Модостроение. Создание и редактирование квестов
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Создание и редактирование квестов Создание новых квестов и редактирование существующих Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию квестов, изменению существующих и добавлению новых в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Сб, 08.03.2014, 11:17 | Сообщение # 196 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| makdm, Спасибо, сейчас ещё раз проверю. Или у меня уже ум за разум зашёл с этим квестом, или я попутал что делал, а что нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Ср, 16.07.2014, 20:41 | Сообщение # 197 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Где можно увидеть список story_ids квестодателей в ЧН?
В game_story_ids.ltx denis2000
Как создать новых квестодателей? Где их необходимо прописать, помимо game_story_ids?
Все тоже что и для обычных НПС. denis2000
Какой тип квеста указать для задания по зачастке (убийству) группы NPC?
type = eliminate_smart denis2000
А как он узнает, какой смарт нужно убить? Что нужно прописать для конкретного смарта?
Проект в разработке – "Болотные легенды"
Сообщение отредактировал prohodchik - Ср, 16.07.2014, 20:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 16.07.2014, 20:53 | Сообщение # 198 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| prohodchik, Код target_cond = {=target_smart_name(<имя смарта>)} true
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
prohodchik | Дата: Чт, 17.07.2014, 15:39 | Сообщение # 199 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| denis2000, где можно увидеть список существующих смартов?
В all.spawn. denis2000
Проект в разработке – "Болотные легенды"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prohodchik за это полезное сообщение: |
|
|
Shram22 | Дата: Чт, 31.07.2014, 14:08 | Сообщение # 200 |
Удаленные
| А как в sgm 2.2 убрать все квесты и всех нпс на новых локациях?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shram22 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 01.08.2014, 14:43 | Сообщение # 201 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shram22, 1. Убрать все сквады появляющиеся с начала игры (simulation.ltx) 2. Убрать всех НПС спавнящихся в начале игры (sgm_spawner.script) 3. Убрать все рестрикторы (all.spawn) и функции выдачи квестов (в том числе sgm_tasks.script). 4. Убрать весь респавн по различным условиям (в том числе sgm_respawn.script).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
editor46 | Дата: Вс, 15.02.2015, 11:28 | Сообщение # 202 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Доброго всем времени суток,есть вопрос к участникам форума.Делаю свой мод на ТЧ,делаю первое задание,после диалога с Сидоровичем(когда он отправляет нас на Агропром через Свалку),выдается инфопоршень на диалог,диалог прописан Волку,инфопоршень зарегистрирован,но диалог отображался как у Волка,так и у Сидоровича <info_portion id="escape_weapon_new_001"> <dialog>escape_weapon_dialog</dialog> </info_portion> Что не так сделано?
пробовал менять инфопоршень вот такого вида
<info_portion id="escape_weapon_new_001"></info_portion>
тогда диалог не у кого не отображается.
Сообщение отредактировал editor46 - Вс, 15.02.2015, 11:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили editor46 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 15.02.2015, 13:27 | Сообщение # 203 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата editor46 ( ) Что не так сделано? Не прочитана шапка темы и не выполнены ее требования по заданию вопроса: что прописали, где прописали. Толком ничего не расписали, а вопрос задаете.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
voideded | Дата: Вс, 15.03.2015, 15:26 | Сообщение # 204 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Подскажите, где можно найти пошаговую информацию о создании квестов в ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили voideded за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 15.03.2015, 15:47 | Сообщение # 205 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| voideded, начинай прямо с этого поста и дальше двигайся по урокам.
http://sigerous.ru/forum/17-208-576420-16-1326118983
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Звягинцев_Егор | Дата: Чт, 07.05.2015, 20:19 | Сообщение # 206 |
Командующий НОИГ "Тайфун"
Ученые сталкеры
Сообщений: 1526
| Здравствуйте, несколько вопросов: 1. Что надо сделать в моддинге ЗП, чтобы после квеста у определённой группировки поднялась репутация. 2. Как расширить варианты выполнения квеста? Допустим, в квесте "Выживший "Монолит" завербовать группу Бродяги в Бандиты при разговоре с Султаном. 3.Как расширить список бойцов, которые отправляются в Припять? Например, Тесаком (лидером голодных наёмников на Затоне).
Привыкший сражаться не жнёт и не пашет — Хватает иных забот! Налейте наёмникам полные чаши! Им завтра снова в поход!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Звягинцев_Егор за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 07.05.2015, 22:05 | Сообщение # 207 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Звягинцев_Егор,
Цитата Звягинцев_Егор ( ) Что надо сделать в моддинге ЗП, чтобы после квеста у определённой группировки поднялась репутация.
Проще всего в строке on_complete в секции квеста прописать =inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200). 200 - это изменение репутации. stalker - группировка. В строке можно прописать сразу несколько группировок.
Цитата Звягинцев_Егор ( ) Как расширить варианты выполнения квеста? Допустим, в квесте "Выживший "Монолит" завербовать группу Бродяги в Бандиты при разговоре с Султаном
Это не очень простая задача. Нужно прописать Султану нужный диалог. Если действовать по аналогии с присоединением к Долгу и Свободе, то нужно делать вербовщиков от бандитов. Делать катсцену. Организовать телепортацию игрока на Затон. На Затоне сделать сквад бывших монолитовцев.
Цитата Звягинцев_Егор ( ) Как расширить список бойцов, которые отправляются в Припять? Например, Тесаком (лидером голодных наёмников на Затоне).
Нужно прописать диалог Тесаку. Организовать телепортацию игрока к Зулусу. Сделать Тесака, сидящего в комнате Зулуса. Прописать Тесаку в полном объеме логику для Путепровода. Добавить его в катсцену выхода из Путепровода. Решить, что с Тесаком делать дальше. Потребуется править десятки файлов.
Все эти проблемы решаемы. Но потребуется немало времени и знаний. Советую изучить Курс Молодого Бойца. И курс Геонезиса.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Звягинцев_Егор | Дата: Чт, 07.05.2015, 22:22 | Сообщение # 208 |
Командующий НОИГ "Тайфун"
Ученые сталкеры
Сообщений: 1526
| Цитата sergej5500 ( ) В строке можно прописать сразу несколько группировок.
Через точку с запятой (;)?
За всё спасибо! В репу добавил!Добавлено (07.05.2015, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) В строке можно прописать сразу несколько группировок.
Через точку с запятой (;)?
Привыкший сражаться не жнёт и не пашет — Хватает иных забот! Налейте наёмникам полные чаши! Им завтра снова в поход!
Сообщение отредактировал Звягинцев_Егор - Чт, 07.05.2015, 22:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Звягинцев_Егор за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 07.05.2015, 22:24 | Сообщение # 209 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Звягинцев_Егор ( ) Через точку с запятой (;)?
Нет. Вот так.
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200) =inc_faction_goodwill_to_actor(dolg:200) =inc_faction_goodwill_to_actor(freedom:200)%
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Вт, 21.07.2015, 15:51 | Сообщение # 210 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Народ как создать квест, по спасению сталкера для ЗП. С группой других сталкеров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|