Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
vav54 | Дата: Ср, 27.04.2016, 20:10 | Сообщение # 1831 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Не будет ли кто так добр указать в каком файле прописана купля-продажа у торговца Винтаря и медика Фалька в моде "Послушник" Добавлено (27.04.2016, 20:10) --------------------------------------------- Извените! Забыл представиться vav54
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vav54 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 28.04.2016, 08:30 | Сообщение # 1832 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| vav54, В логике НПС в секции logic есть парметр trade который ссылается на файл торговли.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Djonatan6 | Дата: Чт, 28.04.2016, 13:50 | Сообщение # 1833 |
Удаленные
| Всем массовое приветствие!!!
Хочу поделится с Вами своей идеей о Нашей замечательной игре STALKER
Предупреждаю сразу, что текст не короткий, а идеи Наполеоновские (Надеюсь воплотить в реальность)
Итак начнём!
1) Карта Зоны
- Скажите, всем ли понравилась карта Припяти в ЗП ? Она достаточно большая, НО Нам предоставлена лишь восточная часть этого города. А что по поводу других районов? В ТЧ была показана лишь площадь. Предлагаю сделать всю карту Припяти, от леса до ЧАЭС. Посмотрите в Google maps Припять. Она реально огромная. И её стоит воплотить в игру!!! Знаю идея прекрасная, но чертовски тяжёлая!
- Если посмотреть все видео-превью от компании GSC Game World, то они планировали сделать 2 уровня игры- На поверхности и подземки, которые будут соединены между собой. Понимаете, на что Я сейчас намекаю?) Переходы между подземками тоже будут, но сами подземки будут соизмеримы как переход между Юпитером и Припятью. И сделать таких надо штуки 2 не меньше.
- Локации из ЧС, ТЧ оставить: Болото, Кордон, Свалку, НИИ Агропром, Темная Долина, Дикая Территория, Бар, Янтарь, Рыжий Лес, Армейские Склады, Выжигатель. Можно добавить предбанник. С ЗП тоже надо оставить. Но Поставить их надо так, чтобы переходы между ними были логичны.
2) Геймплей
- Добавить анимацию на простые действия. ( Отламываем батон или поедаем шпроты) ( Перевязка бинтом и укол из аптечки ) Far Cry 3. ( Надеть и снять противогаз + смотреть на часы ) Метро 2033 ( Снимать и одевать вещь мешок , а так же "примерять" обмундирование ) к сожалению не знаю игру к примеру((( ( Добавить вещи и их анимацию + подвиды. Пример: Палатка обычная, Палатка Маскировочная и тд. ТАк же сами вещи Разгрузка, Рюкзак( Обычный, Спортивный, Военный, Туристический), можно так же самим написать что хотите добавить))
- Фишки для КПК. Платишь учёному 150000 рублей и он установит тебе радар, который показывает кто где находится. Первоначально у тебя пустой КПК. Так же на него можно делать апгрейд. Сам КПК со временем можно будет видоизменять тоже за деньги. Можно так же добавить мини игры.
- Обмундирование должно не только отображаться в инвентаре, но и на самом ГГ.
- Реальная характеристика всего оружия.
3) Движок
Не знаю какой лучше если честно. Лучше конечно от ТЧ, но по Графике конечно ЗП, РЕШАТЬ ВАМ!
По поводу сюжета пока не ясно. В Большей части free play. Начинаем игру с Предбанника. Если хотим влится в одну из группировок, выполняем квесты для вступления и получения репутации.
ЗОНА ДЛЯ НАС НЕ ИЗУЧЕНА И МЫ НЕ ЗНАКОМЫ СО ВСЕМИ АНОМАЛИЯМИ И АРТЕФАКТАМИ. ВСЮ ИНФУ ЛИБО ПОКУПАЕМ, ЛИБО ПОМОГАЕМ УЧЁНЫМ ИЗУЧАТЬ.
Все Артефакты будут не видимы, а их свойства будут изменены. С Аномалиями немного поинтереснее) Они не видемы и их можно встретить не только в аномальных очагах, но и на обычной дороге.
Я Пока что начал описывать мод, который вероятно будет очень интересен Всем. Напишите, что Вам понравилось и что бы вы хотели видеть в данном моде!)
Заранее спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djonatan6 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 29.04.2016, 08:55 | Сообщение # 1834 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Djonatan6, Когда будет возможно во все это поиграть?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Сб, 30.04.2016, 18:56 | Сообщение # 1835 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12056
| Вопрос в следующем: как изменить файл xrgame.dll,на предмет консольной команды fov (угла обзора),то есть в данном файле модификации,которую я использую,нужно включить вариант смены fov из консоли игры,либо изменить на тот который буду использовать,при этом не заменяя оригинального файла xrgame.dll,лишь изменяя...млин запутано наверно объяснил ============================================ Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
действий нпс вылет. ==============================================Добавлено (30.04.2016, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата Djonatan6 ( ) Поставить их надо так, чтобы переходы между ними были логичны. Да без проблем...я,очень за. --------------------
Цитата Djonatan6 ( ) Лучше конечно от ТЧ, но по Графике конечно ЗП, РЕШАТЬ ВАМ! А вот Glomar мне показывал ссылку...там локи свалка и НИИагропром без шовные. Значить движок "усилен"может его спросить,что девайс...ну на каком эти локи держатся.А потом ставить локи,как обычно. Но нагрузить их,как телегу арбузами ---------------------
Цитата Djonatan6 ( ) ВСЮ ИНФУ ЛИБО ПОКУПАЕМ, ЛИБО ПОМОГАЕМ УЧЁНЫМ ИЗУЧАТЬ. Это можно по умному сделать в сценарию.
Цитата Djonatan6 ( ) Напишите, что Вам понравилось и что бы вы хотели видеть в данном моде!) Надо тогда опросник-форум сделать тебе и всё разложить по полочкам...и народ выскажется. Если тебе можно открыть тему обсуждения....открой. Так точней будет,а не здесь писать.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 01.05.2016, 21:49 | Сообщение # 1836 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Заранее прошу прощения у почтеннейшей публики, что беспокою её в такой, не побоюсь этого слова, светлый день. Ум понимает, что сегодня стоило бы подумать, стыдно сказать, о душе, но ручонки сами тянутся к клаве. Вопрос такого свойства, на многих модах на ЗП установлены динамические новости. Т.е всю игру идут сообщения, что в очередной раз погиб Юрий Семецкий и прочие маленькие радости, связанные с безвременной кончиной какого-нибудь сталкера. Но когда я скачал и установил динамические новости для чистого ЗП 1.6.02, то новости типа кто-то где-то погиб идут максимум один квест, а потом никаких сообщений не приходит, хоть ты зачисть всю Зону под ноль?! Только пишет "статус глонасс активирован" и всё. Но на модах же приходят?! Причём всю игру. И главное "ничего нэ дэлал, просто паставил да, э-э-э! А рэзултат - нол! Абидно, слюшай!" Подскажите пожалуйста, умные люди, может я просто устанавливаю какие-то "левые" динамические новости на ЗП? Может кто-то даст идеологически выдержанную ссылку динамических новостей на ЗП? Ну раз есть на многих модах, неужели нет на саму оригинальную игру?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 02.05.2016, 20:31 | Сообщение # 1837 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Дайте ссылку на эти глючные динамические новости.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Пн, 02.05.2016, 21:49 | Сообщение # 1838 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Цитата denis2000 ( ) Наблюдатель, Дайте ссылку на эти глючные динамические новости. Здравствуйте Всем! Уважаемый denis2000, точную ссылку не помню, вот ссылка сайта: http://stalker-2.info/ А описание выглядит так: Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) Версия мода: 1.02 Версия игры: STALKER COP 1.6.02 Адаптации: 1. к SGM 2.2 + lasted_fixed 2. к На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянне вылеты по памяти - оттестит не удалось)(Отключены новости о выбросе) 3. к AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе). Есть и просто для чистой игры. Ваш покорный слуга пытался ставить только на чистую ЗП, про остальные не знаю. На чистой сразу идут, а после окончанию квеста, сна, или перезагрузки новости исчезают, остаётся только "глонасс включён"?!
