Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Создание и редактирование локаций
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Создание, редактирование, перенос локаций и добавление в игру

Работа с SDK и дополнительными программами для создания, редактирования и добовления локаций

Если у вас появились вопросы по созданию, редактированию, переносу локаций, а так же по добавлению их в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[ Если у вас не открывается файл CHM(Этот текст скрыт от гостей) ]


[ Декомпиляция уровней в формат SDK. Спасибо VERvolF ]
[ Создание LOD-текстур ]


[ Где найти лог игры после вылета ]
[ Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН) ]



Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вс, 03.08.2014, 13:11 | Сообщение # 406
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата alex_xp_77 ()
как отредактировать локацию в максе, и акуратно поменять её же в sdk

Именно так и сделать взять объект из SDK отредактировать в Максе и вернуть в SDK, ничего сверхсекретного или сверхсложного.

PS: НПС не дышат воздухом и не ходят по земле (террейну).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Ср, 06.08.2014, 14:15 | Сообщение # 407
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата denis2000 ()
взять объект из SDK отредактировать в Максе и вернуть в SDK

При импорте в sdk, обьекты не экспортируются, а у меня на террейне полный дом, проясните пожалуйста Денис как это возможно, хотя бы короткое видео или скрины, надеюсь немногое у вас прошу, и не отберу много времени, заранее огромное спасибо Артур!!


 
denis2000Дата: Ср, 06.08.2014, 16:58 | Сообщение # 408
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Вот урок от Андрея Непряхина, в котором он редактирует Invalid faces.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Вс, 17.08.2014, 15:12 | Сообщение # 409
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Добрый день всем !!Хотелось бы прояснить для себя один ньюанс, как правильно назначить шейдеры, металу, бетону, и дереву, если не сложно то пожалуста поподробней, например шейдеры воде:
Shader
effects\water
Compile def_shaders\def_vertex
Game Mtl materials\water
2 Sided no
Заранее большое спасибо


 
denis2000Дата: Вс, 17.08.2014, 16:57 | Сообщение # 410
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Вот эта таблица вас семь лет дожидается.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Вс, 24.08.2014, 16:55 | Сообщение # 411
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Доброго дня всем , у меня вопрос касаем граф-поинтов, как пологается поставил графпоинты, и при работе авапером получил вылет, уже второй раз , почему то он отключает графы в смысле авапер, уже голову изломал, столько спавна, очень жалко было бы потерять столько работы, помогите пожалуста, это вылет по городу, ничего не делал ни спавна , ни нпс, чистый террейн только много работы было по бордюрам по статитке, и по динамике, вот лог http://SSMaker.ru/db248f73/ помогите плз люди добрые!! вот настроики графпоинтов http://SSMaker.ru/06888151/
Удалил графы, заного поставил, все пошло....странно, но вот интересно, при переходе на заставку в начале игры происходит вылет такого рода http://SSMaker.ru/226608ab/ , непонятно даже в связи с чем,делать город слишком сложная работа!!




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вс, 24.08.2014, 20:18
 
denis2000Дата: Вс, 24.08.2014, 18:30 | Сообщение # 412
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Выложите лог, а не скриншоты.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Пн, 25.08.2014, 22:01 | Сообщение # 413
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Добрый вечер уважаемой публике!У меня небольшой вопрос, перед проигрышем первой видеозаставки, сразу после синхронизации, ну как бы происходит вылет без лога, вот что пишет сам лог перед вылетом:

[ Лог ]


вот и все просьба обьяснить с чем может быть связан этот вылет , ошибок критических при компиляции не было, на что можно было бы пожаловаться, да винду снес, но sdk, был на другом диске, может кто нибудь сможет прояснить ситуацию?? Заранее большое спасибо!! Да перед самой игрой выскакивает сообщение критичной ошибки,там где написанно найдена ошибка, отправит в майкрософт, не отправить, два раза уже редактировал террейн, ничего не помогло((




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Пн, 25.08.2014, 22:08
 
denis2000Дата: Вт, 26.08.2014, 09:16 | Сообщение # 414
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, А влоге вполне валидное завершение работы движка, отконнектился, левел закрыл, конфиг сохранил, директХ закрыл и тд. и тп. Отсюда советы:
1. Прежде всего!!! Разберитесь с ошибкой винды.
2. Без гемдаты номально стартует? Значит ищите проблему далее в своих правках.
3. По логу левел загрузился и рендер заработал, значит проблема уже скорее всего не в нем, а также в текстурах, партиклах или шейдерах
4. Проблема врятли в скриптах, так как она наверняка отразилась бы в логе.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Вт, 26.08.2014, 20:59 | Сообщение # 415
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Цитата denis2000 ()
2. Без гемдаты номально стартует?

Поменял террейн, поставил тестовый, ВСЕ ПОШЛО, теперь немного я в ступоре Денис, попробую террейн без ничего(пустой) откампилить, если все оке отпишусь, вобщем пустой тоже не пошел, вылет с просьбой отправить проблему в майкрософт, незнаю, наверно придется новую карту делать начиная с макса, экспотировать заного с нуля, что то не так, мне этого уважаемый Денис не понять(((




Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Вт, 26.08.2014, 22:05
 
denis2000Дата: Ср, 27.08.2014, 08:20 | Сообщение # 416
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Хм... Странно.
Что за ошибку выдает винда озвучите? Насколько "пустой" террейн? Рекомендую оставить только статическую геометрию, убрать весь спавн, свет, динамические объекты, пути и графпоинты (чтобы не потерять наработки сохраните эти настройки в отдельной папке), сделать сетку на автомате, поставить пару графпоинтов и скомпилировать на драфте - если сработает, нужно пробовать компиляцию с минимальными настройками (тоже пройдет довольно быстро) и снова попробовать на движке - если работает идти дальше: сетка, свет, динобъекты и спавн.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alex_xp_77Дата: Пт, 29.08.2014, 21:08 | Сообщение # 417
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Ну понял одно не прет из за железа, хотя карта вот такаЯ вид с боку http://SSMaker.ru/8422d6e8/ , но видать слабенький комп дорогой Денис, видать не судьба, хотя я делал билд на драфте, хотя 4 гб опративы, видео 440 гт, атлон 2 ядра, что странно у меня больше карта шла, а тут видимо много динамики, бордюров полно, буду карту урезать, два тоннеля, карта конечно интересная, много работал над ней, ниче надеюсь обрежу пойдет, может из за модификатора "субвиде" он как бы крайне не желателен при создания сталкера, тем что дробит полигоны и делает невозможным работу в sdk, много жрет ресурсов, но без него не будет так все плавно, наверно из за него и не прет, карта 1100м на 900м Спасибо Денис за помощь, как уменьшу откампилю напишу))

Добавлено (29.08.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Доброго вечера уважаемой публике, у меня вопрос по вылету, в последний раз мы с Денисом общались, я начал делать новый террейн "пригород Лиманска", но вот он голый я его закомпилил, ну посадил пару деревьев, постелил аи_сетку, свет, и все так далее, и вот при загрузке игры произошел вылет с таким логом FATAL ERROR

[error]Expression : m_tpCrossTableVFS
[error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
[error]Line : 24
[error]Description : Can't open cross table!

Понимаю что, то то элементарно, но не могу понять, почему просит какую то динамику, или что то я пропустил, помогите кто знает в чем дело, графов на террейне всего 2, но он тестовый, думаю достаточно!!!!


 
denis2000Дата: Пт, 29.08.2014, 21:27 | Сообщение # 418
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

alex_xp_77, Сross table находиться в файле game.graph. Где-то косяк с его компиляцией.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Вс, 05.10.2014, 01:41 | Сообщение # 419
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]



Почему в ЗП СДК 1.6 fake Nosun не работает? Как сделать подземелье тёмным, не нарушая освещение на поверхности?


andreyholkin
 
denis2000Дата: Вс, 05.10.2014, 10:21 | Сообщение # 420
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Дизель ()
Почему в ЗП СДК 1.6 fake Nosun не работает?

Видимо потому, что настроен не верно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: