Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Сб, 31.12.2016, 15:42 | Сообщение # 2221 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Здравствуйте, и всех с Наступающим Новым годом! В общем, вопрос: Как бы заставить оружие блестеть на солнце? Или для этого нужны правки движка?
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.01.2017, 11:37 | Сообщение # 2222 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| asd123, Прочитай про бамп текстуры, в одном из каналов задается отражающая способность поверхности.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
juvecol | Дата: Чт, 12.01.2017, 23:30 | Сообщение # 2223 |
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
| Всем привет! кто знает как сделать мутантов в сталкере более живучимы чтобы как можно труднее их убивать ?
Я правил D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\m_dog.ltx параметр Health и MaxHealthValue было 100 изменил на 1000000 но после изменения все равно убиваю собаку с ПМ с 1 выстрела в голову (((
® Чернобыль 12419-й день ® ® Лучшая группировка это ДОЛГ ® ® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили juvecol за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.01.2017, 09:56 | Сообщение # 2224 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| juvecol, Для этого правятся или имунитеты (*_immunities_*) собак или секция повреждений (*_damage_*)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
juvecol | Дата: Пт, 13.01.2017, 18:12 | Сообщение # 2225 |
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
| denis2000, fire_wound_immunity = 0.8 это число изменял на 100 и все равно не катит, походу и не исправишь мутантов в ТЧ хотя в сталкере зов припяти я изменял всего 1 параметр Health и все работало
® Чернобыль 12419-й день ® ® Лучшая группировка это ДОЛГ ® ® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили juvecol за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.01.2017, 19:57 | Сообщение # 2226 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| juvecol, Ну вообще то имунитеты - это дробное число от 0 до 1 (как будет интерпретировано 100 понятия не имею). И чем меньше число тем лучше. Это значит раз. Для корректировки урона именно от огнестрела (а не гранат например) править лучше параметры демеджа. Опять таки чем меньше тем лучше. Это значит два. Так почему не меняете параметр Health? Это значит три.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
juvecol | Дата: Сб, 14.01.2017, 14:35 | Сообщение # 2227 |
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
| Цитата Так почему не меняете параметр Health? Это значит три.
Я правил D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\m_dog.ltx параметр Health и MaxHealthValue было 100 изменил на 1000000 но после изменения все равно убиваю собаку с ПМ с 1 выстрела в голову (((
[cut noguest=DOG Damage][m_Dog_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
default = 0.5, -1, 0.2
bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5 bip01_spine = 1.0, -1, 0.5 bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5 bip01_neck = 1.0, -1, 1.5 bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10
[dog_critical_wound_bones_head] bip01_neck bip01_head bip01_ponytail2
[dog_critical_wound_bones_torso] bip01_pelvis bip01_l_calf bip01_r_calf bip01_spine bip01_spine1 bip01_spine2 bip01_l_clavicle bip01_r_clavicle bip01_tail bip01_tail1 bip01_tail2 bip01_tail3
[dog_critical_wound_bones_legs] bip01_l_horselink bip01_l_foot bip01_l_toe0 bip01_r_thigh bip01_r_horselink bip01_r_foot bip01_r_toe0 bip01_l_upperarm bip01_l_forearm bip01_l_hand bip01_l_finger0 bip01_l_finger01 bip01_r_upperarm bip01_r_forearm bip01_r_hand bip01_r_finger0 bip01_r_finger01 bip01_l_thigh [/cut]
[cut noguest=IMMUNITIES][dog_immunities] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.9 ;0.75 ;1.0 radiation_immunity = 0.001 ;0.5 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.8 - Этот параметр уменьшить???[/cut]
® Чернобыль 12419-й день ® ® Лучшая группировка это ДОЛГ ® ® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
Сообщение отредактировал juvecol - Сб, 14.01.2017, 14:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили juvecol за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.01.2017, 14:52 | Сообщение # 2228 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата juvecol ( ) Я правил D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\m_dog.ltx параметр Health и MaxHealthValue было 100 изменил на 1000000 но после изменения все равно убиваю собаку с ПМ с 1 выстрела в голову Так отож!
Цитата juvecol ( ) fire_wound_immunity = 0.8 - Этот параметр уменьшить??? Да, для огнестрела.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
juvecol | Дата: Сб, 14.01.2017, 15:25 | Сообщение # 2229 |
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 445
| Так я это все менял , но увы все равно с 2-3 попадания убиваю (
® Чернобыль 12419-й день ® ® Лучшая группировка это ДОЛГ ® ® Легко обижается тот, кто не слишком собой доволен ®
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили juvecol за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 14.01.2017, 18:38 | Сообщение # 2230 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| juvecol, тогда более ничем помочь не могу.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Ср, 18.01.2017, 22:38 | Сообщение # 2231 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Здраствуйте, у меня не могу улучшить камуфляжный бронеплащ (+2 контейнера для артов 3-й столбик улучшений) всем техникам инструменты принес, у всех них был, но пишет техник не делает такую модификацию, все миссии прошел кроме оскал зверя, подскажите как до апгрейдить броник, заранее спасибо
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Бесогон | Дата: Ср, 18.01.2017, 22:46 | Сообщение # 2232 |
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
| ZVLAD_S что бы все техники делали полные модификации,прошу.открываем файл stalkers_upgrade_info, находим поиском "имя техника" и ниже везде до секции "до следующего имя техника" заменяем слово false на true,ну или там где надо.
Сообщение отредактировал Бесогон - Ср, 18.01.2017, 22:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Ср, 18.01.2017, 23:30 | Сообщение # 2233 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Бесогон, там много сточек false, true и false, можешь сказать где строка отвечающяя за камуфляжный бронплащ? это он up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} false, true ? если да то надо просто так сделать up_sect_firsta_como_voeni_outfit = {!upgrade_hint_azot(1)} true
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Ср, 18.01.2017, 23:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
Бесогон | Дата: Ср, 18.01.2017, 23:45 | Сообщение # 2234 |
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
| ZVLAD_S, не пойму,то за бронеплащ?!что за мод?а так да,правильно понял
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение: |
|
|
ZVLAD_S | Дата: Ср, 18.01.2017, 23:48 | Сообщение # 2235 |
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 109
| Мод Сборка алгобра Енот на sgm 2.2 вот [cut noguest=Изображение][/cut]
^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^
Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Чт, 19.01.2017, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZVLAD_S за это полезное сообщение: |
|
|
|