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Пн, 02.05.2016, 21:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 03.05.2016, 10:04 | Сообщение # 1839 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Посмотрел я динновости с ссылкой отсюда и убедился, что они вполне себе работают. И после сдачи квестов и после загрузки, тем более после сна.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Ср, 04.05.2016, 23:12 | Сообщение # 1840 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000! Сегодня ночью упал с кровати, ударился об пол и снизошло озарение, а не может быть дело в папке gamedata? В смысле, у меня лицензионка, папки gamedata изначально не было. Распаковал её распаковщиком, но оставил в ней только параметры оружия, всё остальное удалил. Не может быть такого, что для того, что бы динамические новости начали работать, нужна вся папка gamedata целиком, а не только её часть со стволами, как у меня?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Чт, 05.05.2016, 00:49 | Сообщение # 1841 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| Всем привет народ, где регистрировать папки smart, nps, restrictor, и т.д. Которые должны находиться в gamedata\configs\scripts\локация. Платформа ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 05.05.2016, 08:03 | Сообщение # 1842 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Наблюдатель, Нет вся папка не требуется.
Бармен, Эти папки регистрировать не надо.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Бармен | Дата: Чт, 05.05.2016, 12:29 | Сообщение # 1843 |
Ветеран
Свобода
Сообщений: 370
| denis2000, Значит их просто создаешь и все?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бармен за это полезное сообщение: |
|
|
Наблюдатель | Дата: Вс, 08.05.2016, 16:54 | Сообщение # 1844 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 400
| Здравствуйте Всем! Админ, прошу простить великодушно за оффтоп, но пишу сообщение под жёстким прессингом 9-ти летнего племяша, который стоит рядом и контролирует процесс! Дело в том, что Ваш покорный слуга переиграл в 66 модов на ЗП. Не зря уважаемого asd123 улыбнуло по поводу "сектанства". И в одном из этих модов есть излом, который бегает за ГГ со словами: "Я тебя знаю, знаю я тебя!" и что-то вроде "Дам п...ды" Вроде озвучка была "Юрик из Домодедово". Племяш вынимает душу, просит установить этот мод! Даже сестрёнка попросила спросить на нашем форуме! А то я, как тот прапорщик: "Эти самые вижу чётко, но не помню, как называется этот мод"! А переигрывать заново все 66, лучше сразу выпить йаду. Может кто-то из благородных Джентльменов напишет в личку название этого мода, если имел с ним дело, дабы не засорять форум? Спасите, добрые люди. Короче всё, как в том анекдоте про Рабиновича в синагоге. Он обращается к Всевышнему: "Я никогда у тебя ничего не просил. А сейчас прошу впервые. Заметь, прошу не для себя. И прошу-то всего одно-единственное. Смерти."
Сообщение отредактировал Наблюдатель - Ср, 11.05.2016, 19:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Наблюдатель за это полезное сообщение: |
|
|
=Stalker123= | Дата: Вт, 10.05.2016, 07:25 | Сообщение # 1845 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Здравствуйте. Можно как-то в ЗП сделать чтобы аномалии реагировали на нпс? Слышал что можно убить нпс скриптом при заходе в зону аномалии а потом труп сам взлетит и например, разорвётся на части. В общем как в ТЧ, только хотелось бы сделать такое для ЗП.
Сообщение отредактировал =Stalker123= - Вт, 10.05.2016, 07:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили =Stalker123= за это полезное сообщение: |
|
|
|