Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
asd123Дата: Сб, 31.12.2016, 15:42 | Сообщение # 2221
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Здравствуйте, и всех с Наступающим Новым годом!
В общем, вопрос: Как бы заставить оружие блестеть на солнце? smile Или для этого нужны правки движка?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
denis2000Дата: Вс, 01.01.2017, 11:37 | Сообщение # 2222
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

asd123, Прочитай про бамп текстуры, в одном из каналов задается отражающая способность поверхности.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
juvecolДата: Чт, 12.01.2017, 23:30 | Сообщение # 2223
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
Награды: 2
Репутация: [ 572 ]

Всем привет! кто знает как сделать мутантов в сталкере более живучимы чтобы как можно труднее их убивать ?

Я правил D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\m_dog.ltx параметр Health и MaxHealthValue было 100 изменил на 1000000 но после изменения все равно убиваю собаку с ПМ с 1 выстрела в голову (((



® Чернобыль 12419-й день ®
® Лучшая группировка это ДОЛГ ®
® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
 
denis2000Дата: Пт, 13.01.2017, 09:56 | Сообщение # 2224
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

juvecol, Для этого правятся или имунитеты (*_immunities_*) собак или секция повреждений (*_damage_*)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
juvecolДата: Пт, 13.01.2017, 18:12 | Сообщение # 2225
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
Награды: 2
Репутация: [ 572 ]

denis2000, fire_wound_immunity = 0.8 это число изменял на 100 и все равно не катит, походу и не исправишь мутантов в ТЧ хотя в сталкере зов припяти я изменял всего 1 параметр Health и все работало


® Чернобыль 12419-й день ®
® Лучшая группировка это ДОЛГ ®
® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
 
denis2000Дата: Пт, 13.01.2017, 19:57 | Сообщение # 2226
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

juvecol, Ну вообще то имунитеты - это дробное число от 0 до 1 (как будет интерпретировано 100 понятия не имею). И чем меньше число тем лучше. Это значит раз. Для корректировки урона именно от огнестрела (а не гранат например) править лучше параметры демеджа. Опять таки чем меньше тем лучше. Это значит два. Так почему не меняете параметр Health? Это значит три.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
juvecolДата: Сб, 14.01.2017, 14:35 | Сообщение # 2227
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
Награды: 2
Репутация: [ 572 ]

Цитата
Так почему не меняете параметр Health? Это значит три.


Я правил D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\m_dog.ltx параметр Health и MaxHealthValue было 100 изменил на 1000000 но после изменения все равно убиваю собаку с ПМ с 1 выстрела в голову (((

[cut noguest=DOG Damage][m_Dog_damage]
;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale>
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны

default = 0.5, -1, 0.2

bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck = 1.0, -1, 1.5
bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10

[dog_critical_wound_bones_head]
bip01_neck
bip01_head
bip01_ponytail2

[dog_critical_wound_bones_torso]
bip01_pelvis
bip01_l_calf
bip01_r_calf
bip01_spine
bip01_spine1
bip01_spine2
bip01_l_clavicle
bip01_r_clavicle
bip01_tail
bip01_tail1
bip01_tail2
bip01_tail3

[dog_critical_wound_bones_legs]
bip01_l_horselink
bip01_l_foot
bip01_l_toe0
bip01_r_thigh
bip01_r_horselink
bip01_r_foot
bip01_r_toe0
bip01_l_upperarm
bip01_l_forearm
bip01_l_hand
bip01_l_finger0
bip01_l_finger01
bip01_r_upperarm
bip01_r_forearm
bip01_r_hand
bip01_r_finger0
bip01_r_finger01
bip01_l_thigh
[/cut]

[cut noguest=IMMUNITIES][dog_immunities]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.9 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.001 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.8 - Этот параметр уменьшить???[/cut]



® Чернобыль 12419-й день ®
® Лучшая группировка это ДОЛГ ®
® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®


Сообщение отредактировал juvecol - Сб, 14.01.2017, 14:39
 
denis2000Дата: Сб, 14.01.2017, 14:52 | Сообщение # 2228
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата juvecol ()
Я правил D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\m_dog.ltx параметр Health и MaxHealthValue было 100 изменил на 1000000 но после изменения все равно убиваю собаку с ПМ с 1 выстрела в голову

Так отож!


Цитата juvecol ()
fire_wound_immunity = 0.8 - Этот параметр уменьшить???

Да, для огнестрела.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
juvecolДата: Сб, 14.01.2017, 15:25 | Сообщение # 2229
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
Награды: 2
Репутация: [ 572 ]

Так я это все менял , но увы все равно с 2-3 попадания убиваю (


® Чернобыль 12419-й день ®
® Лучшая группировка это ДОЛГ ®
® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
 
denis2000Дата: Сб, 14.01.2017, 18:38 | Сообщение # 2230
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

juvecol, тогда более ничем помочь не могу.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZVLAD_SДата: Ср, 18.01.2017, 22:38 | Сообщение # 2231
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Здраствуйте, у меня не могу улучшить камуфляжный бронеплащ (+2 контейнера для артов 3-й столбик улучшений) всем техникам инструменты принес, у всех них был, но пишет техник не делает такую модификацию, все миссии прошел кроме оскал зверя, подскажите как до апгрейдить броник, заранее спасибо


^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
 
БесогонДата: Ср, 18.01.2017, 22:46 | Сообщение # 2232
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ZVLAD_S что бы все техники делали полные модификации,прошу.открываем файл stalkers_upgrade_info, находим поиском "имя техника" и ниже везде до секции "до следующего имя техника" заменяем слово false на true,ну или там где надо.



Сообщение отредактировал Бесогон - Ср, 18.01.2017, 22:47
 
ZVLAD_SДата: Ср, 18.01.2017, 23:30 | Сообщение # 2233
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Бесогон, там много сточек false, true и false, можешь сказать где строка отвечающяя за камуфляжный бронплащ?
это он up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} false, true ?
если да то надо просто так сделать up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} true



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^


Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Ср, 18.01.2017, 23:32
 
БесогонДата: Ср, 18.01.2017, 23:45 | Сообщение # 2234
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

ZVLAD_S, не пойму,то за бронеплащ?!что за мод?а так да,правильно понял

 
ZVLAD_SДата: Ср, 18.01.2017, 23:48 | Сообщение # 2235
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Мод Сборка алгобра Енот на sgm 2.2 вот
[cut noguest=Изображение][/cut]



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^


Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Чт, 19.01.2017, 00:08
 
Поиск: