Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
PolicaiДата: Пт, 22.02.2019, 12:08 | Сообщение # 811
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Спасибо, сейчас попробую это осмыслить..

Не могу понять, а как он будет сохранять этот спейс?
В моём варианте сохраняется только если я перехожу в том месте где стоит спейс, тоесть активируется указанный смарт, если я зайду на локацию с другова перехода (Даже не заходив на локацию до этого) то сохранение не работает... По сути и начал ломать голову из за этого, думал что спейс сразу читается движком по прибытии на локацию, независимо от смарта... Да и секцию sr_idle@nil можно просто убрать чтоб не блокировать повторное сохранение...


 
ZLURovДата: Вс, 24.02.2019, 14:54 | Сообщение # 812
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какой параметр в ТЧ отвечает за время отображения пятен крови на стенах и отверстий от пуль?
В ЧН и ЗП это была строка r__wallmark_ttl в файле user.ltx
Но в ТЧ такой строки нет
 
denis2000Дата: Пн, 25.02.2019, 09:59 | Сообщение # 813
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата ZLURov ()
Но в ТЧ такой строки нет

А если прописать?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Пн, 25.02.2019, 13:40 | Сообщение # 814
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Разве такой способ поможет? Эффект присутствует а строки нет. Значит этот параметр в ТЧ либо находиться в другом файле либо по другому называется.

Попробовал. При запуске игры игра удаляет эту строку из файла.
 
denis2000Дата: Вт, 26.02.2019, 08:29 | Сообщение # 815
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ZLURov,
Код движка из ТЧ: X-Ray 1.0007\stalker-x-ray-c1120bd262f5\xr_3da\xrRender\xrRender_console.cpp
[cut]void xrRender_initconsole ()
{
CMD3(CCC_Preset, "_preset", &ps_Preset, qpreset_token );

// Common
CMD1(CCC_Screenshot,"screenshot" );
#ifdef DEBUG
#if RENDER==R_R2
CMD1(CCC_BuildSSA, "build_ssa" );
#endif
CMD4(CCC_Integer, "r__lsleep_frames", &ps_r__LightSleepFrames, 4, 30 );
CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_start", &ps_r__GLOD_ssa_start, 128, 512 );
CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_end", &ps_r__GLOD_ssa_end, 16, 96 );
CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_pp", &ps_r__WallmarkSHIFT, 0.0f, 1.f );
CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_v", &ps_r__WallmarkSHIFT_V, 0.0f, 1.f );
CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_ttl", &ps_r__WallmarkTTL, 1.0f, 5.f*60.f);

#endif // DEBUG[/cut]
Код движка из ЗП: D:\Temp\C++\X-Ray 1.6\engine.vc2005.fixed\Layers\xrRender\xrRender_console.cpp
[cut]void xrRender_initconsole ()
{
CMD3(CCC_Preset, "_preset", &ps_Preset, qpreset_token );

CMD4(CCC_Integer, "rs_skeleton_update", &psSkeletonUpdate, 2, 128 );
#ifdef DEBUG
CMD1(CCC_DumpResources, "dump_resources");
#endif // DEBUG

CMD4(CCC_Float, "r__dtex_range", &r__dtex_range, 5, 175 );

// Common
CMD1(CCC_Screenshot,"screenshot" );

// Igor: just to test bug with rain/particles corruption
CMD1(CCC_RestoreQuadIBData, "r_restore_quad_ib_data");
#ifdef DEBUG
#if RENDER!=R_R1
CMD1(CCC_BuildSSA, "build_ssa" );
#endif
CMD4(CCC_Integer, "r__lsleep_frames", &ps_r__LightSleepFrames, 4, 30 );
CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_start", &ps_r__GLOD_ssa_start, 128, 512 );
CMD4(CCC_Float, "r__ssa_glod_end", &ps_r__GLOD_ssa_end, 16, 96 );
CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_pp", &ps_r__WallmarkSHIFT, 0.0f, 1.f );
CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_shift_v", &ps_r__WallmarkSHIFT_V, 0.0f, 1.f );
CMD1(CCC_ModelPoolStat,"stat_models" );
#endif // DEBUG
CMD4(CCC_Float, "r__wallmark_ttl", &ps_r__WallmarkTTL, 1.0f, 5.f*60.f);[/cut]
Итак, файл user.ltx - это файл содержащий начальные настройки в виде консольных команд для движка, при старте он скармливается через консоль движку. В коде ТЧ и вкоде ЗП присутсвует возможность задать параметр коммандой консоли, но в ТЧ она работает только в дебаг режиме, а в ЗП по дефолту.

Выхода у вас два: отредактировать движек или после начала игры скриптами дать консольную команду с нужными параметрами:
Код
get_console():execute("консольная_комманда")


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Ср, 27.02.2019, 02:28 | Сообщение # 816
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Спасибо. Но объясните пожалуйста подробнее как должна выглядеть команда?
Я открываю консоль и прописываю get_console(r__wallmark_ttl 5.):execute
На что мне выходит ответ "неизвестная команда"
Пробовал просто прописывать в консоли команду r__wallmark_ttl 5. тоже самое
В чём моя ошибка?

Нашёл на просторах интернета статью "Консольные команды S.T.A.L.K.E.R."
Там команда r__wallmark_ttl указана как рабочая только для ЧН и ЗП.


Сообщение отредактировал ZLURov - Ср, 27.02.2019, 02:36
 
denis2000Дата: Ср, 27.02.2019, 10:22 | Сообщение # 817
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата ZLURov ()
Нашёл на просторах интернета статью "Консольные команды S.T.A.L.K.E.R."
Там команда r__wallmark_ttl указана как рабочая только для ЧН и ЗП.

1. Я ориентировался на исходники движка версии 1.0007, исходников других версий ТЧ у меня нет. А сравнение проводил с версией 1.602.
2. Даже в версии 1.0007 эта команда доступна только в дебаг-режиме (как минимум он должен включаться ключем в командной строке при запуске движка).
3. Я привел скрипт LUA для выполнения консольных команд непосредственно из игры, который вы почему то пытались из консоли запускать.
4. Консольная команда выглядит так-же как и в других версиях: r__wallmark_ttl, если движек говорит что ее нет, то значит ее нет в вашей текущей версии и никаким способом она там не появиться кроме замены движка (на версию 1.0007 или какую либо самопальную).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Чт, 28.02.2019, 00:04 | Сообщение # 818
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
который вы почему то пытались из консоли запускать

Я просто решил уже перепробовать всё подряд smile
Цитата denis2000 ()
если движек говорит что ее нет, то значит ее нет в вашей текущей версии

Ну да, всё верно, у меня 1.0004, многие хорошие моды были сделаны именно под неё.
Тогда вопрос закрыт. Благодарю!
 
DAS_61Дата: Чт, 08.08.2019, 22:15 | Сообщение # 819
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Камрады! Чем можно объяснить слабый урон с винтовки? В моём случае, "Баррет" - стоит урон 300, в настройках всё в порядке, точность 0.15, убойность патрона и проникновение выставлено в единицу. При попадании в голову - редко можно убить с одного выстрела, хотя с той же СВД при уроне в 100 - практически всегда выносишь НПС с первого выстрела в башню.

 
absent_catДата: Сб, 11.01.2020, 16:44 | Сообщение # 820
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Итак, начну с самого начала. Еще будучи совсем зеленым в плане моддинга STALKER ЗП, я полез в файлик st_characters и попытался поменять имена персонажей.Вроде как все получилось, но некоторые персонажи получили немного забагованные имена. Спустя время, я удалил st_characters из папки и решил снова зайти в игру, имена многих персонажей вернулись на свои места, но почему то остались имена (в том числе и багованные) у других. Вчера добыл чистую копию st_characters,поменял нужные мне имена, захожу в игру и история повторяется, имена у некоторых персов(даже у тех,кому я менял имя в новом файлике) остались с самого первого st_characters.
А теперь сам вопрос, что мне с этим делать? Может изменения сохранились в еще каком нибудь файле в gamedata?Касаемо сохранений ничего не предлагайте, новую игру начинал кучу раз, gamedata без файла st_characters тестировала парочка людей и проблема у них такая же.
 
GlomarДата: Сб, 11.01.2020, 16:59 | Сообщение # 821
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата absent_cat ()
что мне с этим делать?

Переустановка игры не помогла?


 
absent_catДата: Сб, 11.01.2020, 17:38 | Сообщение # 822
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Переустановка игры не помогла?

Дык я говорю,парочка челиков с переустановленной чистой версией ЗП тестировали мод.
 
HunterДата: Сб, 11.01.2020, 20:44 | Сообщение # 823
Удаленные



absent_cat, тут только одно, полностью убрать геймдату.
 
absent_catДата: Сб, 11.01.2020, 22:12 | Сообщение # 824
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
полностью убрать геймдату.

Полностью не обязательно.Я решил ради теста на момент убрать папку configs,все починилось.Однако,после этого я решил удалить лишь папку text,знаешь что?Не помогло.Тут видимо нужно очень глубоко и долго копать,либо ждать знатока который скажет название нужного для удаления файла.
 
GlomarДата: Сб, 11.01.2020, 22:18 | Сообщение # 825
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата absent_cat ()
знатока который скажет название нужного для удаления файла.

В данном случаи получилось странная ситуация.
Если удалялась полностью игра с папкой геймдата с диска, и при повторной установке проблемма опять возникла, то удаление отдельных файлов врядли поможет.


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: