Модостроение. Создание и редактирование квестов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Создание и редактирование квестов Создание новых квестов и редактирование существующих Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Вс, 16.10.2011, 10:40 | Сообщение # 2 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| можно ли переделать сюжетные квесты (осмотреть скаты) на другие например убить сталкера, принести предмет и т.д.? Если да то подскажите как, а то не могу додуматься.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 16.10.2011, 13:57 | Сообщение # 3 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Ленин, Если это задания, которые выдаются при старте, то нужно смотреть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx, эти задания выдаются в секции [sr_idle] кодами типа: Code =give_task(zat_b101_heli_5_crash)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Вс, 06.11.2011, 19:50 | Сообщение # 4 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| Скажите плиз как сделать однотипный квест (например принести предмет) в чистое небо?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 07.11.2011, 13:22 | Сообщение # 5 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Kosha, [cut=Квесты в ЧН]Создаём в папке gamedata\scripts файл ваше_название_скрипта.script, в него пишем:
Code function ваше_название_функции() xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "name_of_your_quest", "bandit"}) end
endname_of_your_quest - будет название квеста из tm_***.ltx bandit - группировка (при наведении на точку в ПДА (т.е. которая "Весит" на рестрикторе например.) будет высвечиваться описание квеста и какая группировка её дала.)
далее берём файл gamedata\configs\misc\tm_***.ltx от соотв. локации и пишем в начале под строчку [list_tm_***]:
и далее внизу аналогично существующим:
Code [name_of_your_quest] type = storyline task_type = additional prior = 10 icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true name = youself_quest_name text = youself_quest_text condlist_0 = {+info_for_done} complete target_story_ids = 724 auto_name = false auto_faction = true
type = storyline - тип: сюжетная линия (тут можно указать "Принести предметы, уничтожить смарт" итд...) task_type = additional - тип: дополнительный (если напишете storyline, то будет отображаться, как сюжетка ) prior = 10 - приоритет (значение того, что при появлении квеста он автоматически будет активным) icon = ui_mt_image_attack_tower - иконка, хотя я что толкьо не писал, получается стандартная target_cond = true name = youself_quest_name - имя из xml-массива text = youself_quest_text - описание condlist_0 = {+info_for_done} complete - при получении (+) инфопрошня info_for_done считать выполненным target_story_ids = 724 - стори ИД на которого вешается метка (может быть тайник, труп, НПС, рестриктор, неважно...) auto_name = false auto_faction = true
прописываем описания в файлы из gamedata\configs\text\rus также прописываем инфопрошни в игру (у нас это info_for_done) P.S. target_story_ids = 724 - ID Йоги, лидера бандитов
в диалоги: Code <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> -активируем <give_info>info_for_done</give_info> - завершение Kotor [/cut]
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Сб, 12.11.2011, 00:58 | Сообщение # 6 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| подскажите хотя бы примерно откуда появляется этот вылет:[cut] ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value) [/cut] хотел сделать квест на чистое небо а получил рабочий стол((( помогите плиз!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
maaz-1 | Дата: Вс, 13.11.2011, 10:26 | Сообщение # 7 |
Удаленные
| Как сделать так чтобы Борода заказывал новые артефакты из мода New artefacts mod 2.8?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maaz-1 за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 11:46 | Сообщение # 8 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| Kosha, [cut=С тобой]! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show] -- Попытка обращения к несуществующему инфопоршню ui_talk_show xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value) -- Попытка обращения к переменной task, но у нее нулевое значение
function give_inited_task(actor, obj, p) local task_type = p[1] local target_name = p[2] local faction_name = p[3] ... local task = tm:select_task(task_type, target_obj, faction_name) -- проблемная переменная task:give_task(faction_name) -- проблемное место ПЫС вызывают так: xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "agr_no_task", "csky"}) xr_effects.give_inited_task(actor, npc, {task_type, target_name, faction_name}[/cut] maaz-1, [cut=C тобой]Файл dialogs_zaton.script Таблицы начиная с zat_b29_af_table и заканчивая anomalies_names_tbl. Потом писать диалоги в dialogs_zaton.xml и st_dialogs_zaton.xml А также зарегистрировать инфопоршни в info_zaton.xml[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
maaz-1 | Дата: Вс, 13.11.2011, 12:30 | Сообщение # 9 |
Удаленные
| XOBAH, Спасибо! но ты бы не мог бы показать это на примере. Что именно в этих файлах менять. Я новичок в этом деле. Например, я хочу чтобы Борода заказывал артефакт Атом (st_amk_atom_name). Что добавить или изменить? Подскажи пожалуйста! P.S А еще я не могу в папке gamedata (в сгм) найти файл info_zaton.xml
Сообщение отредактировал maaz-1 - Вс, 13.11.2011, 12:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maaz-1 за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Вс, 13.11.2011, 12:58 | Сообщение # 10 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| XOBAH, ты не мог бы подсказать что конкретно поправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 12:58 | Сообщение # 11 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| maaz-1, ну смотри-же, все по аналогии: [cut]В таблицу zat_b29_af_table - вводишь имя секции артефакта zat_b29_af_names_table - сюда вводишь имя артефакта (под тем-же номером в массиве) - т.е. это st_amk_atom_name zat_b29_infop_table - инфопоршни выдаваемые при выдаче квеста, регистрировать в info_zaton.xml zat_b29_infop_bring_table - инфопоршень выдаваемый при сдаче квеста zat_b29_create_af_in_anomaly - Здесь указываем в каких аномалиях будет рождаться наш артефакт при взятии квеста ---local anom_tbl [NUMBER_ARTEFACT] = "TYPE_ANOMALY" ---local anomalies_names_tbl ["TYPE_ANOMALY"] = { LIST_OF_ANOMALIES } В файле dialogs_zaton.xml редактируйте dialog id="zat_a2_linker_b29_actor_get_adv_task"[/cut] PS: Не можешь найти потому что его не изменяли и закидывать его по новой нету смысла
Kosha: Перепиши вызов функции
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:20 | Сообщение # 12 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| XOBAH, теперь вылета в диалоге нет но квест не появляется (не дается)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:33 | Сообщение # 13 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| Kosha, Проверяй квест
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
Kosha | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:47 | Сообщение # 14 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
| XOBAH, где прописываются инфопоршни ? и что прописать (делал по мануалу который Denis2000 написал выше)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 14:09 | Сообщение # 15 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| Kosha, configs\gameplay\info_*.xml
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|