Модостроение. Создание и редактирование квестов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Создание и редактирование квестов Создание новых квестов и редактирование существующих Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Авалон | Дата: Сб, 02.01.2016, 12:43 | Сообщение # 211 |
Вольный сталкер
Зомби
Сообщений: 412
| У меня технические проблемы, помогите - http://sigerous.ru/forum/136-5299-1425349-16-1451723148
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Авалон за это полезное сообщение: |
|
|
Demiurgos | Дата: Вт, 15.03.2016, 19:57 | Сообщение # 212 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| извиняюсь если пишу не туда но ничего более близкое к нужной теме не смог найти, за достижение Охотник на мутантов в sgm 1.7 как поменять тип патронов которые дают ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demiurgos за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 15.03.2016, 20:26 | Сообщение # 213 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Demiurgos, В bind_stalker.script:
Код local mutant_hunter_achievement_items = { "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_9x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_12x76_zhekan"}
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Romiros1243 | Дата: Вт, 05.04.2016, 22:44 | Сообщение # 214 |
Удаленные
| Ребята подскажите, как редактировать награду за квесты Бороды по поводу артов на заказ? По подробнее если можно (конфиги, строчки). Буду очень признателен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Romiros1243 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 06.04.2016, 17:35 | Сообщение # 215 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Romiros1243, Файл dialogs_zaton.script функция zat_b29_linker_get_adv_task_af
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Чт, 02.06.2016, 10:11 | Сообщение # 216 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Здарово, народ! Мне нужно выдать инфопоршни, что военные улетели из Припяти, у них нет потерей в Госпитале, ГГ остался, весь отряд из подземки жив. Кто может дать список необходимых инфопоршней?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 19.06.2016, 06:58 | Сообщение # 217 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Добрый день. Возникла проблема с квестом, квест выдаётся, появляется в пда первое задание, затем при выполнении приходит сообщение и появляются титлы на экране о обновлении, появляется продолжение диалога у квестодателя и так далее. Квест полностью работает и сдаётся. На экране задания обновляются на каждом этапе выполнения. А вот в пда, как было первое задание, так и висит. После сдачи квеста исчезает. В логе нашёл вот такую строку: ! task [gar_angar_shturm] already inprocess . [cut noguest=квест][gar_angar_shturm] icon = ui_inGame2_FindArmySquad prior = 20 storyline = false title = {+turrel_is_dead} gar_b310_dolg_atack_title5, {+gar_b309_alfa_power_squad_death -turrel_is_dead} gar_b310_dolg_atack_title4, {+laser_turrel_dead -gar_b309_alfa_power_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title4, {+gar_pole_complete -laser_turrel_dead} gar_b310_dolg_atack_title3, {+gar_go_collektor -gar_pole_complete} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_decoder_dialog_complete -gar_go_collektor} gar_b310_dolg_atack_title7, {+gar_decoder_dialog_start -gar_decoder_dialog_complete} gar_b310_dolg_atack_title6, {+gar_start_zavesa -gar_decoder_dialog_start} gar_b310_dolg_atack_title, {+gar_b310_poisck -gar_start_zavesa} gar_b310_dolg_atack_title0, {+gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title1, {-gar_b310_dolg_atack_squad_death} gar_b310_dolg_atack_title2 descr = gar_dolg_descr target = {+gar_decoder_dialog_complete -gar_timer_end} gar_sr_mesto on_complete = %=esc_deathclaw_sqad_start -gar_sr_probralsy -gar_info_sdelano% condlist_0 = {+gar_b310_dolg_atack_complete} complete reward_item = af_monolit reward_money = 10000[/cut] Подскажите, в чём может быть причина?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 19.06.2016, 12:31 | Сообщение # 218 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Вот интересно а почему у вас дескрипшен не меняется по ходу выполнения квеста?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 19.06.2016, 12:37 | Сообщение # 219 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата lychagin0 ( ) Вот интересно а почему у вас дескрипшен не меняется по ходу выполнения квеста?
Он описывает основную задачу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Чт, 13.10.2016, 03:28 | Сообщение # 220 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Я не буду создавать копипаст страницы с AMK. Вот завел таки тему про квесты на туториалах в ЗП. Если хотите - милости прошу побеседовать. Ссылка
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
EugeneJunior | Дата: Сб, 23.01.2021, 14:43 | Сообщение # 221 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Доброго времени суток, сталкеры. Хочу сделать что бы военный на агропроме в Stalker Ded Air Revolution (Patch 3) выдавал другую награду, но не знаю как. Папки в файлах нет. Мододелы, поможете, а?
Сообщение отредактировал EugeneJunior - Сб, 23.01.2021, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EugeneJunior за это полезное сообщение: |
|
|
Sedoii | Дата: Пн, 29.03.2021, 12:13 | Сообщение # 222 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Всем привет ребята. Такое дело. Хочу расширить диалоги на квесты. Как это сделать. Я новичок в этом деле., но не много волоку. Объясните с подробностями. Не сочтите в лом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sedoii за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 29.03.2021, 15:15 | Сообщение # 223 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sedoii ( ) Хочу расширить диалоги на квесты. Как это сделать. Для начала изучить основательно - Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих а именно уроки от Geonezis начиная с 31.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
vlados | Дата: Вс, 19.09.2021, 21:02 | Сообщение # 224 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день. Недавно создал простейший квест на основе учебника модостроения: "принести водку Бороде". Меня очень интересует вопрос: как же сделать так, чтобы этот квест повторялся после завершения? То есть чтобы квест можно было проходить бесконечное множество раз? Возможно, что-то надо подправить тут в диалоге? [cut=Диалог]
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlados за это полезное сообщение: |
|
|