именем bloodsucker_night_king.

Вероятно, такой один.
 
Поиск: