Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
ДаркктДата: Пн, 31.10.2011, 16:13 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! подскажите пожалуйста:
Мне необходимо добиться уменьшения потери снарядом (гранатами подстволов и ракетой) высоты с пройденной дистанцией. как этого добиться / что менять, и главное где?

Путано немного, поясню: при выстреле с "тубуса" ракета начинает "падать" буквально сразу после вылета из него, и на расстоянии в 50м падает на землю, при том что стрелял в голову стоящему неписю, а ракета упала под ноги.
 
JigaДата: Пн, 31.10.2011, 22:16 | Сообщение # 17
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Ребята, как сделать определённого (бессмертного) нпс убиваемым?

Открыть его логику и удалить строчку\строчки с invulnerable = true (обсуждалось в: а) КМБ; b) Сборнике модостроения. XOBAH




Сообщение отредактировал Jiga - Пн, 31.10.2011, 22:17
 
xardaslichДата: Сб, 05.11.2011, 12:23 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08

Добавил из WeaponsRePack_for_SGM_1.7_v1.2 G36c (каллиматорный) с одной лишь разницей- текстуру для каллиматора взял из другого "чисто прицельного" мода (текстуры прицельных сеток 1024х1024, в том числе и каллиматоров); Добавил и прописал оную текстуру, но вот пристрелять пулю, даже при одиночном выстреле к "перекрестию" прицела, ни как не выходит- всё время уходит левее линии горизонта sad .

Пытался настроить прицеливание с помощью CS/CoP Weapon Configurator (от Sin!' a) - не помогает, наверное его использование - это визуальная подгонка прицеливания через "мушку". А вот перекрестие текстуры каллиматора нельзя подогнать под выстрел пули.

Подскажите пожайлуста правка конфига w_G36c.ltx(aim_hud_offset_pos = ...,..,.
aim_hud_offset_rot = ...,...,...) мне не поможет? Требуется редактирование текстуры прицельной сетки каллиматора(сдвинуть перекрестие немного влево)?
 
XOBAHДата: Сб, 05.11.2011, 13:52 | Сообщение # 19
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 984 ]

xardaslich, да, нужно делать так, чтобы перекрестие прицела в самой текстуре было посередине.
В фотошопе в этом помогут направляющие (просмотр->новая направляющая)


 
totenschweinДата: Пн, 14.11.2011, 18:50 | Сообщение # 20
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, у меня пара вопросов. Первый. Пытаюсь через файлы конфигурации монстров добавить им скорости передвижения (меняю первый из четырёх в строке параметров форвард спид в таблице скорости). Всё срабатывает, резвые собачки настигают меня даже в режиме спринта, но зелёный жук неминуемо портит веселье через пару минут игры. Можно ли вообще сделать то, что я задумал и избежать вылетов?
Второй. Можно ли как-то бороться с тем, что на сложности "мастер" пуля либо не наносит ущерба вообще, либо моментально убивает даже в экзоскелете с апгрейдами? Можно ли как-нибудь вернуть систему повреждений из предыдущих частей? А то аптечки с бинтами скапливаются десятками и продаются за ненадобностью - либо наёмник или боец альфы убивает меня единственной пулей, либо костюм поглощает весь ущерб и здоровье вообще не отнимается.

Заранее спасибо.


Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.

Сообщение отредактировал totenschwein - Пн, 14.11.2011, 18:52
 
KoshaДата: Пн, 14.11.2011, 20:10 | Сообщение # 21
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

люди я думаю любой знает мод наемники 0.62 (не напарники) для чн....
так вот как сделать так что-бы один определенный отряд наемников сидел скажем на темной долине и ждал пока я приду и найму их, но вопрос вот в чем:
1. как сделать так что бы они 100% назвали свою цену (без отмазок типо я занят и т.д.)(и что-бы эта без отказность работала только на этот отряд) ?
2. как научить их переходить локаций вслед за актером?

и вопрос не по этой теме:
как вернуть (или коректно вырезать из других модов) голод для ЧН?
 
denis2000Дата: Пн, 14.11.2011, 23:25 | Сообщение # 22
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Quote (totenschwein)
резвые собачки настигают меня даже в режиме спринта, но зелёный жук неминуемо портит веселье через пару минут игры. Можно ли вообще сделать то, что я задумал и избежать вылетов?

Правил аналогичные параметры у себя - собаки летают как пули, а вылетов нет. Приводите лог вылета и свои правки подробнее.
Quote (totenschwein)
Можно ли как-то бороться с тем, что на сложности "мастер" пуля либо не наносит ущерба вообще, либо моментально убивает даже в экзоскелете с апгрейдами? Можно ли как-нибудь вернуть систему повреждений из предыдущих частей?

Это нормально, что если пуля попала в броню - она практически всю энергию поглотила, а если в уязвимые места брони то смерть от одной пули. В любом случае если это не нравиться правте параметр bones_koeff_protection точнее секцию на которую он ссылается содержащую параметры распределения повреждений по частям тела в таком формате:
Code
<Имя джоинта (сустава) к которому привязан хитбокс или в терминалогии SDK боне-шейп> = <1.0>,<Коэффициент поглощения хита броней>


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
totenschweinДата: Пн, 14.11.2011, 23:56 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Благодарю за информацию, лог и правки приведу позже - сейчас я на работе ((( А по поводу смерти от одной пули - согласен, это нормально, и у меня давно зреет безумная идея приблизить "Сталкера" к "Флэшпоинт". Но я даже здоровье НПС не могу отредактировать, параметр health не влияет ни на что, сталкер в начале игры доблестно принимает на грудь пол-рожка из АКС при health 1. Или дело в пресловутой пробиваемости, и он просто не получает ущерба сквозь броню?

bones_koeff_protection - где именно это искать? в акторе?


Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.

Сообщение отредактировал totenschwein - Вт, 15.11.2011, 00:00
 
denis2000Дата: Вт, 15.11.2011, 00:35 | Сообщение # 24
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

totenschwein, bones_koeff_protection - это параметр в секции брони, он сам равен имени секции в файле damages.ltx или в файле outfit_features.ltx

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
сманикДата: Пт, 18.11.2011, 14:43 | Сообщение # 25
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

За что отвечает параметр "ammo_elapsed"?

Этот параметр устарел. denis2000
 
AgentStrelokДата: Вс, 20.11.2011, 20:06 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Вопрос знающим.

Как сделать из снайперки (например гаусс или свд) автомат? Проще говоря как заставить эти и им подобные стволы стрелять очередью.

Очень просто изменить класс оружия в конфиге (class, weapon_class) и добавить туда недостающие параметры класса на который поменяли. denis2000
 
KoshaДата: Вс, 20.11.2011, 22:40 | Сообщение # 27
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

люди помогите плиз: как вернуть понятие сытость в чистое небо?
 
georgdrvДата: Пн, 21.11.2011, 00:53 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote
Как сделать из снайперки (например гаусс или свд) автомат? Проще говоря как заставить эти и им подобные стволы стрелять очередью.


1. Режимы стрельбы 1 пуля 2 две пули -1 очередь.
fire_modes = 1,2,-1

2. rpm = 650; скорострельность.

Посмотрите rpm для разного оружия.
СВД - без проблем.
А вот у Гаусса слишком длительные анимация и озвучка,
так что при слишком большой скорострельности саунд
и видуха не успеют проиграть что положено.
Саунд, ладно, а видуха начнет копить кадры в кеше ...
короче будет подвисать.

Вот скажите у меня в конфиге СВД стоит fire_modes = -1, rpm = 600, но винтовка НЕ стреляет очередями. Так какую видеокарту и звуковушку порекомендуете чтобы не "подвисало". С огромным нетерпением жду ответа! denis2000
Тайное послание: нужно менять класс оружия, не забыв про недостающие параметры. XOBAH
 
AgentStrelokДата: Пн, 21.11.2011, 08:02 | Сообщение # 29
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

denis2000

А поточнее можно? Какие недостающие параметры класса?

Я об этом уже писал в старой теме. Конкретно каких не хватает никто не скажет. Есть два варианта: изменить класс и ловить вылеты в которых будет указано какую переменную движок ожидает увидить в конфиге (после добавления требуемой будет вылет с указанием другой); или сравнить конфиги обоих классов и добавить недостающие переменные. denis2000

И ещё. Как сделать что бы гаусс можно было апргрейдить у техников? Т.е. создать ветку апргрейда для данного оружия.

Как добавить (создать с нуля свое дерево апгрейдов) есть урок в теме КМБ. denis2000


Сообщение отредактировал AgentStrelok - Пн, 21.11.2011, 08:33
 
Wall-eДата: Ср, 23.11.2011, 14:34 | Сообщение # 30
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго дня. У меня вот какой вопрос, подскажите где лежат файлы конфиг. на fn2000ураган и СВДтигр

КМБ Урок 002. Поиск НПС и предметов в файлах игры. denis2000

Добавлено (23.11.2011, 09:51)
---------------------------------------------
Попробовал, ничнго не получается sad . Если сможете дайте ссылочку.

configs\weapons\weapons\w_modifications.ltx
denis2000


Сообщение отредактировал Wall-e - Ср, 23.11.2011, 09:51
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: