Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дарккт | Дата: Пн, 31.10.2011, 16:13 | Сообщение # 16 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Доброго времени суток! подскажите пожалуйста: Мне необходимо добиться уменьшения потери снарядом (гранатами подстволов и ракетой) высоты с пройденной дистанцией. как этого добиться / что менять, и главное где?
Путано немного, поясню: при выстреле с "тубуса" ракета начинает "падать" буквально сразу после вылета из него, и на расстоянии в 50м падает на землю, при том что стрелял в голову стоящему неписю, а ракета упала под ноги.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дарккт за это полезное сообщение: |
|
|
Jiga | Дата: Пн, 31.10.2011, 22:16 | Сообщение # 17 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Ребята, как сделать определённого (бессмертного) нпс убиваемым?
Открыть его логику и удалить строчку\строчки с invulnerable = true (обсуждалось в: а) КМБ; b) Сборнике модостроения. XOBAH
Сообщение отредактировал Jiga - Пн, 31.10.2011, 22:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jiga за это полезное сообщение: |
|
|
xardaslich | Дата: Сб, 05.11.2011, 12:23 | Сообщение # 18 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08
Добавил из WeaponsRePack_for_SGM_1.7_v1.2 G36c (каллиматорный) с одной лишь разницей- текстуру для каллиматора взял из другого "чисто прицельного" мода (текстуры прицельных сеток 1024х1024, в том числе и каллиматоров); Добавил и прописал оную текстуру, но вот пристрелять пулю, даже при одиночном выстреле к "перекрестию" прицела, ни как не выходит- всё время уходит левее линии горизонта .
Пытался настроить прицеливание с помощью CS/CoP Weapon Configurator (от Sin!' a) - не помогает, наверное его использование - это визуальная подгонка прицеливания через "мушку". А вот перекрестие текстуры каллиматора нельзя подогнать под выстрел пули.
Подскажите пожайлуста правка конфига w_G36c.ltx(aim_hud_offset_pos = ...,..,. aim_hud_offset_rot = ...,...,...) мне не поможет? Требуется редактирование текстуры прицельной сетки каллиматора(сдвинуть перекрестие немного влево)?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xardaslich за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Сб, 05.11.2011, 13:52 | Сообщение # 19 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| xardaslich, да, нужно делать так, чтобы перекрестие прицела в самой текстуре было посередине. В фотошопе в этом помогут направляющие (просмотр->новая направляющая)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
totenschwein | Дата: Пн, 14.11.2011, 18:50 | Сообщение # 20 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Здравствуйте, у меня пара вопросов. Первый. Пытаюсь через файлы конфигурации монстров добавить им скорости передвижения (меняю первый из четырёх в строке параметров форвард спид в таблице скорости). Всё срабатывает, резвые собачки настигают меня даже в режиме спринта, но зелёный жук неминуемо портит веселье через пару минут игры. Можно ли вообще сделать то, что я задумал и избежать вылетов? Второй. Можно ли как-то бороться с тем, что на сложности "мастер" пуля либо не наносит ущерба вообще, либо моментально убивает даже в экзоскелете с апгрейдами? Можно ли как-нибудь вернуть систему повреждений из предыдущих частей? А то аптечки с бинтами скапливаются десятками и продаются за ненадобностью - либо наёмник или боец альфы убивает меня единственной пулей, либо костюм поглощает весь ущерб и здоровье вообще не отнимается.
Заранее спасибо.
Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
Сообщение отредактировал totenschwein - Пн, 14.11.2011, 18:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenschwein за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Пн, 14.11.2011, 20:10 | Сообщение # 21 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| люди я думаю любой знает мод наемники 0.62 (не напарники) для чн.... так вот как сделать так что-бы один определенный отряд наемников сидел скажем на темной долине и ждал пока я приду и найму их, но вопрос вот в чем: 1. как сделать так что бы они 100% назвали свою цену (без отмазок типо я занят и т.д.)(и что-бы эта без отказность работала только на этот отряд) ? 2. как научить их переходить локаций вслед за актером?
и вопрос не по этой теме: как вернуть (или коректно вырезать из других модов) голод для ЧН?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 14.11.2011, 23:25 | Сообщение # 22 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (totenschwein) резвые собачки настигают меня даже в режиме спринта, но зелёный жук неминуемо портит веселье через пару минут игры. Можно ли вообще сделать то, что я задумал и избежать вылетов? Правил аналогичные параметры у себя - собаки летают как пули, а вылетов нет. Приводите лог вылета и свои правки подробнее. Quote (totenschwein) Можно ли как-то бороться с тем, что на сложности "мастер" пуля либо не наносит ущерба вообще, либо моментально убивает даже в экзоскелете с апгрейдами? Можно ли как-нибудь вернуть систему повреждений из предыдущих частей? Это нормально, что если пуля попала в броню - она практически всю энергию поглотила, а если в уязвимые места брони то смерть от одной пули. В любом случае если это не нравиться правте параметр bones_koeff_protection точнее секцию на которую он ссылается содержащую параметры распределения повреждений по частям тела в таком формате: Code <Имя джоинта (сустава) к которому привязан хитбокс или в терминалогии SDK боне-шейп> = <1.0>,<Коэффициент поглощения хита броней>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
totenschwein | Дата: Пн, 14.11.2011, 23:56 | Сообщение # 23 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Благодарю за информацию, лог и правки приведу позже - сейчас я на работе ((( А по поводу смерти от одной пули - согласен, это нормально, и у меня давно зреет безумная идея приблизить "Сталкера" к "Флэшпоинт". Но я даже здоровье НПС не могу отредактировать, параметр health не влияет ни на что, сталкер в начале игры доблестно принимает на грудь пол-рожка из АКС при health 1. Или дело в пресловутой пробиваемости, и он просто не получает ущерба сквозь броню?
bones_koeff_protection - где именно это искать? в акторе?
Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
Сообщение отредактировал totenschwein - Вт, 15.11.2011, 00:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenschwein за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 15.11.2011, 00:35 | Сообщение # 24 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| totenschwein, bones_koeff_protection - это параметр в секции брони, он сам равен имени секции в файле damages.ltx или в файле outfit_features.ltx
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
сманик | Дата: Пт, 18.11.2011, 14:43 | Сообщение # 25 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| За что отвечает параметр "ammo_elapsed"?
Этот параметр устарел. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили сманик за это полезное сообщение: |
|
|
AgentStrelok | Дата: Вс, 20.11.2011, 20:06 | Сообщение # 26 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Вопрос знающим.
Как сделать из снайперки (например гаусс или свд) автомат? Проще говоря как заставить эти и им подобные стволы стрелять очередью.
Очень просто изменить класс оружия в конфиге (class, weapon_class) и добавить туда недостающие параметры класса на который поменяли. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgentStrelok за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Вс, 20.11.2011, 22:40 | Сообщение # 27 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| люди помогите плиз: как вернуть понятие сытость в чистое небо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
georgdrv | Дата: Пн, 21.11.2011, 00:53 | Сообщение # 28 |
Удаленные
| Quote Как сделать из снайперки (например гаусс или свд) автомат? Проще говоря как заставить эти и им подобные стволы стрелять очередью.
1. Режимы стрельбы 1 пуля 2 две пули -1 очередь. fire_modes = 1,2,-1
2. rpm = 650; скорострельность.
Посмотрите rpm для разного оружия. СВД - без проблем. А вот у Гаусса слишком длительные анимация и озвучка, так что при слишком большой скорострельности саунд и видуха не успеют проиграть что положено. Саунд, ладно, а видуха начнет копить кадры в кеше ... короче будет подвисать.
Вот скажите у меня в конфиге СВД стоит fire_modes = -1, rpm = 600, но винтовка НЕ стреляет очередями. Так какую видеокарту и звуковушку порекомендуете чтобы не "подвисало". С огромным нетерпением жду ответа! denis2000 Тайное послание: нужно менять класс оружия, не забыв про недостающие параметры. XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили georgdrv за это полезное сообщение: |
|
|
AgentStrelok | Дата: Пн, 21.11.2011, 08:02 | Сообщение # 29 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| denis2000
А поточнее можно? Какие недостающие параметры класса?
Я об этом уже писал в старой теме. Конкретно каких не хватает никто не скажет. Есть два варианта: изменить класс и ловить вылеты в которых будет указано какую переменную движок ожидает увидить в конфиге (после добавления требуемой будет вылет с указанием другой); или сравнить конфиги обоих классов и добавить недостающие переменные. denis2000
И ещё. Как сделать что бы гаусс можно было апргрейдить у техников? Т.е. создать ветку апргрейда для данного оружия.
Как добавить (создать с нуля свое дерево апгрейдов) есть урок в теме КМБ. denis2000
Сообщение отредактировал AgentStrelok - Пн, 21.11.2011, 08:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgentStrelok за это полезное сообщение: |
|
|
Wall-e | Дата: Ср, 23.11.2011, 14:34 | Сообщение # 30 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Всем доброго дня. У меня вот какой вопрос, подскажите где лежат файлы конфиг. на fn2000ураган и СВДтигр
КМБ Урок 002. Поиск НПС и предметов в файлах игры. denis2000
Добавлено (23.11.2011, 09:51) --------------------------------------------- Попробовал, ничнго не получается . Если сможете дайте ссылочку.
configs\weapons\weapons\w_modifications.ltx denis2000
Сообщение отредактировал Wall-e - Ср, 23.11.2011, 09:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wall-e за это полезное сообщение: |
|
|
|