Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
sergej5500Дата: Вс, 30.09.2018, 17:05 | Сообщение # 2911
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
в логе был 01 между прочим, возможно есть еще где-то товарищи.


01 тоже прихватит. Вместе с товарищами.
 
sergej5500Дата: Вс, 30.09.2018, 17:19 | Сообщение # 2912
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
если выложить фикс-правку, то все игроки должны будут перед началом игры F6 нажимать, чтобы этого вылета избежать?


Я не знаю, когда глючный кровосос спавнится. Чтобы скрипт сработал, кровосос уже должен быть в игре.
 
sergej5500Дата: Вс, 30.09.2018, 17:36 | Сообщение # 2913
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

Жми, когда пойдешь на ЧАЭС.
 
HunterДата: Вт, 02.10.2018, 00:02 | Сообщение # 2914
Удаленные



sergej5500, привет, извини, но твоя правка вообще не помогла, как я не пытался sad Вместо этого, я сам допер, что причина вылета и битья сэйвов-непрописанный колбэк на дамаг и смерть кровососа, вписал функцию в bind_monster.script и вуаля, все заработало smile Фикс я выложил в разделе модификации.

Добавлено (02.10.2018, 21:41)
---------------------------------------------
И снова я) Есть ли способ найти скрытых персонажей? Поясню: в том же Времени Перемен 3.0 есть несколько О-Сознавцев на Радаре (3 штуки) и в Х-10 пару, так вот, в файлах игры я не нашел ни малейшего присутствия в игре, нету ни в файлах Радара, ни в файлах Х-10, ни хар-ки этой группировки в файлах и папках тоже ничегошеньки нет, где еще могут быть спрятаны персонажи, присутствующие в игре?


Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 02.10.2018, 21:41
 
sergej5500Дата: Вт, 02.10.2018, 22:29 | Сообщение # 2915
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
где еще могут быть спрятаны персонажи, присутствующие в игре?


Могут быть в запакованных архивах игры. Если геймдата распакована не полностью.
 
sergej5500Дата: Вт, 02.10.2018, 23:23 | Сообщение # 2916
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
хотя сомневаюсь, что если я распакую геймдату оригинала, я встречу О-Сознание


Не распакуешь - не узнаешь. Где то они должны быть.

Про распаковку смотри тут.
 
HunterДата: Вт, 02.10.2018, 23:31 | Сообщение # 2917
Удаленные



sergej5500, благодарю, я решил пока отложить это дело, а то и вовсе не брать его, ведь я знаю, что в оригинале такой группировки не существует, а модовских незапакованных нема, тупик, короче.

Добавлено (04.10.2018, 00:11)
---------------------------------------------
Поехали дальше)

Вот есть гражданские зомби, все с текстурами внешними, а один-фиолетовый, без текстур в смысле, в каком направлении копать? Как ее прописать и куда? Нужен то конкретный зомб wink

 
sergej5500Дата: Чт, 04.10.2018, 00:13 | Сообщение # 2918
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
каком направлении копать?


для начала нужно найти ОГФ-модель этого зомби.
 
sergej5500Дата: Чт, 04.10.2018, 00:20 | Сообщение # 2919
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

Нужно найти профиль непися в character_desc_***.

Строка типа <visual>actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1</visual>

задает путь к модели.
 
sergej5500Дата: Чт, 04.10.2018, 14:54 | Сообщение # 2920
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
профиля монстров разве в character desc хранятся?


Монстры в configs\creatures
 
WarHoundДата: Чт, 04.10.2018, 14:59 | Сообщение # 2921
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, возникла проблема в прохождении sgm 1.7 на CoP 1602, причем с сюжетным квестом "изделие №62". После подбирания документов идет катсцена с упоминанием х8, берутся документы, дается квест на сбор квестов в х8, но сам квест на нахождение документов на гаусс-пушку не изменяется, метка начинает двигаться вместе с ГГ, если документы выбросить и подобрать, ничего не изменяется. Самое странное, что у всех прочих квестов стадии так же перестают изменяться. Выдача инфопорции вручную ничего не дала, поскольку они и так даются (диалог о сдаче документов есть, гаусс-пушку Кардан спокойно чинит). Видимо, проблема исключительно в отображении квестов на КПК. Загрузка с ранних сейвов ничего не дает, скачивание нового репака и скачивание sgm заново ничего не дало: при полном прохождении новой игры до этого момента появляется та же проблема. Вылетов нет. Подскажите, в какую сторону тут начать копать?

Сообщение отредактировал WarHound - Чт, 04.10.2018, 15:40
 
AngelДата: Чт, 04.10.2018, 17:26 | Сообщение # 2922
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

WarHound, в этой теме "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , был?

Цитата Wiki ()
После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).

Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)

Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее.


А тут Квесты ЗП + SGM1.7 последовательность прохождения квестов.
 
sergej5500Дата: Сб, 06.10.2018, 23:34 | Сообщение # 2923
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
Как прописать логику мутанта? В логе написано:not registered logic in xr_logic.script, object(имя обьекта).


Судя по логу, что то не зарегистрировано. Вероятно, схема поведения. Нужно знать, что за мутант и что за схема.
 
sergej5500Дата: Вс, 07.10.2018, 00:39 | Сообщение # 2924
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Hunter ()
мутант есть, название тоже, а схемы поведения в логе нет


Мутант - это одно, а логика - другое. Логика задается какому то конкретному мутанту. Соответственно, надо знать, на какой локации вылет и проверить логику все мутантов. Схемы регистрируются в scripts\modules.
 
sergej5500Дата: Вс, 07.10.2018, 00:43 | Сообщение # 2925
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Hunter,

Логику конкретных мутантов ищи в gamedata\configs\scripts\локация.
 
Поиск: