Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 61 из 61
  • «
  • 1
  • 2
  • 59
  • 60
  • 61
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Редактирование и создание скриптов
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                             local reason = string.format(fmt, ...)
                             error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вт, 30.01.2018, 17:10 | Сообщение # 901
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3303
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Добрый день.

Возможно ли с помощью скрипта определить бежит ли ГГ или идёт шагом? Как то так:

if условие бега then
функция для бега
elseif условие шага then
функция для шага
else
функция для спокойного состояния
end

Как должно выглядеть условие бега и условие шага?
 
alex_xp_77Дата: Пт, 16.02.2018, 11:51 | Сообщение # 902
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Всем добра!! Кто может помочь с адаптацией к движку Unrual Engine? Нужен пак скриптов, ранение, атака, хромота, присест, друг, нейтрал, враг, (НПС), то же самое но уже посложнее для монстра! Есть подвох, язык должен быть С++, а x-ray как мы помним был создан на дохлом LUA!! Сам не справлюсь, может есть грамотные люди, кто поможет?? Хотя бы основами!

 
Aleksn09Дата: Пт, 16.02.2018, 16:10 | Сообщение # 903
Шаман Sigerous
Администратор
Сообщений: 345
Награды: 5
Репутация: [ 108 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Есть подвох, язык должен быть С++, а x-ray как мы помним был создан на дохлом LUA!!

X-ray тож на C++, это скрипты на Lua. Но суть в том, что в модмейкинге итак мало скриптеров, что уж говорить о программистах, ковыряющихся в том же C++. Посмотри документацию анриала и туторы на ютубе, щас полно такого. Возможно и сам разберешься. Или же поискать в маркете бесплатные ассеты с подобным контентом.



Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
alex_xp_77Дата: Пт, 16.02.2018, 16:58 | Сообщение # 904
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 239
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Aleksn09 я и имел в виду логику, и скрипты, дэфолтную, эксклюзивную, сам не смогу, слишком много работы по созданию мешей( неписей) как монстров так и солдат, сталкеров, некоторые виды готовы, анимацией стал заниматься всерьез, ничего сложного вроде нет, полгода на учебу, этого хватит что бы сделать опытную анимацию !! Мне необходима логика для НПС, и скрипты для адаптацией с движком, в целом там стоит некий блюпринт в котором и происходит основное действие!!

 
sergej5500Дата: Вс, 11.03.2018, 01:50 | Сообщение # 905
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3303
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер. Хочу вернуться к вопросу, поднятому тут.

http://sigerous.ru/forum/322-2820-1566524-16-1512335060

Цитата denis2000 ()
А почему бы и нет - положите заранее всем НПС в инвентарь нужные костюмы, а в момент отработки смерти с некоторой вероятностью оставляйте костюм в инвентаре трупа и при этом устанавливайте его состояние (как это сделано для оружия НПС в оригинале).


Попробовал это реализовать. Прописал сталкерам в инвентарь костюмы с вероятностью 0.5. Это сработало. Костюмы у каждого второго.

В функцию function keep_item(npc, item) в death_manager вставил код

if section ~= "stalker_outfit" then
if not has_alife_info("opt_marauder_active") then
alife():release(alife():object(item:id()), true)
else
item:set_condition((math.random(40)+40)/100)
end
end

После чего скрипт перестал работать. Из трупов вываливаются бинокли, гитары и т.д. И костюмы. В чем ошибка?
 
denis2000Дата: Вс, 11.03.2018, 18:49 | Сообщение # 906
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2356
Награды: 33
Репутация: [ 1914 ]

Цитата sergej5500 ()
В чем ошибка?

В том, что вы не разобрались, как редактируемая вами функция работает - это раз, вписали неработоспособный код - это два. Повторюсь еще раз - посмотрите, как этот код реализован для оружия, сделайте по аналогии:
death_manager.script
Код

if isOutfit(item) then
set_outfit_drop_condition(item)
return
end
...
function set_outfit_drop_condition(item)
local condition = (math.random(40)+40)/100
item:set_condition(condition)
end...

_g.script
Код
local outfit_classes = {}
...
function isOutfit(object, class_id)
local id = class_id or get_clsid(object)
return outfit_classes[id] == true
end
...
function start_game_callback()
...

outfit_classes = {
[clsid.equ_exo]     = true,
[clsid.equ_military]   = true,
[clsid.equ_scientific]   = true,
[clsid.equ_stalker_s]   = true,
[clsid.helmet]     = true}

 
sergej5500Дата: Пн, 23.04.2018, 23:10 | Сообщение # 907
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3303
Награды: 26
Репутация: [ 1224 ]

Добрый день.

Тут я задавал вопросы о ночном зрении НПС. Функция работоспособна и особых нареканий нет.

Проблема в том, что функция вызывается для всех сталкеров оптом. Возникла идея отключить её для отдельных сталкеров.

Хочу добавить параметр night_vision = true в конфиг сквада И чтобы поддерживался кондлист. При наличии в конфиге сквада строки

night_vision = true

функция

function control_eye_range_fov(object)
if in_time_interval(21,5) then
if object:range()>30 then
object:set_range(30)
end
if object:fov()>90 then
object:set_fov(90)
end
else
if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then
object:set_range(ReadEyeRange(object:section()))
end
if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then
object:set_fov(ReadEyeFov(object:section()))
end
end
end


вызываться не должна.

Как это правильно сделать?
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Редактирование и создание скриптов
  • Страница 61 из 61
  • «
  • 1
  • 2
  • 59
  • 60
  • 61
Поиск: