Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Пт, 13.03.2015, 14:27 | Сообщение # 1141 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| а как максимально возможно без лишнего геммора? там же как я понял-одной текстуры недостаточно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 14:31 | Сообщение # 1142 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| mexiccanec, Сначала ответьте на вопрос, по результату будет ясно достаточно или нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Аракс | Дата: Пт, 13.03.2015, 14:44 | Сообщение # 1143 |
Удаленные
| а как добавить новую иконку нпс в меню торговли?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Пт, 13.03.2015, 15:31 | Сообщение # 1144 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| объясню своими словами-прицеливание с псо,сусат как в дополнении армед зон мод к мизери,он у меня жестко лагает,я бы хотел всю систему прицеливания перенести в сгм2.2, открытые прицелы-с увеличением по периметру прицела
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 15:34 | Сообщение # 1145 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Аракс, Иконка НПС определяется в дескрипшене персонажа (character_desc_***.xml) тег <icon>
mexiccanec, Скриншот хотябы приведите.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Пт, 13.03.2015, 16:21 | Сообщение # 1146 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| я не знаю как тебе показать скриншот,в общем спасибо за помощь-никто ниче не знает
Сообщение отредактировал mexiccanec - Пт, 13.03.2015, 16:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.03.2015, 22:09 | Сообщение # 1147 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| mexiccanec, Это текстура. Значит ищешь секцию оптического прицела в ней параметр scope_texture Код scope_texture = wpn_crosshair_red ссылается на тег в файлах scopes.xml scopes_16.xml там есть подтег <texture> который ссылается или на файл текстуры Код <texture>shoker_mod\wpn\scope\4x3\wpn_crosshair_red</texture> или на другой тег Код <texture>wpn_crosshair_bino_m2</texture> одного из файлов папки textures_descr, который находиться в теге <file name= и ссылается на файл текстуры Код <file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m2"> <texture id="wpn_crosshair_bino_m2" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file>
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Вс, 15.03.2015, 19:04 | Сообщение # 1148 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| ещё такая проблема-мод сгм2.2 при первом подходе на скадовск-там жуткая перестрелка,все выбежали на улицу и мочат главаря бандосов,а он бессмертный-что это может быть? Добавлено (15.03.2015, 12:18) --------------------------------------------- подскажите,я не могу дальше продолжать,я менял комбат игнор,на всякий случай менял положение обратно и всё равно такая ерунда-они все желтые по отн.к ГГ,зато стреляют многие в султана при заходе в зону респавна,выбежали как тараканы с судна и такая война началась-пробовал пару раз с захода на локу,может я в настройках что-т подкрутил? но я трогал файлы по весу переносимости броников,по фактору заметности нпс ГГ через кусты-сделал чтобы хуже видели и комбат игнор менял Добавлено (15.03.2015, 19:04) --------------------------------------------- всё исправил-оказалось просто в скрипте не там фальс поставил,комбат игнор вообще до 100 сделал-теперь нпс хоть не слепые,не мод классный-пока ни одного вылета-если так будет продолжаться-5 баллов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 16.03.2015, 00:16 | Сообщение # 1149 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер.
Некий НПС должен умереть. После взятия КПК с тела НПС активируется задание "Осмотр тела медиком".
Сталкер-медик после разговора с ГГ подходит к телу, приседает на корточки и смотрит на тело 15 секунд. Затем медик возвращается на свое постоянное место.
Пока нашел такой вариант логики сталкеров.
1. Сталкер, который должен умереть, приходит в определенную точку. Там умирает. 2. walk и look медика прописаны так, чтобы он сел рядом с трупом и смотрел на него.
Можно ли решить задачу иначе? По сюжету в момент смерти сталкера идет квестовый бой. Хочется, чтобы сталкер погиб в бою. В этом случае труп сталкера может оказаться где угодно.
Можно ли написать медику такую логику? Он должен подойти к трупу сталкера на 1 метр, сесть и смотреть на него. Труп имеет СТОРИ-ИД. Заранее положение трупа неизвестно.
Можно ли заставить медика так двигаться и как написать ему логику?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 16.03.2015, 09:22 | Сообщение # 1150 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Тут есть варианты: 1. Да такую схему поведения написать можно (подходят же сталкеры к трупам и раненым), но это будет целая отдельная схема поведения, только для данной сцены. 2. Имитаци боя первым НПС: он двигается по заданному случайному пути стреляя и например крича что-то, но в конце его обязательно окажеться в определенной точке где и скриптово погибнет. Второй НПС уже четко "знает" в какую точку ему идти.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 16.03.2015, 09:23 | Сообщение # 1151 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата sergej5500 ( ) Можно ли написать медику такую логику? Такая схема поведения вообще - то уже есть. Это схема xr_corpse_detection.script Осмотр Сталкерами трупов на предмет лута. Для того чтобы её переделать под секцию логики нужно править скрипты.
Цитата sergej5500 ( ) Хочется, чтобы сталкер погиб в бою. В этом случае труп сталкера может оказаться где угодно.
Предлагаю поставить НПС в скриптовую схему ведения боя camper и прописать ему radius = 0, во время боя "незаметно" для игрока сделать %=kill_npc()% После боя координаты положение тела сталкера останутся теми же, что и были до боя ( отбери у всех воюющих гранаты ) И медик тогда в схеме walker будет знать куда идти.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Пн, 16.03.2015, 16:56 | Сообщение # 1152 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| подскажите пожалуйста как ослабить альфу? Киборги блин
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 16.03.2015, 21:35 | Сообщение # 1153 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| mexiccanec,
Смотрите шапку темы. Сборник модостроения Хована. Там про Альфу много материалов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Аракс | Дата: Вт, 17.03.2015, 15:25 | Сообщение # 1154 |
Удаленные
| а как создать смарт террейн для торговца?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Аракс за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 17.03.2015, 20:35 | Сообщение # 1155 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Аракс, Так-же как и для всех остальных. Подробности смотри в КМБ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|