Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Модостроение. Создание и редактирование квестов
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Создание и редактирование квестов

Создание новых квестов и редактирование существующих

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lychagin0Дата: Сб, 08.03.2014, 11:17 | Сообщение # 196
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

makdm, Спасибо, сейчас ещё раз проверю. Или у меня уже ум за разум зашёл с этим квестом, или я попутал что делал, а что нет.

 
prohodchikДата: Ср, 16.07.2014, 20:41 | Сообщение # 197
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где можно увидеть список story_ids квестодателей в ЧН?

В game_story_ids.ltx denis2000

Как создать новых квестодателей? Где их необходимо прописать, помимо game_story_ids?

Все тоже что и для обычных НПС. denis2000

Какой тип квеста указать для задания по зачастке (убийству) группы NPC?

type = eliminate_smart denis2000

А как он узнает, какой смарт нужно убить? Что нужно прописать для конкретного смарта?


Проект в разработке – "Болотные легенды"

Сообщение отредактировал prohodchik - Ср, 16.07.2014, 20:34
 
denis2000Дата: Ср, 16.07.2014, 20:53 | Сообщение # 198
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

prohodchik,
Код
target_cond = {=target_smart_name(<имя смарта>)} true


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
prohodchikДата: Чт, 17.07.2014, 15:39 | Сообщение # 199
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, где можно увидеть список существующих смартов?

В all.spawn. denis2000


Проект в разработке – "Болотные легенды"
 
Shram22Дата: Чт, 31.07.2014, 14:08 | Сообщение # 200
Удаленные



А как в sgm 2.2 убрать все квесты и всех нпс на новых локациях?
 
denis2000Дата: Пт, 01.08.2014, 14:43 | Сообщение # 201
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Shram22,
1. Убрать все сквады появляющиеся с начала игры (simulation.ltx)
2. Убрать всех НПС спавнящихся в начале игры (sgm_spawner.script)
3. Убрать все рестрикторы (all.spawn) и функции выдачи квестов (в том числе sgm_tasks.script).
4. Убрать весь респавн по различным условиям (в том числе sgm_respawn.script).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
editor46Дата: Вс, 15.02.2015, 11:28 | Сообщение # 202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем времени суток,есть вопрос к участникам форума.Делаю свой мод на ТЧ,делаю первое задание,после диалога с Сидоровичем(когда он отправляет нас на Агропром через Свалку),выдается инфопоршень на диалог,диалог прописан Волку,инфопоршень зарегистрирован,но диалог отображался как у Волка,так и у Сидоровича
<info_portion id="escape_weapon_new_001">
<dialog>escape_weapon_dialog</dialog>
</info_portion>
Что не так сделано?

пробовал менять инфопоршень вот такого вида

<info_portion id="escape_weapon_new_001"></info_portion>

тогда диалог не у кого не отображается.


Сообщение отредактировал editor46 - Вс, 15.02.2015, 11:33
 
denis2000Дата: Вс, 15.02.2015, 13:27 | Сообщение # 203
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата editor46 ()
Что не так сделано?

Не прочитана шапка темы и не выполнены ее требования по заданию вопроса: что прописали, где прописали. Толком ничего не расписали, а вопрос задаете.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
voidededДата: Вс, 15.03.2015, 15:26 | Сообщение # 204
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, где можно найти пошаговую информацию о создании квестов в ЗП?

 
makdmДата: Вс, 15.03.2015, 15:47 | Сообщение # 205
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

voideded, начинай прямо с этого поста и дальше двигайся по урокам.

http://sigerous.ru/forum/17-208-576420-16-1326118983


Терпение......
И все получится!
 
Звягинцев_ЕгорДата: Чт, 07.05.2015, 20:19 | Сообщение # 206
Командующий НОИГ "Тайфун"
Ученые сталкеры
Сообщений: 1526
Награды: 12
Репутация: [ 131 ]

Здравствуйте, несколько вопросов:
1. Что надо сделать в моддинге ЗП, чтобы после квеста у определённой группировки поднялась репутация.
2. Как расширить варианты выполнения квеста? Допустим, в квесте "Выживший "Монолит" завербовать группу Бродяги в Бандиты при разговоре с Султаном.
3.Как расширить список бойцов, которые отправляются в Припять? Например, Тесаком (лидером голодных наёмников на Затоне).



Привыкший сражаться не жнёт и не пашет —
Хватает иных забот!
Налейте наёмникам полные чаши!
Им завтра снова в поход!
 
sergej5500Дата: Чт, 07.05.2015, 22:05 | Сообщение # 207
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Звягинцев_Егор,

Цитата Звягинцев_Егор ()
Что надо сделать в моддинге ЗП, чтобы после квеста у определённой группировки поднялась репутация.


Проще всего в строке on_complete в секции квеста прописать =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200).
200 - это изменение репутации. stalker - группировка. В строке можно прописать сразу несколько группировок.

Цитата Звягинцев_Егор ()
Как расширить варианты выполнения квеста? Допустим, в квесте "Выживший "Монолит" завербовать группу Бродяги в Бандиты при разговоре с Султаном


Это не очень простая задача. Нужно прописать Султану нужный диалог. Если действовать по аналогии с присоединением к Долгу и Свободе, то нужно делать вербовщиков от бандитов. Делать катсцену. Организовать телепортацию игрока на Затон. На Затоне сделать сквад бывших монолитовцев.

Цитата Звягинцев_Егор ()
Как расширить список бойцов, которые отправляются в Припять? Например, Тесаком (лидером голодных наёмников на Затоне).


Нужно прописать диалог Тесаку. Организовать телепортацию игрока к Зулусу. Сделать Тесака, сидящего в комнате Зулуса. Прописать Тесаку в полном объеме логику для Путепровода. Добавить его в катсцену выхода из Путепровода.
Решить, что с Тесаком делать дальше. Потребуется править десятки файлов.

Все эти проблемы решаемы. Но потребуется немало времени и знаний. Советую изучить Курс Молодого Бойца. И курс Геонезиса.
 
Звягинцев_ЕгорДата: Чт, 07.05.2015, 22:22 | Сообщение # 208
Командующий НОИГ "Тайфун"
Ученые сталкеры
Сообщений: 1526
Награды: 12
Репутация: [ 131 ]

Цитата sergej5500 ()
В строке можно прописать сразу несколько группировок.


Через точку с запятой (;)?

За всё спасибо! В репу добавил!

Добавлено (07.05.2015, 22:22)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
В строке можно прописать сразу несколько группировок.


Через точку с запятой (;)?



Привыкший сражаться не жнёт и не пашет —
Хватает иных забот!
Налейте наёмникам полные чаши!
Им завтра снова в поход!


Сообщение отредактировал Звягинцев_Егор - Чт, 07.05.2015, 22:22
 
sergej5500Дата: Чт, 07.05.2015, 22:24 | Сообщение # 209
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Звягинцев_Егор ()
Через точку с запятой (;)?


Нет. Вот так.

on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200) =inc_faction_goodwill_to_actor(dolg:200) =inc_faction_goodwill_to_actor(freedom:200)%
 
БарменДата: Вт, 21.07.2015, 15:51 | Сообщение # 210
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
Награды: 11
Репутация: [ 105 ]

Народ как создать квест, по спасению сталкера для ЗП. С группой других сталкеров.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Создание и редактирование квестов
Поиск: