| Модостроение. Создание и редактирование квестов | 
| 
				
			 | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Создание и редактирование квестов 
 Создание новых квестов и редактирование существующих 
 Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
 
 Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
 
 Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
 [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
 Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
 Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
 
 [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
 Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
 Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
 
 В Win хр лог находится:
 
 C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
 
 В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
 
 Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
 ...
 $app_data_root$ = true | false| $fs_root$|	 users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
 ...
 $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
 ...
 [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
 Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
 Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
 
 Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...)
 error_log(reason)
 end
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
 
 Первый:
 
 Code Expression    : !m_error_code Function      : raii_guard::~raii_guard
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
 Line          : 748
 Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Второй:
 
 Code Expression    : 0 Function      : ErrorLog
 File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
 Line          : 49
 Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'
[/cut]
 
 
  Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
 статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
 возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
 
 
 Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Колхозник | Дата: Вс, 16.10.2011, 10:40 | Сообщение # 2 |  |  Командир Штурмового Подразделения Пользователи Сообщений: 571 | можно ли переделать сюжетные квесты (осмотреть скаты) на другие например убить сталкера, принести предмет и т.д.? Если да то подскажите как, а то не могу додуматься.
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Вс, 16.10.2011, 13:57 | Сообщение # 3 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Ленин, Если это задания, которые выдаются при старте, то нужно смотреть файл configs\scripts\zaton\zat_b101_logic.ltx, эти задания выдаются в секции [sr_idle] кодами типа: Code =give_task(zat_b101_heli_5_crash)
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Kosha | Дата: Вс, 06.11.2011, 19:50 | Сообщение # 4 |  | Отмычка Пользователи Сообщений: 32 | Скажите плиз как сделать однотипный квест (например принести предмет) в чистое небо? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| denis2000 | Дата: Пн, 07.11.2011, 13:22 | Сообщение # 5 |  |  Полевой исследователь Ученые сталкеры Сообщений: 2399 | Kosha, [cut=Квесты в ЧН]Создаём в папке gamedata\scripts файл ваше_название_скрипта.script, в него пишем:
 
 
 Code function ваше_название_функции()  xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "name_of_your_quest", "bandit"})
 end
 endname_of_your_quest - будет название квеста из tm_***.ltx
 bandit - группировка (при наведении на точку в ПДА (т.е. которая "Весит" на рестрикторе например.) будет высвечиваться описание квеста и какая группировка её дала.)
 
 далее берём файл gamedata\configs\misc\tm_***.ltx от соотв. локации и пишем в начале под строчку [list_tm_***]:
 
 
 
 и далее внизу аналогично существующим:
 
 
 Code  [name_of_your_quest]
 type = storyline
 task_type = additional
 prior = 10
 icon = ui_mt_image_attack_tower
 target_cond = true
 name = youself_quest_name
 text = youself_quest_text
 condlist_0 = {+info_for_done} complete
 target_story_ids = 724
 auto_name = false
 auto_faction = true
 type = storyline - тип: сюжетная линия (тут можно указать "Принести предметы, уничтожить смарт" итд...)
 task_type = additional - тип: дополнительный (если напишете storyline, то будет отображаться, как сюжетка )
 prior = 10 - приоритет (значение того, что при появлении квеста он автоматически будет активным)
 icon = ui_mt_image_attack_tower - иконка, хотя я что толкьо не писал, получается стандартная
 target_cond = true
 name = youself_quest_name - имя из xml-массива
 text = youself_quest_text - описание
 condlist_0 = {+info_for_done} complete - при получении (+) инфопрошня info_for_done считать выполненным
 target_story_ids = 724 - стори ИД на которого вешается метка (может быть тайник, труп, НПС, рестриктор, неважно...)
 auto_name = false
 auto_faction = true
 
 прописываем описания в файлы из gamedata\configs\text\rus
 также прописываем инфопрошни в игру (у нас это info_for_done)
 P.S. target_story_ids = 724 - ID Йоги, лидера бандитов
 
 в диалоги:
 
 Code <action>ваше_название_скрипта.ваше_название_функции</action> -активируем  <give_info>info_for_done</give_info> - завершение
 Kotor[/cut] 
 "Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
 (Чугунный всадник)
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Kosha | Дата: Сб, 12.11.2011, 00:58 | Сообщение # 6 |  | Отмычка Пользователи Сообщений: 32 | подскажите хотя бы примерно откуда появляется этот вылет:[cut] ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
 
 FATAL ERROR
 
 [error]Expression : fatal error
 [error]Function : CScriptEngine::lua_error
 [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
 [error]Line : 180
 [error]Description : <no expression>
 [error]Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
 [/cut]
 хотел сделать квест на чистое небо а получил рабочий стол((( помогите плиз!
 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| maaz-1 | Дата: Вс, 13.11.2011, 10:26 | Сообщение # 7 |  | Удаленные 
 
 
 | Как сделать так чтобы Борода заказывал новые артефакты из мода New artefacts mod 2.8? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maaz-1 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 11:46 | Сообщение # 8 |  |  Техник Вольных Вольные сталкеры Сообщений: 912 | Kosha, [cut=С тобой]! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show] -- Попытка обращения к несуществующему инфопоршню ui_talk_show
 xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value)
 -- Попытка обращения к переменной task, но у нее нулевое значение
 
 function give_inited_task(actor, obj, p)
 local task_type = p[1]
 local target_name = p[2]
 local faction_name = p[3]
 ...
 local task = tm:select_task(task_type, target_obj, faction_name) -- проблемная переменная
 task:give_task(faction_name)  -- проблемное место
 ПЫС вызывают так:
 xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "agr_no_task", "csky"})
 xr_effects.give_inited_task(actor, npc, {task_type, target_name, faction_name}[/cut]
 maaz-1, [cut=C тобой]Файл dialogs_zaton.script
 Таблицы начиная с zat_b29_af_table и заканчивая anomalies_names_tbl.
 Потом писать диалоги в dialogs_zaton.xml и st_dialogs_zaton.xml
 А также зарегистрировать инфопоршни в info_zaton.xml[/cut]
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| maaz-1 | Дата: Вс, 13.11.2011, 12:30 | Сообщение # 9 |  | Удаленные 
 
 
 | XOBAH, Спасибо! но ты бы не мог бы показать это на примере. Что именно в этих файлах менять. Я новичок в этом деле. Например, я хочу чтобы Борода заказывал артефакт Атом (st_amk_atom_name). Что добавить или изменить? Подскажи пожалуйста! P.S А еще я не могу в папке gamedata (в сгм) найти файл info_zaton.xml
 
 
 Сообщение отредактировал maaz-1 - Вс, 13.11.2011, 12:51 |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maaz-1 за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Kosha | Дата: Вс, 13.11.2011, 12:58 | Сообщение # 10 |  | Отмычка Пользователи Сообщений: 32 | XOBAH, ты не мог бы подсказать что конкретно поправить? |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 12:58 | Сообщение # 11 |  |  Техник Вольных Вольные сталкеры Сообщений: 912 | maaz-1, ну смотри-же, все по аналогии: [cut]В таблицу zat_b29_af_table - вводишь имя секции артефакта
 zat_b29_af_names_table - сюда вводишь имя артефакта (под тем-же номером в массиве) - т.е. это st_amk_atom_name
 zat_b29_infop_table - инфопоршни выдаваемые при выдаче квеста, регистрировать в info_zaton.xml
 zat_b29_infop_bring_table - инфопоршень выдаваемый при сдаче квеста
 zat_b29_create_af_in_anomaly - Здесь указываем в каких аномалиях будет рождаться наш артефакт при взятии квеста
 ---local anom_tbl [NUMBER_ARTEFACT] = "TYPE_ANOMALY"
 ---local anomalies_names_tbl ["TYPE_ANOMALY"] = { LIST_OF_ANOMALIES }
 В файле dialogs_zaton.xml редактируйте dialog id="zat_a2_linker_b29_actor_get_adv_task"[/cut]
 PS: Не можешь найти потому что его не изменяли и закидывать его по новой нету смысла
 
 Kosha: Перепиши вызов функции
 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Kosha | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:20 | Сообщение # 12 |  | Отмычка Пользователи Сообщений: 32 | XOBAH, теперь вылета в диалоге нет но квест не появляется (не дается) |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:33 | Сообщение # 13 |  |  Техник Вольных Вольные сталкеры Сообщений: 912 | Kosha, Проверяй квест 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| Kosha | Дата: Вс, 13.11.2011, 13:47 | Сообщение # 14 |  | Отмычка Пользователи Сообщений: 32 | XOBAH, где прописываются инфопоршни ? и что прописать (делал по мануалу который Denis2000 написал выше) |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kosha за это полезное сообщение: |  |  | 
| 
| XOBAH | Дата: Вс, 13.11.2011, 14:09 | Сообщение # 15 |  |  Техник Вольных Вольные сталкеры Сообщений: 912 | Kosha, configs\gameplay\info_*.xml 
 
   |  |  |  |   
  
 | Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |  |  |