Модостроение. Редактирование и создание скриптов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Редактирование и создание скриптов Редактирование и создание скриптов на языке LUA Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 30.01.2018, 17:10 | Сообщение # 901 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
Возможно ли с помощью скрипта определить бежит ли ГГ или идёт шагом? Как то так:
if условие бега then функция для бега elseif условие шага then функция для шага else функция для спокойного состояния end
Как должно выглядеть условие бега и условие шага?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 16.02.2018, 11:51 | Сообщение # 902 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Всем добра!! Кто может помочь с адаптацией к движку Unrual Engine? Нужен пак скриптов, ранение, атака, хромота, присест, друг, нейтрал, враг, (НПС), то же самое но уже посложнее для монстра! Есть подвох, язык должен быть С++, а x-ray как мы помним был создан на дохлом LUA!! Сам не справлюсь, может есть грамотные люди, кто поможет?? Хотя бы основами!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Aleksn09 | Дата: Пт, 16.02.2018, 16:10 | Сообщение # 903 |
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
| Цитата alex_xp_77 ( ) Есть подвох, язык должен быть С++, а x-ray как мы помним был создан на дохлом LUA!! X-ray тож на C++, это скрипты на Lua. Но суть в том, что в модмейкинге итак мало скриптеров, что уж говорить о программистах, ковыряющихся в том же C++. Посмотри документацию анриала и туторы на ютубе, щас полно такого. Возможно и сам разберешься. Или же поискать в маркете бесплатные ассеты с подобным контентом.
Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Aleksn09 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 16.02.2018, 16:58 | Сообщение # 904 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Aleksn09 я и имел в виду логику, и скрипты, дэфолтную, эксклюзивную, сам не смогу, слишком много работы по созданию мешей( неписей) как монстров так и солдат, сталкеров, некоторые виды готовы, анимацией стал заниматься всерьез, ничего сложного вроде нет, полгода на учебу, этого хватит что бы сделать опытную анимацию !! Мне необходима логика для НПС, и скрипты для адаптацией с движком, в целом там стоит некий блюпринт в котором и происходит основное действие!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 11.03.2018, 01:50 | Сообщение # 905 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Хочу вернуться к вопросу, поднятому тут.
http://sigerous.ru/forum/322-2820-1566524-16-1512335060
Цитата denis2000 ( ) А почему бы и нет - положите заранее всем НПС в инвентарь нужные костюмы, а в момент отработки смерти с некоторой вероятностью оставляйте костюм в инвентаре трупа и при этом устанавливайте его состояние (как это сделано для оружия НПС в оригинале).
Попробовал это реализовать. Прописал сталкерам в инвентарь костюмы с вероятностью 0.5. Это сработало. Костюмы у каждого второго.
В функцию function keep_item(npc, item) в death_manager вставил код
if section ~= "stalker_outfit" then if not has_alife_info("opt_marauder_active") then alife():release(alife():object(item:id()), true) else item:set_condition((math.random(40)+40)/100) end end
После чего скрипт перестал работать. Из трупов вываливаются бинокли, гитары и т.д. И костюмы. В чем ошибка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 11.03.2018, 18:49 | Сообщение # 906 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) В чем ошибка? В том, что вы не разобрались, как редактируемая вами функция работает - это раз, вписали неработоспособный код - это два. Повторюсь еще раз - посмотрите, как этот код реализован для оружия, сделайте по аналогии: death_manager.script
Код if isOutfit(item) then set_outfit_drop_condition(item) return end ... function set_outfit_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 item:set_condition(condition) end...
_g.script
Код local outfit_classes = {} ... function isOutfit(object, class_id) local id = class_id or get_clsid(object) return outfit_classes[id] == true end ... function start_game_callback() ...
outfit_classes = { [clsid.equ_exo] = true, [clsid.equ_military] = true, [clsid.equ_scientific] = true, [clsid.equ_stalker_s] = true, [clsid.helmet] = true}
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 23.04.2018, 23:10 | Сообщение # 907 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
Тут я задавал вопросы о ночном зрении НПС. Функция работоспособна и особых нареканий нет.
Проблема в том, что функция вызывается для всех сталкеров оптом. Возникла идея отключить её для отдельных сталкеров.
Хочу добавить параметр night_vision = true в конфиг сквада И чтобы поддерживался кондлист. При наличии в конфиге сквада строки
night_vision = true
функция
function control_eye_range_fov(object) if in_time_interval(21,5) then if object:range()>30 then object:set_range(30) end if object:fov()>90 then object:set_fov(90) end else if object:range()<ReadEyeRange(object:section()) then object:set_range(ReadEyeRange(object:section())) end if object:fov()<ReadEyeFov(object:section()) then object:set_fov(ReadEyeFov(object:section())) end end end
вызываться не должна.
Как это правильно сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 17.03.2019, 20:04 | Сообщение # 908 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Всем добра!! Просьба уважаемой публике обьяснить в кратце, которые скрипты можно править, а какие трогать нельзя?? Что нужно мне? Ну просто что бы болотный доктор говорил что мне надо, или что бы сработал скрипт на рестиктор, и например после того как ГГ несколько раз пробегал в одном и том же месте скажем в определенный момент его обокрали, и сложно ли это все делать?? Хотелось бы попробовать самому разобраться в неразбираенмом
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
nik19845 | Дата: Вт, 13.10.2020, 22:07 | Сообщение # 909 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| вопрос сразу и вкратце. Нужна правка на жажду к стандартному ЗП
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nik19845 за это полезное сообщение: |
|
|
robpol | Дата: Вс, 24.10.2021, 15:09 | Сообщение # 910 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Здравствуйте. Есть вот такой скрипт, предназначен для очистки локаций от бесхозного оружия и частей монстров. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы этот скрипт срабатывал не по нажатию кнопки, а при выбросе?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили robpol за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 25.10.2021, 22:52 | Сообщение # 911 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата robpol ( ) этот скрипт срабатывал не по нажатию кнопки, а при выбросе?
А при срабатывании места сна не подойдет? ui_sleep_dialog.script
function dream_callback()
после db.actor.power = 1 напиши
xr_effects.add_cleaner_booty() xr_effects.add_cleaner_weapons()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
robpol | Дата: Пн, 25.10.2021, 23:49 | Сообщение # 912 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Вполне, спасибо за помощь!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили robpol за это полезное сообщение: |
|
|
|