| Модостроение. Спавн и логика | 
| 
				
			 | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Спавн и логика 
 Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов 
 Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
 
 Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
 
 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
 [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
 Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
 Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
 
 [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
 ...
 $app_data_root$ = true | false| $fs_root$|	 users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
 ...
 $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
 ...
 [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
 Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
 Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
 
 Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...)
 error_log(reason)
 end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
 
 Первый:
 
 Code Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line          : 748
 Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
 
 Code Expression    : 0 Function      : ErrorLog
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
 Line          : 49
 Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
 
 
  Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
 статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
 возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
 
 
 Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| mexiccanec | Дата: Пт, 13.03.2015, 14:27 | Сообщение # 1141 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 22 | а как максимально возможно без лишнего геммора? там же как я понял-одной текстуры недостаточно? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 14:31 | Сообщение # 1142 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | mexiccanec, Сначала ответьте на вопрос, по результату будет ясно достаточно или нет. 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Аракс | Дата: Пт, 13.03.2015, 14:44 | Сообщение # 1143 |  | Удаленные 
 
 
 | а как добавить новую иконку нпс в меню торговли? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| mexiccanec | Дата: Пт, 13.03.2015, 15:31 | Сообщение # 1144 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 22 | объясню своими словами-прицеливание с псо,сусат как в дополнении армед зон мод к мизери,он у меня жестко лагает,я бы хотел всю систему прицеливания перенести в сгм2.2, открытые прицелы-с увеличением по периметру прицела |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 15:34 | Сообщение # 1145 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Аракс, Иконка НПС определяется в дескрипшене персонажа (character_desc_***.xml) тег <icon> 
 mexiccanec, Скриншот хотябы приведите.
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| mexiccanec | Дата: Пт, 13.03.2015, 16:21 | Сообщение # 1146 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 22 | я не знаю как тебе показать скриншот,в общем спасибо за помощь-никто ниче не знает 
 
   
 
 Сообщение отредактировал mexiccanec - Пт, 13.03.2015, 16:20 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 22:09 | Сообщение # 1147 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | mexiccanec, Это текстура. Значит ищешь секцию оптического прицела в ней параметр scope_texture ссылается на тег в файлах scopes.xml scopes_16.xml там есть подтег <texture> который ссылается или на файл текстурыКод scope_texture = wpn_crosshair_redили на другой тегКод <texture>shoker_mod\wpn\scope\4x3\wpn_crosshair_red</texture>одного из файлов папки textures_descr, который находиться в теге <file name= и ссылается на файл текстурыКод <texture>wpn_crosshair_bino_m2</texture>Код <file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m2"> <texture id="wpn_crosshair_bino_m2" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
 </file>
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| mexiccanec | Дата: Вс, 15.03.2015, 19:04 | Сообщение # 1148 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 22 | ещё такая проблема-мод сгм2.2 при первом подходе на скадовск-там жуткая перестрелка,все выбежали на улицу и мочат главаря бандосов,а он бессмертный-что это может быть? Добавлено (15.03.2015, 12:18)---------------------------------------------
 подскажите,я не могу дальше продолжать,я менял комбат игнор,на всякий случай менял положение обратно и всё равно такая ерунда-они все желтые по отн.к ГГ,зато стреляют многие в султана при заходе в зону респавна,выбежали как тараканы с судна и такая война началась-пробовал пару раз с захода на локу,может я в настройках что-т подкрутил? но я трогал файлы по весу переносимости броников,по фактору заметности нпс ГГ через кусты-сделал чтобы хуже видели и комбат игнор менял
 Добавлено (15.03.2015, 19:04)---------------------------------------------
 всё исправил-оказалось просто в скрипте не там фальс поставил,комбат игнор вообще до 100 сделал-теперь нпс хоть не слепые,не мод классный-пока ни одного вылета-если так будет продолжаться-5 баллов
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| sergej5500 | Дата: Пн, 16.03.2015, 00:16 | Сообщение # 1149 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | Добрый вечер. 
 Некий НПС должен умереть. После взятия КПК с тела НПС активируется задание "Осмотр тела медиком".
 
 Сталкер-медик после разговора с ГГ подходит к телу, приседает на корточки и смотрит на тело 15 секунд. Затем медик возвращается на свое постоянное место.
 
 Пока нашел такой вариант логики сталкеров.
 
 1. Сталкер, который должен умереть, приходит в определенную точку. Там умирает.
 2. walk и look медика прописаны так, чтобы он сел рядом с трупом и смотрел на него.
 
 Можно ли решить задачу иначе? По сюжету в момент смерти сталкера идет квестовый бой. Хочется, чтобы сталкер погиб в бою. В этом случае труп сталкера может оказаться где угодно.
 
 Можно ли написать медику такую логику? Он должен подойти к трупу сталкера на 1 метр, сесть и смотреть на него. Труп имеет СТОРИ-ИД. Заранее положение трупа неизвестно.
 
 Можно ли заставить медика так двигаться и как написать ему логику?
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 16.03.2015, 09:22 | Сообщение # 1150 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | sergej5500, Тут есть варианты: 1. Да такую схему поведения написать можно (подходят же сталкеры к трупам и раненым), но это будет целая отдельная схема поведения, только для данной сцены.
 2. Имитаци боя первым НПС: он двигается по заданному случайному пути стреляя и например крича что-то, но в конце его обязательно окажеться в определенной точке где и скриптово погибнет. Второй НПС уже четко "знает" в какую точку ему идти.
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| makdm | Дата: Пн, 16.03.2015, 09:23 | Сообщение # 1151 |  |  Рожденный в СССР Разработчики Сообщений: 1294 | Цитата sergej5500 (  ) Можно ли написать медику такую логику?Такая схема поведения вообще - то уже есть. Это схема xr_corpse_detection.script
 Осмотр Сталкерами трупов на предмет лута.
 Для того чтобы её переделать под секцию логики нужно править скрипты.
 
 
 Цитата sergej5500 (  ) Хочется, чтобы сталкер погиб в бою. В этом случае труп сталкера может оказаться где угодно.
 Предлагаю поставить НПС в скриптовую схему ведения боя camper и прописать ему radius = 0, во время боя "незаметно" для игрока сделать %=kill_npc()%
 После боя координаты положение тела сталкера останутся теми же, что и были до боя ( отбери у всех воюющих гранаты )
 И медик тогда в схеме walker будет знать куда идти.
 
 Терпение......
 И все получится!
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| mexiccanec | Дата: Пн, 16.03.2015, 16:56 | Сообщение # 1152 |  | Гражданский Пользователи Сообщений: 22 | подскажите пожалуйста как ослабить альфу? Киборги блин |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| sergej5500 | Дата: Пн, 16.03.2015, 21:35 | Сообщение # 1153 |  |  Полевой Исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 3793 | mexiccanec, 
 Смотрите шапку темы. Сборник модостроения Хована. Там про Альфу много материалов.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Аракс | Дата: Вт, 17.03.2015, 15:25 | Сообщение # 1154 |  | Удаленные 
 
 
 | а как создать смарт террейн для торговца? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Вт, 17.03.2015, 20:35 | Сообщение # 1155 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Аракс, Так-же как и для всех остальных. Подробности смотри в КМБ. 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  |