Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Policai | Дата: Пт, 22.02.2019, 12:08 | Сообщение # 811 |
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
| Спасибо, сейчас попробую это осмыслить..
Не могу понять, а как он будет сохранять этот спейс? В моём варианте сохраняется только если я перехожу в том месте где стоит спейс, тоесть активируется указанный смарт, если я зайду на локацию с другова перехода (Даже не заходив на локацию до этого) то сохранение не работает... По сути и начал ломать голову из за этого, думал что спейс сразу читается движком по прибытии на локацию, независимо от смарта... Да и секцию sr_idle@nil можно просто убрать чтоб не блокировать повторное сохранение...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Policai за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Вс, 24.02.2019, 14:54 | Сообщение # 812 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой параметр в ТЧ отвечает за время отображения пятен крови на стенах и отверстий от пуль? В ЧН и ЗП это была строка r__wallmark_ttl в файле user.ltx Но в ТЧ такой строки нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 25.02.2019, 09:59 | Сообщение # 813 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата ZLURov ( ) Но в ТЧ такой строки нет А если прописать?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Пн, 25.02.2019, 13:40 | Сообщение # 814 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Разве такой способ поможет? Эффект присутствует а строки нет. Значит этот параметр в ТЧ либо находиться в другом файле либо по другому называется.
Попробовал. При запуске игры игра удаляет эту строку из файла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 26.02.2019, 08:29 | Сообщение # 815 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, Код движка из ТЧ: X-Ray 1.0007\stalker-x-ray-c1120bd262f5\xr_3da\xrRender\xrRender_console.cpp [cut]void xrRender_initconsole () { CMD3(CCC_Preset, "_preset", &ps_Preset, qpreset_token );
// Common CMD1(CCC_Screenshot,"screenshot" ); #ifdef DEBUG #if RENDER==R_R2 CMD1(CCC_BuildSSA, "build_ssa" ); #endif CMD4(CCC_Integer, "r__lsleep_frames", &ps_r__LightSleepFrames, 4, 30 ); CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_start", &ps_r__GLOD_ssa_start, 128, 512 ); CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_end", &ps_r__GLOD_ssa_end, 16, 96 ); CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_pp", &ps_r__WallmarkSHIFT, 0.0f, 1.f ); CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_v", &ps_r__WallmarkSHIFT_V, 0.0f, 1.f ); CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_ttl", &ps_r__WallmarkTTL, 1.0f, 5.f*60.f);
#endif // DEBUG[/cut] Код движка из ЗП: D:\Temp\C++\X-Ray 1.6\engine.vc2005.fixed\Layers\xrRender\xrRender_console.cpp [cut]void xrRender_initconsole () { CMD3(CCC_Preset, "_preset", &ps_Preset, qpreset_token );
CMD4(CCC_Integer, "rs_skeleton_update", &psSkeletonUpdate, 2, 128 ); #ifdef DEBUG CMD1(CCC_DumpResources, "dump_resources"); #endif // DEBUG
CMD4(CCC_Float, "r__dtex_range", &r__dtex_range, 5, 175 );
// Common CMD1(CCC_Screenshot,"screenshot" );
// Igor: just to test bug with rain/particles corruption CMD1(CCC_RestoreQuadIBData, "r_restore_quad_ib_data"); #ifdef DEBUG #if RENDER!=R_R1 CMD1(CCC_BuildSSA, "build_ssa" ); #endif CMD4(CCC_Integer, "r__lsleep_frames", &ps_r__LightSleepFrames, 4, 30 ); CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_start", &ps_r__GLOD_ssa_start, 128, 512 ); CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_end", &ps_r__GLOD_ssa_end, 16, 96 ); CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_pp", &ps_r__WallmarkSHIFT, 0.0f, 1.f ); CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_v", &ps_r__WallmarkSHIFT_V, 0.0f, 1.f ); CMD1(CCC_ModelPoolStat,"stat_models" ); #endif // DEBUG CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_ttl", &ps_r__WallmarkTTL, 1.0f, 5.f*60.f);[/cut] Итак, файл user.ltx - это файл содержащий начальные настройки в виде консольных команд для движка, при старте он скармливается через консоль движку. В коде ТЧ и вкоде ЗП присутсвует возможность задать параметр коммандой консоли, но в ТЧ она работает только в дебаг режиме, а в ЗП по дефолту.
Выхода у вас два: отредактировать движек или после начала игры скриптами дать консольную команду с нужными параметрами:
Код get_console():execute("консольная_комманда")
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Ср, 27.02.2019, 02:28 | Сообщение # 816 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Спасибо. Но объясните пожалуйста подробнее как должна выглядеть команда? Я открываю консоль и прописываю get_console(r__wallmark_ttl 5.):execute На что мне выходит ответ "неизвестная команда" Пробовал просто прописывать в консоли команду r__wallmark_ttl 5. тоже самое В чём моя ошибка?
Нашёл на просторах интернета статью "Консольные команды S.T.A.L.K.E.R." Там команда r__wallmark_ttl указана как рабочая только для ЧН и ЗП.
Сообщение отредактировал ZLURov - Ср, 27.02.2019, 02:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 27.02.2019, 10:22 | Сообщение # 817 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата ZLURov ( ) Нашёл на просторах интернета статью "Консольные команды S.T.A.L.K.E.R." Там команда r__wallmark_ttl указана как рабочая только для ЧН и ЗП. 1. Я ориентировался на исходники движка версии 1.0007, исходников других версий ТЧ у меня нет. А сравнение проводил с версией 1.602. 2. Даже в версии 1.0007 эта команда доступна только в дебаг-режиме (как минимум он должен включаться ключем в командной строке при запуске движка). 3. Я привел скрипт LUA для выполнения консольных команд непосредственно из игры, который вы почему то пытались из консоли запускать. 4. Консольная команда выглядит так-же как и в других версиях: r__wallmark_ttl, если движек говорит что ее нет, то значит ее нет в вашей текущей версии и никаким способом она там не появиться кроме замены движка (на версию 1.0007 или какую либо самопальную).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Чт, 28.02.2019, 00:04 | Сообщение # 818 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата denis2000 ( ) который вы почему то пытались из консоли запускать Я просто решил уже перепробовать всё подряд
Цитата denis2000 ( ) если движек говорит что ее нет, то значит ее нет в вашей текущей версии Ну да, всё верно, у меня 1.0004, многие хорошие моды были сделаны именно под неё. Тогда вопрос закрыт. Благодарю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Чт, 08.08.2019, 22:15 | Сообщение # 819 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Камрады! Чем можно объяснить слабый урон с винтовки? В моём случае, "Баррет" - стоит урон 300, в настройках всё в порядке, точность 0.15, убойность патрона и проникновение выставлено в единицу. При попадании в голову - редко можно убить с одного выстрела, хотя с той же СВД при уроне в 100 - практически всегда выносишь НПС с первого выстрела в башню.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
absent_cat | Дата: Сб, 11.01.2020, 16:44 | Сообщение # 820 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Итак, начну с самого начала. Еще будучи совсем зеленым в плане моддинга STALKER ЗП, я полез в файлик st_characters и попытался поменять имена персонажей.Вроде как все получилось, но некоторые персонажи получили немного забагованные имена. Спустя время, я удалил st_characters из папки и решил снова зайти в игру, имена многих персонажей вернулись на свои места, но почему то остались имена (в том числе и багованные) у других. Вчера добыл чистую копию st_characters,поменял нужные мне имена, захожу в игру и история повторяется, имена у некоторых персов(даже у тех,кому я менял имя в новом файлике) остались с самого первого st_characters. А теперь сам вопрос, что мне с этим делать? Может изменения сохранились в еще каком нибудь файле в gamedata?Касаемо сохранений ничего не предлагайте, новую игру начинал кучу раз, gamedata без файла st_characters тестировала парочка людей и проблема у них такая же.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили absent_cat за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 11.01.2020, 16:59 | Сообщение # 821 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата absent_cat ( ) что мне с этим делать? Переустановка игры не помогла?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
absent_cat | Дата: Сб, 11.01.2020, 17:38 | Сообщение # 822 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата Glomar ( ) Переустановка игры не помогла? Дык я говорю,парочка челиков с переустановленной чистой версией ЗП тестировали мод.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили absent_cat за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 11.01.2020, 20:44 | Сообщение # 823 |
Удаленные
| absent_cat, тут только одно, полностью убрать геймдату.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
absent_cat | Дата: Сб, 11.01.2020, 22:12 | Сообщение # 824 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Цитата Hunter ( ) полностью убрать геймдату. Полностью не обязательно.Я решил ради теста на момент убрать папку configs,все починилось.Однако,после этого я решил удалить лишь папку text,знаешь что?Не помогло.Тут видимо нужно очень глубоко и долго копать,либо ждать знатока который скажет название нужного для удаления файла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили absent_cat за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 11.01.2020, 22:18 | Сообщение # 825 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата absent_cat ( ) знатока который скажет название нужного для удаления файла. В данном случаи получилось странная ситуация. Если удалялась полностью игра с папкой геймдата с диска, и при повторной установке проблемма опять возникла, то удаление отдельных файлов врядли поможет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|