Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Редактирование и создание скриптов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Редактирование и создание скриптов

Редактирование и создание скриптов на языке LUA

Если у вас появились вопросы по применению скриптов в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
tema796Дата: Вт, 11.10.2011, 14:46 | Сообщение # 2
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

я создал скрип
function mesage()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,215,195,170]тут твой текст",nil,nil,10000)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[music\dyn_track\kovalski_mesage]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
вот чем проблема лог говорит об этом get_safe_sound_object
может зарегать его нада
 
XOBAHДата: Вт, 11.10.2011, 15:15 | Сообщение # 3
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

tema796, в ЗП (чистом) нет функции get_safe_sound_object, добавляй ее. Откуда - оттуда-же откуда брал эту функцию (message)

 
tema796Дата: Вт, 11.10.2011, 15:19 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

это название функций XOBAH, что надо изменить чтобы приходило сообщение и проигрывался мой звук
 
XOBAHДата: Вт, 11.10.2011, 19:13 | Сообщение # 5
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

tema796, Я знаю что это названия функций, касаемо твоей проблемы:
Зарегистрировать свой звук в файле script_sound.ltx, а затем проиграть:
xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(),"НАЗВАНИЕ_ЗВУКА")
Исправил: actor на db.actor

Добавлено (11.10.2011, 19:13)
---------------------------------------------
tema796,
Вот 100% рабочая функция:
function message()
news_manager.send_tip(db.actor,"Текст сообщения",nil,nil,10000)
local snd_obj = sound_object("Путь до звука") --пример пути: material\\glass\\glass_fall03hl
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
end


 
tema796Дата: Вт, 11.10.2011, 19:47 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

а как сделать чтобы после первого скрипта сразу же заработал второй скрипт
 
XOBAHДата: Вт, 11.10.2011, 20:24 | Сообщение # 7
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

tema796, вызываешь их последовательно
Если:
[ Через Диалог(Этот текст скрыт от гостей) ]
[ Через скрипт(Этот текст скрыт от гостей) ]


 
tema796Дата: Ср, 12.10.2011, 17:28 | Сообщение # 8
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

XOBAH, вот так надо?
[ Читать далее(Этот текст скрыт от гостей) ]


Добавлено (11.10.2011, 20:42)
---------------------------------------------
если нет то как

Удали передачу параметров, они не работают (параметры - это то, что в скобках после названия функции) XOBAH

так надо?

Да. XOBAH

Добавлено (11.10.2011, 20:57)
---------------------------------------------
у меня сразу выскакивает два сообщения а мне надо сначала одно а потом другое после того когда кончиться первое сообщение


Сообщение отредактировал tema796 - Ср, 12.10.2011, 17:29
 
InvuLДата: Ср, 12.10.2011, 17:40 | Сообщение # 9
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

В эту тему или нет вопрос задать, но задам здесь:Можноли в ЗП + SGM 1.7 сделать отображение всех (сталкеров, мутантов, зомби и т.п.) в КПК когда его открываешь, но только так как в ЧН сразу видно всех, и на всех локациях сразу.

Нет. denis2000

А в движке можно поменять это как нибудь?

Поменяй. Как будет результат выкладывай ссылку. denis2000


Сообщение отредактировал InvuL - Ср, 12.10.2011, 18:34
 
pepersДата: Ср, 12.10.2011, 17:55 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!!
взял я квест у Ноя отбить волну мутантов (понадеялся на свои силы - глупец), 2 волны я выдерживает, но перед началом 3, когда убиваешь второго контролера, у меня погибает Давид.
Внимание вопрос - как и где в скрипте или еще где нибудь (читертнуть вообщем) прописать ему побольше здоровья чтоб он не умер. Именно Давиду а не Дягтереву.
Понимаю что поступаю плохо, но нужно.
Хотя я может передумаю и загружусь по раньше, но все же подскажите! Заранее спасибо!

Ответ на такой вопрос есть в шапке темы, в сборнике модостроения. Рассмотрены там члены отряда в путепроводе в Припять. А так, лучше загрузитесь пораньше - ибо если менять иммунитеты, то надо загружаться до спавна персонажа (т.е. как минимум до взятия квеста у Бороды). XOBAH
 
tema796Дата: Ср, 12.10.2011, 18:12 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

я создал скрипт

function sms()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."СТРЕЛОК:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну вот и меня постигла неудача - срок действия некоторых артов закончился и они превратились в булыжники...".."".."\n", nil, nil, 20000)
local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]])
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)
end

теперь вопрос как ставить туда инфопоршен чтобы когда у меня появился инфопоршен заработал этот скрипт

Вроде в ТЧ можно было использовать action в описании инфопоршней, на ЗП не пробовал.
Предрекая последующие вопросы: где узнать про тег action - в КМБ пример работы с квестами, инфопоршни - создание диалогов в той-же ветке. XOBAH


А выполнить свою функцию вместе с выдачей инфопорции нельзя? denis2000
 
InvuLДата: Ср, 12.10.2011, 18:45 | Сообщение # 12
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

pepers, В логике Давида убери выдачу инфопоршней на неуязвимость в файле ...S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\zat_barge_commander.ltx.И будет тебе щастье smile

Сообщение отредактировал InvuL - Ср, 12.10.2011, 18:47
 
xardaslichДата: Чт, 13.10.2011, 11:57 | Сообщение # 13
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(лиц) + Sigerous Mod 1.7+ fix 31.08

В моде уже реализован динамический худ брони(вид через окуляры маски(противогаза)+ дыхание)- обыгривается в скрипте sgm_huds.script;
А вот запотевание стёкол окуляров и трещины(от износа брони)- не реализовано sad
Хотелось-бы добавить(адаптировать скрипт в файле sgm_huds.script под нужды SGM 1.7)

В моде BAS_1_46 присутствует скрипт для обыгривания динамического худа брони (дыхание+запотевание+трещины)- файл vergas_masks.script

[ Читать далее(Этот текст скрыт от гостей) ]


В моде skins_dinamic_hud присутствуют собственно сами текстуры для динамического худа брони(по возростанию "изношенности и запотеванию"-->например: от hud_exo1.dds(целое, чистое) до hud_exo6.dds(очень запотевшее, очень разбитое) и т.д.

Подскажите пожайлуста как мне правильно дополнить скрипт в файле sgm_huds.script чтобы адаптировать эти 2 мода с SGM 1.7?

Я бы выключил динамический хад в SGM и полностью перенес скрипты из BAS_1_46, там все вроде неплохо сделано. О совмещении модов читай в КМБ Урок 002. Адаптация модов. denis2000
 
pepersДата: Чт, 13.10.2011, 12:43 | Сообщение # 14
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

InvuL, спасибо добрый человек!!
Еще бы узнать мне что такое "убери выдачу инфопоршней на неуязвимость" wacko и как именно это делается (в какой строчки это написано)? Будет возможность, подскажите!
ЗЫ что файл открывать блокнотом я знаю biggrin
 
InvuLДата: Чт, 13.10.2011, 18:54 | Сообщение # 15
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: [ 4 ]

[ zat_barge_commander.ltx ]

И вот эта строка отвечает за неуязвимость:
...
combat_ignore_cond     = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true
invulnerable       = true   --Просто поставь вот так и всё--
on_info                = {=actor_neutral} %=actor_friend%
...

А инфопоршни это условия на выполнение того или инного действия.


Сообщение отредактировал InvuL - Чт, 13.10.2011, 19:01
 
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Поиск: